Обижаться из за несправедливости по- хорошему, можно.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
С чего Вы взяли что Он общался именно с теми же Иудеями, желающими побить Его камнями? Может уже совсем другие Иудеи хотели опять побить его камнями, и Он и от них ушёл за Иордан.Комментарий
-
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Потому, что нельзя сравнивать Господа и человека. Любовь человека (тем более падшего человечества, каковыми представителями все мы сегодня являемся) - это одно. Человек обижается, гневается, предъявляет претензии, оправдывает миллионами способов свою обиду и гнев и т.д. до бесконечности. Но Любовь Божественная - это совершенно другое, так как лишена всех этих человеческих страстей. Господь мог в мгновение ока испепелить всех, кто унижал или обижал Его, но Его целью было не это. Поэтому говорить, что "Христос обижался" и поэтому и я буду, в корне не верно. Он не обижался. Никогда....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Бог уничтожил два города с кучей жителей... из-за чувства Божественной Любви?Потому, что нельзя сравнивать Господа и человека. Любовь человека (тем более падшего человечества, каковыми представителями все мы сегодня являемся) - это одно. Человек обижается, гневается, предъявляет претензии, оправдывает миллионами способов свою обиду и гнев и т.д. до бесконечности. Но Любовь Божественная - это совершенно другое. Господь мог в мгновение ока испепелить всех, кто унижал или обижал Его, но Его целью было не это. Поэтому говорить, что "Христос обижался" и поэтому и я буду,
Там у Него вроде бы совершенно другие чувства были
А вот у Иисуса Христа была такая задача, что Он не мог себе позволить воздать каждому по делам его.
Но за этим не заржавеет при Его втором пришествии
У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
А апостол Павел разве не подражая Христу сказал: 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
А когда Иисус Христос говорил: Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, Матф.16:6 берегитесь закваски фарисейской и саддукейской, Лук.9:5 отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них, Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, что Он собственно имел в виду? Продолжать тесно сообщаться с этими людьми?
- - - Добавлено - - -
Почему нельзя? Почему нельзя сравнить братьев? Сравнить сонаследников? Сравнить детей одного отца? В чем проблема?
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Другое дело, если Вы не верите Христу, что можно быть совершенными как Отец, и что следует стремиться именно к этому. Не верите апостолу, что уже не он живет, но живет в нем Христос. Но это уже проблема Вашей личной веры, а не учения Иисуса Христа.Комментарий
-
Да, глупости не говорите. Он был в образе человека и испытывал те же чувства, что и мы. Просто Он не кидался в крайности, а предпочитал разумное. Мы же,страдая из за несправедливости и пребывая в претензии к согрешившему против нас , то есть обижаясь из за несправедливости, то отрицаем значение происходящего, то преувеличиваем значение происходящего, вместо того, чтобы разумно вести дело. Это прекрасно предвидел Иисус Христос, поэтому и дал своим ученикам эти разумные наставления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:17-18Комментарий
-
Так отрицание зачастую и связано именно с преувеличением происходящего, когда человеку проще зарыть глаза на происходящее, чем решить проблему, потому что она кажется ему какой-то слишком уж сложной и неразрешимой. А в основе всего этого лежит страх. Поэтому Христос и говорил постоянно "не бойтесь", "что вы так боязливы, маловеры". Как говорится "у страха глаза велики".Да, глупости не говорите. Он был в образе человека и испытывал те же чувства, что и мы. Просто Он не кидался в крайности, а предпочитал разумное. Мы же,страдая из за несправедливости и пребывая в претензии к согрешившему против нас , то есть обижаясь из за несправедливости, то отрицаем значение происходящего, то преувеличиваем значение происходящего, вместо того, чтобы разумно вести дело.
Вот это как раз позиция беспомощного внутреннего Ребенка, и бездеятельность внутреннего Взрослого в человеке.Комментарий
-
Сейчас я возьму огонь на себя. Ибо сейчас полетят в меня огненные стрелы возмущённых форумчан, ибо правда глаза колет.Так отрицание зачастую и связано именно с преувеличением происходящего, когда человеку проще зарыть глаза на происходящее, чем решить проблему, потому что она кажется ему какой-то слишком уж сложной и неразрешимой. А в основе всего этого лежит страх. Поэтому Христос и говорил постоянно "не бойтесь", "что вы так боязливы, маловеры". Как говорится "у страха глаза велики".
