Богу наплевать на наш внешний вид?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #1

    Богу наплевать на наш внешний вид?

    (В продолжении разговора, начатого на странице http://www.evangelie.ru/forum/t6252-7.html)

    Ответ участнику Hermann
    Цитата от участника Hermann:
    Здравствуйте Андрей!
    "Вот, иду как вор: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. " (Откр. 16:15)


    Как вы думаете, когда вы в бане, Бог видит вашу "срамоту", или как? Т.е. когда моешься, то: "не ходи нагим"? Неужели такую глупость будет нести нам Слово Божие? Понятно же, что речь тут о другой одежде, что есть праведность святых, но никак не о физической.


    В Откр. 16:15 речь идёт как раз о физической наготе - слова "чтобы не увидели срамоты" указывают на то, что святой человек должен прилично одеваться - речь идёт о чужих глазах, а не о мытье.

    У меня нет никакого желание говорить не о чём, потому что одежда - это есть ничто.


    Апостолы учили иначе - 1 Тим. 2:8-10 и 1 Пет. 3:3-5.

    Доводы ваши, которые вы привели, ссылаясь на некоторые места Писания нисколько не поддерживают вас, но напротив... Чтобы немного убедить вас в вашем заблуждении, скажу одно: почему вы тогда не носите юбку и длиную бороду? Ведь в ветхозаветное время, когда говорилось об одежде, мужчины не носили брюки и пиджаки, как это сегодня принято, но носили юбки, а вот женщины как раз носили брюки! Итак, в чём же дело? Почему вы не исполняете всё до конца, но даже преступили "заповедь", переодев женищин в мужскую одежду? Наденьте сначала длинный хитон, а под него юбку и отрастите бороду - тогда и начинайте требовать от сестёр того, что требуете сейчас. Если же вы подстраиваетесь под сегодняшнюю культуру мира (т.к. люди сами придумали более удобную одежду для себя), то причём здесь Бог? Ведь это не Его идея, что мужчины должны ходить сегодня именно в костюмах и белых рубашках на собрание, а женщины в длинных юбках - это культура людей, что есть просто сей мир. И религиозным людям этот стереотип очень подходит и решили, что так должно быть и не иначе... Но уж если придерживаться правильного одеяния, тогда одевайтесь так, как это было в апстольское время. В этом случае ваше понимание будет иметь хоть какую то логику...


    Вы сознательно искажаете смысл моих слов, чтобы оправдать себя. Я не говорил о точном следовании еврейской культуре в части покроя одежды, а говорил о следовании ей в той части, которая касается понятий приличия и наготы.
    Что же касается бороды, то могу заметить следующее. Подавляющее большинство язычников I века брились, и в Новом Завете нигде не сказано, что Апостолы боролись с этим явлением. Молчание Нового Завета на эту тему является бесспорным свидетельством того, что заповедь об обязательном выращивании бороды отменена.

    Прошу вас конечно снизойти к моим выражениям, но что мне еще остаётся сказать? Зачем вам это нужно, судить по одежде, не поняв сначала главного? Бог смотрит на сердце человека, а не на лице. Вы же как раз наоборот: сначала на фотографии, но а дальше уже и смотреть не надо, всё понятно стало, никакие они не святые...


    "Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар. 16:7)
    Эти слова Бог сказал в ответ на реакцию пророка Самуила, когда тот увидел старшего сына Иессея. Самуил, основываясь на своей оценке Божиего избрания Саула царём Израиля, решил, что Бог будет ставить в Израиле царями высоких и статных людей. Но Бог ему сказал, что вовсе не по этому критерию он избирает царей над Израилем. Только и всего. Здесь нет мысли о том, что Богу плевать на то, как одевается человек - прилично или неприлично.

    Почему бы вам не призадуматься о том, что ваше учение об одежде и украшениях не имеет ничего общего со святостью?


    Моё учение об одежде и украшениях подтверждается Библией, а с той святостью, о которой Вы говорите, оно действительно не имеет ничего общего.

    Вообще то это тема другая и если у вас есть желание, то мы можем ее расскрыть, но только в другом разделе, т.к. на этом форуме в этом смысле "строго".


    Я исполнил это Ваше пожелание.

    Могу вас уверить, что Писание совсем не учит тому, как вы это понимаете.


    Мне кроме Ваших уверений нужно кое-что повесомее - цитаты из Библии.

    Это служение Богу по плоти и Ему совсем не угодно.


