Уникален ли закон Яхве?
Свернуть
X
-
Для чего? И как ты будешь разбираться?)) Этому никому не по силам. Кроме своей головы дальше ты не ничего не можешь сделать. Даже с ангелами. Это не во власти человека. Потому нет смысла и пытаться в этом разбиратьсяКомментарий
-
Комментарий
-
Это не я придумал.
Если человек проживет [и] много лет, то пусть веселится он в продолжение всех их, и пусть помнит о днях темных, которых будет много: все, что будет, - суета!
Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.
И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность - суета.
А разменять жизнь в бесконечных гаданиях про Бога и так ни к чему и не прийти нет смысла в этом.
всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Это и есть пустая суета. Я такими вопросами не заморачиваюсь. Жизнь короткая на земле, чтобы тратить ее не на делание добра и и исполнение воли Божьей, а на бесконечные выяснения непонятно чего. Я практически живу с Богом. И делаю добро практически людям. В этом смысл веры и жизни с Богом. А не в гаданиях на кофейной гуще
всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
Вот ты 18 лет типа жил с Богом. И в итоге пшик. Кораблекрушение веры и тупик. А я не трачу время на такое. Я конкретно знаю что делать, как делать и делаю. А не гадаю что да как и почему. Потому что суд будет не по гаданиям какой Бог лучше, а какой хуже, а за конкретную жизнь по заповедям Божьим. И потому я живу с Богом осознанно. И не меняю принципы веры и жизни. Потому что знаю Бога. И менять Его не на кого. Бог Один. А не два или три. Сколько не ищи и не гадай, Он все равно Один. Нравится это кому то или нет. И все придут на суд к ЭТОМУ Богу, к Яхве.
Что толку с твоих размышлений и слов про Яхве? Что они изменят? Абсолютно ничего. Кроме того что ты просто теряешь время. Вместо жизни с Ним, ты стоишь у распутья годами уже и все гадаешь: идти или нет? А я не гадаю, а иду. А время течет и течет. И можно просто не успеть. Элементарно.
Ты же не к Яхве, ни к другому так и не пристал. То есть толку от такого? Сказано: избери уже что то одно. Хоть что то.
Не нравится тебе Яхве, ну так живи по Христу. Кто мешает? Забудь про Яхве и иди за Христом. Сказано: в меня веруйте и в Бога веруйте. Какие проблемы? Или тут тоже нет? Тоже не то?
Я не понимаю зачем ты пытаешься ворошить дела давно минувших дней? Христа мало или шо? Выкинь из головы Исход и Тору. И живи по евангелиям. Это кто мешает делать?
Тора и пророки для евреев. Вам никто не навязывает Яхве и веру в Него. И заповеди тоже не навязывает. Непонятно к чему эти возмущения историей Израиля, к которому вы не имеете отношения никакого?
А бог не один (1 кор 8). Есть и бог мира сего. Ортодоксы его недооценивают. Причем настолько, что вообще не знают, шо це таке. А тот кого выдают за него, вообще не стоит внимания. Так себе, мелочь пузатая. Вообще это интересный феномен, когда ищешь утюг, а он пред глазами, но ты его в упор не видишь.
Да и потом. Жить по евангелиям, в которых новое вино залили в старые мехи?
И еще, Илияху, Вы не поняли суть темы. А такое непонимание симптоматично для поклонников Яхве.Последний раз редактировалось Akella; 21 July 2017, 02:18 PM.Комментарий
-
Да я тоже иду. Иду за Христом. И не гадаю.
А бог не один (1 кор 8). Есть и бог мира сего. Ортодоксы его недооценивают. Причем настолько, что вообще не знают, шо це таке. А тот кого выдают за него, вообще не стоит внимания. Так себе, мелочь пузатая. Вообще это интересный феномен, когда ищешь утюг, а он пред глазами, но ты его в упор не видишь.
Да и потом. Жить по евангелиям, в которых новое вино залили в старые мехи?
И еще, Илияху, Вы не поняли суть темы. А такое непонимание симптоматично для поклонников Яхве.
Жить по евангелиям это не по книжкам жить, а по учению Машиаха. Там описано как Он поступал. Вот и поступай. А поклонников Яхве оставь для Яхве. Разберемся.
