Распятие плоти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #61
    Абсолютно с вами согласна, брат. Всё зависит от нашей веры.
    р.с.
    У меня и сомнений не было, что вы можете быть одиночкой, игнорировать церковь. Если Бог дал вам такое правильное учение, которое вы, как я вижу, исповедуете, то Он не может не открыть и о церкви. И о новом творении, и о всём остальном. Если я вас о чём-то спрашивала - просто искала единомыслия. Так приятно встречать единомышленников!!!
    На форуме это бывает не часто.

    Комментарий

    • Единородный
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #62
      Вообще, спрашивают, как сораспяться? Я ответил, нужно в это поверить. Как поверить? Изучать Писание по этому вопросу и молиться, просить Господа, чтобы Святой Дух наставил.

      Этим всё сказано.
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • c_makarov
        Завсегдатай

        • 25 July 2001
        • 837

        #63
        Ответ участнику Единородный
        Этим всё сказано.

        Очень рад за тебя, брат. Да даст тебе Господь ещё больше благодати и мудрости. И пусть твоё служение будет успешным.

        Комментарий

        • alexb21
          Ветеран

          • 14 April 2002
          • 4327

          #64
          просить Господа, чтобы Святой Дух наставил.


          Не, не братья. Это же детский сад. А кто из вас просил Духа, что бы Он его привел скажем в церковь? А когда Он вел вас через всю вашу жизнь, кто просил Его о настовлении. Это же смешно.



          Помните, в Евангелии от Иоанна написано, что Святой Дух придя обличит мир о грехе. "Что не веруют в Меня."


          Да я то помню, уважаемый c_makarov , но есть разница " верить в Него " и " верить Ему ". Разве мы не о только существовании говорили? Или вы верите, что Он взял все наши грехи? Не спешите с ответом.

          Когда я поменял мнение и стал считать Иисуса Господом, я перестал быть грешником. И родился свыше.


          Если бы родились свыше, тогда перестали бы быть грешником. Нет?

          Иисус мой Господь


          Если бы Он был вашим господином, то и слушались бы Его во всем. Нет?


          Но,нужно себе поставить откровенный вопрос перед тем как делать:" хочу ли я этого?" и честно ответить


          Уважаемый Единородный, брат, а кто же тогда хочет?

          Очень часто это получается убить грешную мысль на корню сказав:" я не сделаю этого."


          Я не сделаю...? Это начало падения. Или ничего не понял в Евангелии.




          С уважением

          Комментарий

          • Единородный
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #65
            alexb21
            Уважаемый Единородный, брат, а кто же тогда хочет?

            Хочет тот,кто делает.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • Lilia
              Участник

              • 13 April 2002
              • 355

              #66
              Единородный
              Чисты как снег,до следующего пригрешения...А потом что ,опять исповедовать? Но ведь это замкнутый круг согрешение-исповедование.Как не согрешать?Кто поделиться личным опытом?


              Я попробую поделиться своим опытом и размышленями.
              Конечно грешить и каяться и потом опять тоже, это хождение по кругу( как закон Моисеев), это внешнее очищение (за что обличал фарисеев Христос)чаши своей, но нам необходимо внутреннее очищение. А оно происходит через принятие Слова, Истины, Христа, т.е. через правильное питание, как мы это знаем через творение. Правильное питание - здоровый растущий организм. Это питание само очистит душу, показав её двойственную сущность - 1.От Света (БОжью) и 2. от тьмы (животную). Потому так важно быть внимательным к слышанному. А слыша Слово, исполнять.
              вера от слышания - слышание Слова Божьего.

              Комментарий

              • c_makarov
                Завсегдатай

                • 25 July 2001
                • 837

                #67
                alexb21
                Это же детский сад.

                Да, детский сад. Мы все дети по сравнению с Ним. Мне не стыдно просить Его о наставлении. Я не такой уж мудрый, чтобы самому всё решать. И не такой уж сильный, чтобы всё понести. И своей святости у меня нет, только то, что Он дал.

                Или вы верите, что Он взял все наши грехи?

                Конечно, верю. Писание об этом говорит. А если бы не так, то вера была бы тщетной.

                Если бы родились свыше, тогда перестали бы быть грешником. Нет?

                Да, и родился свыше и перестал быть грешником. Стал быть праведником.
                Вы что, думаете, можно самому родиться свыше? Интересно, вот мой сын, он взял и родился? Или это я сделал? Как по вашему?

                Если бы Он был вашим господином, то и слушались бы Его во всем. Нет?

                Даже при том, что я часто не слушаюсь, это не лишает меня праведности и всего остального.

                Или ничего не понял в Евангелии.

