Что такое грех непрощения?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #106
    Сообщение от Goodvin
    тому кто не простил и надо беспокоится.
    Если не простил кающегося - то конечно. И то, не беспокоиться следует, а положение исправлять. Пойти и примириться, обняться и порадоваться вместе.

    А если не просили о прощении, то и прощать некому.

    Комментарий

    • Goodvin
      Благородный союзник

      • 19 May 2013
      • 36100

      #107
      Сообщение от qwertyu
      .чи в модераторы хотите на е/ру???
      нет тов кверти, сие место слишком высоко для меня, я не достану.

      - - - Добавлено - - -

      [QUOTE]
      Сообщение от Блонди
      Если не простил кающегося - то конечно. И то, не беспокоиться следует, а положение исправлять. Пойти и примириться, обняться и порадоваться вместе.
      вы описали зрелище для Ангелов, среди людей такое весьма редкое явление.
      А если не просили о прощении, то и прощать некому.
      тут вы ввели меня в замешательство, по сути верно написано.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #108
        Сообщение от Goodvin
        нет тов кверти, сие место слишком высоко для меня, я не достану.

        ээээээээ...ну, шо не читали: просите и дано будет...стучите и отворят...дерзайте...

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #109
          Сообщение от qwertyu
          ээээээээ...ну, шо не читали: просите и дано будет...стучите и отворят...дерзайте...
          Может быть это не те двери, в которые хотелось бы постучать.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #110
            Сообщение от смотри в оба
            Обличение ничего не даёт, потому что это борьба со СЛЕДСТВИЕМ, а не с причиной. Причина человеку НЕДОСТУПНА.
            Это всё равно, что обличать кота Ваську, который ест сметану. Причина в том, что он ГОЛОДЕН, а не в его плохом поведении.
            Т.е. даже стопицот раз человека обличат и добьются, что он в очередной раз будет оглядываться по сторонам, прежде чем сделать то, что он вознамерился сделать, но СУТЬ человека никакое обличение НЕ изменит!
            Кому надо прощать и кого обличать, если и обижать- грех и обижаться из за несправедливости- грех? Кому же Господь говорит:"если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" Кому же это говорит Господь обидчику или обиженному. Может быть обидчик должен пойти и обличить обиженного за то, что он почувствовал и понял, что брат согрешил против него? Кто кого должен обличить и кто кому должен простить? Вы уже в конец запутались и других запутали в конец. Объясните пожалуйста кто кому должен прощать обидчик обиженному или обиженный обидчику? И почему Вы так думаете, если считаете, что они оба согрешают друг против друга?
            Последний раз редактировалось Мама Эля; 19 December 2016, 10:47 AM.

            Комментарий

            • Goodvin
              Благородный союзник

              • 19 May 2013
              • 36100

              #111
              Сообщение от Блонди
              Может быть это не те двери, в которые хотелось бы постучать.
              а вдруг возьмут, буду при погонах потом, не с боку как обычные. Маму Элю буду оберегать, от лишнего возмущения общественности.

              Комментарий

              • Блонди
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 21612

                #112
                Сообщение от Goodvin
                а вдруг возьмут, буду при погонах потом, не с боку как обычные. Маму Элю буду оберегать, от лишнего возмущения общественности.
                Спасибо, друг. Однако я думаю, что твой одинокий голос не поможет. Да ты и не из модераторского теста (Слава Богу)

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #113
                  Сообщение от Мама Эля
                  Кому надо прощать и кого обличать, если и обижать- грех и обижаться из за несправедливости- грех? Кому же Господь говорит:"если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" Кому же это говорит Господь обидчику или обиженному. Может быть обидчик должен пойти и обличить обиженного за то, что он почувствовал и понял, что брат согрешил против него? Кто кого должен обличить и кто кому должен простить? Вы уже в конец запутались и других запутали в конец. Объясните пожалуйста кто кому должен прощать обидчик обиженному или обиженный обидчику? И почему Вы так думаете, если считаете, что они оба согрешают друг против друга?
                  Если обижаемый не испытывает чувства обиды из за несправедливости, то он и не обиженный. Тогда почему Павел сказал: "Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными", то есть испытывающими чувство обиды, терпящими душевную боль из за несправедливости? "Для чего бы вам лучше не терпеть лишения?" Он не сказал обижаемыми, но обиженными. Обижаемый может и не чувствовать и не понимать, что с ним несправедливо поступают. А обиженный и чувствует и понимает, что с ним несправедливо поступают и часто даже видом своим выражает свою обиду. Кто как понимает это место писания 1 Кое 6:7?
                  А в следующем стихе Павел говорит:" Но вы сами обижаете и отнимаете и притом у братьев." 1 кор.6:8 Кто у кого отнимает и обижает обиженные что ли? И к кому обращены эти слова:" И то уже унизительно что вы имеете тяжбы между собою", к тем кто обижает и отнимает или исключительно к обиженным?
                  Обиженные что ли виноваты, что между братьями бывают тяжбы, а обидчики тут не причём, так что ли?
                  Последний раз редактировалось Мама Эля; 19 December 2016, 12:05 PM.

