Допустим. Но из чего тогда следует, что костюм субъективно женственен?
Из того, что большую часть своей истории человечство верило, что солнце вращается вокруг земли, и только в последние века стало принимать в расчет, что дело обстоит наоборот, не следует, что объективно земля не может вращаться вокруг солнца.
Я такого нигде не утверждал.
Объектичность заключается в том, что и вы и я видите, что в некоторые костюмы подчеркивают и выявляют биологические черты, присущие полу его носителя, а другие скрывают, подчеркивая заместо биологические черты присущие противоположному полу.
Монаха специально принимали. Деньги он этим зарабатывал.
Если она мужской признак, то не подчеркивать мужественность она не может технически, как вы, сэр, обычно выражаетесь.
Сейчас - не используется. Когда-то - использовалась. Какая разница?
Так эти факты подтверждают мою точку зрения, а не опровергают ее.
Вы же настаиваете на том, что «женственность» костюма может быть объективной.
Это вы впадаете в субъективизм, утверждая, что парик более красив, чем смокинг.
Никакой объективности.
Объектичность заключается в том, что и вы и я видите, что в некоторые костюмы подчеркивают и выявляют биологические черты, присущие полу его носителя, а другие скрывают, подчеркивая заместо биологические черты присущие противоположному полу.
А за чудо природы: женщину с бородой? Одного монаха, помнится, принимали.
Борода мужской признак. Но она не подчеркивает мужественность
и не используется в этом качестве.
Факты, сэр. Свидетельствующие о том, что эти выводы не принимались в расчет модельерами.
Комментарий