Мы верим, что в Католической Церкви истина христианского учения, переданная Господом Иисусом апостолам, сохраняется в неповрежденном виде. Церковь верит, что Откровение Бога о Себе Самом достигло полноты в Иисусе Христе, и ничего не добавляет к данной Господом Истине. Однако Церковь уверена, что как община верных учеников Господа она ведома Святым Духом, и постоянно стремится к более точному и понятному для человека объяснению богооткровенных истин, учится, в послушании Святому Духу, отличать верные трактовки от ложных. Так рождается церковное Предание. Становясь членами Католической церкви, мы принимаем ее учение целиком, ведь в любви нет места торгу.
Не будешь убивать
Свернуть
X
-
Этим активно занимаются - другие,
На прочих форумах замечен не был, в "Єдиних новинах" и по радио, не участвовал в "пропаганде дури"))), как в Украине так и в России.
Тут буду говорить - пока будет необходимо, а слова мои, часто воспринимают, будто - глядя в зеркало, и видят в них - каждый своё.
Свой выбор, я - сделал.
Все, кто против, могут идти - мимо.
Не вами (мн.ч.) даны : Заповедь, "право выбора" и сама жизнь, и отнимать их - преступление.
Да и не всякий сможет, в моём случае))
Хотите попробовать?
- - - Добавлено - - -
От избытка в сердце, как другие...)))Комментарий
-
Вы можете верить хоть в марсиан. Но то, что вы озвучили перед этим и выдали как учение Церкви (что по умолчанию подразумевает Церковь Христа, а не просто церковь - как одна из конфессий христианского мира), я не нахожу соответствующим истине. И я пояснил выше почему. Тело Христово - это не просто организация единомышленников, объединенных общим уставом веры и имеющая централизованное руководство, со своей традицией. Тело Христа - это живой Организм, "полнота Наполняющего все во всем" (Еф.1:23). Где Дух Святой - там и Церковь, а не где организация, считающая себя самой правильной, там и Дух Святой. Здесь, что католики, что православные, что определенные неопротестанты, мыслящие такими же стереотипами, унаследовали общее заблуждение, которое и приводит в них общую тенденцию к своей исключительности. Кроме раздувания щек о своей самой правильности никаких свидетельств от Самого Бога о них нет. А без Его свидетельства свидетельство их о себе любимых Силы не имеет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да хранит вас Господь.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Почему такой вывод?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Среди католиков, такие же грешники, как и среди представителей других конфессий.
«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Мф. 16:19)
«Ключи от Небесного Царства», символизируют право открывать людям возможность «войти в царство Бога» (Мф. 16:19; Деян. 14:22): их Иисус дал апостолу Петру. Иными словами, Петру было дано право открывать другим знания о том, как верные служители Бога, получив Святой Дух, могут удостоиться чести войти в Царство Небесное.
«Иисус говорит ему: паси овец Моих». (От Иоанна 21:17)
Бесспорно. Но вся благодать, которая присутствует в иных христианских общинах, находящихся в неполном общении с Католической Церковью, происходит от нее же. Я это говорю не для того, чтобы завязать дискуссию по этому поводу, а просто засвидетельствовать, как католик. Каждый пусть думает, и разбирается сам, кому доверять.Комментарий
-
и кстати почитание родителей 5 заповедь, более важная чем 6 про криминальное убийствоКомментарий
-
Есть такие свидетельства в Писании.
«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Мф. 16:19)
«Ключи от Небесного Царства», символизируют право открывать людям возможность «войти в царство Бога» (Мф. 16:19; Деян. 14:22): их Иисус дал апостолу Петру. Иными словами, Петру было дано право открывать другим знания о том, как верные служители Бога, получив Святой Дух, могут удостоиться чести войти в Царство Небесное.
«Иисус говорит ему: паси овец Моих». (От Иоанна 21:17)
Монополию на Бога и на благодать Его стали присваивать себе отцы исторических церквей уже позже. Думаю, что делали это из самых благих намерений, как им то казалось. Но в итоге породили заблуждение, которое переросло в ДЕКЛОРАЦИЮ мнимой власти, которую они якобы получают при рукоположении. Вот так Духа Святого заменили на человеческое измышление. И так как реальной ВЛАСТИ от Бога они не имеют, то вынуждены декларировать о мнимом наличие у себя той власти, бия себя в грудь: "Властью, данной мне от Бога, объявляю анафему!" тому-то и тому-то. Все на уровне бла-бла-бла. А реальной СИЛЫ не имеют. Но настаивают, что имеют...
Благодать подается от Господа, а не от людей, даже если те люди мнят о себе, что они имеют какую-то "полноту" благодати. И Господь действует через представителей разных христианских конфессий. Ну а мнить о себе высоко, что у них больше благодати, чем у других, это забава младенцев, которая ничего, кроме раздувания щек, не производит. Ибо благодать Божия не через бла-бла-бла подается, а в явлении Духа нисходит, зажигая сердце, в которое разумная душа прежде собрала масла.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бесспорно. Но вся благодать, которая присутствует в иных христианских общинах, находящихся в неполном общении с Католической Церковью, происходит от нее же. Я это говорю не для того, чтобы завязать дискуссию по этому поводу, а просто засвидетельствовать, как католик. Каждый пусть думает, и разбирается сам, кому доверять.
