Назад в СССР
Свернуть
X
-
Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с) -
Я не вижу большого греха, называя антихристом того. кто является антихристом по определению Писания, ибо коммунистическая власть отвергла и Отца и Сына: "Это - антихрист, отвергающий Отца и Сына"(1-е Иоан.2:22).
Так надо было с этого и начинать. Я не против такой вашей трактовки. До этого у вас была другая трактовка событий. "Зверь уже пришел и зверь этот СССР" Это ложь! Потому что время зверя еще не наступило
Так что я готов рискнуть и назвать зло - злом, каким и являлся СССР.
[QUOTE]но он не о становлении еврейского народа[/QUOTE]
Лампочка перегорела. Но вам не понять,
а прежде всего о нашем Спасителе Иисусе Христе:"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне"(Иоан.5:46).
Но Дух Христов указывает на нашу страну, и я ему верю. О тайне премудрости Божией я говорю в смысле скрытой страны, ибо разумение Слова Писания зависит больше не от простоты Слова, а от единства ДухаКомментарий
-
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.Комментарий
-
Я привожу часть текста известного толкователя Нового Завета Беркли
Лучше рассмотреть эту главу сперва целиком, прежде чем приступить к ее подробному изучению. Это еще тем более важно, что эта глава является центральной во всей книге.
Общее значение главы таково. Сброшенный с небес сатана знает, что его время коротко, и пытается причинить как можно больше вреда. Для этого он передал свою власть и силу двум зверям, которые и являются центральными фигурами этой главы.
Выходящий из моря зверь символизирует римскую империю, воплощение зла в
представлении Иоанна. Зверь этот описан в выражениях, восходящих к Книге пророка
Даниила. В Дан. 7,3-7 есть видение четырех зверей, выходящих из моря; они
символизируют четыре империи, властвовавших над миром до и в момент написания Книги порока
Даниила. Зверь, подобный льву с орлиными крыльями, символизирует Вавилон; похожий
на медведя - Мидию; подобный барсу, с четырьмя крыльями - Персию; а четвертый - империю
Александра Македонского.
В представлении Даниила эти державы были настолько дики и бесчеловечны, что их можно
сравнить только со зверями. Иудею, как Иоанн, было вполне естественно обратиться к этой
картине зверских империй, когда он захотел создать картину еще одной сатанинской империи,
угрожавшей народу Божьему в его дни.
В своей картине в Откровении Иоанн объединяет в одном звере черты всех четырех: он подобен
барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть - как у льва. Другими словами, в глазах Иоанна римская империя была настолько сатанинской, что в ней были все ужасы предшествовавших ей
страшных империй.У зверя было семь голов и десять рогов. Они символизируют римских правителей и императоров. Со времени Октавиана Августа, первого римского императора, в Риме
было семь императоров: Тиберий (14-37 гг.); Калигула (37-41 гг.); Клавдий (41-54 гг.); Нерон (55-68 гг.); Веспасиан (69-79 гг.); Тит (79-81 гг.); Домициан (81-96 гг.).
Вот эти семь императоров и есть семь голов зверя. Но, кроме того, у зверя еще десять рогов. Это
объясняется вот чем. После смерти императора Нерона некоторое время в Риме царил почти полный хаос. В течение восемнадцати месяцев императорский трон занимали три человека: Гальба, Отон и Вителлий. Они не включены в Иоаннов список семи голов, но они включены в список десяти рогов.
На головах зверя, говорит Иоанн, были имена богохульные. Под этим подразумеваются титулы,
которые присваивали себе императоры. Каждый император имел титул дивус или себастос,
что значит божественный. Часто императору присваивалось даже имя бог или сын божий, а на
монетах императора Нерона стоял присвоенный им себе титул спаситель мира. Но если человек
называл себя божественным, то это богохульным оскорблением Бога. Далее, поздние римские
императоры присвоили себе еще один титул доминус, или греческий эквивалент куриос,
которые оба имеют значение господь и в Ветхом Завете являются особым титулом Бога, а
в Новом Завете - особым титулом Иисуса Христа.
