Богу наплевать на наш внешний вид?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #31
    Georgy
    Цитата от :
    Андрей, честно говоря несколько обескуражен названием темы, тем более в разделе ...этика...
    Этично ли такому ревностному христианину как Вы применять к Богу такие обороты речи?
    [/I]

    За Андреем вообще замечена приверженность к крепкому словцу... Это уже второй из замеченных случаев за один день.

    Комментарий

    • ninna
      одна из...

      • 19 June 2003
      • 2326

      #32
      Odessa
      [Q=участника Odessa]
      Человек должен одеваться так на сколько позволяет общество.
      Ну, Одесса, ты совсем уже раскрепостился. И других с пути
      сбиваешь Про общество и не говори, сами знаем и видим

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #33
        С чем же вы не согласны? С тем что если в определённой церкви принято приходить в костюмах и в длинных юбках, то так туда нужно и приходить.... с тем что если на природе принято одеваться в шортах и футболках, то так нужно и одеваться, а не в костюмах и длинных юбках....с тем что на пляжах принято в купальниках и шортах, то так нужно и одеваться? С чем же вы не согласны? Или вы тоже как Анрдей, будете в 45 градусов ходить в штанах и в рубахе с длинными рукавами?...а забыл, вам штаны нельзя...

        Комментарий

        • ninna
          одна из...

          • 19 June 2003
          • 2326

          #34
          ...с тем, что если в обществе дозволено ходить в мини- юбках и мини-блузках...
          в купальниках типа "тут черта и там черта и больше ни черта"...
          мужчины с серьгой в ухе...женщины в татуировках на оголённых плечах...
          в прозрачных одеждах...
          список продолжать, Одесса ?
          Что касается штанов, то брюки и бриджи - моя любимая одежда.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #35
            Ага, ваша любимая одежда...а вы разве не видите что первая часть вашего поста противоречит второй? Сначала вы говорите что то и то нельзя, а потом говорите что вот это вот можно, когда другие говорят что и второе нельзя? Чем же вы лучше? Неужели не понимаете что всегда есть более строгие христиане чем вы сами?

            И так как вы ходите сейчас, возьмите приедти в какую то арабскую страну, вас там камнями обкидают. Всё зависит от общества...в Африке можно было бы и оголиться, но вы там не живёте, так что носите одежду.

            Комментарий

            • ninna
              одна из...

              • 19 June 2003
              • 2326

              #36
              Odessa
              Цитата от :
              Ага, ваша любимая одежда...а вы разве не видите что первая часть вашего поста противоречит второй?

              В брюках нет ничего неприличного. Это отвергалось в Ветхом Завете. Но время Ветхого Завета прошло.
              ... а потом говорите что вот это вот можно, когда другие говорят что и второе нельзя?
              Иисус не говорил, что "и второе" нельзя. Смотреть мы должны на Него, а не на других.
              Чем же вы лучше?
              Ничем не лучше. Божьи дети все равно хороши!
              Неужели не понимаете что всегда есть более строгие христиане чем вы сами?
              Ну да, есть более строгие, в косынках ходят, не красятся...
              А я знаю, что Бог мне разрешает краситься. Он мне ответил на
              этот вопрос.
              И так как вы ходите сейчас, возьмите приедти в какую то арабскую страну, вас там камнями обкидают.
              А я уже и приехала... Эту страну арабы считают своей. Мы с ними по одним улицам ходим. Я у них на базаре фрукты покупаю. Они взрывают эту страну. Но, конечно же, не из-за
              брюк на женщинах.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #37
                В брюках нет ничего неприличного. Это отвергалось в Ветхом Завете. Но время Ветхого Завета прошло.


                Вы точно правильно написали?? Брюки...отвергались...Ветхий Завет??

                А я знаю, что Бог мне разрешает краситься. Он мне ответил на
                этот вопрос.


                Ой ну да! А им ответил что нельзя никому ничем краситься

                А я уже и приехала... Эту страну арабы считают своей.


                А вы им дульки хоть не забываете показывать?

                Комментарий

                • ninna
                  одна из...

                  • 19 June 2003
                  • 2326

                  #38
                  Odessa
                  Цитата от :
                  А вы им дульки хоть не забываете показывать?

