Вообще то за рекламу алкогольных напитков на христианском форуме должны банить циничных мерзавцев-сатанистов . До такого состояния душевного додумаются только моральные уроды, чтоб идти на форумы христиан и там настойчиво и упорно рекламировать пиво, водку, эль. - админ Игорь, коадмины Павел и Илья, Вы согласны со мной? Да или нет?- Ответьте открыто здесь.
Некоторые вопросы потребления алкоголя в разных сообществах и условиях.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Евхари́стия (греч. εὐ-χᾰριστία благодарение, благодарность, признательность от греч. εὖ добро, благо и греч. χάρις почитание, честь, уважение), Свято́е Прича́стие, Ве́черя Госпо́дня, в различных течениях христианства толкуется как таинство[1][2], священнодействие[3], обряд[4]. Заключается в освящении хлеба и винаособым образом и последующем их вкушении. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23-25). Евхаристия, согласно православному вероучению , даёт возможность верующему соединиться с Богом во Христе[5], а регулярное причащение необходимо человеку для спасения души[6]. В позднепротестантских течениях она, как правило, толкуется как символическое действие[7], выражающее единство верующего со Христом, но не осуществляющее его непосредственно.
У православных, католиков, дохалкидонитов, большинства лютеран, англикан, старокатоликов и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной Литургии (или Мессы)."
ВИКИПЕДИЯ.Комментарий
-
Вообще то за рекламу алкогольных напитков на христианском форуме должны банить циничных мерзавцев-сатанистов . До такого состояния душевного додумаются только моральные уроды, чтоб идти на форумы христиан и там настойчиво и упорно рекламировать пиво, водку, эль. - админ Игорь, коадмины Павел и Илья, Вы согласны со мной? Да или нет?- Ответьте открыто здесь.Комментарий
-
Но если вы причащаетесь шмурдяком......Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
вы вообще в своем уме? я вообще не пью...и не потому что это грех а потому что я терпеть не могу состояние алкогольного опьянения....я люблю трезвый ум...я постоянно мыслю....да и вкус и качество алкоголя сегодня отвратительное..впрочем как и большинство продуктов..Комментарий
-
По причине:
терпеть не могу состояние алкогольного опьянения....я люблю трезвый ум...я постоянно мыслю....да и вкус и качество алкоголя сегодня отвратительное..впрочем как и большинство продуктов..Комментарий
-
Христиане никогда алкоголь грехом не считали и не считают. А осуждающих алкоголь Святые Апостолы отлучали от Церкви.Комментарий
-
по причине??? не понял причем тут моя цитата о том что я не люблю алкоголь?
частое или не частое употребление - это понятие растяжимое....дядя вася раз в день пьет...вечером после работы... и считает что это нечасто...а дядя петя пьет раз в неделю и считает что часто пьет...Комментарий
-
потому что вы описали действие алкоголя на человека
- - - Добавлено - - -
да уж ,балерина в подпитии это что-то.....не устоит на пуантах.....Комментарий
-
Алкоголь - не грех. Возможно греховное отношение к алкоголю и деятельность, побуждающая его употреблять, зная, что для многих это может быть камнем преткновения. Другими словами , заниматься его рекламированием в той или иной форме. Очень удобно это делать, когда форма дискуссии - правда об алкоголе в Писаниях, а содержание - побуждение к выпивке.Комментарий
-
Алкоголь - не грех. Возможно греховное отношение к алкоголю и деятельность, побуждающая его употреблять, зная, что для многих это может быть камнем преткновения. Другими словами , заниматься его рекламированием в той или иной форме. Очень удобно это делать, когда форма дискуссии - правда об алкоголе в Писаниях, а содержание - побуждение к выпивке.Комментарий
-
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 3] [Статья 21]
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Статья 21 Закон о Рекламе. Реклама алкогольной продукцииКомментарий
-
а кто тут утверждает что чрезмерное употребление алкоголя безвредно?
к тому же чрезмерное - это понятие растяжимое...для меня стакан - много...а для дяди васи...ну вы поняли... сколько может выпить дядя вася...и для него это нормально.
Решает ведь каждый сам...Комментарий
-
Вы сами определитесь для себя грех это или не грех. А то , с одной стороны, Вы осуждаете, когда говорят, что алкоголь -грех, а с другой стороны, Вы начинаете осуждать тех, кто говорит, что это не грех. Лишь бы осудить кого-то?Комментарий
Комментарий