    Вы говорите вопреки Апостолам.

    Оставьте свободу людям, пусть они одеваются так, как хотят.


    Апостолы так не учили.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    В Откр. 16:15 речь идёт как раз о физической наготе - слова "чтобы не увидели срамоты" указывают на то, что святой человек должен прилично одеваться - речь идёт о чужих глазах, а не о мытье.


    Ничего они не указывают. Здесь идёт общие суждение, то есть правдник-неправедник, и одежда здесь образная, так же само как и те праведники в белой одежде. Просто нету смысла в таком контексте указывать на конкретные грехи, а вот указывать на то что один праведник, а другой нет...

    Апостолы учили иначе - 1 Тим. 2:8-10 и 1 Пет. 3:3-5.


    Речь там идёт о приоритетах, это уже столько раз говорилось...

    Но даже не в этом дело, пускай будет по вашему....вы нашли каких та 2 места и хотите этим доказать на сколько важна одежда для Бога, и на основании этой важности вы принялись судить человека, каков он: праведник или нет. Но а если взять и подсчитать какую часть Библии составляют эти 2 места? Что ж столь важному делу только 2 места выделили, а всё остальное ушло на любовь и правосудие?...я уже молчу о том что эти 2 места совсем не в место.

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #3
      Ответ участнику Odessa
      Цитата от участника Odessa:
      Ничего они не указывают. Здесь идёт общие суждение, то есть правдник-неправедник, и одежда здесь образная, так же само как и те праведники в белой одежде. Просто нету смысла в таком контексте указывать на конкретные грехи, а вот указывать на то что один праведник, а другой нет...


      С чего Вы взяли, что в Окр. 16:15 одежда - это образ? В 16-й главе Откровения речь идёт об изливании чаш гнева Божьего - и посреди этих предсказаний стоит напоминание о праведности. Как Вы там сумели разглядеть образность?

      Речь там идёт о приоритетах, это уже столько раз говорилось...


      Да, не удосужились Апостолы понаписать о приоритетах, вот и приходится сегодняшним горе-богословам додумывать и придумывать приоритеты всякие.

      Но даже не в этом дело, пускай будет по вашему....вы нашли каких та 2 места и хотите этим доказать на сколько важна одежда для Бога, и на основании этой важности вы принялись судить человека, каков он: праведник или нет. Но а если взять и подсчитать какую часть Библии составляют эти 2 места? Что ж столь важному делу только 2 места выделили, а всё остальное ушло на любовь и правосудие?...я уже молчу о том что эти 2 места совсем не в место.


      Я привёл только эти два места просто для краткости - вместо того, чтобы обсуждать все места, говорящие о целомудренной и стыдливой одежде, я привёл только эти. Чем они Вас не устраивают? Они, что, не являются для Вас словом Божиим?
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #4
        С чего Вы взяли, что в Окр. 16:15 одежда - это образ?


        А с чего вы взяли что это не образ? Почему это образ..я уже объяснил.

        В 16-й главе Откровения речь идёт об изливании чаш гнева Божьего - и посреди этих предсказаний стоит напоминание о праведности. Как Вы там сумели разглядеть образность?


        Так правильно ж, упоминание о праведности в общем, а не об одежде, то есть о каком то конкретном грехе. А чаши по вашему тоже буквальные?

        Чем они Вас не устраивают? Они, что, не являются для Вас словом Божиим?


        Я уже писал что они говорят о приоритетах. Но вы с этим не согласны, то я к сожалению ни чем вам не могу помочь если вы не видите там приоритеты.

        Я привёл только эти два места просто для краткости


        Приведите ещё несколько, только из НЗ.

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #5
          Ответ участнику Odessa
          Цитата от участника Odessa:
          А с чего вы взяли что это не образ? Почему это образ..я уже объяснил.

          Так правильно ж, упоминание о праведности в общем, а не об одежде, то есть о каком то конкретном грехе.


          Если бы там имелся в виду образ, то и было бы употреблено образное выражение. Например, "одежды праведности" или что-либо подобное. То есть нет никаких намёков на образность.

          А чаши по вашему тоже буквальные?


          Да.

          Я уже писал что они говорят о приоритетах. Но вы с этим не согласны, то я к сожалению ни чем вам не могу помочь если вы не видите там приоритеты.


          "чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию" (1 Тим. 2:9,10)
          Какие Вы здесь видите приоритеты, поясните, пожалуйста.

