(В продолжении разговора, начатого на странице http://www.evangelie.ru/forum/t6252-7.html)
Ответ участнику Hermann
В Откр. 16:15 речь идёт как раз о физической наготе - слова "чтобы не увидели срамоты" указывают на то, что святой человек должен прилично одеваться - речь идёт о чужих глазах, а не о мытье.
Апостолы учили иначе - 1 Тим. 2:8-10 и 1 Пет. 3:3-5.
Вы сознательно искажаете смысл моих слов, чтобы оправдать себя. Я не говорил о точном следовании еврейской культуре в части покроя одежды, а говорил о следовании ей в той части, которая касается понятий приличия и наготы.
Что же касается бороды, то могу заметить следующее. Подавляющее большинство язычников I века брились, и в Новом Завете нигде не сказано, что Апостолы боролись с этим явлением. Молчание Нового Завета на эту тему является бесспорным свидетельством того, что заповедь об обязательном выращивании бороды отменена.
"Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар. 16:7)
Эти слова Бог сказал в ответ на реакцию пророка Самуила, когда тот увидел старшего сына Иессея. Самуил, основываясь на своей оценке Божиего избрания Саула царём Израиля, решил, что Бог будет ставить в Израиле царями высоких и статных людей. Но Бог ему сказал, что вовсе не по этому критерию он избирает царей над Израилем. Только и всего. Здесь нет мысли о том, что Богу плевать на то, как одевается человек - прилично или неприлично.
Моё учение об одежде и украшениях подтверждается Библией, а с той святостью, о которой Вы говорите, оно действительно не имеет ничего общего.
Я исполнил это Ваше пожелание.
Мне кроме Ваших уверений нужно кое-что повесомее - цитаты из Библии.
Вы говорите вопреки Апостолам.
Апостолы так не учили.
Ответ участнику Hermann
Цитата от участника Hermann:
Здравствуйте Андрей!
Как вы думаете, когда вы в бане, Бог видит вашу "срамоту", или как? Т.е. когда моешься, то: "не ходи нагим"? Неужели такую глупость будет нести нам Слово Божие? Понятно же, что речь тут о другой одежде, что есть праведность святых, но никак не о физической. |
В Откр. 16:15 речь идёт как раз о физической наготе - слова "чтобы не увидели срамоты" указывают на то, что святой человек должен прилично одеваться - речь идёт о чужих глазах, а не о мытье.
У меня нет никакого желание говорить не о чём, потому что одежда - это есть ничто. |
Апостолы учили иначе - 1 Тим. 2:8-10 и 1 Пет. 3:3-5.
Доводы ваши, которые вы привели, ссылаясь на некоторые места Писания нисколько не поддерживают вас, но напротив... Чтобы немного убедить вас в вашем заблуждении, скажу одно: почему вы тогда не носите юбку и длиную бороду? Ведь в ветхозаветное время, когда говорилось об одежде, мужчины не носили брюки и пиджаки, как это сегодня принято, но носили юбки, а вот женщины как раз носили брюки! Итак, в чём же дело? Почему вы не исполняете всё до конца, но даже преступили "заповедь", переодев женищин в мужскую одежду? Наденьте сначала длинный хитон, а под него юбку и отрастите бороду - тогда и начинайте требовать от сестёр того, что требуете сейчас. Если же вы подстраиваетесь под сегодняшнюю культуру мира (т.к. люди сами придумали более удобную одежду для себя), то причём здесь Бог? Ведь это не Его идея, что мужчины должны ходить сегодня именно в костюмах и белых рубашках на собрание, а женщины в длинных юбках - это культура людей, что есть просто сей мир. И религиозным людям этот стереотип очень подходит и решили, что так должно быть и не иначе... Но уж если придерживаться правильного одеяния, тогда одевайтесь так, как это было в апстольское время. В этом случае ваше понимание будет иметь хоть какую то логику... |
Вы сознательно искажаете смысл моих слов, чтобы оправдать себя. Я не говорил о точном следовании еврейской культуре в части покроя одежды, а говорил о следовании ей в той части, которая касается понятий приличия и наготы.
Что же касается бороды, то могу заметить следующее. Подавляющее большинство язычников I века брились, и в Новом Завете нигде не сказано, что Апостолы боролись с этим явлением. Молчание Нового Завета на эту тему является бесспорным свидетельством того, что заповедь об обязательном выращивании бороды отменена.
Прошу вас конечно снизойти к моим выражениям, но что мне еще остаётся сказать? Зачем вам это нужно, судить по одежде, не поняв сначала главного? Бог смотрит на сердце человека, а не на лице. Вы же как раз наоборот: сначала на фотографии, но а дальше уже и смотреть не надо, всё понятно стало, никакие они не святые... |
"Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар. 16:7)
Эти слова Бог сказал в ответ на реакцию пророка Самуила, когда тот увидел старшего сына Иессея. Самуил, основываясь на своей оценке Божиего избрания Саула царём Израиля, решил, что Бог будет ставить в Израиле царями высоких и статных людей. Но Бог ему сказал, что вовсе не по этому критерию он избирает царей над Израилем. Только и всего. Здесь нет мысли о том, что Богу плевать на то, как одевается человек - прилично или неприлично.
Почему бы вам не призадуматься о том, что ваше учение об одежде и украшениях не имеет ничего общего со святостью? |
Моё учение об одежде и украшениях подтверждается Библией, а с той святостью, о которой Вы говорите, оно действительно не имеет ничего общего.
Вообще то это тема другая и если у вас есть желание, то мы можем ее расскрыть, но только в другом разделе, т.к. на этом форуме в этом смысле "строго". |
Я исполнил это Ваше пожелание.
Могу вас уверить, что Писание совсем не учит тому, как вы это понимаете. |
Мне кроме Ваших уверений нужно кое-что повесомее - цитаты из Библии.
Это служение Богу по плоти и Ему совсем не угодно. |
Вы говорите вопреки Апостолам.
Оставьте свободу людям, пусть они одеваются так, как хотят. |
Апостолы так не учили.
Комментарий