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #114
                    Сообщение от Блонди
                    Что Вы обличать то собрались без вменения вины? Праведные поступки что ли?
                    Такое впечатление, что сами не отдаете себе отчет в том, что пишете.
                    Ну если Вам не знакомо чувство боли за погибающего, то как же я смогу Вам объяснить? Дело не в том, что человек причинил мне обиду, а в том, что если он грешит, то он может погибнуть. И это гораздо важнее любой обиды. Христос нам заповедал любить братьев и даже врагов любить. Понимаете? Любить, а не ждать любви. Прощать, а не искать удовлетворения самолюбия. Страдать не справедливо, а не мстить и не гнобить обидчика. Я привела места о том, что Богу угодно что бы мы терпели страдая не справедливо, но и Вы и Эля проигнорировали эти места Писания. Обличать надо любя и простив уже, не ради собственных амбиций обличать, а ради спасения души. Именно поэтому решающее слово не за обиженным, а за Церковью. Только по решению Церкви обидчик будет тебе как язычник и мытарь. И это написано как раз в постоянно цитируемым вами месте Писания. И сначала простить, потому что Христос простил нас, а потом уже идти и выяснять, а точно ли брат виноват или это оскорбленное самолюбие так показывает. Для того и свидетели, для того и Церковь как арбитр в споре.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Мама Эля
                    Обиженные что ли виноваты, что между братьями бывают тяжбы, а обидчики тут не причём, так что ли?
                    Тяжба всегда между двумя. Когда ни один не хочет уступить. Значит в тяжбе всегда виноваты оба. Каждый считает себя правым и каждый хочет доказать свою правоту и вину второго. А смысл слов Павла как раз можно передать одним словом - уступи. Останься потерпевшим.
                    Последний раз редактировалось Аннета; 19 December 2016, 01:27 PM.

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #115
                      Сообщение от Аннета
                      Тяжба всегда между двумя. Когда ни один не хочет уступить. Значит в тяжбе всегда виноваты оба. Каждый считает себя правым и каждый хочет доказать свою правоту и вину второго. А смысл слов Павла как раз можно передать одним словом - уступи. Останься потерпевшим.
                      Так а кто же кого должен прощать то, и кто же потерпевший, если всегда виноваты оба? И к чему бы это Павел сказал:"К стыду вашему говорю: неужели между вами нет не одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" 1 Кор. 6:5 Если надо кому то уступить и остаться потерпевшим, то зачем нужен разумный брат, чтобы рассудить между братьями своими? Загадка на загадке.
                      Последний раз редактировалось Мама Эля; 19 December 2016, 01:59 PM.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #116
                        Сообщение от Мама Эля
                        Так а кто же кого должен прощать то, и кто же потерпевший, если всегда виноваты оба? И к чему бы это Павел сказал:"К стыду вашему говорю: неужели между вами нет не одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" 1 Кор. 6:5 Если надо кому то уступить и остаться потерпевшим, то зачем нужен разумный брат, чтобы рассудить между братьями своими? Загадка на загадке.
                        На самом деле все очень просто. Мало того, что коринфяне не собирались уступать друг другу, они ещё и не доверяли никому в церкви и судились у неверующих. Т.е. они считали, что в их церкви нет ни одного разумного, духовного брата, который мог бы рассудить между спорщиками. Вот Павел об этом им и говорит. Мало того, что вы между собой договориться не можете, вы ещё и служителям не доверяете, а доверяете мирским людям разбирать ваш конфликт. Это упрек коринфянам.

