Очень хороший вопрос.
1. Этот стих говорит о том, что каждый человек любить самого себя, но это не такое простое утверждение, как оно видится. Дело в том, что человек не нечто единое целое. Это дух и плоть, это тело, ум, желания, эмоции... и как часто меня раздирают совершенно противоположные желания. И как выбрать?
И когда я утверждаю, что люблю себя, что же я люблю? Свой ум, он подводил меня. Свое тело, я часто поступаю во вред себе, ради каких-то сомнительных удовольствий. Ясно одно, любовь подразумевает желание любимому ( в данном случае самому себе) самого лучшего. И я из любви к себе ставлю себя на место бога в своей жизни. Я думаю, что могу себя обеспечить самым лучшим. И я люблю это желание, эту мнимую способность.
Однажды я оказался в ситуации, когда моя способность управляться в собственной жизни пришла к полному банкротсву. И тогда я обратился к Богу. Со временем я понял, что самое лучшее для меня не моя воля, но Божья. Вот тогда я и попросил Бога встать на место моего я, если хотите моей души, и стать Богом в моей жизни, управлять ею.
Вот этот отказ от себя, как управленца своей жизнью и есть ненависть к своей душе.
1. Этот стих говорит о том, что каждый человек любить самого себя, но это не такое простое утверждение, как оно видится. Дело в том, что человек не нечто единое целое. Это дух и плоть, это тело, ум, желания, эмоции... и как часто меня раздирают совершенно противоположные желания. И как выбрать?
И когда я утверждаю, что люблю себя, что же я люблю? Свой ум, он подводил меня. Свое тело, я часто поступаю во вред себе, ради каких-то сомнительных удовольствий. Ясно одно, любовь подразумевает желание любимому ( в данном случае самому себе) самого лучшего. И я из любви к себе ставлю себя на место бога в своей жизни. Я думаю, что могу себя обеспечить самым лучшим. И я люблю это желание, эту мнимую способность.
Однажды я оказался в ситуации, когда моя способность управляться в собственной жизни пришла к полному банкротсву. И тогда я обратился к Богу. Со временем я понял, что самое лучшее для меня не моя воля, но Божья. Вот тогда я и попросил Бога встать на место моего я, если хотите моей души, и стать Богом в моей жизни, управлять ею.
Вот этот отказ от себя, как управленца своей жизнью и есть ненависть к своей душе.
Комментарий