                  Мы не забываем о них молиться.

                  Комментарий

                  • Роман Видоняк
                    Ветеран

                    • 20 November 2002
                    • 1592

                    #39
                    ninna
                    В брюках нет ничего неприличного. Это отвергалось в Ветхом Завете. Но время Ветхого Завета прошло.

                    Тут, позвольте, я с вами поспорю. Во-первых: ИМХО в Танахе отвергалась одежда, которая на то время была явно мужской, что являлось самовыражением лесбиянства. Сейчас же брюки - одеждa не сугубо мужская.
                    Во-вторых: время Танаха еще не прошло, просто некоторые места, привязанные к тогдашней культуре, например, больше не подходят.
                    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #40
                      Интересно а сейчас есть чисто мужская одежда в принципе?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Hermann
                        Участник

                        • 14 September 2000
                        • 156

                        #41
                        Здравствуй Андрей! Привет всем участникам!
                        Я исполнил это Ваше пожелание.

                        Благодарен! Был бы рад лучше поговорить о более существенном и важном. Меня несколько удивило, что за два дня аж три страницы выросло! Еще раз говорит о том, что земное нам более понятно и близко, чем небесное Одежду ведь можно потрогать, примерить, и потом запретить одеть! Она делает человека внешне видным или же наоборт убогим. Так и не трудно состряпать из себя подходящего к небесному обществу. Но а само Небесное далековато, не потрогаешь и не понюхаешь; какое оно там на самом деле? Поэтому и не больно то об этом говорится, не так ли?
                        Я прочитал все три станицы и хочу просто, по Писанию показать, как я верю и понимаю. Спорить же об одежде - нахожу просто пустой тратой времени. Может быть я и не стал вам, Андрей, тогда говорить что то об одежде, но мне пришлось, т.к. вы по фотографиям сделали определённый вывод, что тут среди нех нет святых, потому что одеты не так. Приведу это же место Писание, которое вы приводили уже не раз: 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Всё правильно, Андрей: если для женщины украшением является одежда, золодые уборы и нарядность, но не чистое сердце перед Богом - то это есть грех! Об этом очень просто и понятно сказал Христос: Матф.6:21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Отсюда и надо начинать. Нечистота и грех всегда в сердце человека. Поэтому Пётр и пишет к жёнам, показывая им на настоящую, вечную и нетленную красоту, которая никак не во внешнем виде, но в сердце. И если женщина имеет в себе Бога, то поверьте Андрей, одежда будет для неё просто ничто и она на этом ничего никогда строить не будет.
                        Всё начинается в сердце человека. Матф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда , чтобы чиста была и внешность их. Вы, Андрей, как раз этим и заняты: сначала внешность, но а по ней уже можно и внутренность увидеть. Большая ошибка. Если человек понял, что сокровище его не в земном, то он и начнёт богатеть в Бога. Сердце его очищается, а это значит всё становится на правильные места: кушанье, одежда, секс. Попечения о плоти уже не в похотях, как это у не знающих Бога. И если до этого у неё одежда считалось украшением, то поняв Бога, украшение для неё уже не одежда, но чистое сердце. И как теперь она одевается - это не играет никакой роли. Одно понятно, что если для человека одежда ничто, то и одеваться таковой будет просто, удобно, крисиво или некрасиво...нет разницы
                        Еще скажу, что где есть закон, то там нет и не может быть Бога. Постановления людей и порядок, как должно быть и как нет - есть заповеди и учения человеческие. Так в церквях, внешне выглядет всё благопристойно и чинно: сёстры сидят по одно сторону, братья по другую; одеты все как на подбор; собрание проходит по заранее определённому правилу: три раза помолиться, пропеть подходящие псалмы к проповедям и под конец обязательно сказать молитву "Отче наш". И Богу должно быть это угодно, когда люди играют перед Ним театр? Сами же совсем не то, что есть на самом деле. Приходя в собрание, люди надевают на себя благочинную маску, потому что Бог как то по особенному смортит на них в эти два часа Богослужения? Всё это противно Богу и есть просто мерзость. Настоящее Богослужение никогда не прекращается, потому что я всегда в Нём, нет разницы: сплю ли я, кушаю, иду на работу или сижу в собрании святых. Новый Завет, это служение Богу в духе и истинне, хождение не перед людьми, а перед Богом и в Боге. И Ему нет разницы, как я одет, главное что Он во мне, Он производит во мне и хотеня и действия по Своему благоволению. Служа так Богу, поверьте мне Андрей, сестра не будет нуждаться в указаниях человеческих, что ей одеть и какую сделать ей причёску. Да и не будет просто такой нужды говорить ей об этом. В наших собраниях такие вопросы даже и возникнуть не могут, потому что мы просто далеки от плотского.
                        Герман.

