Вопрос к тем, кто верит в Бога.
Свернуть
X
-
Это формальная часть. Это как требуется ли от меня согласие не совать пальцы в розетку под током. Разум (здравый) даже сам такой вопрос находит абсурдным. Это из области человеческих представлений о границах человеческой воли: насколько он свободен? Истинная свобода - это не когда есть выбор грешить или не грешить, а тогда, когда вопрос о возможности согрешения даже не встаёт. Так и с верой. На каком-то этапе становления перед человеком встаёт вопрос верить или не верить. Но далее, чем более он познает себя и Христа, данный вопрос упраздняется, так как рождение веры - это не акт человеческой воли, а акт Божий. Своею волею человек только подтверждает, что это правильно. Но, как говорит Апостол, даже желание (верить) производит именно Бог. Просто гордыня человеческая и этот выбор порой приписывает себе, своей "доброй воле".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Выходит, что так. Апостол Павел ясно об этом сказал. "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие" ( Ефесянам 2:1-3)"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
какая-то фигня. Давайте своими словами. Не вы разве стали спорить?Комментарий
-
Выходит, что так. Апостол Павел ясно об этом сказал. "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие" ( Ефесянам 2:1-3)Комментарий
-
Павел говорит о людях, мертвых по преступлениям и грехам. Что он хотел этим сказать? Некоторые комментаторы считают, что без Христа люди живут в грехе, и, следовательно, в жизни грядущей душа их обречена на смерть. Но Павел говорит не о грядущей, а о настоящей, реальной жизни."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
- нигде.
отсутствует, по причине прекращения жизнедеятельности организма.
созание - это результат психических процессов организма.
( субъективное отражение действительности)
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают [все] помышления его» (Псалом 145:4).
«Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» (Екклесиаст 9:5).Комментарий
-
Я не уверен в том, что сам Павел понимает о чем говорит.Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
Комментарий