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #117
                          Сообщение от Аннета
                          Ну если Вам не знакомо чувство боли за погибающего, то как же я смогу Вам объяснить?
                          Это то тут причем? Боль за погибающего заставляет Вас лицемерить с ним и врать ему что ли? Вы подходите к человеку с обличением ЕГО ГРЕХА. А грех - это вина человека, а не праведный поступок и радость великая. Потому и человек ИЗВИНЯЕТСЯ (от слова вина) перед тем, против кого согрешил. Если уж Вы правду человеку не можете сказать, то Вы хуже врага для него. Хотя я и прекрасно понимаю, что Ваши слова расходятся с делом, и Вы ЕЩЕ КАК МОЖЕТЕ высказать человеку свою претензию абсолютно спокойно, и лгуном можете назвать, проходили уже.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мама Эля
                          Так а кто же кого должен прощать то, и кто же потерпевший, если всегда виноваты оба? И к чему бы это Павел сказал:"К стыду вашему говорю: неужели между вами нет не одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" 1 Кор. 6:5 Если надо кому то уступить и остаться потерпевшим, то зачем нужен разумный брат, чтобы рассудить между братьями своими? Загадка на загадке.
                          "Да будет слово Ваше Да, Да, Нет, Нет", а у Аннеты всё где-то посередине, всё теплота. И рыбку съесть и в воду не лезть - как говорится.

                          Комментарий

                          • смотри в оба
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 1459

                            #118
                            Сообщение от Мама Эля
                            Кому надо прощать и кого обличать, если и обижать- грех и обижаться из за несправедливости- грех? Кому же Господь говорит:"если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" Кому же это говорит Господь обидчику или обиженному. Может быть обидчик должен пойти и обличить обиженного за то, что он почувствовал и понял, что брат согрешил против него? Кто кого должен обличить и кто кому должен простить? Вы уже в конец запутались и других запутали в конец. Объясните пожалуйста кто кому должен прощать обидчик обиженному или обиженный обидчику? И почему Вы так думаете, если считаете, что они оба согрешают друг против друга?
                            Все должны всем прощать, но НИКТО не может этого сделать. Обида и непрощение просто УКАЗЫВАЮТ на то, что не могут ни те, ни другие. Грех находится в "я" человека! И поэтому все эти прощения и непрощения обиды и примирения, как мёртвому припарки.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Мама Эля
                            Если обижаемый не испытывает чувства обиды из за несправедливости, то он и не обиженный. Тогда почему Павел сказал: "Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными", то есть испытывающими чувство обиды, терпящими душевную боль из за несправедливости?
                            Специально ДЛЯ ВАС и сказал, что выговаривать брату - это даже хуже, чем ОСТАВАТЬСЯ обиженным.
                            6:7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
                            Или повылазило?

                            Но оно всё равно не поможет, потому что КОРЕНЬ всех бед не в делах человека, а в том, КАКОВ человек, т.е. КАКОЕ "я" человека. Дела - это всего лишь "лаксмусовая бумажка" на проблемы внутри "я". А эти проблемы неисправляются тем, что ДЕЛАЕТ человек.

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #119
                              [QUOTE=смотри в оба;4790654]

                              6:7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
                              Здесь имеется ввиду не то что иметь эти обиды постоянно и носиться с ними, а то что не выяснять отношение с братом, который обидел, а прощать его в себе без его раскаяния даже, как немощного.

                              Вот здесь показана правильная реакция "Идиота" на то когда его обижают подщечиной ни за что:


                              Идиот 2 серия - YouTube

                              смотреть с 45-40.
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #120
                                Сообщение от смотри в оба
                                Все должны всем прощать, но НИКТО не может этого сделать. Обида и непрощение просто УКАЗЫВАЮТ на то, что не могут ни те, ни другие. Грех находится в "я" человека! И поэтому все эти прощения и непрощения обиды и примирения, как мёртвому припарки.

                                - - - Добавлено - - -


                                Специально ДЛЯ ВАС и сказал, что выговаривать брату - это даже хуже, чем ОСТАВАТЬСЯ обиженным.

                                Или повылазило?

                                Но оно всё равно не поможет, потому что КОРЕНЬ всех бед не делах человека, а в том, КАКОВ человек, т.е. КАКОЕ "я" человека.
                                Если у человека есть чувство обиды,а оно естественно будет, если брат согрешит против человека, то это чувство говорит этому человеку, что брат поступает с ним несправедливо, неподобающим образом. И естественно обиженный человек, хочет изменить ситуацию и восстановить справедливость. А как это сделать очень подробно разъясняет Иисус Христос своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. А Вы прямо выступаете против этих наставлений. Получается что Вы и есть поборник неправды, потому что, если Господь говорит пойди обличи, а Вы сеете в душах христиан сомнение, что обличение ничего не даст, то кто же Вы?
                                Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 December 2016, 02:18 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...