                Да нет, вот Единородный понял в Евангелии. Ничего мы не можем без Него. Поэтому уповаем на Господа, поэтому, из-за того, что самое важное зависит от Него, я спокоен за то, что я праведный перед Богом на Его условиях и мне не хочется их менять. А Его условия - верь. И всё. А если я начну строить из себя такого вот правильного, который достоин чего из-за суперпослушания и чего-то ещё, то это и есть бунт против Бога.

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #68
                  Свобода от греха и зависимостей это свобода от их власти.

                  Но не искушать свободу согрешением,но властвовать над ним,ибо

                  у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие 4.7)


                  Также и свобода от похоти:быть выше её...
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Герман.К.
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #69
                    Сей же род:лукавый(двуличный) и прелюбодейный(похотливый) изгоняется постом с молитвою...
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #70
                      Согласен с Лилией.
                      Все, что от нас требуется - слушать Господа, как и Сам Он сказал Марфе "Марфа, Марфа, ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно...", т.е. слушать Слово Божие, чем и занималась Мария.
                      И Слово Божие само очистит внутренность нашу, как сказано: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал".
                      Когда же наше сердце будет чисто через принятие истины, то и дела очистятся также, как и говорил Иисус: "лицемер, очисть прежде внутренность чаши, и тогда будет чиста вся"
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #71
                        Сообщение от paveletsky
                        Согласен с Лилией.
                        Все, что от нас требуется - слушать Господа, как и Сам Он сказал Марфе "Марфа, Марфа, ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно...", т.е. слушать Слово Божие, чем и занималась Мария.
                        И Слово Божие само очистит внутренность нашу, как сказано: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал".
                        Приветствую Павел,
                        В добавление мысли о слушании:
                        22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Иакова 1.
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #72
                          Павел, Герман, приветствую!

                          Да, все совсем не просто...

                          Чистое сердце ( а у кого оно есть?) воспринимает истину Слова, и делает человека как бы ЧАСТИЧНО свободным. Но свободным только от ЛЖИ, а не от ВЛАСТИ греха над человеком через плоть.
                          Знать все о грехе - еще не значит, что такой человек не будет грешить. Он знает, что есть грех, понимает умом Слово - но не грешить по прежнему не может. Верное знание, даже разжеванное и растолкованное, дает свет, но не СИЛУ. Этот свет вообще недоступен без очищения сердца - но и он только ОСВЕЩАЕТ Путь, а не ведет.

                          И в этом случае воля самого человека, даже верно направленная на борьбу с грехом, не побеждает - а способна только удерживать от греха в некоторых случаях. Это нужно, но ее недостаточно для победы над грехом - и никогда не хватит. А если грех не побежден - то ослабление воли на один маленький момент ВСЕГДА приведет к падению. Закон исполнить невозможно, даже зная его до мелочей.

                          Поэтому единственный шанс ПОБЕДИТЬ грех - это подчинить свою Волю Божьей, умалиться до нуля, отказаться от своей собственной ВООБЩЕ. Господь победил грех - значит, может победить его и в нас. Но для этого Он должен ДЕЙСТВОВАТЬ В НАС.
                          А для нашей ПЛОТИ это равносильно смерти - то же, что вдруг в один момент заставить ее прекратить дышать. Сколько человек может удерджаться, чтобы не вздохнуть? Ведь восстает и разум, и логика, и чувство "САМОсохранения" - полный бунт! Приблизительно столько же может не согрешить имеющий знание, но не имеющий веры. От одной до пяти минут у самых терпеливых и "волевых".
                          Любой умирающий хватается за соломинку - плоть, которую начинают умерщвляют, отказывают в праве жить - будет хвататься за любую ниточку, ведущую к разуму, чтобы через него остановить движение духа.

                          Например то, что мы праведны во Христе - это Истина в истинном понимании. А в плотском понимании сказанного - один из примеров того, как ниточкой, за которую цепляется плоть, может стать самое что ни на есть истинное утверждение.
                          УЖЕ праведны, главное в это верить? - Значит, уже умертвили плоть. Значит, победа? Да ее не было, даже война не начиналась. Это заключение ПЕРЕМИРИЯ с плотью, не более, КОМПРОМИСС плотского разума с совестью.

                          А война, если она идет - она НАСМЕРТЬ. Только один выживает: либо дух, либо плоть. Война - это умирать каждый день, как Павел говорил. КАЖДЫЙ Божий день, без выходных, праздников и т.д.
                          А этого-то как раз нет у многих, которые в спасение верой уверовали ПЛОТСКИ (то есть, спасены и точка) - а какова должна быть эта Вера, и что путь к ней ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ, и не разовую, а ЕЖЕДНЕВНУЮ, ПОСТОЯННУЮ - как бы "умолчали".

