Омут. (ко взрослым братьям моим)
Свернуть
X
-
Вот как описывают братья Иосифа свои приключения в Египте:
Израиль сказал: для чего вы сделали мне такое зло, сказав тому человеку, что у вас есть еще брат?
Они сказали: расспрашивал тот человек о нас и о родстве нашем, говоря: жив ли еще отец ваш? есть ли у вас брат? Мы и рассказали ему по этим расспросам. Могли ли мы знать, что он скажет: приведите брата вашего?
(Книга Бытие 43:6,7)
А вот как всё было в действительности:
И увидел Иосиф братьев своих и узнал их; но показал, будто не знает их, и говорил с ними сурово и сказал им: откуда вы пришли? Они сказали: из земли Ханаанской, купить пищи.
Иосиф узнал братьев своих, но они не узнали его.
И вспомнил Иосиф сны, которые снились ему о них; и сказал им: вы соглядатаи, вы пришли высмотреть наготу земли сей.
Они сказали ему: нет, господин наш; рабы твои пришли купить пищи;
мы все дети одного человека; мы люди честные; рабы твои не бывали соглядатаями.
Он сказал им: нет, вы пришли высмотреть наготу земли сей.
Они сказали: нас, рабов твоих, двенадцать братьев; мы сыновья одного человека в земле Ханаанской, и вот, меньший теперь с отцом нашим, а одного не стало.
(Книга Бытие 42:7-13)
Иосиф, как видно, не расспрашивал своих братьев о родстве, отце и брате.
Братья сами всё ему выдали, испугавшись его суровости, судя по всему.
- - - Добавлено - - -
Десять учеников негодуют на Иоанна и Иакова за их желание сесть справа и слева от Иисуса в царстве.
Мы же не только по плоти читаем, я думаю. Есть тут и некое духовное назидание.Комментарий
-
Вообще-то я стал перечитывать сейчас всю эту историю в Бытии и сравнил тексты.
Вот как описывают братья Иосифа свои приключения в Египте:
Израиль сказал: для чего вы сделали мне такое зло, сказав тому человеку, что у вас есть еще брат?
Они сказали: расспрашивал тот человек о нас и о родстве нашем, говоря: жив ли еще отец ваш? есть ли у вас брат? Мы и рассказали ему по этим расспросам. Могли ли мы знать, что он скажет: приведите брата вашего?
(Книга Бытие 43:6,7)
А вот как всё было в действительности:
И увидел Иосиф братьев своих и узнал их; но показал, будто не знает их, и говорил с ними сурово и сказал им: откуда вы пришли? Они сказали: из земли Ханаанской, купить пищи.
Иосиф узнал братьев своих, но они не узнали его.
И вспомнил Иосиф сны, которые снились ему о них; и сказал им: вы соглядатаи, вы пришли высмотреть наготу земли сей.
Они сказали ему: нет, господин наш; рабы твои пришли купить пищи;
мы все дети одного человека; мы люди честные; рабы твои не бывали соглядатаями.
Он сказал им: нет, вы пришли высмотреть наготу земли сей.
Они сказали: нас, рабов твоих, двенадцать братьев; мы сыновья одного человека в земле Ханаанской, и вот, меньший теперь с отцом нашим, а одного не стало.
(Книга Бытие 42:7-13)
Иосиф, как видно, не расспрашивал своих братьев о родстве, отце и брате.
Братья сами всё ему выдали, испугавшись его суровости, судя по всему.
- - - Добавлено - - -
Ну, в общем, да. Числа нас ещё Иоанн заставил считать. Шестьсот шестьдесят шесть, семь голов, десять рогов и др.
Десять учеников негодуют на Иоанна и Иакова за их желание сесть справа и слева от Иисуса в царстве.
Мы же не только по плоти читаем, я думаю. Есть тут и некое духовное назидание.
А на каком они языке разговаривали?
Йосеф точно не на родном языке говорил а то спалился бы сразу
Через переводчика что-лиКомментарий
-
Комментарий
-
Иосиф был ну очень болтлив, т.к. юн и потому еще не рассудителен, а «человек рассудительный скрывает знание» Притч 12:23
Чтобы защитить это знание, чтобы это знание исполнилось.
Полученное видение, откровение, мечта, вдохновение это первый посев в Царство Божье, а Царство Божье в одной из притч:
Подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил Мф 13:44
Утаил, как и Мария, услышав однажды Слово, не пустила его на ветер, не сделала предметом обсуждений и споров, а утаила:
Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем Лк 2:19Комментарий
-
Заметьте, что сначала братья, вкушали хлеб... (и Иосиф вкушал). Но впоследствии хлеба не стало..
Пошли к Иосифу просить хлеба...
Хлеб всегда дается трудом, нелегким...
Комментарий
-
@Смирна
Заметьте, что сначала братья, вкушали хлеб... (и Иосиф вкушал). Но впоследствии хлеба не стало..
Пошли к Иосифу просить хлеба...
Хлеб всегда дается трудом, нелегким...
Кстати с одеждой у него постоянно проблемы. Тут братья забрали, голым скинули в ров. Там жена Потифара одежду забрала.Опять голый убежал. Видно карма у него такая как у одного ученика Машиаха.)
Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.
Не брат случайно Иосифа был? По его стопам пошел.
Это я так обстановку разрядить. А то уже надоедает серьезным все время быть)Комментарий
-
Аха, все братья....)) Кто хочет забрать рубаху....отдай и верхнюю одежду...)
"Народ же, который был прежде Моим, восстал как враг, и вы отнимаете как верхнюю, так и нижнюю одежду у проходящих мирно, отвращающихся войны."
Добру в отличии от зла...тяжко бороться...методы ведь иные...мирные...)
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
всегда найдутся борцы за "справедливость"... (как так!! - у него (неё) есть.. а у нас нет!!!)
Комментарий
-
Ну как не по себе? А по кому?) Все люди воспринимают мир через себя. А через кого еще?
Если у меня совесть чистая, то пусть хоть 4000 выходит навстречу, чего мне переживать? Даже притча есть на этот счет
Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев.
Разве не понятно что в Иакове играли еще прошлые чувства, а не реальность Исава. Он Исава считал таким же как и сам был.
В истории еврейского народа все случаи, когда была угроза его уничтожения, связаны именно с задержкой в отправлении в Эрец Исраэль.Комментарий
-
Этот вопрос выходит за рамки данной темы, потому подробно ответить тут не смогу. Скажу лишь, что считаю Ваше мнение ошибочным, т.к. объяснение своим страхам Иаков дает в сообщении посланников Эсаву: "так скажите господину моему Эйсаву: так сказал раб твой Яаков: у Лавана жил я и задержался доныне". Вспомните сказку про джина, сидевшего в кувшине очень много лет и хотевшего щедро наградить того, кто его выпустит. Но как долго никто не выпускал, он в конце концов поклялся убить того, кто его выпустит.
В истории еврейского народа все случаи, когда была угроза его уничтожения, связаны именно с задержкой в отправлении в Эрец Исраэль.Комментарий
Комментарий