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #42
                          Ответ участнику Laughter
                          Цитата от участника Laughter:
                          Замечательно. Значит когда обычный человек говорит "не..., но..." - это может иметь разный смысл, а когда Петр так говорит - только противопоставление. Или если я говорю "не умывайтесь по утрам, но чистите зубы" - значит надо чистить зубы только, а умываться не надо.


                          Просто я разбирал послания Петра из-за их краткости. На анализ употребления этой конструкции Иисусом или, например, Апостолом Павлом ушло бы гораздо больше времени.

                          Откровение - это почти полностью образная книга, Вы не находите? Или Вы действительно представляете себе "материальные" чаши гнева Божьего? И настоящего, "материального" зверя с 10 рогами? И один рог на самом деле сьест, "пожрет" остальные рога и т.д.? И женщина-блудница на звере...


                          Из того, что в книге откровения много образов, не следует то, что буквально всё в ней должно толковаться как образы.

                          Ответ участнику Faith
                          Цитата от участника Faith:
                          Так где о стиле одежды написано?


                          А я не о стиле одежды говорю, а о том, что является наготой. Если одежда закрывает наготу, то она прилична. И наоборот.

                          Ответ участнику ninna
                          Цитата от участника ninna:
                          Вопрос к тебе, как автору темы. Наверное, у тебя есть твёрдое мнение
                          по спорным вопросам этого типа. Так скажи мне, пожалуйста, прилично ли святым (женского пола) употребллять в умеренных дозах косметику?


                          Если Вы говорите о косметике, употребляемой женщинами для украшения, то об этом Апостолы достаточно ясно сказали - надо украшаться не внешне, а внутренне.

                          Помню, когда я был маленький, я спросил у своей мамы:
                          - Мам, а зачем женщины украшаются - красятся, одевают украшения?
                          - Ну, молодые девушки это делают чтобы обратить на себя внимание какого-нибудь молодого человека, понравиться ему, и выйти за него замуж.
                          - Но ты-то замужем, ты-то зачем это делаешь?
                          - А это для того, чтобы продолжать нравиться своему мужу, чтобы он не бросил меня и не развёлся со смною.

                          Это упование людей, незнающих Бога. А Апостолы учили, что святые жёны должны украшать себя послушанием своим мужьям, что является выражением их упования на Бога.

                          Ответ участнику Роман Видоняк
                          Цитата от участника Роман Видоняк:
                          Из за огромной разницы в моде, фасонах и вкусах за 2000 лет.


                          Вкусы, не вкусы - это всё ерунда. Главное - это приличие. Приличная одежда отличается от неприличной тем, что закрывает наготу. А что именно считается наготой я уже приводил места из Танаха, и ссылался на еврейскую культуру I века, которую имели в виду Апостолы, когда говорили о приличии.
                          Просто хочу напомнить одно из правил толкования Священного Писания: чтобы понять что значит рассматриваемое место Писания, надо сначала спросить себя: а как это место понимали те, кому это написано?

                          Ответ участнику Odessa
                          Цитата от участника Odessa:
                          Библия наверно была рассчитана на более понятливых людей. Скажите, а в Откр. 3:18, золото, одежда и глазная мазь всё буквальное? А дверь та в Бытие у которой грех лежит? Тоже буквальная дверь?


                          Вы же ведь не всю Библию толкуете образно, хотя в ней и упомянута куча образов. То же самое и здесь - наличие образов в откровении не означает сплошную образность всего, что написано в откровении.

                          Приличие у всех разное, это даже и ёжику понятно. Я так понимаю это единственный стих который вы смогли отыскать во всем НЗ? Да, упустили что то они такую важную деталь по которой можно легко определить праведник ли человек или нет.


