Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
девушка уже второсортная, парень возможно еще хуже??? О! нехотю использованных уже ранее парней! дефственника мне!!!!
P.S хелп! подскажите пожалуйста а как отличить девственника от недевственника?
Про уздечку пениса слышали? Но давайте тогда определимся, что называть девственностью мужчины. Отсутствие половых контактов? Или что то другое?
ahmed ermonov, не переживайте Вы так. Нормальный разговор. Зря вы отмахиваетесь от физиологии.
ответьте пожалуйста, почему на ваш взгляд половое влечение является греxом? А если оно таковым не является, то почему?
Действительно, Trevi, почему половое влечение является греxом? Кто Вам это сказал?
Сообщение от Бастет
Вопрос топикстартеру. Почему Вы назвали тему теория похоти, а говорите о половом влечении? Вы не разделяете похоть и либидо?
Бастет, Вы довольно-таки справедливо отмечаете лингвистический аспект проблемы. Слово "похоть" - церковнославянское. Чтобы рассуждать о похоти, прежде стоит понять, что означает этот термин на современном понятном русском языке.
Сообщение от Бастет
Похоть -страстное желание, прихоть, вожделение (1Кор 10.6), имеющие свое выражение (то есть не только скрытое желание, но и связанное с ним явное или замаскированное действие). Может быть похоть плоти (1Пет 2.11), очей (1Ин 2.16), души (Пс 9.24) и похоть мирская (Тит 2.12). Естественные нужды и желания в определенных условиях могут стать похотями (Рим 13.14). (с)
Я примерно в этом направлении тоже думаю. Похоть, на мой взгляд - это сильное желание.
Давайте продолжим цитаты. Греческое слово ἐπιΘυμία, которое в синодальном переводе перевели как "похоть", встречается также и в словах Иисуса.
Иисус говорит на тайной вечере: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием."
Таким образом, теоретикам похоти следовало бы перевести этот стих так: "У меня была сильная похоть есть с вами эту пасху..."
Иногда эти переводчики ставят меня в тупик: одно и то же греческое слово они переводят разными славянскими словами; или несколько греческих - одним славянским. Вроде бы ничего страшного... Но из этого неграмотные служители развивают целые махровые учения, не имеющие ничего общего с Иисусом Христом...
Слышали, наверное, все эти мифы про любовь-агапэ?
Но продолжим цитаты. Вот апостол Павел пишет христианам в Фессалониках:
"Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше."
Надо же! Апостол, а имеет большую похоть!
А в Филиппы Павел вообще пишет:
"Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше..."
Вот так похоть - быть со Христом... У меня похоть быть с Христом. Звучит?
ответьте пожалуйста, почему на ваш взгляд половое влечение является греxом? А если оно таковым не является, то почему?
Физические желания - не есть грех, т.к. тело наше не виновато, что хочет есть или спать. Точно также и половые ощущения - они есть. Но похоть - это не ощущения физического тела. Это средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором с другой. К самому телу это не имеет никакого отношения. Тело может стать лишь инструментом для похоти.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Бастет, Вы довольно-таки справедливо отмечаете лингвистический аспект проблемы. Слово "похоть" - церковнославянское. Чтобы рассуждать о похоти, прежде стоит понять, что означает этот термин на современном понятном русском языке.
Я примерно в этом направлении тоже думаю. Похоть, на мой взгляд - это сильное желание.
Давайте продолжим цитаты. Греческое слово ἐπιΘυμία, которое в синодальном переводе перевели как "похоть", встречается также и в словах Иисуса.
ответьте пожалуйста, почему на ваш взгляд половое влечение является греxом? А если оно таковым не является, то почему?
Все что не естесственно то грех! Не естественность порождает голова! Секс идущий из головы - похоть, сексуальные фантазии....- поэтому его называют грязным! (например: порнография).
Секс как являние идущие не из головы а из сексуального центра как в остальном животном мире - не является грехом. Является естественным!
Это точно. Неестественно же есть плод с дерева познания добра и зла.
Или неестественно есть?
Или неестественно есть плод?
Или неестественно есть плод с дерева?
Или неестественно есть плод с дерева познания добра и зла?
Это точно. Неестественно же есть плод с дерева познания добра и зла.
Вы его уже съели так что не беспокойтесь о прошлом! Его не вернешь!
Кстати я говорю о естественности как об объективной реальности и например думы о прошлом например такие как воспоминания и т.д. - виртуальная "реальность" проецируемая и замещаемая объективную реальность! Что тоже грех!
Есть понятие объективность и субъективность. Субъективность порождение эго данное нам при вкушении "плода", объективность - чистое сознание!
Вы его уже съели так что не беспокойтесь о прошлом! Его не вернешь!
Съел, как и все остальные, как и Вы.
Но я ещё съел Иисуса Христа - хлеб с небес. Выпил его кровь.
Вообще, возвращаясь к теме, я бы хотел обсудить тут Послание Иакова.