Второй зверь, который появляется в этой главе, выходящий из земли, символизирует всю совокупность провинциальной власти и жречества, на которые была возложена задача внедрить (если нужно силою) культ кесаря, который ставил христиан перед выбором: либо сказать, что кесарь - Бог, либо умереть.Таким образом, наша картина распадается на части; эти два
диких зверя - римская держава и организация, насаждающая культ кесаря, начали свое совместное
нападение на христиан; а ведь ни один народ не смог до тех пор противостоять мощи Рима. На что могли надеяться христиане - бедные, беззащитные, изгои. ГОЛОВА, КОТОРАЯ БЫЛА РАНЕНА И
ИСЦЕЛЕНА
Это еще одна повторяющая тема в этой главе. Из семи голов зверя одна была смертельно ранена, но исцелена (13,3); этой голове должно поклоняться больше всего (13,12.14); она - в высшей степени зло, первейший враг Христа.Мы уже видели, что семь голов
символизируют семь римских императоров, а потому голова, раненая, а потом исцеленная,
символизирует императора, умершего, а потом ожившего вновь. Эта голова символизирует
Неро редививус или воскресшего Нерона. Эта легенда сливалась в умах христиан с идеей антихриста.Только тогда, когда мы поймем, кем был Нерон, мы сможем представить себе, каким образом возвращение его могло бы сочетаться с пришествием антихриста.
Я думаю что что Беркли не в меньшей степени был освящен Святым Духом чем наш опонент Владимир. И его изложение коректно и вписывается в канву истории Израеля...
У Беркли есть также интересное обьяснение числа 666. Но это как ни будь в другой разКомментарий
-
=Елифаз;2966053]Так надо было с этого и начинать. Я не против такой вашей трактовки. До этого у вас была другая трактовка событий. "Зверь уже пришел и зверь этот СССР" Это ложь! Потому что время зверя еще не наступило
В таком случае и вы зло. Вы ж тоже жили в СССР[QUOTE]но он не о становлении еврейского народа
Лампочка перегорела. Но вам не понять,
[/QUOTE]
Да, я тоже жил в СССР, и одураченный идеологией тоже имел безбожные мысли и ждал наступление коммунизма, слава Господу, что отвел меня от этого безумия и все расставил по местам. Зло я или нет - будет решать Господь, а нам остается уповать на Его милость, ибо оправдать, чем либо, свои грехи невозможно.
Я вовсе не против, так оно и было но написано было для иудеев. Зачем нам спорить. Спросим у родоначальников христианской веры. Спросим У самих Евреев, для кого был написан Ветхий Завет. Мы будем указывать Божьему народу как правильно отвечать?
Где доказательства вашей правоте? Пока что одни богохульства. Вы уже сами признали что перегнули со зверем. Вот это и есть богохульство
Комментарий
-
[QUOTE=Владимир С;2966381]=Елифаз;2966053]
Из каких источников вы обосновываете такое утверждение, превращая его мне в обвинение?
Как вы определяете время. Писание говорит однозначно о времени прихода Спасителя: "от смоковницы возьмите подобие: когда ветви....Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях"(Матф.24:32,33).Судя по признакам уже при дверях приход Спасителя,
36 О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но один только Отец.
37 Ибо как дни Ноя, так будет пришествие Сына Человеческого.
(Матф.24:36,37)
Зло я или нет - будет решать Господь
Только так! Но разве не вы осудили всех живущих В СССР в зле?
Комментарий
-
=Елифаз;2966380]СИЛА ЗВЕРЯ (Отк. 13)
Я привожу часть текста известного толкователя Нового Завета Беркли
Выходящий из моря зверь символизирует римскую империю, воплощение зла в
представлении Иоанна. Зверь этот описан в выражениях, восходящих к Книге пророка
Даниила. В Дан. 7,3-7 есть видение четырех зверей, выходящих из моря; они
символизируют четыре империи, властвовавших над миром до и в момент написания Книги порока
Даниила. Зверь, подобный льву с орлиными крыльями, символизирует Вавилон; похожий
на медведя - Мидию; подобный барсу, с четырьмя крыльями - Персию; а четвертый - империю
Александра Македонского.
В представлении Даниила эти державы были настолько дики и бесчеловечны, что их можно
сравнить только со зверями. Иудею, как Иоанн, было вполне естественно обратиться к этой
картине зверских империй, когда он захотел создать картину еще одной сатанинской империи,
угрожавшей народу Божьему в его дни.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым"(2-е Петра1:21).
В своей картине в Откровении Иоанн объединяет в одном звере черты всех четырех: он подобен
барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть - как у льва. Другими словами, в глазах Иоанна римская империя была настолько сатанинской, что в ней были все ужасы предшествовавших ей
страшных империй.У зверя было семь голов и десять рогов. Они символизируют римских правителей и императоров. Со времени Октавиана Августа, первого римского императора, в Риме
было семь императоров: Тиберий (14-37 гг.); Калигула (37-41 гг.); Клавдий (41-54 гг.); Нерон (55-68 гг.); Веспасиан (69-79 гг.); Тит (79-81 гг.); Домициан (81-96 гг.).
