yitzik
А почему не может быть объективных критериев?
Потому-что человек не обьективен, а Всевышний об етом молчит.
А почему не может быть объективных критериев?
Потому-что человек не обьективен, а Всевышний об етом молчит.
(1 Тим. 2:9,10) Я думаю, что здесь говорится о приоритете добрых дел, как истинного украшения; но это совсем не означает, что нельзя красиво одеваться, украшаться. Внутреннее желание человека красиво выглядеть, приукрасить себя внешне (что проявляется больше у нашей прекрасной половины) является естественным, и оно - от Бога. |
Нагота же пред Вс-вышним (Отк.16:15; и еще 2Кор.5:3), это образный язык иудаизма. |
Под одеждой в духовных мирах принято понимать практическую праведность / святость. Оказаться нагим: значит предстать посрамленным перед Б-гом, ибо не исполнял волю Его, не освящал свою жизнь Его заповедями ("и заповеди Его не тяжки", 1Ин.5:3) |
Андрей, вы все правильно пишите, но ваша цитата о «о целомудренной и стыдливой одежде», простите, но одежда не может быть не целомудренной и не стыдливой. Это качества людей, но никак не одежды. |
Одежда должна соответствовать месту, сезону и обществу. |
Анализ двух посланий Петра открывает, что, когда Пётр говорит "НЕ", а потом употребляет "НО", он имеет в виду "совсем не", когда говорит о том, что исключает. Алфавитный указатель разных форм греческих отрицательных форм, с последующим противопоставительным союзом, подтверждают это утверждение. |
А в Откр. 16:15 я не вижу никаких намёков на образность. |
А Вы не согласны с тем, что одежда должна соответствовать апостольским понятиям о приличии? |
Если бы там имелся в виду образ, то и было бы употреблено образное выражение. Например, "одежды праведности" или что-либо подобное. То есть нет никаких намёков на образность. |
А чаши по вашему тоже буквальные? ............. Да. |
"чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию" (1 Тим. 2:9,10) Какие Вы здесь видите приоритеты, поясните, пожалуйста. |
Вот Вам ещё одно: "Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: [...] чтобы старушки также одевались прилично святым" (Тит. 2:1-3) |
Часто слышим, что Бог смотрит на сердце, а не на внешний вид... Но проблема то в том, что из сердца все исходит. Я не верю, что чистые сердцем христиане могут иметь непристойный внешний вид. |
Комментарий