                          "я не упускал возвещать вам всю волю Божию" (Дн. 20:27)
                          Апостолы ничего не упустили. А что касается того, что Вы спекулируете количеством мест Священного Писания, в которых упоминается эта проблема, то спрошу Вас ещё раз: для Вас что, эти места Священного Писания небогодухновенны?

                          От Луки 10
                          20 Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

                          Это как нам расценить? Нельзя радоваться что духи тебе повинуются? Или всё таки «чуть-чуть» таки монна?


                          Нельзя.

                          Ответ участнику Hermann
                          Цитата от участника Hermann:
                          Благодарен! Был бы рад лучше поговорить о более существенном и важном. Меня несколько удивило, что за два дня аж три страницы выросло! Ещё раз говорит о том, что земное нам более понятно и близко, чем небесное Одежду ведь можно потрогать, примерить, и потом запретить одеть! Она делает человека внешне видным или же наоборт убогим. Так и не трудно состряпать из себя подходящего к небесному обществу. Но а само Небесное далековато, не потрогаешь и не понюхаешь; какое оно там на самом деле? Поэтому и не больно то об этом говорится, не так ли?


                          Достаточно почитать этот форум, чтобы убедиться, что я не только о внешнем здесь пишу. Так что Ваши обвинения в том, что Царство Небесное далеко от меня, совершенно беспочвенны.

                          Я прочитал все три станицы и хочу просто, по Писанию показать, как я верю и понимаю. Спорить же об одежде - нахожу просто пустой тратой времени. Может быть я и не стал вам, Андрей, тогда говорить что то об одежде, но мне пришлось, т.к. вы по фотографиям сделали определённый вывод, что тут среди нех нет святых, потому что одеты не так. Приведу это же место Писание, которое вы приводили уже не раз: 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Всё правильно, Андрей: если для женщины украшением является одежда, золодые уборы и нарядность, но не чистое сердце перед Богом - то это есть грех! Об этом очень просто и понятно сказал Христос: Матф.6:21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Отсюда и надо начинать.


                          Понятие "украшение" не субъективно, а объективно, поскольку оно определяется Писанием - серьги, кольца, изделия из золота, вплетённые в волосы, раскрашивание лица красками, наряды - это и есть украшение. И если внутренность чиста, то чиста будет и внешность, и если внутренность свята, то и внешность будет соответствовать слову Божьему, то есть, человек не будет себя украшать внешне, но внутренне.

                          Нечистота и грех всегда в сердце человека. Поэтому Пётр и пишет к жёнам, показывая им на настоящую, вечную и нетленную красоту, которая никак не во внешнем виде, но в сердце. И если женщина имеет в себе Бога, то поверьте Андрей, одежда будет для неё просто ничто и она на этом ничего никогда строить не будет.


                          А что значит "строить на одежде"?

                          Всё начинается в сердце человека. Матф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда , чтобы чиста была и внешность их. Вы, Андрей, как раз этим и заняты: сначала внешность, но а по ней уже можно и внутренность увидеть. Большая ошибка.


                          Ваше обвинение в мой адрес совершенно несправедливо. Я не говорил о том, что сначала надо очищать внешность. Я ничего не говорил о порядке очищения, а Вы утверждаете, что говорил, клевеща на меня, пытаясь выставить меня в ложном свете.

                          Если человек понял, что сокровище его не в земном, то он и начнёт богатеть в Бога. Сердце его очищается, а это значит всё становится на правильные места: кушанье, одежда, секс. Попечения о плоти уже не в похотях, как это у не знающих Бога. И если до этого у неё одежда считалось украшением, то поняв Бога, украшение для неё уже не одежда, но чистое сердце. И как теперь она одевается - это не играет никакой роли.


                          А это я уже понял и до Вашего ответа в чём суть вашего учения о вашей абсолютной непогрешимости - всё, что вы делаете, став христианином - это свято и праведно, и греховным быть не может по определению. Только Вы спасены, а остальные - погибли. Фактически, такая позиция означает невозможность принимать обличения и исправляться, поскольку Вы, согласно вашему вероучению, являетесь абсолютно непогрешимым человеком, который не может ошибаться и заблуждаться в приципе - ведь у Вас в сердце живёт Христос, а в моём - нет.
                          У Вас лицо не сияет как у Моисея? Покрывалом не закрываетесь?

