Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто Игорь
    За Россию пасть порву!!!

    • 25 March 2005
    • 1543

    #706
    Сообщение от Rulla
    Для Orly
    Для вас не требуется иных доказательств вины диспетчера, кроме того, что он русский?
    Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. (с)
    http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

    Комментарий

    • Итальянец
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #707
      Сообщение от Николай
      Виталя, и дзеж тыя дубы растуць,
      от которых самолеты вщент на мелкие икусочки разлетаются?
      Николай, просто посмотрите что творит птица с алюминием обшивки самолета, потом помножьте массу птицы на массу дерева, и думаю, что сделаете вывод, что дерево причиняет самолету гоооораздо больший урон по сравнению с тем, что причиняет ему птица. (а она причиняет отнюдь не малый урон, посмотрите фотки под катом)
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • RehNeferMes
        Отключен

        • 23 September 2005
        • 6097

        #708
        Сообщение от Orly
        Ага, будем ждать результатов расследования самыми справедливыми ментами и решения самого справедливого в мире Басманного суда.
        О существовании и работе польской следственной комиссии в Израиле, должно быть, не сообщали.

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #709
          РРёСели Смоленска РїСедосСавили СЃРІРѕС РІРµССЃРёС РєР°СасССРѕСС / Rambler-РќРѕРІРѕСЃСРё


          Пилоты самолёта, на котором летел польский президент, до последнего момента имели шанс избежать крушения. К такому выводу пришли эксперты, занимающиеся расследованием разбившегося под Смоленском Ту-154. По неофициальным пока данным, реконструкция захода на посадку самолёта, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца помогли вычислить роковую ошибку пилотов. Свою реконструкцию тех событий провел корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
          10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:
          «Я в 6 часов встал, было ясное небо».
          «Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 50 вообще не было видно. Тут как случилось сразу туман рассеялся».
          Несмотря на туман, аэродром благополучно принимает два российских Як-40. А крупный Ил-76 все-таки уходит на запасной аэродром. Настает черед и польского Ту-154: люди слышали, но не видели из-за тумана, как он долго кружил в том районе, но не решился приземлиться. Наконец, начинает осторожно заходить на посадку. Перед взлетно-посадочной полосой низина, над ней он совершает все маневры по снижению. Дальше траектория самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаются объяснить местные жители:
          «Вон березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. А здесь уже почти пень, а не дерево. Срублено метра 2. И получается, что он просто не успел отвернуть от этого холма. Видно, он руль взял на себя, хотел взлететь. Но не успел. И сломал те следующие верхушки, которые вдалеке».
          Польский самолет ошибается не только по высоте, но и уходит влево от взлетки, что и подтверждают местные жители.
          «Посмотрите, где посадочные огни, а где срезанные деревья метров 200. А должен был строго лететь над ними. И даже если бы он не врезался здесь, он врезался бы либо в салон Kia, либо в цех авиазавода».
          Польский Ту-154 упал в ста метрах от автосалона Kia, его работники, естественно, и прибежали первыми на место катастрофы.
          «Толком не было, взрыва, только хлопок. Мы в боксах даже не услышали взрыва, сотрясения не было. Мы пошли туда людей и останки не видели, только видели куски крыла и куски самолета. Огонь пошел, там же баллоны с кислородом под каждым сиденьем, вот они рвались. Потом люди в штатском стали окружать и попросили нас уйти. Минуты через три, очень быстро», вспоминают они.
          Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.
          «Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье», рассказывает местный житель.
          При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, «Летчики польского экипажа по миллиметру «стригли» деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться».
          Бывший летчик с аэродрома «Северный» считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы и все, касание».
          Не совсем понятно, с точки зрения профессиональных пилотов, что означает, употребляемая СМИ фраза «наземные службы предупреждали об опасности посадки».
          «Нет в авиации слова «предупреждали», есть запретительная команда и разрешительная. Командир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные команды», рассказывает один из бывших лётчиков.
          Конечно, полновластный хозяин в самолете командир экипажа. И только он решает, сажать самолет или нет. Но эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома «Северный», «Во всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. Я думаю, что вип-пассажир дал команду садиться. Все факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчера».
          Смоленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указания командир лайнера выполнил не совсем точно, «У каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. Тем более диспетчер должен сказать обо всех препятствиях. Мне кажется, что пилот сам выбрал «неправильную» точку снижения, что привело к разрушению крыла и всего самолета».
          Это всего лишь мнения некоторых жителей Смоленска, правда, близких к авиации. Полная картина трагедии станет ясна после официального расследования и обнародования всех без исключения его итогов.

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #710
            Сообщение от Orly
            Ага, будем ждать результатов расследования самыми справедливыми ментами и решения самого справедливого в мире Басманного суда.
            В отсутствии демократии "3-ей власти" нет доверия. Помните, как Путин ответил на конференции, почему утонула субмарина-"она утонула". Так и здесь: "он разбился".
            То есть вас результаты расследования не интересуют?
            Вы уже и так уже все знаете, да?
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #711
              10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:
              «Я в 6 часов встал, было ясное небо».
              «Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 50 вообще не было видно. Тут как случилось сразу туман рассеялся».


              Информации достаточно, чтобы сделать неутешительные выводы для боящихся ФСБ прогрессивных демократов.
              1. Конечно туман устроило ФСБ. И это было частью всего коварного плана.
              2. Во время ремонта самолета ФСБ естественно поставил коварную штуку в систему электрических навигационных приборов, которую включили со спутника аккурат перед приземлением. Поэтому приборы чуток врали с высотой.
              3. секретная часть с применением НЛП, чтобы манипулировать волей власть имущих, которая должна была быть такой, чтобы всенемпременно и во что бы то ни стало самолёт стали бы сажать в жуткий туман.