Вот это как раз позиция беспомощного внутреннего Ребенка, и бездеятельность внутреннего Взрослого в человеке.
Кроме страха, который Вы отметили,ещё есть страх и за свою шкуру типа: "если я не прощу,то и мне не простится, уж лучше отступиться, от решения проблемы, чем наживать себе, как им кажется, ещё больших проблем. Пусть Бог Сам позаботится о согрешившем против брата своего, а я буду любыми средствами сглаживать углы и избегать конфликтов." Вот так из страха за свою шкуру христиане приходят к соглашательству, примиренчеству и приспособленчеству, что есть мерзость перед Богом.Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 March 2018, 08:19 AM.Комментарий
-
Да, совершенно верно. Чувства проблему не решают, её решает разумное ведение дела, т.е. конкретные дела. Поэтому осуждать человека за его чувства - это просто какой-то абсурд.Комментарий
-
Комментарий
-
Нужно ли обижаться на людей за несправедливости?
А нужно ли обижаться на розетку за то что она током лупашит?
Разве мы не знаем в каком мире живём?
Разве забыли - миром правит сатана, отец всей лжи и несправедливости.
Разве люди отчуждённые от Бога и являющиеся частью мира сатаны справедливые?
Нет. Они, как и их бог сатана, несправедливы по определению.
Не обижаться надо на несправедливость людей, а быть бдительным и готовым к несправедливости.
И НИЧЕМУ В ЭТОМ ГИБНУЩЕМ МИРЕ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ.Комментарий
-
Быть Готовыми к несправедливости? А что несправедливость надо почитать за норму поведения,особенно в церкви Христовой, что ли? Что то Христос так не считает. Он прямо учит:"если согрешшит против тебя брат твой, выговори ему и если он покается прости ему." от Луки 17:3 Неужели Господь может наказать своего ученика за то, что он будет соблюдать Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? Конечно, нет! Поэтому я продвигала и буду продвигать эти Его наставления внутрь церкви Христовой, чтобы в ней было всё чисто, честно, справедливо, ибо она должна быть без пятна и порока.Нужно ли обижаться на людей за несправедливости?
А нужно ли обижаться на розетку за то что она током лупашит?
Разве мы не знаем в каком мире живём?
Разве забыли - миром правит сатана, отец всей лжи и несправедливости.
Разве люди отчуждённые от Бога и являющиеся частью мира сатаны справедливые?
Нет. Они, как и их бог сатана, несправедливы по определению.
Не обижаться надо на несправедливость людей, а быть бдительным и готовым к несправедливости.
И НИЧЕМУ В ЭТОМ ГИБНУЩЕМ МИРЕ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ.Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 March 2018, 09:01 AM.Комментарий
-
Мне лично Господь не говорил, что " если брат согрешил против тебя, то прости ему хоть он покается хоть нет. " Есть общие для всех членов церкви наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, которым я с удовольствием готова подчиняться,если Бог даст мне силу духа и возможность их исполнить. Если я пойму что брат согрешил против меня, а понимать, что брат согрешил против меня- это, я надеюсь, не грех, то я буду придерживаться Его наставлений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. Почему это всех возмущает, кроме Блонди, я не знаю.Быть Готовыми к несправедливости? А что несправедливость надо почитать за норму поведения,особенно в церкви Христовой, что ли? Что то Христос так не считает. Он прямо учит:"если согрешшит против тебя брат твой, выговори ему и если он покается прости ему." от Луки 17:3 Неужели Господь может наказать своего ученика за то, что он будет соблюдать Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? Конечно, нет! Поэтому я продвигала и буду продвигать эти Его наставления внутрь церкви Христовой, чтобы в ней было всё чисто, честно, справедливо, ибо она должна быть без пятна и порока.Комментарий


Комментарий