Даже если думаете, что это только католическое собрание, то оно получает благодать от Бога во Христе.
Вы как и православные, да и не только эти собрания, считаете, что правда у вас, нет, правда у Бога, Ее искать и кто найдет тот будет освящен Ею.Комментарий
-
Стараюсь «фильтровать» сообщения так, чтобы избавить их от какого-либо излишнего морализаторства, поучений, личностных оценок собеседника. Но когда меня прямо спрашивают, то отвечаю прямо, не лицемеря. Итак, что я подразумеваю под спасением? Спасение - это Бог. Знание Бога, вера в Бога, жизнь с Богом, в Боге, Бог в тебе - Бог во всем. Вечная Жизнь.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин 3:16)
Открывается нам Бог тогда, когда мы познаем любовь.
«Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». (1 Ин. 4: 78)
«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Мф. 22:37-40)
Любовь к Богу - не поклонение абстрактному идолу, всемогущему дядьке на небесах, который милует, или карает, награждает, или отбирает, а любовь к человеку. Свою любовь к Богу, мы выражаем, когда любим ближнего. Нельзя любить Бога, преступив через человека.
«И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Мф 25:40)
Богу не нужны от нас кровавые жертвы, поклонение, страх, как это было в ветхозаветные времена. От нас требуется лишь одна жертва - избавиться от эгоизма, гордыни, произрастать в любви, в святости, становиться подобными Богу. Одним словом - любить друг друга.
«Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». (Мф 5:23-24)
Если мы любим, то мы бессмертны. Любя другого человека, видя в нем образ Бога, мы тоже желаем наделить его бессмертием, вечной жизнью, чтобы никогда не расставаться. Готовы даже жизнь свою положить, чтобы этот человек существовал, не исчезал в небытии. Нам не нужен такой рай, где мы в одиночестве, мы хотим видеть там наших любимых людей. Мы не хотим спасения поодиночке, а все вместе. И если вера кого-то слаба, или ее нет, то мы своей верой хотим его спасти, ибо любим. Человек не может умереть, пока его любят, пока о нем сохраняется память. Сила нашей любви не даст ему никогда умереть. Вот, что я имею ввиду, когда говорю, что спасаемся мы не по отдельности, а как члены общины, как члены одного Тела Христа. Мы поддерживаем ближнего, помогаем ему, радуемся вместе, вместе в горе, всегда вместе не чужие друг другу, а родные люди, желающие добра друг другу.
Мы верим в вечную жизнь, ибо «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». (1Кор 15:14)
Ибо мы - «одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания». (1Кор 12:12)
«Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба». (1Кор 12:12)
Как Иисус Христос вполне человек, а не получеловек или кажущийся человек, так и Церковь, основанная Спасителем на земле, вполне человечна: она представляет собою «совершенное общество», то есть объединение людей, стремящихся к одной общей цели в данном случае к вечной жизни во Христе под руководством одного высшего общего управления, вполне отличное и независимое от других человеческих обществ и располагающее всеми необходимыми средствами для достижения преднамеченной цели.
П.С. Пани Ольга, спасибо, что дали возможность поумничать!Певчий, Двора, я не собираюсь Вас переубеждать в ваших убеждениях. Я свидетельствую о своей вере, всего лишь. Благодать, да, от Христа подается, через Католическую Церковь во все христианские общины, которые находятся даже не в полном общении с нами. Вы, можете считать иначе, конечно. Спорить я не буду. Всем мира!
Комментарий
-
Итак, что я подразумеваю под спасением? Спасение - это Бог. Знание Бога, вера в Бога, жизнь с Богом, в Боге, Бог в тебе - Бог во всем. Вечная Жизнь.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин 3:16)
Открывается нам Бог тогда, когда мы познаем любовь.
«Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». (1 Ин. 4: 78)
«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Мф. 22:37-40)
Любовь к Богу - не поклонение абстрактному идолу, всемогущему дядьке на небесах, который милует, или карает, награждает, или отбирает, а любовь к человеку. Свою любовь к Богу, мы выражаем, когда любим ближнего. Нельзя любить Бога, преступив через человека.
Да, любовь к ближнему важна, но у Вас она заняло место любви к Богу.
Вы не отделяете любовь к Богу от любви к ближнему? Они связаны - но - они разные!
«И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Мф 25:40)
Богу не нужны от нас кровавые жертвы, поклонение, страх, как это было в ветхозаветные времена. От нас требуется лишь одна жертва - избавиться от эгоизма, гордыни, произрастать в любви, в святости, становиться подобными Богу. Одним словом - любить друг друга.
«Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». (Мф 5:23-24)
Если мы любим, то мы бессмертны. Любя другого человека, видя в нем образ Бога, мы тоже желаем наделить его бессмертием, вечной жизнью, чтобы никогда не расставаться. Готовы даже жизнь свою положить, чтобы этот человек существовал, не исчезал в небытии.