                          Одно понятно, что если для человека одежда ничто, то и одеваться таковой будет просто, удобно, крисиво или некрасиво...нет разницы


                          Да, действительно, и зачем это Апостолы писали на эту тему? Так бы уж и сказали - нет разницы, одевайтесь как хотите. А если надо, так и вообще ходите голыми.

                          Еще скажу, что где есть закон, то там нет и не может быть Бога.


                          А где нет закона - там беззаконие. Что Вы и демонстрируете.
                          Беззаконие и ересь.
                          "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шёл со тьмами святых; одесную Его огонь закона" (Втор. 33:2)
                          Вот Вы говорите, что где закон - там нет Бога, а Писание говорит, что где Бог - там закон. Вы говорите против Писания.

                          Постановления людей и порядок, как должно быть и как нет - есть заповеди и учения человеческие. Так в церквях, внешне выглядет всё благопристойно и чинно: сёстры сидят по одно сторону, братья по другую; одеты все как на подбор; собрание проходит по заранее определённому правилу: три раза помолиться, пропеть подходящие псалмы к проповедям и под конец обязательно сказать молитву "Отче наш". И Богу должно быть это угодно, когда люди играют перед Ним театр? Сами же совсем не то, что есть на самом деле. Приходя в собрание, люди надевают на себя благочинную маску, потому что Бог как то по особенному смортит на них в эти два часа Богослужения? Всё это противно Богу и есть просто мерзость. Настоящее Богослужение никогда не прекращается, потому что я всегда в Нём, нет разницы: сплю ли я, кушаю, иду на работу или сижу в собрании святых. Новый Завет, это служение Богу в духе и истинне, хождение не перед людьми, а перед Богом и в Боге.


                          Ну и какое отношение всё это имеет к внешнему виду? И я могу сказать всё то же самое.

                          И Ему нет разницы, как я одет, главное что Он во мне, Он производит во мне и хотеня и действия по Своему благоволению.


                          Нет разницы, говорите? Посмотрим, что говорит Писание:
                          "и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя" (Исх. 20:26)
                          С какой это стати Бога вдруг заботит нагота, а?
                          сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней, и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести [на себя] греха и не умереть." (Исх. 28:42,43)
                          Есть разница между тем богом, о котором говорите Вы, которому нет разницы как Вы одеты, и тем Богом, о Котором говорит Библия, Который может убить человека за то, что тот с неприкрытой наготой приступал к жертвеннику.

                          Служа так Богу, поверьте мне Андрей, сестра не будет нуждаться в указаниях человеческих, что ей одеть и какую сделать ей причёску. Да и не будет просто такой нужды говорить ей об этом. В наших собраниях такие вопросы даже и возникнуть не могут, потому что мы просто далеки от плотского.


                          А вот Апостолы от плотского далеки не были - поэтому и учили о том, как должны одеваться и украшаться христианки. А Вы далеки от этого - от учения Апостолов.
                          Последний раз редактировалось Андрей; 18 September 2003, 03:09 PM.
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • Hermann
                            Участник

                            • 14 September 2000
                            • 156

                            #43
                            Здравствуйте Андрей! Сожалею, что вы не понимаете о чём я говорю. Хочу начать с того, что о законе вы говорите совсем не так, как учит этому Писание и что я вообще имел ввиду.
                            Вот Вы говорите, что где закон - там нет Бога, а Писание говорит, что где Бог - там закон. Вы говорите против Писания.