                          Потому что реально подчиниться Воле Божьей и ПОБЕДИТЬ грех можно ТОЛЬКО через смерть - отвергнув себя, свои желания, планы, мысли, чувства. А это невозможно без Веры. Причем Веры, растущей от слышания - к доверию Богу во всем, а потом и ВВЕРЕНИЯ себя Богу (то есть доверия уже не разумом, а более, чем себе. Разум этого уже не может, он тут не помощник).
                          Если в чем-то мы остались доверять себе - значит, в этом место Бога заняно. "Потерять душу свою" - это верить Богу так, что сохранять нечего, не иметь вообще ничего своего, не иметь ни "сегодня", ни "завтра" - а по поводу своего "вчера" плакать.

                          Луки 9
                          24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее

                          И воля человека, действующая и направленная на ПОДЧИНЕНИЕ Божьей - тоже немощна, потому что отдельно от знания Истины безсмысленна (слепа). Ведь для того, чтобы чему-то разумно подчиняться (Воле Божьей) - ее нужно знать! Тут полноценное знание Истины требуется - никак не меньше. Но и этого у человека нет! Только через покаяние и очищение это дается, и тоже далеко не сразу.



                          А пока преобладает слепая воля человека - Господь действовать в человеке не будет, Он может только помогать, направлять, открывать, вести. Что Он с любовью и делает, слава Богу, понимая нашу немощь. А человек неизбежно периодически падает.
                          Не может не падать - но даже вера с горчичное зерно не позволит уже ему не покаяться и НЕ ВСТАТЬ.


                          Господь знает, что не падает только ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАВШИЙСЯ от собственной воли, а это сложнее всего для человека. И не ждет этого моментально, говоря нам о Пути, а не о "фокусе моментального освобождения", "моментального очищения" и т.д.

                          А скорби, о которых много в Писании говорится, играют как бы роль "избавителя от доверия собственной воле". Ведь если нас наша воля приводит к скорбям - то чего ей доверять? А если верим УМОМ, что Воля Божья благая и совершенная, то в скорбях к ней начинаем стремиться не умом и не собственным усилием - а сердцем, ища уже не избирательно (Истины в той части, где она нравится нашему разуму) - а реального спасения от ОСОЗНАННОЙ опасности, когда уже не до избирательности. И чувство САМОсохранения, при нормальной ситуации работающее против духа, за плоть, в скорбях начинает работать как бы "в другую сторону".


                          Скорби как бы не обязательны на Пути - но даются в помощь идущему для его же блага, если он вдруг останавливается, хочет повернуть назад или начинает "фильтровать" Истину разумом на "полезную" для своей плоти и "вредную" (и всегда в пользу первой, конечно ).

                          И даже частичный отказ после этой скорби от еще одной частички собственной воли - это уже рост ВЕРЫ, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меньше доверяешь себе и начинаешь больше доверяеть СЕБЯ Богу. А этим Путем человеку дальше открывается Истина. Так Слово входит В ЧЕЛОВЕКА, и начинает В НЕМ действовать.

                          И все это - шаг за шагом, потому что ничто для человека сразу невозможно: ни умертвить, ни даже подчинить плоть - ни познать истину - ни отказаться от собственной воли.

                          Узок путь...

                          Извините, если путанно...

                          Спаси, Господи!
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #73
                            Сергей, отлично сказано.
                            но вопрос
                            >> меньше доверяешь себе и начинаешь больше доверяеть СЕБЯ Богу

                            как вы различаете свое "я" от бога, т.е. вот это от моего "я", а вот то от бога,
                            как вы определяете, что ваше доверие себе меньше, но богу больше ?
                            как выйти из под контроля собственного "я", как жить с окружающим миром не субьективно, но обьективно ?

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #74
                              Я с вами согласен.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #75
                                Вао, приветствую!

                                как вы различаете свое "я" от Бога, т.е. вот это от моего "я", а вот то от Бога,
                                Очнь трудно высказать что-либо в области за границей логики и разума...
                                Простите, если что не так...

                                Если приходится различать (есть ВЫБОР, варианта два, а не один) - значит, собственное "я" еще живет, не умертвлено. Ведь у Бога на каждый возможный случай ОДИН вариант, Истинный. И двух альтернативных Истин быть не может - значит, наличие выбора - это уже может быть выбор между Божьей Волей и своей (не считая того варианта, когда вариантов пять - но ни один из них к Богу отношения не имеет )

                                Например, "я" не уверен, возможно ли вообще человеку свое "я" умалить так, чтобы оно замолчало навечно.

                                Вера говорит "да" - а разум по "собственному опыту" подсказывает, что это невозможно. Но у разума, допустим, есть (тоже только от Бога может взяться) и знание, что в этом случае "да" - от Бога, "нет" - от лукавства плоти. Разум-то отчасти лукав, потому что он часть этого самого собственного "я". По вере он "вынужден" озвучить вариант один, а от себя выдает вариант два. Если нет знания - варианта один не будет. Если нет веры (она немощна) - этот вариант не прозвучит, разум о нем умолчит.
                                Если есть и правильное знание, и не мертвая совсем вера - получается выбор. Фактически, суд - ведь дальше вера как бы идет к совести по этому вопросу рассудить ее с разумом.