Вот эти семь императоров и есть семь голов зверя. Но, кроме того, у зверя еще десять рогов. Это
объясняется вот чем. После смерти императора Нерона некоторое время в Риме царил почти полный хаос. В течение восемнадцати месяцев императорский трон занимали три человека: Гальба, Отон и Вителлий. Они не включены в Иоаннов список семи голов, но они включены в список десяти рогов.
На головах зверя, говорит Иоанн, были имена богохульные. Под этим подразумеваются титулы,
которые присваивали себе императоры. Каждый император имел титул дивус или себастос,
что значит божественный. Часто императору присваивалось даже имя бог или сын божий, а на
монетах императора Нерона стоял присвоенный им себе титул спаситель мира. Но если человек
называл себя божественным, то это богохульным оскорблением Бога. Далее, поздние римские
императоры присвоили себе еще один титул доминус, или греческий эквивалент куриос,
которые оба имеют значение господь и в Ветхом Завете являются особым титулом Бога, а
в Новом Завете - особым титулом Иисуса Христа.
Второй зверь, который появляется в этой главе, выходящий из земли, символизирует всю совокупность провинциальной власти и жречества, на которые была возложена задача внедрить (если нужно силою) культ кесаря, который ставил христиан перед выбором: либо сказать, что кесарь - Бог, либо умереть.Таким образом, наша картина распадается на части; эти два
диких зверя - римская держава и организация, насаждающая культ кесаря, начали свое совместное
нападение на христиан; а ведь ни один народ не смог до тех пор противостоять мощи Рима. На что могли надеяться христиане - бедные, беззащитные, изгои. ГОЛОВА, КОТОРАЯ БЫЛА РАНЕНА И
ИСЦЕЛЕНА
Это еще одна повторяющая тема в этой главе. Из семи голов зверя одна была смертельно ранена, но исцелена (13,3); этой голове должно поклоняться больше всего (13,12.14); она - в высшей степени зло, первейший враг Христа.Мы уже видели, что семь голов
символизируют семь римских императоров, а потому голова, раненая, а потом исцеленная,
символизирует императора, умершего, а потом ожившего вновь. Эта голова символизирует
Неро редививус или воскресшего Нерона. Эта легенда сливалась в умах христиан с идеей антихриста.Только тогда, когда мы поймем, кем был Нерон, мы сможем представить себе, каким образом возвращение его могло бы сочетаться с пришествием антихриста.
Я думаю что что Беркли не в меньшей степени был освящен Святым Духом чем наш опонент Владимир. И его изложение коректно и вписывается в канву истории Израеля...Комментарий
-
=Елифаз;2966452][QUOTE=Владимир С;2966381]=Елифаз;2966053]
Мне уже надоело повторять. Вы утверждали и снова это делаете, ЧТО ЗВЕРЬ УЖЕ ПРИШЕЛ. Я повторяю - это ложь. Хотя бы потому, что нету еще числа или что-то подобное описаное Иоанном. Еще его НЕ ставили МАССОВО никому. Мне не очень импонирует объяснение Беркли 13 главы Откровения, но оно ближе к истине чем ваша глупая версия. Она глупа потому что высосана из пальца
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'"(2-я Тимоф.2:19).
Вы ж наверное думаете, что только вы читаете Библию. Самый первый признак, это после прихода зверя. Так что еще не при дверях
36 О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но один только Отец.
37 Ибо как дни Ноя, так будет пришествие Сына Человеческого.
(Матф.24:36,37).
,
Только так! Но разве не вы осудили всех живущих В СССР в зле?Комментарий
-
-
Пальцем в небо
Беркли, Джордж ВикипедияКомментарий
-
Тут уже все поняли в чем вы ошибаетесь
я их сильно недолюбливаю и не могу слышать, когда рассуждают о Божественных титулах.Комментарий
-
Антон преуспевающий бизнесмен, переживающий кризис среднего возраста. Он не чувствует себя счастливым, имея все, что он мог бы пожелать. Он много выпивает, и по совету близкого друга, начинает посещать общество анонимных алкоголиков. Там он знакомится с человеком, называющим себя Сталкером, который предлагает приключение и ощущения, которых он никогда не испытывал. АНТОН соглашается и очень скоро понимает, что оказался в 1975 году.
Комментарий
Комментарий