В общем, Estrella, примерно так. Я в Германии читал-читал библию, и ко мне стали подходить то и дело немцы и рассказывать про Иисуса.
Я просто хотел с Вами поделиться тем, что описывают евангелисты. Иисус говорит своим ученикам-евреям, что если двое или трое соберутся в его имя, то он будет среди них.
Вот Павел и Варнава - они посланы святым духом проповедовать язычникам. Они собраны во имя Иисуса. Значит, Иисус среди них был всё время.
То есть не совсем корректно было бы разделить Иисуса и Павла с Варнавой.
Потом Павел пишет коринфянам, что все мы образуем собой тело Христа. То есть опять не совсем правильно было бы разделять Иисуса от остальных. Потому что верующие и есть тело Христа.
В Послании к эфесянам Павел объясняет тайну Христа. Христос состоит из верующих евреев и верующих язычников, они составляют одно во Христе.
А вне - неверующие евреи и неверующие язычники.
Вы не против, что я так вот дополнил Ваши слова?
Я вроде не отсебятину гоню, а повторяю апостолов.
Я просто хотел с Вами поделиться тем, что описывают евангелисты. Иисус говорит своим ученикам-евреям, что если двое или трое соберутся в его имя, то он будет среди них.
Вот Павел и Варнава - они посланы святым духом проповедовать язычникам. Они собраны во имя Иисуса. Значит, Иисус среди них был всё время.
То есть не совсем корректно было бы разделить Иисуса и Павла с Варнавой.
Потом Павел пишет коринфянам, что все мы образуем собой тело Христа. То есть опять не совсем правильно было бы разделять Иисуса от остальных. Потому что верующие и есть тело Христа.
В Послании к эфесянам Павел объясняет тайну Христа. Христос состоит из верующих евреев и верующих язычников, они составляют одно во Христе.
А вне - неверующие евреи и неверующие язычники.
Вы не против, что я так вот дополнил Ваши слова?
Я вроде не отсебятину гоню, а повторяю апостолов.
Комментарий