Мы не из-за любви может стать бессмертными. Не из-за любви к ближнему. А из-за любви и послушания Богу. Любовь к ближнему - это подчиненная любовь.
Первична - любовь к Богу.
Мы хотим спасения близкому, но не ценой отодвигания первенства Бога в нашей жизни. А Вы это делаете через такие рассуждения. А ведь спасет ближнего именно Бог, а не наша несовершенная любовь.
Нам не нужен такой рай, где мы в одиночестве, мы хотим видеть там наших любимых людей. Мы не хотим спасения поодиночке, а все вместе.
И если вера кого-то слаба, или ее нет, то мы своей верой хотим его спасти, ибо любим.
Тогда Вы откажетесь от рая и вечной жизни?
Человек не может умереть, пока его любят, пока о нем сохраняется память. Сила нашей любви не даст ему никогда умереть.
Вот, что я имею ввиду, когда говорю, что спасаемся мы не по отдельности, а как члены общины, как члены одного Тела Христа. Мы поддерживаем ближнего, помогаем ему, радуемся вместе, вместе в горе, всегда вместе не чужие друг другу, а родные люди, желающие добра друг другу.
Мы верим в вечную жизнь, ибо «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». (1Кор 15:14)
Ибо мы - «одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания». (1Кор 12:12)
«Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба». (1Кор 12:12)
Как Иисус Христос вполне человек, а не получеловек или кажущийся человек, так и Церковь, основанная Спасителем на земле, вполне человечна: она представляет собою «совершенное общество», то есть объединение людей, стремящихся к одной общей цели в данном случае к вечной жизни во Христе под руководством одного высшего общего управления, вполне отличное и независимое от других человеческих обществ и располагающее всеми необходимыми средствами для достижения преднамеченной цели.
П.С. Пани Ольга, спасибо, что дали возможность поумничать!Певчий, Двора, я не собираюсь Вас переубеждать в ваших убеждениях. Я свидетельствую о своей вере, всего лишь. Благодать, да, от Христа подается, через Католическую Церковь во все христианские общины, которые находятся даже не в полном общении с нами. Вы, можете считать иначе, конечно. Спорить я не буду. Всем мира!
И это необязательно папы или пасторы или патриархи. Это сосуды Божьи, которые могут быть несовершенны и отпадать, но Бог работает по Его суверенной воле в каждом конкретном случае.
А не по воле людей. Почти всегда эгоистичной и греховной.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Не отделяю. Бог есть любовь. Любовь греет всех одинаково, не выделяя любимчиков. К сожалению, наша человеческая природа заражена грехом, и любить также бескорыстно, одинаково, как Бог всех нас любит, мы не можем. Но такая любовь - цель нашей христианской жизни. Через страдания, мы очищаемся от грехов, чтобы становиться чище, добрее, мудрее. Любовь Бога к нам всем - пример, которому мы подражаем, не внешне, а преодолевая свои греховные наклонности. Пока, ограничусь планом-минимумом - любить хоть одного человека.
П.С. Перечитал внимательно Ваши комментарии, спасибо, что поделились наблюдениями! Как говорится, будем дальше жить и наблюдать, неся свой крест, во след за Христом, преодолевая свою греховную природу, очищая истину, от наших человеческих искажений. Да поможет нам Бог!Комментарий
-
ибо все такие есть некий единый текст в котором можно выделить 10-11 предложений , и назвать заповедями.
Есть в Пятикнижии, декалог исход 20 плюс кодекс завета исход 21-23 и не факт что "десять слов " не включают в
и ссылку на этот кодекс завета, после возобновления завета Исход 34 даёт ещё один кодекс
потом кодексы святости , в том числе с уголовными законами приводит книга Левит.
Далее книга Второзакония и др уже более частные примеры
- - - Добавлено - - -
Вы-же, Игорь, напомнили мне сына, который всякий раз, отходя от наркоза после проверочных пункций (каждые 2 недели) - кричал, дрался и кусался, т.к. я 30-40 минут удерживал его в горизонтальном положении, по требованию врачей.
Потом он извинялся, обещал так больше не делать, до следующего раза...
- - - Добавлено - - -
Это не причина искажать БиблиюКомментарий
-
и Иисус говорил о 5 заповедях в Евангелиях
Марк
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
Матфей
Но ведь Христос спускался и в ад.
Значит пойти в ад ради кого-то -это наибольшая жертва.Комментарий
-
Т.е вы таки считаете , что нужно "спускаться в ад"?
В плане терпеть все ужасы, которые вам может предоставить женщина?
Злобный и вредный характер, например?
Т.е выготовы все это терпеть?
Если не хотите, то не отвечайте.
Но было бы интересно увидеть ответ с точки зрения христианского мировоззрения.
Но если хотите, то постите свою тему, было бы интересно.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Кстати про нагорную проповедь. А когда вы собираетесь высказать претензии. Христу, за то, что не исполнил Свои же слова? Ибо в Евангелии от Иоанна рассказывается, что Иисус не подставил другую щеку, а начал высказывать претензии за незаслуженный удар. Как же так вышло?Комментарий
Комментарий