День Независимости Израиля
Свернуть
X
-
Просто не надо смешивать два разных вопроса. Национальность не имеет значения для обретения спасения. Но для функционала, для достижения цели для Бога имеет значение. Почему? Потому что для каждого народа определенная функция.
Ну сами согласитесь, что нельзя использовать чукчей или еще какой то отсталый народ для того чтобы организовать полет в космос. Ну это просто нереально. Не потому что чукчи плохие или второго сорта. Вовсе нет. Для Бога дорого каждый народ.
Но потому что культура, интеллект, традиции находятся на разном уровне с другими более развитыми народами. Так сложилось в виду объективных причин. Вот и всё. И это реальность.
- - - Добавлено - - -
Если не согласны, озвучьте конкретную "избранность", которую имеют сегодня евреи на основании учения Нового Завета. Раньше у них был доступ к Богу, к ним было обращено Слово Божье, им давались обещания спасения от грехов и воскресения мертвых. Им и Мессию обещали.
У язычников ничего такого не было.
Сейчас у язычников есть все то же самое. Через присоединение к дереву еврейских обетований. Во Христе.
Хотя замечу, что даже в ожесточении евреи очень хорошо разбираются в богословии. Трактовка ТаНаХа в иудейском варианте это классика жанра. Я не имею в виду мессианское учение. Это отдельная тема. Иисуса они не признают. Это понятно.
Поэтому как Бог будет дальше использовать евреев - это только Ему ведомо. Нам сейчас это уразуметь сложно. Хотя на этот счет и есть пророчества в ТаНаХе. Но как это все будет осуществляться - это тема для рассуждений. Просто давайте зафиксируем факт - в Библии нет того что евреи лишены своего богоизбранного статуса. Нет такого библейского основания.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Понимаете и к вам можно применить данный вывод. Проблема заблуждений остается. Бог, конечно освобождает людей из их прельщений. Можно сказать, вся жизнь человека это движение шаг за шагом к свободе во Христе или к большему падению во грехе. Про современное еврейство обсуждать особо и нечего, нация богоборцев с пустым домом. Действительно, обетования у них есть, которые Бог обещал Аврааму, однако их показную религиозность и неверие вовсе не оправдывает."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Понимаете и к вам можно применить данный вывод. Проблема заблуждений остается. Бог, конечно освобождает людей из их прельщений. Можно сказать, вся жизнь человека это движение шаг за шагом к свободе во Христе или к большему падению во грехе. Про современное еврейство обсуждать особо и нечего, нация богоборцев с пустым домом. Действительно, обетования у них есть, которые Бог обещал Аврааму, однако их показную религиозность и неверие вовсе не оправдывает.
Вы своим судом закрываете путь света, благословляйте и в мыслях и в желаниях и при случае и на словах и на деле.Комментарий
-
Крайних за это нечего искать, они сами дошли до этого края.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Сын Божий, Помазанник, вися на древе произнес мотиву Первосвященника: прости им , ибо не знают что делают.
Он простил всех, а вы суд тут обьявили от имени Бога - это клевета и лжесвидетельство, исправляйтесь...и не желайте другому чего не желаете себе.Комментарий
-
Не...ну...нельзя же быть таким не осведомленным, раз взялись писать на публичном форуме...
Сын Божий, Помазанник, вися на древе произнес мотиву Первосвященника: прости им , ибо не знают что делают.
Он простил всех, а вы суд тут обьявили от имени Бога - это клевета и лжесвидетельство, исправляйтесь...и не желайте другому чего не желаете себе.
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
(Откр.2:9)
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Это к тому что утверждение должно, что знаете в Кого уверовали и приобрести Дух Господен, где Дух Господен там свобода...
Мы святые, не согласны?Комментарий
-
Ну я бы не сказал что он прям призывы какие то делал сумасбродные. Просто в Библии о Израиле есть много пророчеств которые еще не сбылись. Никак нельзя отрицать того что христианство тесно взаимосвязано с евреями. И это никак не может заставить христиан быть совершенно равнодушным к событиям которые происходят с Израилем. Ну по крайней мере человек которому совершенно не интересно что происходит с Израилем мне представляется очень далеким от христианства и вообще от Бога. Это скорее всего человек который живет своими какими то земными ценностями и не интересуется ни библией ни религией.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Израиль - это место и человеческое сообщество, куда пришел Христос.
Надо понимать, ПОЧЕМУ Христос пришел именно туда ?
Для чего, вообще, приходил Христос ?
Спасать людей от их грехов.
При этом вполне логично, что пришел он в то место, где греха было больше всего, и где в Нем более всего нуждались.
Христа в этом месте и сообществе отвергли и распяли.
Разве от этого оно стало святым ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий