Матфея 27:52,53

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rafael
    неисправимый оптимист

    • 31 March 2002
    • 1906

    #76
    Sergej Fedosov
    Спасибо за комментарий. Я приму это к сведению как одну из точек зрения. Вопрос у меня вот какой. Хоть в одном из других описанных в Библии случаев воскресения используется такая же конструкция (тело воскресло)?

    ILIA
    Вопросы емкие, но попробую в двух словах.
    1. По поводу 1000 летнего царстава

    Оно начнется после Армагеддона. Не будет влияния демонов и Сатаны. Люди постепенно придут к совершентсву. Земля будет превращена в рай, соответствующий первоначальному замыслу Иеговы.
    2. По поводу воскресения (кто когда воскреснет)

    Воскреснут праведные и неправедные (практически все, кроме согрешивших против святого духа и прочих, кого Бог счел уже достойным геенны - типа фарисеев во дни Иисуса).
    3. По поводу смерти

    Смерть - прекращение существования, противоположность жизни, небытие. Умерший человек сохраняется в памяти Бога, и Бог при воскресении воссоздаст его.
    Рaфаэль

    Комментарий

    • Sergej Fedosov
      Ветеран

      • 14 May 2000
      • 1294

      #77
      R> Хоть в одном из других описанных в Библии случаев воскресения
      R> используется такая же конструкция (тело воскресло)?

      Вобще-то в Библии не так уж и много случаев воскресения. С ходу о теле я могу назвать следующий стих:

      Деяния 9:40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.


      Греч. <ЭГЭИРО> применяется в смысле воскресения (в той же форме, как Мф.27:52) во многих стихах:

      От Матфея 27
      64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.

      От Матфея 28
      6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
      7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.


      От Марка 6
      14 Царь Ирод, услышав об Иисусе [ибо имя Его стало гласно], говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им.
      16 Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых.

      От Марка 16
      6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.


      От Луки 24
      6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
      34 которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.


      От Иоанна 2
      22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.


      К Римлянам 4
      25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

      Комментарий

      • ILIA
        В ауте

        • 07 September 2002
        • 348

        #78
        Rafael
        1000 летнее царство начнется после Армагеддона. Не будет влияния демонов и Сатаны. Люди постепенно придут к совершентсву. Земля будет превращена в рай, соответствующий первоначальному замыслу Иеговы.
        Воскреснут праведные и неправедные (практически все, кроме согрешивших против святого духа и прочих, кого Бог счел уже достойным геенны - типа фарисеев во дни Иисуса).


        К чему я клоню. В этих теоретических построениях мне вот, что не нравится (уже повторяюсь).
        Если вокреснут практически все. И условия нового человеческого существования можно охарактеризовать
        как "райские". То получается, что мы, имея такую надежду на воскресение, не имеем достаточных стимулов к постижению истины в текущей жизни.

        Смерть - прекращение существования, противоположность жизни, небытие. Умерший человек сохраняется в памяти Бога, и Бог при воскресении воссоздаст его.


        Опять же, если Бог воссоздает нас по лекалам своей памяти - теряется ценность текущей жизни, опыта, упований и т.д.
        Идея полного уничтожения и продолжения существования в памяти Бога безрадостна.

        Комментарий

        • Rafael
          неисправимый оптимист

          • 31 March 2002
          • 1906

          #79
          ILIA
          1. Но ведь у нас сегодня есть возможность узнавать о Боге. И если мы сознательно откажемся от этой возможности, то вряд ли Бог нас будет воскрешать. Тем более, если мы доживем до Армагеддона, и погибнем в нем за то, что не приняли любви истины, то о каком воскресении можно говорить в таком случае? Так что стимул есть даже чисто практический.
          А вообще, основной фактор - это любовь к Богу. Если она есть, то человек будет стремиться узнать о Боге и служить ему. Он тогда не будет искать лазеек.

          2. Почему теряется ценность нашей жизни? Я не понимаю Вашу мысль. Ведь человек будет воскрешен таким, каким был на момент смерти, видимо (по личностным качествам, памяти, опыту и т.п.).
          Рaфаэль

          Комментарий

          • HMND
            HuMaNoiD

            • 15 April 2002
            • 815

            #80
            Dron
            Да ведь я приводил места писания в которых говорится что БУДУТ МУЧЕНИЯ : " и пойдут сии праведники в жизнь вечную а грешники в муку вечную" ....." где червь их не умирает и огонь не угасает" А вы их проигнорировали. Или вы против Писания идете?

            А я Вам ответил. Что это образ, примененный Иисусом. И что место то, означает свалку где вечно горит огонь - вечное уничтожение, т.е. уничтожение навсегда.

            Комментарий

            • Dron
              Участник

              • 11 October 2002
              • 326

              #81
              "..... А ГРЕШНИКИ В МУКУ ВЕЧНУЮ ...." Какой же здесь образ? Все написано предельно ясно. Если надо, я для вас могу еще места писания найти. Конечно вы можете все свести к тому что это образы, но в конечном счете, это не моя вина. Мое дело показать вам места из Писания, а как вы это извратите - это ваша ответственность.
              For we walk by faith, not by sight.
              2 Corinthians 5:7

              Комментарий

              • ILIA
                В ауте

                • 07 September 2002
                • 348

                #82
                Rafael
                Чуствую, что наш с вами диалог заходит в тупик, поэтому вынужден затвердить свою позицию по обсуждаемым в настоящий момент темам:

                Вы написали:
                Воскреснут
                для участия 1000 летнем царстве
                праведные и неправедные (практически все, кроме согрешивших против святого духа и прочих, кого Бог счел уже достойным геенны - типа фарисеев во дни Иисуса).


                Я считаю, что такая трактовка позволяет большинству христиан (не вам, мне в первую очередь) уделять меньше внимания Богу, а больше себе.

                Вы написали:
                Смерть - прекращение существования, противоположность жизни, небытие. Умерший человек сохраняется в памяти Бога, и Бог при воскресении воссоздаст его.

                Большинство христиан (пусть не вы, я в первую очередь) не хотели бы быть "оцифрованы" и храниться в памяти даже самого совершенного компьютера. Человек - несет в себе нечто, что ценно перед Богом. Было бы не так - дано бы были уничтожены и созданы заново.

                И еще. Очень вольно вы трактуете писание.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15159

                  #83
                  Привет, Илья!

                  То получается, что мы, имея такую надежду на воскресение, не имеем достаточных стимулов к постижению истины в текущей жизни.

                  Такого рода аргументы я считаю недопустимыми. Они из той же области, что и аргументы свидетелей. А именно на основании Вашего представления о целесообразности Вы пытаетесь просчитать действия и замыслы Б-га. Но нам это просто не дано. Пусть этим занимаются неверующие философы. Мы же можем лишь оперировать ФАКТАМИ, данными в Писании. Если там что-то говорится о будущей жизни или смерти, то надо это выяснить и просто принять как факт. Если же говорится недостаточно, то надо иметь достаточно смирения, чтобы признать это.
                  С уважением,
                  Дмитрий
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • ILIA
                    В ауте

                    • 07 September 2002
                    • 348

                    #84
                    Дмитрий

                    Привет, Илья! ....


                    Библия - не такая простая книга, зачастую приходиться рассуждать логически, безусловно опираясь на то что говорит писание. На многие вопросы в писании нет прямых ответов.
                    Например: 1000 летнее царство праведных - на небе или на земле, уже или потом?

                    Будь все ясно и понятно - не было бы раздела "Вопросы по Библии".
                    А "Целессобразностью" всегда готов поступиться ради истины.

                    С уважением,
                    ILIA

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #85
                      Илья, а для чего тогда воскресение из мертвых, если мертвых не будет?
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • ILIA
                        В ауте

                        • 07 September 2002
                        • 348

                        #86
                        JAGUAR

                        Кто сказал что мертвых не будет. Все же умирают.
                        При воскресение люди получают свои физические тела "преображенными".
                        А до воскресения, увы. Бесплотные души умерших ожидают воскресения и суда в местах временного пребывания.

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #87
                          Привет, Илья!

                          Вы пишите "Кто сказал что мертвых не будет. Все же умирают". Однако, если после смерти человек продолжает осознавать себя, свое "я", видеть окружающий его мир, как вы говорите, в виде "бесплотной души", т.е. человеческая личность продолжает жить, то естественный и разумный вывод, что человек не умирает. Если личность продолжает жить, значит она и не умирает. Я вот понимаю воскресение как возобновление моей жизни. Когда я умру, то меня не станет, моя личность уйдет в небытие. Но Бог воскресит меня из мертвых, я оживу в новом теле, прославляя Мессию за воскресение из мертвых, которое Он сделал возможным для меня ценой Своей жизни. А если со смертью жизнь продолжается, то смерть это вовсе не смерть, а переход на иную ступень жизни. При чем, если души праведников попадают сразу в рай, то для них смерть и уход из этого мира - награда, смерть становится их другом, ведь благодаря ей умершие святые находятся в блаженстве. Какое утешение для нас, живущих, знать, что умершие святые уже с Богом на небесах. Только Павел пишет нам, чтобы мы утешались об умерших той мыслью, что они воскреснут в пришествие Мессии. Да и мы знаем, что смерть - это враг человечества, который будет уничтожен. Вот истинное утешение - воскресение из мертвых. А если мертвых нет, если все и без воскресения живы, то воскресения тоже нет. Как можно воскресить живого? Чтобы воскреснуть, нужно умереть.
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • vix
                            Участник

                            • 04 November 2002
                            • 4

                            #88
                            "Оно начнется после Армагеддона. Не будет влияния демонов и Сатаны. Люди постепенно придут к совершентсву. Земля будет превращена в рай, соответствующий первоначальному замыслу Иеговы."
                            Это вы сказали о 1000летнем царстве. Позвольте полюбопытствовать, а где доказательства такой точки зрения?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15159

                              #89
                              Привет, Ягуар!

                              При чем, если души праведников попадают сразу в рай, то для них смерть и уход из этого мира - награда, смерть становится их другом, ведь благодаря ей умершие святые находятся в блаженстве.

                              Вы упускаете из виду, что Павел и другие верующие как раз и считали смерть приобретением, так как хотели "разрешиться и быть с Мессией, потому что это несравненно лучше". Я не то, чтобы защищаю существование души после смерти, я лишь считаю, что Писание не дает ясного учения на сей предмет.

                              С уважением,
                              Дмитрий
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #90
                                Привет, Дмитрий!

                                Вы упускаете из виду, что Павел и другие верующие как раз и считали смерть приобретением, так как хотели "разрешиться и быть с Мессией, потому что это несравненно лучше".

                                Конечно, быть с Мессией лучше, однако для Павла приобретение - это смерть возвеличивающая Мессию. Нельзя также забывать, что для Павла и других верующих актуальны слова "смерть, где твое жало? ад, где твоя победа?" - таким образом их надежды связаны не на мгновенное присутствие с Мессией сразу же после смерти, а на воскресение из мертвых, которое принес Мессия. Поэтому Павел и не рассматривает промежуточное состояние человека между смертью и воскресением, т.к. оно лишь миг, один удар сердца, отделяющий мертвого от воскресения.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...