Путь евреев для евреев. А ваш путь к Богу это ваш. И не надо перступать чужой межи. Заповедь такая есть. А то есть слишком ревностные евреи которые язычников учат закон евреев исполнять. Так и язычники есть , которые лезут не в свои дела. Каждый должен жить по своему определению.Комментарий
-
Ты мне это говоришь?) Я знаю какой Бог. Я об этом тут уже говорил. И не только тут, а везде. Я ж не с ангелами живу, а с Богом.
Мне просто непонятно зачем ты зациклился на Яхве, раз есть у тебя ориентир? Верь в Бога которого проповедовал Машиах. И все дела. Зачем лезть туда где ты не понимаешь? Какой в этом смысл? Вот шо ты хочешь понять? Если ты веришь шо Яхве это другой Бог, а не тот же самый, то какая тебе разница до Него?
Я бы понял если бы пытался сопоставить Яхве Моше с Яхве Машиаха, и не мог понять почему там было так, а тут по другому. Но если у тебя это разных 2 Бога, то какие проблемы тогда?
Верь в того которого ты выбрал себе. Вот и все. А другого просто не трогай и все дела.
Зачем унижать то, до которого тебе и дела нету? Какой в этом смысл? Какая тебе разница до людей живших тысячи лет назад? они умерли уже давно. Или до закона Яхве какая разница, если есть заповеди Машиаха?
Мне непонятны эти ваши поиски неизвестно чего и зачем. Если вы отвергаете Яхве как Бога, то какой смысл вообще о Нем говорить?
Например те кто поклоняются Перуну, какая им разница до какого то там Яхве? Это ж другой Бог. Не их Бог.
Вот и вы зачем за чужого вам Бога так много говорите?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ты же мне написал, что Бог плохой. А я тебе отвечаю, что Отец есть любовь.Комментарий
-
Вот смотрю я на этого Яхве, якобы являющегося Отцом. Ну чужой он мне, понимаете, временами просто вообще ЧУЖОГО из фильма Кемерона напоминает. Но ничем не трогает. Иногда жалко его быввет. Бедолага он. Несчастный. Сотворил мир сей, господствует, но все как то не так у него идет, как хотел. Вот и мается. Пусть существует себе, как и мир его. Ведь в неведении, слепой он, а думает, что зрячий.
Не зря его ''Саклой'' назвали.
А что говорит Иисус? ''Если слепой ведет слепого..''....
Так как вы различите Того,Кого не видите?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот и Блонди цитирует,а сама в упор не видит уникальности.
Нет.
Иудаизм:
1. Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.Комментарий
-
Как бы вы относились к Яхве, если бы сомневались в том, что именно о нем проповедовал Иисус? Если бы знали, что есть Отец, Которого до Иисуса не видел никто никогда? Если бы увидели, что Отец не творит зло и тьму? Что Он есть любовь превыше всякого понимания этого термина?Комментарий
-
Начинаете думать, рассматривать улики. Вот бараки, вот ''душевые'', вот печи.... Шаг за шагом до вас начинает доходить сущность процессов, происходящих здесь. И вот вы в ужасе.
Почему мы говорим о библейском Яхве? Потому что он создал этот мир и является его богом и господином. Евреи верно поняли характер и сущность этого бога. Это можно было сделать, просто внимательно наблюдая и анализируя, как в том лагере, произошедшее. Дерево познается по плодам. Не будь у нас ВЗ с описанием дел Яхве, то сущность бога мира сего можно было бы понять просто из жизни и философского анализа ее. Не случайно Платон называл этот мир царством теней, сотворенным демиургом. Дешевая подделка, или как говорил Маркион, ''каморка творца''.Комментарий
-
Я тоже в упор не вижу уникальности. То, что какой-то верховный бог отдельного народа назывался главным, было и у язычников. То, что нельзя было поклоняться другим богам и идолам, тоже само собой разумеется. А насчет не произносить имени напрасно, то я большой нравственности здесь не вижу. Не произносить, так не произносить. Но как это делает человека лучше или хуже?Комментарий
-
Я тоже в упор не вижу уникальности. То, что какой-то верховный бог отдельного народа назывался главным, было и у язычников. То, что нельзя было поклоняться другим богам и идолам, тоже само собой разумеется. А насчет не произносить имени напрасно, то я большой нравственности здесь не вижу. Не произносить, так не произносить. Но как это делает человека лучше или хуже?
жертвы только мне. и всё.Комментарий
Комментарий