Кто сейчас Что делает ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Комментарий
-
Что Вы говорите! !!!У меня никаких обид нет. Это они в вашей голове. Вы за повелениями Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, кроме обид ничего не видите. Вы даже с Просто Женой не видите, что это повеления, а не образные выражения типа: "вырви глаз, если он тебя соблазняет." Ещё размышляете о высших материях, а простых вещей не понимаете. Да, в этих повелениях Господь говорит о земном. Но если не понимаете, когда Господь говорит вам о земном, то как поймёте, когда Он будет говорить вам о духовном?
А вот кое-кто отсекал себе органы для преодоления соблазна.
Это Вы не изучаете Писание, не читаете контекст.
Я Вам этот отрывок проанализировала, а Вы в игнор.
Так что Вы -глухи к другим. И не различаете.Комментарий
-
Лицом к лицу - бревна в глазу своем не увидать - бревно лишь видится в чужом на расстоянии! (Прости Серёжа!(с)
- - - Добавлено - - -
Они там до сих пор - если ишо раз соберёшься куда полететь!
- - - Добавлено - - -
Слова к делу не пришьешь - может дела веры его оправдают? Про них он что нибудь рассказывает?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Классификация - грешник/праведник не отражает всей картины!
- - - Добавлено - - -
Все вокруг построено на здравом смысле - зло же в мире от грехов человеческих! Он и Сына прислал их искупить, а вам все мало! Что вы еще хотите? Чтобы Сам пришел и снова сказал вам - "Не грешите?" А так не доходит?
- - - Добавлено - - -
Ну как скрывается вот вам пример из жизни обитателей этого форума!
Сначала короткое вступление -
"Жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже. Дьявола все это ужасно потешало. Все ученики тролля у него была своя школа рассказывали о зеркале как о каком-то чуде. Теперь только, говорили они, можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете.
Г. Х. Андерсен. Снежная королева"
«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе» (Еф. 4:29)
«Язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда» (Иак.3:8).
«Не ходи переносчиком в народе твоем Я Господь» (Лев.19:15)
Вопрос - вот начал кверти задумываться о наказании Господа за злословие или ему мало?
- - - Добавлено - - -
Иоанн Лествичник запрещает осуждать грешника, даже если он совершает грех на смертном одре и, вроде бы, не стремится к покаянию: «Суд Божий неизвестен людям. Некоторые явно впадали в великие согрешения, но большие добродетели совершали втайне; и те, которые любили осмеивать их, обманулись, гоняясь за дымом и не видя солнца».Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
К сожалению, Вы сами заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. И суд Божий на таковых не замедлит.Комментарий
-
Гиюр мне не пройти даже за огромный бакшиш - определенно нет.
- - - Добавлено - - -
Вывод: судить других нельзя, потому что мы не знаем мотивов поступков и поведения, личного «бэкграунда», а следовательно не знаем и судов Божьих. Потому что Бог будет судить каждого по-Своему. Так что опять возвращаемся к богоборчеству: осудил попытался присвоить себе функцию Бога.
- - - Добавлено - - -
Проявлен-вотсмотрите-какОнустановилотноситьсякзул-
«Будете как боги», старая, чуть-чуть моложе мира уловка лукавого. Ну да, а еще познаете добро и зло, научитесь их различать.«В Духе Божием человек не видит зла, и естественно оправдывает все поступки других людей. Все без исключения! Христос «посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:45)Диавол клеветник (так это слово и переводится), он соврал. Во-первых, все равно не научитесь. Во-вторых, Бог не различает добра и зла Он просто не причастен ко злу. И в-третьих, как раз причастность к Богу делает нечувствительным ко злу.
Разве местные праведники следуют этому? А кто в том виноват?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Так и не судите, а Вы судите и притом судом неверным."Не судите по наружности, но судите судом праведным." Иоанн7:24 Тут некоторые судом неправедным судят не только о людях, но и о повелениях Господа от Луки17:3-4, от Матф 18:15-18,не признавая их за повеления, но принимая за образное выражение типа:"вырви глаз, если он тебя соблазняет", и тем самым лгут на истину, вводя людей в заблуждение. Сами не входят в покой Господа и другим не дают.Гиюр мне не пройти даже за огромный бакшиш - определенно нет.
- - - Добавлено - - -
Вывод: судить других нельзя, потому что мы не знаем мотивов поступков и поведения, личного «бэкграунда», а следовательно не знаем и судов Божьих. Потому что Бог будет судить каждого по-Своему. Так что опять возвращаемся к богоборчеству: осудил попытался присвоить себе функцию Бога.Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 January 2017, 01:02 AM.Комментарий
-
в отличие от Вас я-практик. И у меня есть опыт конфликтов.
А еще я стараюсь не вырывать стихи, как Вы делаете, то Павла на суде в пример приводите , то вдруг он не указ Блонди, то Тору приплетаете, то вдруг начинаете спорить с теми, кто Тору читал (опять же не в пример Вам), то пример со священником , ударившем Христа, и еще кучу всего.
Вы спорите с христианами, а не отстаиваете Евангелие!
печальный признак....
Это тема для обычных бесед, а не для разбора и выяснений, кто тут святее и лучше знает Писание.
Вы перепутали и раздел, и тему.
У Вас куча своих тем, там и обличайте, и спорьте, а тут не начинайте свои упреки.
лучше нам еще фотографий запостите) или расскажите что-нибудь.Последний раз редактировалось Просто_Жена; 25 January 2017, 01:15 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Во первых правила разбирательства конфликтов от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 предложены не мной, а главой церкви Иисусом Христом. И это ваш первый неправедный суд. Во вторых и это губительно, Вы не признаёте повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 за повеления, и тем самым умаляете авторитет Иисуса Христа. И это второй ваш неправедный суд. Но ведь Вы прекрасно знаете, что "каким судом судите, таким и осуждены будете." И мне Вас по человечески жаль. И причём, как бы кто не спорил, но никто, кроме Вас не осмелился называть повеления Иисуса христа от Луки 17:3-4,от Матф не повелениями, а образным выражением. Враммен даже оскорбился, когда я однажды назвала их не повелениями, а наставлениями и даже накричал на меня. Хотя повеления это и есть наставления обязательные к исполнению.в отличие от Вас я-практик. И у меня есть опыт конфликтов.
А еще я стараюсь не вырывать стихи, как Вы делаете, то Павла на суде в пример приводите , то вдруг он не указ Блонди, то Тору приплетаете, то вдруг начинаете спорить с теми, кто Тору читал (опять же не в пример Вам), то пример со священником , ударившем Христа, и еще кучу всего.
И не надо мне грозить судом Божиим, что с Вами лично не соглашаюсь.
Вы спорите с христианами, а не отстаиваете Евангелие!
печальный признак....
- - - Добавлено - - -
И как же Вы определяете верный суд?
Между теми, кто признает искупительную Жертву Иисуса, водительство Духа Святого и авторитет Писания, конфликты могут решиться не по сценарию, предложенному Вами.Комментарий
-
Комментарий

ухватил!
Комментарий