Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
По Истине, не грех вкушать хлебы предложения - когда вынужден кто-либо.
Давид не воровал, прошу внимательнее читать Писание: "И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы." (1Цар 21:6)
Священник добровольно предложил ему хлеба предложения, которые уже были уже взяты от лица Господа. То есть, эти хлеба уже были собственностью священника и предназначались в пищу священникам.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)
Вам закон (10 заповедей)нужен?(Не исключая 4 заповеди)
А закон гигиены и питания?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Вам закон (10 заповедей)нужен?(Не исключая 4 заповеди)
А закон гигиены и питания?
Я Вам задал конкретный вопрос - где и когда я сообщил Вам, что у пятидесятников беззаконие под одеялом благодати. Означает ли перевод Вами темы в другое русло, что Вы просите у меня прощения и берете свои слова обратно?
Я Вам задал конкретный вопрос - где и когда я сообщил Вам, что у пятидесятников беззаконие под одеялом благодати. Означает ли перевод Вами темы в другое русло, что Вы просите у меня прощения и берете свои слова обратно?
Вас смущают выделеные слова?
Так я не имел виду " кровать".
А свои слова я пояснил(что я имел виду),и Я ВОЗМУ ОБРАТНО СВОИ СЛОВА ЕСЛИ ДОКАЖЕТЕ,ОБРАТНОЕ,что не безаконики.
Вы пятидесятник?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Чужие деньги - это не мои деньги, они ЧУЖИЕ. Никто не давал мне права распоряжаться чужим имуществом даже во имя спасения жизни близкого мне человека.
Ответ, достойный уважения, если только автор признает, что это его личная позиция и не будет осуждать остальных за избрание другой модели поведения.
Если говорить обо мне, то мои ощущения - что в этом и подобных случаях именно Господь дает мне право распорядиться чужим имуществом ради спасения жизни близкого (или не близкого) человека. И в данном случае - это не кража.
Но это вопрос совести. Это ситуации, где требуется реагировать целиком. И может статься, что тут не удержишься за параграфы предзаданного морального закона. Тут начинается самая что ни на есть личностная этика: в серьезнейшем столкновении с абсолютным, в прокладывании пути, который осуждают общепринятые параграфы морали и хранители закона. И все же человек чует, что он никогда не был так верен своей глубиннейшей сущности и призванию, а тем самым и абсолютному, ибо только он и Всеведающий одновременно смотрят на конкретную ситуацию изнутри, тогда как судящие и осуждающие видят ее лишь извне.
Последний абзац - это цитата из Юнга. Мне близок его подход, поэтому я и привела здесь его высказывание.
Oleg Ku
Но, как и в случае Иова, мы можем не знать настоящую причину болезни. Господь может испытывать нас на верность Ему, на честность до конца, до самой смерти.
Иов в ситуации испытания тоже не был кристально чист. Не зря удостоился длинных увещеваний и обвинений от друзей. Его протест на грани ропота окружающими был оценен как богохульство. И это тоже было определенное преступание моральных норм общения с Богом.
И тем не менее, в конце повествования Бог обязует своих высокоморальных защитников принести жертву тому, кого те осуждали - Иову. Бог воспринимает его дерзкие на чужой взгляд слова, как самые верные.
Если говорить обо мне, то мои ощущения - что в этом и подобных случаях именно Господь дает мне право распорядиться чужим имуществом ради спасения жизни близкого (или не близкого) человека. И в данном случае - это не кража.
Но это вопрос совести.
Не бывает абсолютно неправых, каждый в чём-то прав по своему.
Водитель, который затягивает ступицу колеса, затягивает её до отказа, но затем обязательно ослабит гайку на четверть и законтрит.
Музыкант, который настраивает струнный инструмент, сначала натянет струну, затем понемногу ослабляет, прислушиваясь к её звучанию.