          Приведите ещё несколько, только из НЗ.


          Вот Вам ещё одно:
          "Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: [...] чтобы старушки также одевались прилично святым" (Тит. 2:1-3)
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • Sheet
            Участник

            • 21 July 2003
            • 26

            #6
            Живёт одна такая старушка в моём подъезде...
            Лишнее развеялось по ветру.
            Свитки уже несут правду.

            Комментарий

            • Сергей Т
              Участник

              • 29 August 2003
              • 7

              #7
              "чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию" (1 Тим. 2:9,10)

              Я думаю, что здесь говорится о приоритете добрых дел, как истинного украшения; но это совсем не означает, что нельзя красиво одеваться, украшаться. Внутреннее желание человека красиво выглядеть, приукрасить себя внешне (что проявляется больше у нашей прекрасной половины) является естественным, и оно - от Бога.

              Комментарий

              • yitzik
                Завсегдатай

                • 26 August 2001
                • 677

                #8
                Андрей:
                Молчание Нового Завета на эту тему является бесспорным свидетельством того, что заповедь об обязательном выращивании бороды отменена.
                Я бы скорее сказал, что будучи заповедью, относящейся исключительно к Израилю, она неимеет обязательной силы для уверовавших язычников.

                А вообще, спасибо за интересную тему и отличную ссылку Исх.28:42. Я недавно услышал это мнение ("от пупка до колен"), но не был уверен, это позднейшее постановление или алаха ле-Моше ми-Синай ("устав от Моисея с Синая").
                Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #9
                  Нагота же пред Вс-вышним (Отк.16:15; и еще 2Кор.5:3), это образный язык иудаизма. Под одеждой в духовных мирах принято понимать практическую праведность / святость. Оказаться нагим: значит предстать посрамленным перед Б-гом, ибо не исполнял волю Его, не освящал свою жизнь Его заповедями ("и заповеди Его не тяжки", 1Ин.5:3)
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • jjs
                    Участник

                    • 27 September 2002
                    • 242

                    #10
                    Андрей, вы все правильно пишите, но ваша цитата о «о целомудренной и стыдливой одежде», простите, но одежда не может быть не целомудренной и не стыдливой. Это качества людей, но никак не одежды.

                    jjs

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #11
                      есть два слова: благочестие и нечестие

                      благочестие - это когда оказывают добрую честь всякому явлению и объекту, т.е. оценивают важность явлению и не завышая ее и не занижая
                      это наводит на мысль о том, что все имеет свою цену и значение
                      нет ничего, что ничего бы не стоило
                      в том числе и опрятный вид, он имеет свою цену
                      и когда поддержание опрятного вида ущемляет более дорогое, надо пренебрегать опрятностью, а когда ты в силах выглядеть опрятно, надо делать это - лучше иметь не очень ценное, чем ничего

                      нечестие - это когда явление или объект оценивают завышая, или занижая истинную цену
                      такой человек всегда всем пренебрегает или поклоняется, как идолу

                      Комментарий

                      • mikola
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #12
                        Часто слышим, что Бог смотрит на сердце, а не на внешний вид... Но проблема то в том, что из сердца все исходит. Я не верю, что чистые сердцем христиане могут иметь непристойный внешний вид.
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Faith
                          Ветеран

                          • 26 December 2002
                          • 5269

                          #13
                          То, что одежда должна быть пристойной у христианина, это бесспорно.
                          Но вот критерий пристойности у всех разный - вот в этом-то вся и проблема.
                          Мерки пристойности зависят от профессии, круга общения, материального положения и местожительства. Для кого-то в джинсах в церковь неприлично. Для одних шорты - это чуть ли не грех, а для других туфли и платье ( длинная юбка) - только праздничная одежда.
                          Одежда должна соответствовать месту, сезону и обществу.

                          Комментарий

                          • yitzik
                            Завсегдатай

                            • 26 August 2001
                            • 677

                            #14
                            Но вот критерий пристойности у всех разный - вот в этом-то вся и проблема.


                            А почему не может быть объективных критериев?
                            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                            Комментарий

                            • Роман Видоняк
                              Ветеран

                              • 20 November 2002
                              • 1592

                              #15
                              [б]Сергей Т[/б]
                              [И]Я думаю, что здесь говорится о приоритете добрых дел, как истинного украшения; но это совсем не означает, что нельзя красиво одеваться, украшаться. [/И]

                              Согласен.
                              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                              Комментарий

                              Обработка...