День Независимости Израиля
Свернуть
X
-
Вот как написано так и говорить надо...правильное насталение привели.Грешников нет во Христе по Его благодати, а не по собственной праведности верующих. Поэтому святость христиан от Христа, но не от своих деяний.
Для размышления
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:7-10)Комментарий
-
Мне-то понравится, вам не понравится.
Потому что я в состоянии аргументированно разобрать тупые вопросы и чётко доказать, что они тупые. А вам, как и сейчас, только и останется, что открыто хамить.
Ну да ладно, я обещал от вас отстать. Так что, живите.Комментарий
-
Цель Бога и есть спасение. Спасение это же не просто "меня ругать не будут". Это преображение в нового человека. Для всех людей - в новое человечество. Поэтому полет в космос к Богу отношения не имеет. А каких то духовных преимуществ у евреев больше нет. Не потому, что у них их забрали, а потому что теперь они есть у всех.
Как можно говорить о том, что человек разбирается в богословии, если он не понимает самое главное? Какое это "богословие" имеет отношение к Богу и его целям?Хотя замечу, что даже в ожесточении евреи очень хорошо разбираются в богословии.
Вообще-то там в основном сказки, в которые только иудеи верят. Так что не совсем понятно, о какой "классике жанра" речь. Классика - это христианское классическое богословие. Что касается столь популярного "иудейского историко-культурного конктекста", так тут классика - это библеистика, которая и может объективно изучить во что верили иудеи времен Второго Храма например. Опираясь, в том числе, и на труды еврейских ученых (библеистов, а не раввинов). Не современных же адептов иудаизма об этом спрашивать. Они Вам расскажут... Поэтому тут как раз никакого особого вклада после Иисуса не наблюдается.Трактовка ТаНаХа в иудейском варианте это классика жанра.
Не будет никак, чтобы это имело отношение к "избранности", "спасению" или чему-то еще такому. В последние дни Бог говорит в Сыне. И за чем-то "последним" уже ничего не следует. Иначе теряется сам смысл слова "последний".Поэтому как Бог будет дальше использовать евреев - это только Ему ведомо. Нам сейчас это уразуметь сложно.
По статусу мы уже говорили. Новый Завет это подробно объясняет. Прочесть можно предыдущий мой пост. Никакой другой "избранности" кроме той, которая которая была подарена язычникам, которые, получив Святого Духа, теперь тоже ее имеют - в Библии не существует.Хотя на этот счет и есть пророчества в ТаНаХе. Но как это все будет осуществляться - это тема для рассуждений. Просто давайте зафиксируем факт - в Библии нет того что евреи лишены своего богоизбранного статуса. Нет такого библейского основания.
Иудеи верят в свою особую избранность на том логическом основании, что они отрицают события, описанные в Новом Завете.
У христиан эта вера расходится с сутью христианского учения, рождая логическое противоречие. Поэтому христиане и не могут назвать ни одного конкретного преимущества.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий



Комментарий