Самолет президента Польши разбился.
Свернуть
X
-
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Комментарий
-
РРёСели Смоленска РїСедосСавили СЃРІРѕС РІРµССЃРёС РєР°СасССРѕСС / Rambler-РќРѕРІРѕСЃСРё
Пилоты самолёта, на котором летел польский президент, до последнего момента имели шанс избежать крушения. К такому выводу пришли эксперты, занимающиеся расследованием разбившегося под Смоленском Ту-154. По неофициальным пока данным, реконструкция захода на посадку самолёта, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца помогли вычислить роковую ошибку пилотов. Свою реконструкцию тех событий провел корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:
«Я в 6 часов встал, было ясное небо».
«Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 50 вообще не было видно. Тут как случилось сразу туман рассеялся».
Несмотря на туман, аэродром благополучно принимает два российских Як-40. А крупный Ил-76 все-таки уходит на запасной аэродром. Настает черед и польского Ту-154: люди слышали, но не видели из-за тумана, как он долго кружил в том районе, но не решился приземлиться. Наконец, начинает осторожно заходить на посадку. Перед взлетно-посадочной полосой низина, над ней он совершает все маневры по снижению. Дальше траектория самолета видна по срубленным верхушкам деревьев, что и пытаются объяснить местные жители:
«Вон березки в метрах 150 отсюда, там верхушки срезаны. А здесь уже почти пень, а не дерево. Срублено метра 2. И получается, что он просто не успел отвернуть от этого холма. Видно, он руль взял на себя, хотел взлететь. Но не успел. И сломал те следующие верхушки, которые вдалеке».
Польский самолет ошибается не только по высоте, но и уходит влево от взлетки, что и подтверждают местные жители.
«Посмотрите, где посадочные огни, а где срезанные деревья метров 200. А должен был строго лететь над ними. И даже если бы он не врезался здесь, он врезался бы либо в салон Kia, либо в цех авиазавода».
Польский Ту-154 упал в ста метрах от автосалона Kia, его работники, естественно, и прибежали первыми на место катастрофы.
«Толком не было, взрыва, только хлопок. Мы в боксах даже не услышали взрыва, сотрясения не было. Мы пошли туда людей и останки не видели, только видели куски крыла и куски самолета. Огонь пошел, там же баллоны с кислородом под каждым сиденьем, вот они рвались. Потом люди в штатском стали окружать и попросили нас уйти. Минуты через три, очень быстро», вспоминают они.
Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.
«Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье», рассказывает местный житель.
При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, «Летчики польского экипажа по миллиметру «стригли» деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться».
Бывший летчик с аэродрома «Северный» считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, «У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы и все, касание».
Не совсем понятно, с точки зрения профессиональных пилотов, что означает, употребляемая СМИ фраза «наземные службы предупреждали об опасности посадки».
«Нет в авиации слова «предупреждали», есть запретительная команда и разрешительная. Командир экипажа, согласно правилам, принимает решение, но все службы должны давать или запретительные, или утвердительные команды», рассказывает один из бывших лётчиков.
Конечно, полновластный хозяин в самолете командир экипажа. И только он решает, сажать самолет или нет. Но эта аксиома могла дать сбой на польском вип-борту, полагает еще один бывший летчик аэродрома «Северный», «Во всем виноват, по-моему, человеческий фактор, естественно, на борту. Я думаю, что вип-пассажир дал команду садиться. Все факторы свидетельствуют, что это никак не ошибка диспетчера».
Смоленский летчик уверен, что диспетчер грамотно вел самолет на посадку, но его указания командир лайнера выполнил не совсем точно, «У каждого летчика есть карта полета, естественно, карта подхода к аэродрому. Тем более диспетчер должен сказать обо всех препятствиях. Мне кажется, что пилот сам выбрал «неправильную» точку снижения, что привело к разрушению крыла и всего самолета».
Это всего лишь мнения некоторых жителей Смоленска, правда, близких к авиации. Полная картина трагедии станет ясна после официального расследования и обнародования всех без исключения его итогов.Комментарий
-
Ага, будем ждать результатов расследования самыми справедливыми ментами и решения самого справедливого в мире Басманного суда.
В отсутствии демократии "3-ей власти" нет доверия. Помните, как Путин ответил на конференции, почему утонула субмарина-"она утонула". Так и здесь: "он разбился".