Там с самого начала разбираются искушения, в которые попадают люди; их похоти и грехи.
Разбираются парадоксально. Иаков пишет: "Радуйтесь, когда впадаете в искушения." Да? С радостью и весельем в гости к проститутке.
Потом он так же ласково замечает: "Каждый искушается собственной похотью. Похоть рождает грех. Грех рождает смерть."
Упс... Что-то не очень радостно...
И тут утешение: "Не обманывайтесь. Всё хорошее исходит от Отца светов. Он захотел и родил нас словом истины."
По сути, Иаков предоставляет выбор - рождение греха и смерти; или рождение свыше.
Съел, как и все остальные, как и Вы.
Но я ещё съел Иисуса Христа - хлеб с небес. Выпил его кровь.
А крест свой на Голгофу поднял?
Вообще, возвращаясь к теме, я бы хотел обсудить тут Послание Иакова.
Там с самого начала разбираются искушения, в которые попадают люди; их похоти и грехи.
Разбираются парадоксально.
Для логического ума - это парадоксы!
Иаков пишет: "Радуйтесь, когда впадаете в искушения." Да? С радостью и весельем в гости к проститутке.
Искушения должны прийти в жизнь но горе тому от кого они исходят!
Потом он так же ласково замечает: "Каждый искушается собственной похотью. Похоть рождает грех. Грех рождает смерть."
В данном случае под похотью имеется в виду желания в том числе и сексуальные! Желание порождает грех ибо идет от замутненого сознания вкусившего плод добра и зла. Желание порождают отождествление с объектом желания которые приходящи и тлетворны поэтому грех порождает смерть!
Упс... Что-то не очень радостно...
И тут утешение: "Не обманывайтесь. Всё хорошее исходит от Отца светов. Он захотел и родил нас словом истины."
Не обманывайтесь желаниями, все хорошее идет от Бога а не от нашего эго всегда никак ненасыщаемого...
По сути, Иаков предоставляет выбор - рождение греха и смерти; или рождение свыше.
По сути Иаков показывает картину объективной жизни и иллюзии в которой мы живем!
Искушения должны прийти в жизнь но горе тому от кого они исходят!
В данном случае под похотью имеется в виду желания в том числе и сексуальные! Желание порождает грех ибо идет от замутненого сознания вкусившего плод добра и зла. Желание порождают отождествление с объектом желания которые приходящи и тлетворны поэтому грех порождает смерть!
Не обманывайтесь желаниями, все хорошее идет от Бога а не от нашего эго всегда никак ненасыщаемого...
По сути Иаков показывает картину объективной жизни и иллюзии в которой мы живем!
Ну да, в целом это всё так, Andy_asp.
Сексуальные желания, да... "Пусть груди жены твоей юности упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно"... "Пусть целует он меня целованием своего рта"... "Я изнемогаю от любви"...
Пусть груди жены твоей юности упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно"...
Очень красивые и глубокие слова.
Что это "жена твоей юности"!?
Это очень важно понять!
Это метафора которая раскрывает понятия счастья и блаженства!
Внутри каждого мужчины живет еще и женщина и наоборот! Мужчина - только наполовину мужчина (проявленная половина) но есть и скрытая - женщана! Мы рождена от мужского и женского семени и в нас пребывает и то и другое (одно в проявленном состоянии, а одно в непроявленном). Вот почему один пол тяготит к другому! Вот почему есть потребность в любви!
Жена твоей юности - внутреняя женщина живущая в каждом мужчине!
"
Очень красивые и глубокие слова.
Что это "жена твоей юности"!?
Это очень важно понять!
Это метафора которая раскрывает понятия счастья и блаженства!
Внутри каждого мужчины живет еще и женщина и наоборот! Мужчина - только наполовину мужчина (проявленная половина) но есть и скрытая - женщана! Мы рождена от мужского и женского семени и в нас пребывает и то и другое (одно в проявленном состоянии, а одно в непроявленном). Вот почему один пол тяготит к другому! Вот почему есть потребность в любви!
Жена твоей юности - внутреняя женщина живущая в каждом мужчине!
Если упоение женскими грудями - это не про секс, а метафора, то тогда почему же Вы возвращаетесь от духа к плоти, говоря, что мы рождены от мужского и женского семени, а не от святого духа свыше?
Если упоение женскими грудями - это не про секс, а метафора, то тогда почему же Вы возвращаетесь от духа к плоти, говоря, что мы рождены от мужского и женского семени, а не от святого духа свыше?
В секс нет ничего грязного и в этих словах секс - чист как слеза младенца! Грязным секс может сделать голова порождающая жажду самоудовлетворения и владения!
Человек - исходит от Бога т.е. целого изначально! Я привел как пример супругов любящих ибо они - одна плоть пребывающая в духе!
Привел чтобы показать то что человек жаждет быть цельным и мучается пребывая разделенным!
Комментарий