Матфея 27:52,53

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ILIA
    В ауте

    • 07 September 2002
    • 348

    #1

    Матфея 27:52,53

    Всем - доброе время суток.

    Евангелие от Матфея 27:52,53. Цитирую:

    52. И гробы отверзлись; и
    многие тела усопших святых
    воскресли,
    53. И, вышедши из гробов по
    воскресении Его, вошли во свя-
    тый град и явились многим.


    Давно мучает вопрос, что было дальше?
    А. Воскресшие святые по прошествии времени умерли, как Лазарь
    Б. Они вознеслись на небо, вместе с Иисусом
    В. Так и живут среди нас "инкогнито".

    И еще воскресали только те, кто жил возле Иерусалима?
    Или по всей земле?
    Последний раз редактировалось ILIA; 19 October 2002, 10:44 AM.
  • Rafael
    неисправимый оптимист

    • 31 March 2002
    • 1906

    #2
    1. В том случае НИКТО не воскрес. То слово (воскресли) буквально означает "поднялись". Просто в результате сильного землетрясения тела были выброшены из склепов на поверхность (обратите внимание, что в самом тексте говорится не просто о святых, а именно о телах).

    2. В город вошли не "воскресшие святые", а те люди, которые видели это событие и его последствия.
    Рaфаэль

    Комментарий

    • ILIA
      В ауте

      • 07 September 2002
      • 348

      #3
      Ответ участнику Rafael
      Цитата от участника Rafael:
      1. В том случае НИКТО не воскрес. То слово (воскресли) буквально означает "поднялись". Просто в результате сильного землетрясения тела были выброшены из склепов на поверхность (обратите внимание, что в самом тексте говорится не просто о святых, а именно о телах).

      2. В город вошли не "воскресшие святые", а те люди, которые видели это событие и его последствия.


      Положим так. Два неясных момента:
      1. Почему тогда выбрасывались только тела святых.
      А остальные тела?
      2. Землятрясение произошло в момент смерти Иисуса.
      Соответственно тела должно было раскидать сразу же.
      Получается свидетели 2 дня чухались, потом
      почему то вышли из гробов (что они там делали?)
      Либо было еще одно землятрясение, в момент воскрешения. Хотя в Евангелии прямых указаний на это вроде нет.

      По тексту Евангелия факт "поднятия" связан именно с фактом воскресения Иисуса.

      Комментарий

      • Владимир Ростовцев
        Был

        • 24 November 2001
        • 6891

        #4
        Ответ участнику Rafael
        Цитата от участника Rafael:

        2. В город вошли не "воскресшие святые", а те люди, которые видели это событие и его последствия.


        Ба!
        Комментарии излишни...
        Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
        Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #5
          Так ведь они вышли из гробов. Как же мертвец может ходить?

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #6
            То, что это не было массовым воскрешением, косвенно доказывается тем, что НИКТО НИКОГДА (в Библии) не ссылался на этот случай при доказательстве того, что воскресение возможно.
            Последний раз редактировалось Rafael; 20 October 2002, 08:37 AM.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Rafael
              неисправимый оптимист

              • 31 March 2002
              • 1906

              #7
              Кстати, подобные случаи с выбрасыванием тел происходили в 1949 году в Эквадоре и в 1962 году в Боготе (Колумбия). В последнем случае было воброшено на поверхность около 200 тел.
              Рaфаэль

              Комментарий

              • Rafael
                неисправимый оптимист

                • 31 March 2002
                • 1906

                #8
                ILIA
                Я не знаю, почему упоминаются только святые.
                И почему прошло несколько дней, тоже не знаю.
                Возможно, оба момента объясняются просто подходом Матфея, для которого именно эти подробности показались важными.
                Рaфаэль

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #9
                  Rafael


                  Возможно, оба момента объясняются просто подходом Матфея, для которого именно эти подробности показались важными.


                  __________________


                  Все Писание богодухновенно...

                  Комментарий

                  • Rafael
                    неисправимый оптимист

                    • 31 March 2002
                    • 1906

                    #10
                    Рафаэль
                    Все Писание богодухновенно...

                    ...но не написано под диктовку. Каждый из евангелистов описал события со своей точки зрения. Поэтому в каждом Евангелии мы находим и отпечаток личности писавшего.
                    Рaфаэль

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #11
                      Что мы только не делаем и придумываем, лишь бы подтвердить чье-то нелепое мнение. Удивительно, что бы не говорить Свидетелю, все не так понимается. А ведь спрашивается, зачем надо это отвергать? И зачем столько философии с выбрасыванием тел? Да... Я не знаю, я не знаю говорит Си два раза, а вот, что надо точно отвергнуть прямой буквальный текст - это он уже точно знает...
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #12
                        Свидетель Иеговы говорит: То, что это не было массовым воскрешением, косвенно доказывается тем, что НИКТО НИКОГДА (в Библии) не ссылался на этот случай при доказательстве того, что воскресение возможно.

                        А он сам забыл, что на все доктрины, которых он сам верит никто не ссылается в новом завете. Надо же говорить против себя же. А где в Библии кто-то ссылается на то, что у человека нет вечной души вечных мучений и нет жизни после смерти? Какой ссильный аргумент НИКТО не ссылается потому вот это правда. Молодец.... А ведь никто не ссылается в Библии, что благоразумный раб это 144000
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #13
                          ILIA а вам скажу простую истину, возлюбите просто слово Божие и будьте простым в подходе к нему, оно просто. На память вам оставляю советы Писания:

                          2-е Петра 3 14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и
                          во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                          17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

                          1-е Коринфянам 4 6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас
                          не мудрствовать сверх того, что написано
                          , и не превозносились один перед другим.
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • ILIA
                            В ауте

                            • 07 September 2002
                            • 348

                            #14
                            Ответ участнику Rafael
                            Цитата от участника Rafael:
                            ILIA
                            Я не знаю, почему упоминаются только святые.
                            И почему прошло несколько дней, тоже не знаю.
                            Возможно, оба момента объясняются просто подходом Матфея, для которого именно эти подробности показались важными.


                            Мне кажется что текст стоит воспринимать буквально, именно
                            так, как он написан.

                            Иисус Христос после крестной кончины спускался в ад,
                            где проповедовал духам ранее умерших Евангелие
                            воскресения.
                            По воскресении Его ранее умершим святым благодатью Божией открылся путь к воскресению. Правда, какого
                            качества это было воскресение:
                            как у Лазаря, или как у Иисуса Христа - не ясно.

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #15
                              ILIA
                              То, что это не было таким же воскресением, как у Христа, однозначно. Потому что о подобном Христову воскресении говорилось, что оно будет в будущем (во время присутствия Христа). Кроме того, Христос - первенец из мертвых. Поэтому не мог кто-то раньше него получить такое же воскресение.

                              Временное воскресение имеет бОльшую вероятность, но, опять же, почему-то Павел, рассуждая о возможности воскресения с коринфянами, не привел этот случай в качестве примера (а если бы это действительно было масовым воскрешением, то это стало бы довольно быстро известно всем).

                              Насчет того, что Христос проповедовал в аду, я тоже не согласен. Он проповедовал не душам, а духам. Стало быть, ангелам, вернувшимся во время Потопа на небо, но отверженным Богом. И это был окончательный приговор для них, а не благая весть.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              Обработка...