Нет. За профессию не спрячешься. Если ты поступаешь подло, то не оправдаешься тем, что тебе это приказали сделать. Поступая против совести - делаешь кумиром и идолом человека, по воле которого всё это делаешь, а не Бога. Тварь у тебя выходит богом, вместо Творца. Если знаешь издержки данной профессии - не иди туда, как свинья в грязи валяться. А если позже узнал - увольняйся. Это ТВОЙ выбор.
Прощение распинающим Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Есть акт прощения. Оно примерно такое же, как родители прощают своему младенцу, понимая, что он ещё не соображает.Комментарий
-
Нет. За профессию не спрячешься. Если ты поступаешь подло, то не оправдаешься тем, что тебе это приказали сделать. Поступая против совести - делаешь кумиром и идолом человека, по воле которого всё это делаешь, а не Бога. Тварь у тебя выходит богом, вместо Творца. Если знаешь издержки данной профессии - не иди туда, как свинья в грязи валяться. А если позже узнал - увольняйся. Это ТВОЙ выбор.
утро перестаёт быть томным
напрашивается вопрос-
грешили ли наши деды-убивая немцев?
ведь они убивали-с одной стороны
но были на службе закона и кесаря-с другой
а судья и палач-они одинаково грешны?
один-приказывает
другой-отдаёт кесарю кесарево
как наказывал Иисус
карать нарушителя закона-это грех или нет?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Естественно грешили. И этот грех им потом до конца жизни снился в кошмарах.
Каждый за свою семью сражался, а не за абстрактные понятия. Защита своей территории от агрессора. Каждый сделал выбор за самого себя, и каждый за него ответил. Я бы тоже защищала свою семью. Но это не значит, что после этого ходила бы со спокойным сердцем от выполненного долга. "За это не благодарят" (к/ф Аватар)
- - - Добавлено - - -
Если бы акт прощения был, то было бы произнесено слово "прощаю" тем, кто имеет на земле власть прощать грехи. Но этого слова не было произнесено. И далее апостол Петр призывает к покаянию и к тому, чтобы грехи были заглажены. Прощенные же в покаянии и в том, чтобы загладить свои грехи - НЕ НУЖДАЮТСЯ.Комментарий
-
То что чел взрослый, это ещё не говорит о том что он всё понимает. Он не психически больной, а просто такой уровень развития человека - не всё понимать. Иисус с пониманием относится к недоразвитым людям, по этому зла на них не держит. Знает что не ведают что творят.Комментарий
-
Однако, приписывать подобную точку зрения Певчему все-таки нет оснований."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если у тебя зло в сердце, ты не прощаешь СВОЕ зло другому, ибо это ТВОЕ зло, и ты в нем КАЕШЬСЯ. Ты не можешь простить ДРУГОМУ - СВОИ косяки. Понимаете, о чем я? Другому прощается то, что принадлежит ему - т.е. ЕГО ГРЕХИ. Это и есть объект твоего прощения.
- - - Добавлено - - -
Среди казнивших были все недоразвитые что ли? И как они могли совершать свою службу, будучи невменяемыми и недееспособными?Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Объект для прощение. ЧТО именно прощается? - Только ГРЕХ.
Если у тебя зло в сердце, ты не прощаешь СВОЕ зло другому, ибо это ТВОЕ зло, и ты в нем КАЕШЬСЯ. Ты не можешь простить ДРУГОМУ - СВОИ косяки. Понимаете, о чем я? Другому прощается то, что принадлежит ему - т.е. ЕГО ГРЕХИ. Это и есть объект твоего прощения."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.9:6 Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
Прощается НЕ ОБИДА, а ГРЕХ СОГРЕШИВШЕГО.
Обида - это ТВОЕ внутреннее состояние, и не более того.
Вы не понимаете, что является ОБЪЕКТОМ прощения, от этого путаетесь в понятиях и смешиваете их.
- - - Добавлено - - -
Не вижу никаких противоречий по данному вопросу. Всё последовательно и логично.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий