Вы знаете не хуже меня, что от точности формулировки вопроса зависит и точность ответа. Если Вам "по барабану", чего ж удивляться, что присутствующие отвечают Вам "от фонаря".Тем более, Вы сами окончательно все запутали, сместив по желанию публики акцент на внешние проявления "женственности" и "мужественности", на костюмы и моду. А это и есть всего лишь жено- и мужеподобие. Вы так не считаете? И я не думаю, что они являются украшением.
А «внутренняя» женственность и мужественность не могут быть украшением в принципе, потому я отвечаю «нет» ( ответ №3) То, до чего вы путем сложных вычислений напару с Марго дошли, это подтверждает: если в каждом мужчине и каждой женщине обязательно присутствуют черты и качества противоположного пола, почему они должны украшать или уродовать. Они просто естественны. " Все делают это" (с). Речь может идти только о степени выраженности и способа их проецирвания.
Юнг называет женское начало в бессознательном мужчины анимой, «душой», внутренней установкой, противоположной персоне, или внешней установке. Аналогично, олицетворение мужского начала в женском подсознании анимус, или "дух".
"При любых взаимоотношениях с женщиной мужчина будет проецировать элементы своего анима-комплекса на женщину; он будет воспринимать ее как бы через фильтрующие линзы, позволяющие видеть в реальной женщине только те ее качества, которые соответствуют бессознательному прототипу, содержащемуся в его аниме. Это неизбежно приведет к некоторому искажению того, какой он ее воспринимает и, соответственно, к искажению его поведения, поскольку в своем восприятии и в своих действиях он будет основываться не на том, что она действительно из себя представляет, а на том анима-образе, который он сам спроецировал на нее (что, конечно, сказывается на его интерпретации ее поведения). Таким образом, общаясь с реальной женщиной, мужчина пытается, в действительности, установить отношения с некоторой неконтролируемой женской составляющей самого себя, диалектически работая над повышением уровня интеграции в своем конфликтном жизненном опыте. Всеобщность распространения знаменитой «войны полов» связана именно с этим фактом (а также и с аналогичным женским его проявлением). Таким образом внешне проявляется тот внутренний конфликт, который приносит страдания и мужчинам и женщинам. (Элио Дж. Фраттароли. Я и моя анима) Не буду вдаваться в подробности, что представляет из себя внутренняя установка гея, его "женская " составляющая, если она проецируется на женщину в таких болезненных формах. О специфике и изменениях комплекса анима-анимус у гомосексуалов можно найти немало инфы. Да тема Ваша немного не о том: пхилософия no pasaran!
Нам необходимо разделить Вашу радость?
Это похоже на очередное открытие.
Дети вообще до определеного возраста не способны определять границы пола и осознавать собственное полоролевое поведение, у аутичных же детей этот процесс значительно запаздывает. С Вами в раннем детстве было все нормально?
Установлено , что нарушения идентификации и полоролевого поведения свидетельствуют о возможном органическом поражении мозга в раннем периоде (скорее всего, в пренатальном), когда в первую очередь затрагиваются те мозговые механизмы, которые связаны с половой дифференциацией мозга.Ваша нетрадиционная ориентация может быть следствием той же патологии, и Вы сами об этом наверняка знаете. Таким образом, ода "внутренней"женственности, звучащая из уст гея, вполне ожидаема, из уст гетеросексуала она же была бы достаточно компрометирующей.
К изначальной гармонии? Может, Вы просто аутогинефилик и Вас пугает вообще любое проявление маскулинности, в том числе и в себе самом?
В итоге вся тема сводится к тому, украшает ли женственность Лаангкхмера, и подразумевает единственный возможный ответ: да, несомненно. Вы полагаете этот опыт универсальным и предлагаете всем нам испытать подобные чувства? Возможно, я ошибаюсь на счет других, но для меня состояние "изначальной гармонии" определяется совсем иными факторами.


"При любых взаимоотношениях с женщиной мужчина будет проецировать элементы своего анима-комплекса на женщину; он будет воспринимать ее как бы через фильтрующие линзы, позволяющие видеть в реальной женщине только те ее качества, которые соответствуют бессознательному прототипу, содержащемуся в его аниме. Это неизбежно приведет к некоторому искажению того, какой он ее воспринимает и, соответственно, к искажению его поведения, поскольку в своем восприятии и в своих действиях он будет основываться не на том, что она действительно из себя представляет, а на том анима-образе, который он сам спроецировал на нее (что, конечно, сказывается на его интерпретации ее поведения). Таким образом, общаясь с реальной женщиной, мужчина пытается, в действительности, установить отношения с некоторой неконтролируемой женской составляющей самого себя, диалектически работая над повышением уровня интеграции в своем конфликтном жизненном опыте. Всеобщность распространения знаменитой «войны полов» связана именно с этим фактом (а также и с аналогичным женским его проявлением). Таким образом внешне проявляется тот внутренний конфликт, который приносит страдания и мужчинам и женщинам. (Элио Дж. Фраттароли. Я и моя анима) Не буду вдаваться в подробности, что представляет из себя внутренняя установка гея, его "женская " составляющая, если она проецируется на женщину в таких болезненных формах. О специфике и изменениях комплекса анима-анимус у гомосексуалов можно найти немало инфы. Да тема Ваша немного не о том: пхилософия no pasaran!
Ура!


"Помню дни в детстве, когда моя женственность не была ничем ограничена, и выражалась совершенно свободно, однако потом, в период полового созревания, я стал уделять внимание мужественности и подавлять женственность.


Теперь я совершенно отчетливо вижу, что без женственности я - half of man I used to be, и пытаюсь вернуться к изначальной гармонии.
Моя женственность привлекает меня непохожестью на мужественность. Без нее я был бы слишком силен, холоден, непреклонен, агрессивен, непримирим и суров. Из женственности главным образом проистекает моя доброта, нежность, ласка, добродушие, мягкость, игривость и проч. немаловажные качества."
Комментарий