Вы уже и так уже все знаете, да?Судовой ЖурналКомментарий
-
10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:
«Я в 6 часов встал, было ясное небо».
«Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 50 вообще не было видно. Тут как случилось сразу туман рассеялся».
Информации достаточно, чтобы сделать неутешительные выводы для боящихся ФСБ прогрессивных демократов.
1. Конечно туман устроило ФСБ. И это было частью всего коварного плана.
2. Во время ремонта самолета ФСБ естественно поставил коварную штуку в систему электрических навигационных приборов, которую включили со спутника аккурат перед приземлением. Поэтому приборы чуток врали с высотой.
3. секретная часть с применением НЛП, чтобы манипулировать волей власть имущих, которая должна была быть такой, чтобы всенемпременно и во что бы то ни стало самолёт стали бы сажать в жуткий туман.
ФСБ всемогущь...он гоняет стаи туч (без преувеличения). Так что уже пора прекратить эту бесполезную дисскусию и начать трепетать в тихом ужасе перед всемогущим Путиным и коварным ФСБ прикрыв для надежности рот тряпочкой (для пущей надежности советую не накрывать рот, а запихивать в рот тряпочку до того момента когда она станет напоминать так называемый кляп. А то ненароком забудетесь, тряпочка соскользнет и ляпнете что нибудь нето, а тут и ФСБ...).ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
1. Конечно туман устроило ФСБ. И это было частью всего коварного плана.
2. Во время ремонта самолета ФСБ естественно поставил коварную штуку в систему электрических навигационных приборов, которую включили со спутника аккурат перед приземлением. Поэтому приборы чуток врали с высотой.
3. секретная часть с применением НЛП, чтобы манипулировать волей власть имущих, которая должна была быть такой, чтобы всенемпременно и во что бы то ни стало самолёт стали бы сажать в жуткий туман.Комментарий
-
В глубину, в высоту или ширину?
Но Вас уже всё равно ничто и никто не спасет от всемогущего ФСБ. Потому что оно везде и даже здесь на этом форуме оно есть и более того - оно в Ваших мозгах, оно проникло, заполонило и окутало весь Ваш ум и всё Ваше сознание. Оно внутри Вас!И Вы не в состоянии теперь не думать о нём и не трепетать от него. Оно скушает Вас когда захочет и от Вас уже ничего не зависит - Вы его жертва.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Но Вас уже всё равно ничто и никто не спасет от всемогущего ФСБ. Потому что оно везде и даже здесь на этом форуме оно есть и более того - оно в Ваших мозгах
Не клевещите на Раджаба. У него нет ни ФСБ в мозгах... ни самих мозгов.Улитка на склоне.Комментарий
-
23:13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
23:14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.Комментарий
-
Пилоты ТУ-154 знали, что они разобьются
Как сообщил военный прокурор, полковник Збигнев Репа, который вместе с двумя поляками и семью русскими экспертами участвовал в расследовании причин катастрофы, разговоры на пленках из "черных ящиков" были на трех языках: английском, русском и польском, пишет Gazeta Wyborcza.
Полковник Репа отметил, что он не различает голосов на пленке, но один из польских экспертов был лично знаком с пилотами президентского самолета и может определить, кто говорит.
Отвечая на вопрос, является ли фрагмент разговора на польском языке беседой между пилотами или с кем-то из пассажиров, военный прокурор сказал, что "вероятно, разговоры самих пилотов". Разговаривали ли пилоты с третьим лицом, со 100% уверенностью можно будет говорить лишь после синхронизации всех записей с борта самолета.
Прокурор рассказал, что пилоты незадолго до катастрофы уже знали, что разобьются. Он отметил, что окончание записи "было драматичным", но не уточнил, знали ли пассажиры о том, что самолет стремительно падает на землю.
По словам высокопоставленного источника, близкого к расследованию, "проведенные следственные действия - реконструкция заходов на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей".
Командир экипажа, несмотря полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.
"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку, он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил верхушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.
Если бы пилот, включив форсаж, стал просто набирать высоту прямо, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, подытожил участник расследования.
Источник - РилоСС РўРЈ-154 знали, ССРѕ РѕРЅРё СазобССССЃСЏ (дополнена, СРѕСРѕ) - Tochka.netЧестный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Комментарий