              ФСБ всемогущь...он гоняет стаи туч (без преувеличения). Так что уже пора прекратить эту бесполезную дисскусию и начать трепетать в тихом ужасе перед всемогущим Путиным и коварным ФСБ прикрыв для надежности рот тряпочкой (для пущей надежности советую не накрывать рот, а запихивать в рот тряпочку до того момента когда она станет напоминать так называемый кляп. А то ненароком забудетесь, тряпочка соскользнет и ляпнете что нибудь нето, а тут и ФСБ...).
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • Sky_seeker
                Ветеран

                • 21 June 2007
                • 10898

                #712
                Сообщение от ma3471
                1. Конечно туман устроило ФСБ. И это было частью всего коварного плана.
                2. Во время ремонта самолета ФСБ естественно поставил коварную штуку в систему электрических навигационных приборов, которую включили со спутника аккурат перед приземлением. Поэтому приборы чуток врали с высотой.
                3. секретная часть с применением НЛП, чтобы манипулировать волей власть имущих, которая должна была быть такой, чтобы всенемпременно и во что бы то ни стало самолёт стали бы сажать в жуткий туман.
                4. во время приземления под каждым креслом взорвался кислородный баллон.

                Комментарий

                • Rulla
                  Гамаюн летящий с востока

                  • 04 January 2003
                  • 14267

                  #713
                  4. во время приземления под каждым креслом взорвался кислородный баллон.

                  Типа, для контроля.
                  Улитка на склоне.

                  Комментарий

                  • Radjab
                    Христианин

                    • 23 February 2008
                    • 10230

                    #714
                    Почему В. В. Путин не хочет ехать в Польшу? Слушать
                    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                    Комментарий

                    • Radjab
                      Христианин

                      • 23 February 2008
                      • 10230

                      #715
                      Сообщение от Просто Игорь
                      Уж в этом-то Россия стоит далеко впереди планеты всей. Иначе б небыло ни Йицхаков ни тем более раджабов.
                      Бог больше России и Путина!
                      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                      Комментарий

                      • ma3471
                        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                        • 08 July 2005
                        • 3936

                        #716
                        Сообщение от Radjab
                        Бог больше России и Путина!
                        В глубину, в высоту или ширину?
                        Но Вас уже всё равно ничто и никто не спасет от всемогущего ФСБ. Потому что оно везде и даже здесь на этом форуме оно есть и более того - оно в Ваших мозгах, оно проникло, заполонило и окутало весь Ваш ум и всё Ваше сознание. Оно внутри Вас! И Вы не в состоянии теперь не думать о нём и не трепетать от него. Оно скушает Вас когда захочет и от Вас уже ничего не зависит - Вы его жертва.
                        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                        Аминь.
                        Молитва св. Ефрема Сирина

                        Комментарий

                        • Rulla
                          Гамаюн летящий с востока

                          • 04 January 2003
                          • 14267

                          #717
                          Но Вас уже всё равно ничто и никто не спасет от всемогущего ФСБ. Потому что оно везде и даже здесь на этом форуме оно есть и более того - оно в Ваших мозгах

                          Не клевещите на Раджаба. У него нет ни ФСБ в мозгах... ни самих мозгов.
                          Улитка на склоне.

                          Комментарий

                          • mxm12
                            Участник

                            • 01 July 2009
                            • 289

                            #718
                            Сообщение от Sky_seeker
                            4. во время приземления под каждым креслом взорвался кислородный баллон.
                            И ещё, как доложил ещё в субботу один американский диванно-форумный эксперт (пожелавший сохранить анонимность) - польский ТУ-154 имел "pre-recorded black boxes".

                            What else?
                            Христиане? Человеки? Не..?
                            23:13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
                            23:14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Юдофилофоб

                              • 23 September 2004
                              • 4699

                              #719
                              Пилоты ТУ-154 знали, что они разобьются

                              Как сообщил военный прокурор, полковник Збигнев Репа, который вместе с двумя поляками и семью русскими экспертами участвовал в расследовании причин катастрофы, разговоры на пленках из "черных ящиков" были на трех языках: английском, русском и польском, пишет Gazeta Wyborcza.

                              Полковник Репа отметил, что он не различает голосов на пленке, но один из польских экспертов был лично знаком с пилотами президентского самолета и может определить, кто говорит.

                              Отвечая на вопрос, является ли фрагмент разговора на польском языке беседой между пилотами или с кем-то из пассажиров, военный прокурор сказал, что "вероятно, разговоры самих пилотов". Разговаривали ли пилоты с третьим лицом, со 100% уверенностью можно будет говорить лишь после синхронизации всех записей с борта самолета.

                              Прокурор рассказал, что пилоты незадолго до катастрофы уже знали, что разобьются. Он отметил, что окончание записи "было драматичным", но не уточнил, знали ли пассажиры о том, что самолет стремительно падает на землю.

                              По словам высокопоставленного источника, близкого к расследованию, "проведенные следственные действия - реконструкция заходов на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей".

                              Командир экипажа, несмотря полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

                              "В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку, он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил верхушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

                              Если бы пилот, включив форсаж, стал просто набирать высоту прямо, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, подытожил участник расследования.

                              Источник - РилоСС РўРЈ-154 знали, ССРѕ РѕРЅРё СазобССССЃСЏ (дополнена, СРѕСРѕ) - Tochka.net
                              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                              Комментарий

                              • Sky_seeker
                                Ветеран

                                • 21 June 2007
                                • 10898

                                #720
                                ..........
                                Последний раз редактировалось Sky_seeker; 14 April 2010, 02:07 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...