Недавно прочитала у протестантов: "Если на небесах нельзя смеяться, то я туда не хочу." Мартин Лютер. Нормально сказал, точно так :-)
Благочестиво ли для христианина смеяться или улыбаться?
Свернуть
X
-
Игра с ребёнком - это ситуация. А какие именно темы вызывают при этой игре смех? Над чем смеётесь-то?
Матф.5:4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.нездоровый аскетизм Христом нигде не проповедовался.
Лук.6:25 Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
Лук.7:38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
Лук.23:28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.
Иоан.16:20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Иак.4:9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость в печаль.
Иак.5:1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2Кор.7:7 и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.
- - - Добавлено - - -
На небесах - не то, что на земле.
Откр.21:4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.Комментарий
-
Ну в пух и прах разбили... все смеяться больше никогда не будемИгра с ребёнком - это ситуация. А какие именно темы вызывают при этой игре смех? Над чем смеётесь-то?
Матф.5:4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Лук.6:25 Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
Лук.7:38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
Лук.23:28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.
Иоан.16:20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Иак.4:9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость в печаль.
Иак.5:1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2Кор.7:7 и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.
- - - Добавлено - - -
На небесах - не то, что на земле.
Откр.21:4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
Комментарий
-
дожили..... христианство превратили в свод правил и законов... вы что??? я в шоке простоВ Новом Завете во многих местах упоминается о радости и веселье. В повседневной жизни эмоции, связанные с этими чувствами, очень часто выражаются в форме улыбки (с обнажением или без обнажения зубов) или в форме «радостного» смеха.
Вопрос: является ли благочестивым для христиан выражать радость и веселье, к которым их призывают в Библии, через улыбку или смех?
Комментарий
-
Господь Иисус плакал о Лазаре и Иерусалиме (Ин.11-35, Лк.19-41). Как могло быть безэмоциональным Гефсиманское борение? (Лк.22-44). Святой пророк Давид скакал от радости о Господе (2-е Цар. 6-14, 6-20).
Вот места из Библии, где Господь смеется (насмехается) над всякими грешниками-беззаконниками (Пс. 2-4, 36-13, 58-9, Иов 9-23, Прит. 3-34, Прем.Сол. 4-18).
В третьих, Вы неправильно ставите вопрос "над чем смеетесь?". Как только Вы спросите себя от чего, от какой радости смеются люди, Вам станут понятны ответы типа "от того, что у меня есть ребенок, я люблю его и играю с ним", "от того, что у меня есть Господь, я люблю его и могу с ним общаться".Йа блондинкоКомментарий
-
Смеются при общении с Богом преимущественно только те, кто превращает Бога в забавную игрушку для собственного удовольствия, а служение Ему - в приятное времяпровождение и балаган. Они из тех, которые "еще не до крови сражались, подвизаясь против греха".Господь Иисус плакал о Лазаре и Иерусалиме (Ин.11-35, Лк.19-41). Как могло быть безэмоциональным Гефсиманское борение? (Лк.22-44). Святой пророк Давид скакал от радости о Господе (2-е Цар. 6-14, 6-20).
Вот места из Библии, где Господь смеется (насмехается) над всякими грешниками-беззаконниками (Пс. 2-4, 36-13, 58-9, Иов 9-23, Прит. 3-34, Прем.Сол. 4-18).
В третьих, Вы неправильно ставите вопрос "над чем смеетесь?". Как только Вы спросите себя от чего, от какой радости смеются люди, Вам станут понятны ответы типа "от того, что у меня есть ребенок, я люблю его и играю с ним", "от того, что у меня есть Господь, я люблю его и могу с ним общаться".Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Радоваться будем на небесах. Сейчас ещё рановато. Сейчас надо со страхом проводить время странствования нашего.
Даже радость воскресения Христа воспринимается со страхом:
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
Думаете, эти люди, узнав о воскресении Христа могли улыбаться, смеяться или хохотать, обнажая зубы? Я, лично, исключаю это. Моё мнение, конечно. Никому не навязываю, просто констатирую перед Вами свою точку зрения.
Считаю, что мало что изменилось в значимости воскресения Христа. Измениться могло только восприятие этого события людьми. Под реакцию на радость великую подставляют смех? А о страхе забыли? И о трепете тех, кто стали, как мёртвые, когда весть о воскресении получили.
Видеть воскресение Христа - это видеть Ангела Господня, сошедшего с небес, приступившего, отвалившего камень от двери гроба и сидящего на нем,которого вид, как молния, и которого одежда бела, как снег. И при этом не может человек не прийти в трепет и не стоять, как мёртвый. И возвещает человек благую весть воскресения со страхом и радостью великою.
Хорощие зубы в настоящее время - признак человека от мира сего.А что касается обнажения или необнажения зубов... Думаю, что ежли зубы не очень... - благочестивее будет их не обнажатьКомментарий
-
у нас - прям, как в сказке: "махнула царевна рукавом, и посыпались из него на гостей кости"))
: если кто-то "решит", что Смеются при общении с Богом только те, кто превращает Бога в забавную игрушку - быть беде

Вы пред своим отцом, Sergey Raisky, только "во фрунт" стоите?
а мы - НЕТ
: нас Отец ЛЮБИТ и БАЛУЕТ: не огорчаем мы Его!
а если и огорчаем (иногда), то только потому, что малЫ ещё и нет в наших действиях злого "умысла".
У Вас не так?
