Не знай он иврит, его бы не пригласили на суд как эксперта.  Антисемитом он никогда не был, он сам пишет про это, книгу Юстуса кое-где критикует, где Юстус от себя вставляет.
 Антисемитом он никогда не был, он сам пишет про это, книгу Юстуса кое-где критикует, где Юстус от себя вставляет.  Слова гой, акум, нохри в одних и те же законах заменяют друг друга.
  Слова гой, акум, нохри в одних и те же законах заменяют друг друга.   
	
		
							
						
					 Антисемитом он никогда не был, он сам пишет про это, книгу Юстуса кое-где критикует, где Юстус от себя вставляет.
 Антисемитом он никогда не был, он сам пишет про это, книгу Юстуса кое-где критикует, где Юстус от себя вставляет.  Слова гой, акум, нохри в одних и те же законах заменяют друг друга.
  Слова гой, акум, нохри в одних и те же законах заменяют друг друга.   
			
			
			
				 По раввинскому употреблению языка, не существует никакой разницы между всеми этими выражениями. Это очевидно уже из того, что в разных талмудических книгах, в тексте одних и тех же законов упомянутые выражения заменяют друг друга. С другой стороны все узаконения перешли в разнообразные, отчасти уже поименованные выше сборники именно из талмуда, причём они повсюду излагаются дословно и если чем-либо отличаются друг от друга, то разве терминами для выражения понятия о не-еврее. В доказательство этого мы берём из первых 50 законов Еврейского Зерцала (т.е., стало быть, из Шулхан-аруха) те, которые служат иллюстрацией нашего утверждения.
			
		
	
 
		
	 
		
	 
							
						
 
		
	 
 		   		  		   		  	
Комментарий