                            Как раз нет, Андрей! Напротив, всё по Писанию. Говорил я о законе буквы, которая убивает. И это есть ветхий завет, который с пришествием Иисуса Христа прекратил своё действие. Христом явилась Жизнь. Ветхий же завет был только тенью с этой Жизни. Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу . Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна ; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Ветхий Завет - это было служение Богу по букве. С явлением Нового Завета явилась сама действительность и служение теперь наше не по букве, но по духу. Поэтому там, где люди живут по закону, они Богу никогда угодить не могут, потому что своими силами стараются исправить себя, подгоняя себя под образ, а это никогда не может исправить сердце. Об этом законе я и говорил. Есть и другой закон, о котором написано так: Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Это совсем другой закон, о котором вы похоже ничего не знаете, т.к. вы смешали закон буквы с законом совершенным, законом свободы: Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем , тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Закон свободы, закон духа жизни во Христе Иисусе - это не постановления и рамки, но сама Жизнь, которую являет Христос в человеке.
                            Ветхий завет не есть сегодня для нас как буква, которой надо следовать, но там всё в земном показано и срисовано с Небесного, поэтому читая его, надо и правильно исталковывать, как это и делал ап. Павел. К примеру вся история Авраама и рождения сына Исаака - в ней Бог показал будущее, рождение нового завета, до которого должен был сначала родится сын от рабы (т.е. ветхий завет). Т.е. весь ветхий завет есть большое поучение для нас, в котором всегда сокрыт духовный смысл небесного. Точно так и про одежду. Одежда - это прообраз на праведность. Откр.3:4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах] , ибо они достойны. Так же есть притча о пире, когда среди возлежащих один оказался вне брачной одежде. В ветхозаветное время, когда священники подходили к жертвеннику, то они должны были быть правильно одетыми, чтобы Бог не увидел наготу их. Это говорится сегодня к нам, что бы мы приступали к Богу сегодня, одевшись в праведность. Физической одеждой Бог не интересуется.

                            А вот Апостолы от плотского далеки не были - поэтому и учили о том, как должны одеваться и украшаться христианки. А Вы далеки от этого - от учения Апостолов.


                            Апостолы не учили так о одежде, как вы это сегодня стараетесь выставить, смешивая ветхий завет с новым в одну кучу. Там, где апостолы писали об одежде, то там же во первых подчёркивалось более важное и существенное. И это всегда хорошо видно и понятно. Сам Христос, придя на землю, учил о Небесном Царстве, а не о земном; при этом ел и пил с грешниками и мытарями. Его осуждали за это книжники и фарисеи, которые были очень правильны снаружи, исполняя всё в точности, касаемо одежды, пищи, умывания рук, кружок и столов. Христос на это говорил:. Матф.23:24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Так и сегодня в религиозном мире: главное и необходимое не замечается, а мелкое и ничтожное выставляется на первый план, по нему судится всё и устанавливается.
                            Ваше обвинение в мой адрес совершенно несправедливо. Я не говорил о том, что сначала надо очищать внешность. Я ничего не говорил о порядке очищения, а Вы утверждаете, что говорил, клевеща на меня, пытаясь выставить меня в ложном свете

                            Уважаемый Андрей! У меня нет того, чтобы выставить вас в ложном свете и что то клеветать на вас и вообще на кого то! Давайте просто общаться по Слову, стараясь понять друг друга и прислушиваться. Если я и говорю порой прямо, то это не говорит о не любви, но напротив. Если промолчать - то это будет не любовь. Мы же должны друг другу говорить, увещевать - с этим смыслом я вообще здесь. Поэтому ваше суждение о мне, что я считаю себя непогрешимым и не могущим принять обличения очень ошибочно. Вы поторопились с выводом. Но надеюсь, мы будем еще об этом рассуждать в другом разделе. Утверждение же моё о вашем понимании наружнего очищения и порядка в этом обосновано на том, что вы, поглядев на фото, сразу же сделали вывод: "никакие они не святые". Отсюда и мой вывод о вашей вере, что для вас на первом месте внешность, по которой вы сразу же делаете вывод и о духовной стороне людей. Думаю, что моё понимание о вашей вере тут было достаточно обосновано.
                            Герман.
                            Последний раз редактировалось Hermann; 21 September 2003, 05:19 AM.

                            Комментарий

                            • аликсей
                              Участник

                              • 26 August 2003
                              • 240

                              #44
                              Верующие люди должны одеватся в одежду достойную xристиан.Если одежда служит соблазном,то такую одежду нельзя одевать.В Библии написано об этом.Короче не всякую одежду можно носить xристианам.

                              Комментарий

                              • шрек
                                Участник

                                • 24 September 2003
                                • 128

                                #45
                                Главное, чтобы одежда была со вкусом, чистенькая и приличная.
                                Короче говоря, одевайтесь как угодно, но без излишеств!
                                Sapienti sat!

                                Комментарий

                                Обработка...