Со-жалеем
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
У Вас, как я понимаю, с Богом всё в порядке.
Я же, если и сын, то, скорее всего, блудный.
Не жалейте - это чувство недостойно христианского сознания. Оно от мира сего. Это русские женщины вместо слова люблю говорят жалею тебя.Со-жалеем
Земляк мой один об этом хорошо сказал:
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.Комментарий
-
Почему? почему "не жалейте"? Господь жалел людей.
Почему же нет?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Бог любит. Но в Своей любви жалеет ли Он?
Человек любит Бога, когда самое ценное не жалеет и готов принести в жертву.
Быт.22:12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
Когда вы жалеете кого-либо, то это означает, что вы чувствуете к нему сострадание, жалость, проявляете милосердие. С одной стороны, это, вроде бы, благочестиво. Но, с другой стороны, это может повлиять на эмоциональную сферу человека, он может попасть в психологическую зависимость от Вас, и вместо того, чтобы искать утешение у Бога, он обратится за утешением к человеку.Комментарий
-
Это же Вы (как и каждый из нас) наделяет "своего Бога" (в которого верует) качествами, которые Вам "нравятся"; Ваш Бог не жалостлив ЛИ к творению Своему?
Можно: нескромность?Человек любит Бога, когда самое ценное не жалеет и готов принести в жертву.
а что бы Вы принесли своему Богу? (в жертву)
Спасибо за ответ (если таковой будет).
хм... как интересно... звучит красиво (даже - ЗАумно), ноКогда вы жалеете кого-либо, то это означает, что вы чувствуете к нему сострадание, жалость, проявляете милосердие. С одной стороны, это, вроде бы, благочестиво. Но, с другой стороны, это может повлиять на эмоциональную сферу человека, он может попасть в психологическую зависимость от Вас, и вместо того, чтобы искать утешение у Бога, он обратится за утешением к человеку.
... когда тонули "мазаевские" зайцы... представляете, если бы он плыл мимо них на лодке и приговаривал: "ничё! Бог поможет"
А?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Если бы Христос пожалел людей с их слабостями, то тогда поддался бы искушениям Сатаны: решил бы проблему с продовольствием, проблему политического устройства мира, проблему болезни и физической смерти. Люди стали бы сытыми, одетыми, обутыми, перестали бы болеть, а правительство бы служило исключительно их интересам.
В соответствии с открытым мне христианским идеалом, я должен принести на алтарь Богу для жертвы ему всё самое ценное, что я имею в физическом и духовном плане. Сюда входит и моё тело, и моё имение, и мои мысли, и мои эмоции. Короче, всё самое ценное, о чём я бы мог помыслить. И, самое важное, - отдать Богу свою волю, но при этом не своевольничать.Можно: нескромность?
а что бы Вы принеслисвоему Богу? (в жертву)
Дед Мазай был душевным человеком. А таковые, решая проблему, рубят только сучья, оставляя корень и ствол. Он же не устраняет причину, которая привела к бедственному положению зайцев.... когда тонули "мазаевские" зайцы... представляете, если бы он плыл мимо них на лодке и приговаривал: "ничё! Бог поможет"
А?
А зайцы что? Они ведь тоже, как и всякая тварь, с надеждою ожидают откровения сынов Божиих, потому что зайцы покорились суете не добровольно, но по воле покорившего их, в надежде, что и сами зайцы освобождены будут от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что все зайцы совокупно стенают и мучаются доныне; и не только зайцы, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.Комментарий
-
"если бы, да кабы"...Если бы Христос пожалел людей с их слабостями, то тогда поддался бы искушениям Сатаны: решил бы проблему с продовольствием, проблему политического устройства мира, проблему болезни и физической смерти. Люди стали бы сытыми, одетыми, обутыми, перестали бы болеть, а правительство бы служило исключительно их интересам.
ЕСЛИ БЫ... люди не считали "темноту" вокруг - "прибежищем" Христа.
а считали бы, что раз "темнота", то это - то ли ночь, то ли я слеп...
правда?
ибо Христос пришёл.
И правит: куда уж бОльше?!
Уважаемый Sergey Raisky! Вот, мужчины (ИМО) всегда - разумнее женщин (ИМО, повторюсь).В соответствии с открытым мне христианским идеалом, я должен принести на алтарь Богу для жертвы ему всё самое ценное, что я имею в физическом и духовном плане. Сюда входит и моё тело, и моё имение, и мои мысли, и мои эмоции. Короче, всё самое ценное, о чём я бы мог помыслить. И, самое важное, - отдать Богу свою волю, но при этом не своевольничать.
Но... то, что Вам мною было написано, Вы разве прочитали? Мой вопрос звучал а что бы Вы принесли своему Богу? (в жертву)
Видна ЛИ разница? ...между Вашим "я ДОЛЖЕН" и ...
?
"оспидя... уже и дед Мазая посудили...Дед Мазай был душевным человеком. А таковые, решая проблему, рубят только сучья, оставляя корень и ствол. Он же не устраняет причину, которая привела к бедственному положению зайцев.
Вы гоните что ль? Зайцев...А зайцы что? Они ведь тоже, как и всякая тварь, с надеждою ожидают откровения сынов Божиих, потому что зайцы покорились суете не добровольно, но по воле покорившего их, в надежде, что и сами зайцы освобождены будут от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что все зайцы совокупно стенают и мучаются доныне; и не только зайцы, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий


Комментарий