Вера его вменяется в праведность
Свернуть
X
-
Даже Вы понимаете, что Вы передергиваете, но и я Вас понимаю, а что делать, когда рассуждение по Писанию у Вас закончилось.
Но, сам закон данный через Моисея не по Вере, не по Евангельской Вере, и не передергиваете, сами ведь уже понимаете, что заврались.
Цитата из Библии:А ; но кто исполняет его, тот жив будет им. (Гал.3:12)
Как детоводитель к Вере Христовой да, но не как Вера.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Даже Вы понимаете, что Вы передергиваете, но и я Вас понимаю, а что делать, когда рассуждение по Писанию у Вас закончилось.
Думаю, что не нужно путать Веру, которая в Законе предсказывалась, как Вера в будущее возвещение Христа во плоти, или Вера через откровение в Евангелие. Да, именно так праведники праведниками и становились.
Но, сам закон данный через Моисея не по Вере, не по Евангельской Вере, и не передергиваете, сами ведь уже понимаете, что заврались.
Цитата из Библии:А ; но кто исполняет его, тот жив будет им. (Гал.3:12)
Как детоводитель к Вере Христовой да, но не как Вера.
Закон, как детоводитель, свидетельствовал о том, что все люди виновны см. Рим.3.19 и свидетельствовал о Божьем оправдании через веру в жертву Христа, см. Рим.3.21 и вера в это свидетельство о правде Божьей вменялась верующим о оправдание.
Так закон и вера действовали в эпоху ветхого завета, так и сегодня, закон и вера действуют в эпоху нового завета. Закон гласит, что мы виновны пред Богом, Рим.3.19 а вера в жертву Христа вменяется в оправдание пред Богом Рим.3.21.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 02:10 AM.Комментарий
-
Брат, предлог "к" в данном случае - это ошибка православных переводчиков, грубый ляп, влияющий на смысл и давший повод лжецам навязывать людям законничество. На самом деле там не "к", а "до", и это меняет смысл. В контексте всё-таки есть это самое "до". Написано, что "ДО пришествия веры".
Закон Моисея никого ко Христу не приводил и не приводит. Он было строгим надзирателем для евреев ДО Христа.Комментарий
-
Брат, предлог "к" в данном случае - это ошибка православных переводчиков, грубый ляп, влияющий на смысл и давший повод лжецам навязывать людям законничество. На самом деле там не "к", а "до", и это меняет смысл. В контексте всё-таки есть это самое "до". Написано, что "ДО пришествия веры".
Закон Моисея никого ко Христу не приводил и не приводит. Он было строгим надзирателем для евреев ДО Христа.
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. В тексте Гал. 3.23. подразумевается, что до пришествия веры в распятого и воскресшего Христа, закон свидетельствовал о том, что это случится в определённое время, ведь за 490 лет до пришествия Христа пророку Даниилу было сказано время, когда придёт Христос. Даже время пришествия Христа было известно праведникам веры, знавшим Писания пророков. В Гал.3.23. закон заключал /сюнклейоменон - обручал/ с верою, готовящеюся быть открытой. см. Байбл -зум.
Смысл текста ясен, до пришествия веры в распятого и воскресшего Христа закон призывал к вере, что в будущем это произойдёт. Здесь нет идеи, что в эпоху ветхого завета никакой веры не было, но в земном государстве Израиль был один строгий уголовный кодекс, который потом отменили, из-за того, что пришла вера во Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 02:49 AM.Комментарий
-
"23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере."
Под стражею закона до пришествия веры во Христа был заключён Израиль. И только Израиль. Потому что только они сказали "Амен" на благословение и проклятие закона. А не весь мир.Комментарий
-
"23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере."
Под стражею закона до пришествия веры во Христа был заключён Израиль. И только Израиль. Потому что только они сказали "Амен" на благословение и проклятие закона. А не весь мир.
Конечно, только Израилю был дан закон и пророки свидетельствующие о грядущем Христе. Вот в эту веру, готовящуюся быть открытой, закон и заключал израильтян. Слово - сюнклэйоменон, в синод.переводе - заключал, в греческом языке может означать заключение брака или обручение с девушкой, с которой ожидается бракосочетание. Метафора брачного союза Бога с верующими людьми, из Писаний пророков известнаКомментарий
-
Конечно, только Израилю был дан закон и пророки свидетельствующие о грядущем Христе. Вот в эту веру, готовящуюся быть открытой, закон и заключал израильтян. Слово - сюнклэйоменон, в синод.переводе - заключал, в греческом языке может означать заключение брака или обручение с девушкой, с которой ожидается бракосочетание.Комментарий
-
Ага, а как вера во Христа открылась, так заключение этого брака ррраз и отменилось, да? Хватит фантазий на религиозные темы. Там не о браке речь и не о брачном договоре с девушкой, а о СТРАЖЕ ЗАКОНА. Фарисеи и прочие супердуховные законники чё-то законом ко Христу не пришли и аж орали, как обезумевшие, чтоб Его распяли. И были ещё озверевшие законники, которые поклялись ничего не есть, пока не убьют Апостола Павла.
Многие из фарисеев и садуккеев не верили Моисею и пророкам, свидетельствующим о будущей жертве Христа. см. Иоанна.5.46.47. Из этих стихов видно, что если-бы эти фарисеи верили пророкам, то закон и пророки были - бы для них детоводителем ко Христу. Но они не верили пророкам, которые свидетельствовали о Божьей правде через веру в будущую жертву Христа, но придумали свою фарисейскую ересь о праведности от дел закона см. Рим.9.32. также Рим.10.3.
