Не знай он иврит, его бы не пригласили на суд как эксперта.
Антисемитом он никогда не был, он сам пишет про это, книгу Юстуса кое-где критикует, где Юстус от себя вставляет.
Слова гой, акум, нохри в одних и те же законах заменяют друг друга.


По раввинскому употреблению языка, не существует никакой разницы между всеми этими выражениями. Это очевидно уже из того, что в разных талмудических книгах, в тексте одних и тех же законов упомянутые выражения заменяют друг друга. С другой стороны все узаконения перешли в разнообразные, отчасти уже поименованные выше сборники именно из талмуда, причём они повсюду излагаются дословно и если чем-либо отличаются друг от друга, то разве терминами для выражения понятия о не-еврее. В доказательство этого мы берём из первых 50 законов Еврейского Зерцала (т.е., стало быть, из Шулхан-аруха) те, которые служат иллюстрацией нашего утверждения.
Комментарий