                                Добрая совесть выберет первый вариант, вариант веры, и заставит (вместе с верой) разум и далее утверждать знание на правильном варианте - а недобрая совесть (или немощная) позволит разуму поколебаться и "атаковать" знание, на котором он даже уже частично утвердился, позволит ему усомниться в верности знания - и если это ей (недоброй совести) удастся, разум пойдет на круг сомнения и поиска, искать какого-нибудь иного логического выхода из безнадежной для него ситуации, чтоб не через умаление собственного "я", а как-нибудь иначе. Чтоб и волки были сыты - и овцы на месте...

                                Вот прочитал все это - и увидел, что прямого участия Божьего в этой "схеме" выбора как бы и нет. Но ведь так и должно быть - Бог в нас созидает добрую совесть (через покаяние, очищение и т.д.) - а выбор каждого шага, даже логического, "виртуального", даже на уровне простого вывода - нам самим делать. Если шаг верный - Господь и веру укрепит, и силы на него даст. А если шаг неверный - уже упал. Или Господь ВОСПРЕПЯТСВУЕТ - или попустит, как нам лучше. И если попустит - тогда следующая помощь будет, только когда попросишь помощь встать. А для этого сначала нужно ОСОЗНАТЬ падение И РАСКАЯТЬСЯ.

                                Вот и получается, что на Пути (на каждом шаге) и знание нужно, и вера, и добрая совесть - и все это у Бога нужно просить, ничего у человека нет.
                                А помощь на какой-то шаг - просить после, когда шаг заведомо ВЕРНЫЙ. Иначе будешь просить помощи на то, на что нет Воли Божьей. И не будешь услышан, и согрешишь в молитве.
                                Но тогда и просить ничего нельзя - ведь никогда не будешь до конца уверен, что вся схема "верно" сработала, нигде не обманываешься.

                                Из рациональной схемы только один нерациональный выход - Вера, Надежда и Любовь.
                                Ведь вера не требует доказательств.
                                Надежда не постыжает.
                                А Любовь может идти и против знания, и против разума, и даже идти против веры и надежды (!!!). Любви все дается и все прощается.

                                Поэтому без веры мы не можем сделать ни шагу.
                                Без надежды мы не спасены.
                                А без любви мы останемся никем и ничем, не вырвавшись из замкнутого круга рациональности.

                                как вы определяете, что ваше доверие себе меньше, но Богу больше ?
                                Давайте не про меня, кто я такой?

                                Думаю, это невозможно разрешить по-другому, кроме как НИКАКОГО доверия себе. В этом и глубина православного понимания - не в том, чтобы упиваться мыслью, что грешник - а в том, чтобы ни в чем не давать основания верить себе РАДИ ВСЕЦЕЛОЙ ВЕРЫ БОГУ.
                                А если верить, что грешник - но и Богу тоже не верить - это лукавство не меньшее, чем просто верить в собственную праведность (или УЖЕ полученную от Христа).

                                как выйти из под контроля собственного "я"
                                Полностью - только через погружение в смерть Христову для стихий мира.
                                Только мертвые в мире не имеют планов, не желают, не хотят, не имеют страстей, никого не обслуживают (в смысле, плоть), ни в чем не нуждаются и т.д.
                                Но полный отказ от себя - монашеский путь, для тех, кто остается в мире, он доступен только частично.

                                Брань духовная ни у кого из человеков не прекращается до избавления от плоти. Даже победивший и подчинивший (все равно не так, чтобы она не могла "поднять голову") собственную плоть все равно поведет брань -только уже против духов злобы поднебесной, и тем послужит спасению других.
                                И бьют они (духи злобы) в этой брани в первую очередь в плоть человеческую... И ее опять нужно побеждать, еще и еще..
                                Последний Адам, который животворящий дух - способен будет ТВОРИТЬ ЖИЗНЬ. Такова высота Божественного Подобия.
                                И Путь Христа таков, что Высота и Величие возможной победы БЕЗПРЕДЕЛЬНА.
                                Но наше существование в этом мире, как сказано - это постоянное балансирование на грани между СОВЕРШЕНСТВОМ БОЖЕСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ и БЕЗДНОЙ СОБСТВЕННОГО НИЧТОЖЕСТВА.
                                И падения в бездну определяются не тем, куда и за что упал - а тем, сколько пролетел вниз. То есть ОТКУДА ПАДАЕШЬ значит в падениях намного больше, чем "за что" падаешь. И святые это хорошо понимали.

                                Все, совсем в дебри забрался.

                                Простите все, если что не так....

                                Прости, Господи!
                                Последний раз редактировалось Searhey; 27 October 2004, 05:10 AM.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...