Актуально ли в наши дни целомудрие?
Свернуть
X
-
Стоит читать не один перевод,а лучше всего сравнивать с оригиналом,Слава Богу есть масса программ для этого.
3:19 И в этом узнаем что в истине мы есть, и перед Ним убедим сердце наше
3:20 потому что если осуждает нас сердце, что больше есть Бог сердца нашего и знает всё.
3:21 Любимые, если сердце наше не осуждает, смелость имеем к Богу,
Это подстрочный перевод с греческого.
Несколько поменялся смысл отрывка,не правда ли,Мама Эля?Комментарий
-
У атеистов тоже есть совесть. Но в аморальном обществе ее не воспитать и не привить, конечно же. Мораль же берет свои истоки из Закона Божьего. Американцы, например, всюду на Библии клянутся. Чем УК отличается от Закона Божьего по основным аспектам социальной жизни людей? Ничем. Те же - не убей, не укради, не обижай, не навреди, заботься о малых и старых.Священное Писание для верующего и есть его единственный морально-нравственный кодекс. Атеист не убивает, не крадёт, не прелюбодействует... потому, что гражданский и уголовный закон это запрещают, и если бы не боязнь внешних ограничителей, будь то потеря свободы, потеря спокойной жизни, потеря благосостояния и т.д., то такой человек с радостью осуществит то зло, к которому лежит его душа. У верующего же есть (должен быть) внутренний ограничитель, под названием совесть. И он не убивает, не крадёт, не прелюбодействует... не потому, что внешние законы это запрещают, а потому, что это ему сказал делать в Своём Писании Сам Бог. И если убрать внешние законы, то жизнь человека с совестью, привитой ему Господом, совершенно не измениться, тогда как жизнь атеиста измениться кардинально.Комментарий
-
Я верю нашему синодальному переводу.Стоит читать не один перевод,а лучше всего сравнивать с оригиналом,Слава Богу есть масса программ для этого.
3:19 И в этом узнаем что в истине мы есть, и перед Ним убедим сердце наше
3:20 потому что если осуждает нас сердце, что больше есть Бог сердца нашего и знает всё.
3:21 Любимые, если сердце наше не осуждает, смелость имеем к Богу,
Это подстрочный перевод с греческого.
Несколько поменялся смысл отрывка,не правда ли,Мама Эля?Комментарий
-
Комментарий
-
Да нет таких, увы. Люди озабочены мирским, а не Божьим.Комментарий
-
Не произноси имени Божьего напрасно - тем более что даже не понимаешь что такое грех (мир окружающий - и тот понимает - за грех Господь наказывает - и в этой жизни - и в будущей грешникам нет места)
Вместо покрывала ты снял с себя покрывало - так что видна срамота наготы твоей (и скотоложество и мужеложество -и прочие мерзости мира сего не являются грехом - потому что не понимаешь что такое грех, отрицая Богом данный , Лично Перстом Божиим начертанный Закон)Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
А чему может научить Китиона, которая не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти? Которая разумеет Писание так же, как и мир сей разумеет? Которая употребляет имя Божие всуе направо и налево? Ничему Божьему не научит. Только человеческому.Комментарий
-
Я исповедую Христа - пришедшего во Плоти - явившегося как росток из сухой земли - в котором не было ни вида, ни величия - по словам пророка Господнего Исаии.
Мф 13.14 и сбывается над ними пророчество Исаии,
Лк 3.4 как написано в книге слов пророка Исаии,
Лк 4.17 Ему подали книгу пророка Исаии;
Ин 12.38 да сбудется слово Исаии пророка:
Родившегося в городе Вифлееме - по пророчеству -
Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском,
ибо так написано через пророка:
6и ты, Вифлеем, земля Иудина,
ничем не меньше воеводств Иудиных,
ибо из тебя произойдет Вождь,
Который упасет народ Мой, Израиля.
Спаситель пришел в мир как человек, исполнив волю Божию безукоризненно - без единого греха - показав, что Закон Божий неизменен - нерушим.
потому и пострадал Назорей Божий на Голгофе, взяв грех всего мира - ибо без пролития крови не бывает прощения грехов.
Да и все почти по закону очищается кровью,
и без пролития крови не бывает прощения.
И власть Божия - и Его святой неизменный Закон - ИстинаПоследний раз редактировалось Kitiona; 06 May 2017, 08:41 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Поконкретнее пожалуйста.Я исповедую Христа - пришедшего во Плоти - явившегося как росток из сухой земли - в котором не было ни вида, ни величия - по словам пророка Господнего Исаии.
Мф 13.14 и сбывается над ними пророчество Исаии,
Лк 3.4 как написано в книге слов пророка Исаии,
Лк 4.17 Ему подали книгу пророка Исаии;
Ин 12.38 да сбудется слово Исаии пророка:
Родившегося в городе Вифлееме - по пророчеству - из племени Иудина, колена Давидова.
Какого конкретно Иисуса Христа, пришедшего (а не приходившего) во плоти вы исповедуете.Комментарий
-
Евангелие так и говорит -
1Ин 4.2 всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
1Ин 4.3 который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
2Ин 1.7 не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
Не лжемудрствуйтеБлизится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Целомудрие это человеческое понятие. Пророки Божьи говорили, что надо соблюдать закон и заповеди закона!История с Иосифом в Египте - когда к нему приставала жена фараона - пример подлинного целомудрия -
проявилась и цельность характера и чистота движущих мотивов, и искренность помыслов и чувств - и страх Божий сделать зло - об этом и говорится в книге Бытие39 глава 7-12.
О целомудренном поведении общества Господня говорил Господь Моисею в книге Левит 20.10-33.
И пророк Божий Иов, живший далеко от пределов Израиля - знал - поэтому и говорил - 31.1.(о запрете самому себе даже мысли о грехе).
Иисус не учил, что надо гнаться за человеческой славой.
Дети Божьи хранят себя, тем что соблюдают слово Божье!42. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
43. ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:42,43)
18. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(Первое послание Иоанна 5:18)я вас люблю!Комментарий
-
Значит ещё раз: пришедшего и пребывающего Здесь и Сейчас, а не приходившего.
Откройте словарный анализ глагольных времён, и разберитесь со смысловым наполнением глагола пришедшего.
Это первое.
И второе. Ходить далеко не надо. Достаточно открыть шестую главу Евангелия от Иоанна, где Иисус Христос сам себя изъясняет:
Итак Иисус Христос изъясняет самого Себя как Логос пришедший во плоти учения и крови откровения."54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем"(Иоанна 6:54-56)
То же самое изъясняется в первой главе Евангелия от Иоанна, и в первой главе первого послания Иоанна.
Получается, вы исповедуете биомассу, а не Слово неизреченное, пришедшее в изреченной плоти учения. Следовательно, вы типичный причастник АНТИ Христа - то есть противоположного Христу истинному.
А причина в том что, во-первых вы буквалист с покрывалом Моисеевым на очах сердца, и во-вторых, не разумеете тайны Христа, о которой сказано:
"1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения"(Колоссянам 2:1-3)Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06 May 2017, 09:22 AM.Комментарий
-
Ну объясните тогда , что значит в вашем понимании "оставаться обиженным"?
Бог велит ТЕРПЕТЬ злое ,если это касается нас самих :
1
Евангелие от Матфея
5:39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто
ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мат.5:44)
Рим.12:17.: никому не воздавайте злом за зло,
"... для чего бы вам лучше не терпеть лишения?"(1Кор.6:7)
А также ответьте : Почему терпение обиды есть раболепство по - Вашему?
Последний раз редактировалось Романтичная; 07 May 2017, 03:04 AM." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий

Комментарий