Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ис.53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
1Пет.3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных
1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
1Иоан.4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Гал.1:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века
1Петр.1:18-19 не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
1Петр.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Рим.5:6-9 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
Откр.5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
Откр.1:5-6 Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это Вас слово Божье судит. Слово которое велит не только прощать, но и благословлять проклинающих и благотворить ненавидящим. Но на это способны только те, кто понимает , что сам прощен, кто осознает себя нуждающимся в прощении Божьем. А тот кто себя считает безгрешным, кто может не прощать, потому что думает, что сам не нуждается в прощении, тот и обличается этими словами самого Господа Христа.Комментарий
-
А это Божье слово осуждает и обнажает от крашеных досок фарисеев. Дать почитать?
Ис.53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
1Пет.3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных
1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
1Иоан.4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Гал.1:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века
1Петр.1:18-19 не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
1Петр.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Рим.5:6-9 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
Откр.5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени
Откр.1:5-6 Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
- - - Добавлено - - -
Это Вас слово Божье судит. Слово которое велит не только прощать, но и благословлять проклинающих и благотворить ненавидящим. Но на это способны только те, кто понимает , что сам прощен, кто осознает себя нуждающимся в прощении Божьем. А тот кто себя считает безгрешным, кто может не прощать, потому что думает, что сам не нуждается в прощении, тот и обличается этими словами самого Господа Христа.Комментарий
-
А я не спрашивал Вас от чего омывает кровь Христа. Я писал Вам, что Вы своими грехами Христа распяли. Убили. Так понятнее? Повторю в третий раз вопрос: где Бог учит не прощать? Или если Вы о искупительной крови вспомнили, то может покажете, где в каком из приведённых мною стихов Бог ждал покаяния, или сами поищите в Писании. Он был распят до Вашего покаяния или после?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это Вас слово Божье судит. Слово которое велит не только прощать, но и благословлять проклинающих и благотворить ненавидящим. Но на это способны только те, кто понимает , что сам прощен, кто осознает себя нуждающимся в прощении Божьем. А тот кто себя считает безгрешным, кто может не прощать, потому что думает, что сам не нуждается в прощении, тот и обличается этими словами самого Господа Христа."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
От Матфея 18:17 а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Где Вы тут видите ПРИОБРЕТЕНИЕ и ПРОЩЕНИЕ брата?
Лук.17:3 ЕСЛИ покается, прости ему
для чего слово "ЕСЛИ" употреблено по-Вашему? С целью обмана и запутывания?
Вы не понимаете, что "ЕСЛИ" - это ОДНОЗНАЧНОЕ УСЛОВИЕ? Ну-ну.
Повторяю еще раз -
Прощение - не вменение вины согрешившему после его покаяния. Примирение во Христе со взаимными любовью и доверием. Приобретение брата друга.
Оправдание нечестивого - признание согрешения человека приемлемым, извинительным, не нуждающимся в покаянии.
Держание зла в сердце на человека - ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ, не связанный с человеком, на которого держится зло, ибо не он в этом виноват, а ТВОЕ злое сердце. Каешься и просишь прощение у Бога. НИКАКОГО отношения к прощению брата не имеет. Ибо прощать ДРУГОМУ - СВОЕ зло - высшая степень маразма.Последний раз редактировалось Блонди; 22 March 2017, 08:04 PM.Комментарий
-
Повторяю еще раз -
Прощение - не вменение вины согрешившему после его покаяния. Примирение во Христе со взаимными любовью и доверием. Приобретение брата друга.
Оправдание нечестивого - признание согрешения человека приемлемым, извинительным, не нуждающимся в покаянии.
Держание зла в сердце на человека - ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ, не связанный с человеком, на которого держится зло, ибо не он в этом виноват, а ТВОЕ злое сердце. Каешься и просишь прощение у Бога. НИКАКОГО отношения к прощению брата не имеет. Ибо прощать ДРУГОМУ - СВОЕ зло - высшая степень маразма.
«и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:12; 14-15)
«Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Мф. 18:35)
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23:34)
«И, преклонив колени, [Стефан] воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего» (Деян. 7:60)
о прощении, об оправдании нечестивого или о держании зла в сердце?
Пожалуйста, прямо.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Ну так всё-таки, исходя из этой классификации, о чём идёт речь в этих отрывках:
«и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:12; 14-15)
«Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Мф. 18:35)
Прощение - это примирение. А мира в одностороннем порядке не бывает. Если человек пришел к тебе с покаянием и миром, а ты его не простил, то обязательно прости и примирись с ним во Христе.
Здесь речь об избавлении от нежелания мириться.
О прощении через покаяние, к которому с Божьей помощью Петр привел согрешивших.
Деяния 3
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
- - - Добавлено - - -
Не важно, брат, друг, или посторонний человек. Если он настроен по отношению к тебе враждебно, не держит свое слово, подставляет тебя - просто ограничиваешь с ним общение, минимизируя контакты. Естественно, что между вами нет ни взаимного доверия, ни любви, ни дружбы. Стараешься не быть для него камнем преткновения. Но если он проявит инициативу к примирению, то с удовольствием принимаешь ее, как человек незлопамятный и дружелюбный.Комментарий
-
Если кто то просит простить его и ты прощаешь,то снимаешь с себя тяжесть груза-зла,гнева на человека.Тем самым становиться легко и радостно на душе.И не важно,искренне он прощения просит или нет.Если искренне,значит осознал и больше так не поступит.Но для прощения бескорыстного надо сперва вырасти внутри.Комментарий
-
У Вас уже правилом стало, что против согрешившего все держат зло в срердце. Бред какой-то.
Так сатана вас все и запутал, что типа вы обязаны держать зло в сердце против согрешившего. Вы это уже за норму все принимаете. Проглотили наживку и счастливы. А потом еще и брату СВОЕ зло прощаете, вместо того, чтобы самому в нем кается перед Богом.Комментарий
-
@Блонди
Покаяние -это в первую очередь признание грехов против Бога, неверие, богобочество. Глубокое сожаление о том, что нет связи с Богом. ....апостол об этом писал в приведенной цитате Деяния 3.
Христиане каятся потому что признают, что грешат против Бога. .... Причём тут прощение одного человека?
Вы притягиваете искусственно цитаты.Комментарий
-
Не корректно упоминать о долженствовании, говоря о чувствах. Человек не планирует своих чувств, а только констатирует их.
Не важно, брат, друг, или посторонний человек. Если он настроен по отношению к тебе враждебно, не держит свое слово, подставляет тебя - просто ограничиваешь с ним общение, минимизируя контакты. Естественно, что между вами нет ни взаимного доверия, ни любви, ни дружбы. Стараешься не быть для него камнем преткновения. Но если он проявит инициативу к примирению, то с удовольствием принимаешь ее, как человек незлопамятный и дружелюбный....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
К слову, в любимых вами отрывках пишется так:
«Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;» (Лк. 17:3)
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;» (Мф. 18:15)
Т.е. инициативу в восстановлении отношений должен проявить обиженный.
О прощении через покаяние, к которому с Божьей помощью Петр привел согрешивших.
2. Я не нахожу свидетельства, что адресаты этого обращения «покаялись и обратились».Комментарий
Комментарий