В этом - Истина. Поэтому нет ничего плохого в том, что неофиты перегибают палку, должно тому быть. Все мы проходим чрез крайности.
Все будут научены - Богом. И это радует!
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)
"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после." (Екл. 1: 9-11)
если вам хочется украсть то крадите; если вы хотите быть честной ,то будьте честной
поступив по своему желанию вы перекладываете ответственность на того кто вам советует
ещё одна причина для такого моего ответа:моё нежелание быть вашим судьёй
Близкий смертельно болен.
Лекарство не доступно, если только украсть...
А Бог смотрит в этот момент, и говорит: "Не кради!" На счет воровства Он скажет только так.
А разве Он менее милосерд, мудр. Будь Иисус в такой ситуации, разве Он пошел бы красть?
Разве украсть лекарство это лучше, надёжнее, чем надеяться на Него?
Это решающий момент-каким методом человек решит эту проблему: воровством или верой в Бога исполняя Его заповедь.
Я не украду. Я верю, что Бог может воскресить, а исцелить тем более, и ещё много чудес сотворить в такой ситуации. Если я пойду красть, то оскорблю Его неверием. Это неуважение к Нему. Таким поступком выставлю Его заповедь, волю никчемными. Если даже умрет близкий, значит такова Его воля. Это тоже надо учиться принимать. Как сказал Иов-неужели мы доброе будем принимать от Него, а злое нет. И благословил Иов Бога.
"Прости всех, и обрадуйся свободному времени.:sleep:"
Ваша жена (муж) смертельно больна (болен). Скоро он(а) умрет. Есть лекарство, которое её стопроцентно спасёт. Но денег у Вас на лекарство нет, а аптекарь не хочет снизить цену или поверить в долг. Вам представилась возможность украсть лекарство. Что Вы сделаете, и самое главное -- почему? Обоснование более важно, чем ответ.[/quote]
Не украду.У меня всегда есть лекарство более надежное,чем земное,и это не высокие слова,это реальность,имею убеждение,что украденное лекарство,скорее окажется ядом и для больного и для меня.Я слишком люблю своих близких чтобы таким образом их спасать,Прежде,чем писать, я очень хорошо подумала.Не украду.
Все мы рано или поздно умрем. Да, украденое лекарство продлит жизнь человека, но не надолго. Он все равно умрет.
Но когда я предстану перед Господом, скорей всего Он скажет мне что-то вроде: "Почему ты усомнился, маловерный? Ведь это было испытание твоей веры в Меня."
Опять же, я считаю, что разовый факт воровства сам по себе большой роли не играет. Как и любой другой грех. Уверен, что Бог достаточно милостив, чтобы простить и не лишить спасения. Но если это образ жизни, т.е. не вера в Бога, а упование на свои силы, то вряд ли можно надеяться на вечную жизнь. Ведь спасение дается по вере, а даже не по делам...
Я вижу, что многие люди в этой ветке написали, что они бы украли, и привели разнообразные оправдания. Очень жаль, что они так рассуждают. Но я не осуждаю никого из них, а просто считаю, что у них пока еще слишком мало веры во всемогущего и любящего Бога, они пока еще слишком мирские и привыкли надеяться по большей части на свои силы.
Но это исправимо! Дерзайте, старайтесь совершать подвиги в вере в своей жизни, и Бог откроется вам во всей своей силе! И ваша вера возрастет, и вы будете уже рассуждать по-другому - как взрослые в вере люди.
Ведь и апостолы в начале были слишком мирскими. И Петр, идя по воде, стал тонуть, когда усомнился. Но позднее, он стал тем, кого Иисус избрал быть камнем, на котором построил свою Церковь.
Кстати, если вспомнить Авраама -- Бог, видя его веру, изменил ситуацию, и его сын остался жив. И Авраам стал отцом для всех верующих и другом Бога. А если бы он усомнился?..
Жизнь по вере -- это хождение по воде. Невозможное становится возможным.
Комментарий