Если сюнклэйоменонон перевести как - обручение, что греческой язык позволяет сделать, то будет понятно, обручение, это ожидание будущего бракосочетания. Заключено было именно обручение с возлюбленным Господом, вот закон и защищал этот будущий брачный союз Бога с верующими.
В древнем Израиле родители могли обручить детей лет 12, т.е сразу после бар - мицвы. Понятно, что обручённые дети вместе не жили как муж и жена, но когда обручённые становились совершеннолетними, совершалось бракосочетание ранее обручённых . На эту мысль намекает сообщение о возрасте веры исповедующих будущую жертву Христа , в термине - детоводитель. Гал.3.24. Вера, которая была не раскрыта, как-бы не повзрослевшая, сделалась раскрытой, духовно совершеннолетней после воскресения Христа из мёртвых.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 03:28 AM.Комментарий
-
Многие из фарисеев и садуккеев не верили Моисею и пророкам, свидетельствующим о будущей жертве Христа. см. Иоанна.5.46.47. Из этих стихов видно, что если-бы эти фарисеи верили пророкам, то закон и пророки были - бы для них детоводителем ко Христу. Но они не верили пророкам, которые свидетельствовали о Божьей правде через веру в будущую жертву Христа, но придумали свою фарисейскую ересь о праведности от дел закона см. Рим.9.32. также Рим.10.3.Комментарий
-
Ещё раз. Представьте себе аборигена с Фиджи или Науру, которые понятия не имеют о Христе. Предположим, вы дали им только книгу Ветхого Завета. Читая эту книгу хоть десять лет подряд, догадается ли такой абориген уверовать во имя Иисуса Христа и назвать Его Господом с последующим крещением Святым Духом? Да или нет? Что сверх того, то от лукавого.
Да ! Дух Святой ему откроет, а человеческим умом никто и никогда не догадается, даже современный фарисей, наизусть знающий ТаНаХ и книги написанные апостолами и учениками Христа.
К тому-же, промысел Божий совершился в том, что Бог избрал очевидцев исполнения свидетельств закона и пророков, из среды народа Израиля, это апостолы Христа и другие ученики Господа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 03:46 AM.Комментарий
-
Кого дурите? Если бы Дух Святой так делал, то не было бы нужды в Апостолах и учителях, в наставниках и проповедниках Евангелия. Ещё раз говорю, что в книгах Ветхого Завета нет имени Иисуса Христа и Его первое пришествие описано крайне завуалированно, догадаться о том, как Его зовут, читая Ветхий Завет, невозможно, как невозможно и догадаться о крещении водой и Духом Святым.Комментарий
-
Кого дурите? Если бы Дух Святой так делал, то не было бы нужды в Апостолах и учителях, в наставниках и проповедниках Евангелия. Ещё раз говорю, что в книгах Ветхого Завета нет имени Иисуса Христа и Его первое пришествие описано крайне завуалированно, догадаться о том, как Его зовут, читая Ветхий Завет, невозможно, как невозможно и догадаться о крещении водой и Духом Святым.
Вы уж за служение Духа Святого не отвечайте. Повторюсь, догадываться о жертве Христе, это не задача человеческого интеллекта, это откровение от Духа Святого.
Бог спасал людей через служение Духа Святого и в глубокой древности, живших в самом дальнем уголке земного шара где люди читать и писать не умели, а где-то и сейчас не умеют. см Рим.2.14.15.Комментарий
-
Вы уж за служение Духа Святого не отвечайте. Повторюсь, догадываться о жертве Христе, это не задача человеческого интеллекта, это откровение от Духа Святого. Бог спасал людей через служение Духа Святого и в глубокой древности, и в самом захолустном уголке земного шара где читать и писать не умели.
Сказки, сказки, сказки старого Арбата.
Так зачем Бог поставил в Церкви одних Апостолами, других пророками, учителями, пастырями и евангелистами? Для проформы?
Ещё раз. В текстах Ветхого Завета нет имени Иисуса Христа, нет ни слова о водном крещении и крещении Духом Святым, а всё это необходимо для спасения. Поэтому хватит лгать и лицемерить.Комментарий
-
Сказки, сказки, сказки старого Арбата.
Так зачем Бог поставил в Церкви одних Апостолами, других пророками, учителями, пастырями и евангелистами? Для проформы?
Ещё раз. В текстах Ветхого Завета нет имени Иисуса Христа, нет ни слова о водном крещении и крещении Духом Святым, а всё это необходимо для спасения. Поэтому хватит лгать и лицемерить.
В Рим.2.14.15. . говорится о спасительном служении Духа Святого у язычников, у которых не было еврейского Писания. Это исключительные обстоятельства. А общим основанием является действие Духа Святого через служение апостолов и церкви Христа. Тем более, что пророчество о проповеди Христа по всему миру продолжает своё исполнение.
Бывший из разбойников был спасён Христом, скорее всего, без водного крещения, без дара языков, без дара пророчества, но одной только верою во Христа. При исключительных условиях, какие-то обряды нового завета, служебные дары Духа Святого, данные для церкви, могут не применяться, Божье спасение от этого не потеряет своей силы.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2021, 04:34 AM.Комментарий
Комментарий