Вера его вменяется в праведность
Свернуть
X
-
Вы правильно поняли Библию в этом вопросе. По милости Божьей Иов был богобоязненным ...как Бог и засвидетельствовал Свою работу в Иове.Комментарий
-
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.(Рим.4:4)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь такая штука. По закону должны оправдать невиновного. А невиновных людей нет, кроме Иисуса Христа. Христиане принимают на веру, что рожденный свыше от Духа Святого, наш новый, внутренний человек сотворён Богом праведным по закону = невиновным, и закон его должен оправдать, и оправдывает см. Рим.8.4.
Наш новый внутренний человек оправдан законом по долгу, но это оправдание законом по долгу - Божий дар, как и рождение свыше нашего нового внутреннего человека. Сам новый человек это Божий дар, понимаете.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 May 2021, 11:04 AM.Комментарий
-
Здесь такая штука. По закону должны оправдать невиновного. А невиновных людей нет, кроме Иисуса Христа. Наш новый, внутренний человек сотворён праведным по закону = невиновным, и закон его должен оправдать, и оправдывает см. Рим.8.4. то есть, по долгу , новый человек оправдан, но это оправдание законом по долгу - дар Божий.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Виновный человек перестаёт существовать, когда обращается от грехов к Богу см. Рим.6.6. свыше от Духа Святого рождается новый внутренний человек, которого Бог оправдывает законом по долгу. Новый человек сотворен Богом невиновным пред законом, а невиновного пред законом, по закону должны оправдать.Комментарий
-
Комментарий
-
Виновный человек перестаёт существовать, когда обращается от грехов к Богу см. Рим.6.6. свыше от Духа Святого рождается новый внутренний человек, которого Бог оправдывает законом по долгу. Новый человек сотворен Богом невиновным пред законом, а невиновного пред законом, по закону должны оправдать.
Все люди живут по милости Божией, но одни делают зло а другие, как Иов, как Ной и как еще многие ведут добрадетельную жизнь.
А вы хотите всех поставить под одну гребенку, Павел в отличии от вас видит разницу и поэтому пишет:Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.(Рим.4:4)
Вот в чем заключается отличие одних от других, одни делают, другие не делают, поэтому соответсвенно и неодинаковое воздаяние.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Законник - это грешник, погрязший в гордыне и противлении, который отвергает благодать, поэтому пытается доказать, что нужно соблюдать закон, который, разумеется, не соблюдает, ибо это в наше время нереально чисто технически.Комментарий
-
Извините, но создается впечатление что вы отвечаете не читая что вам пишут, причем тут закон когда мы говорим сейчас о Иове?
Все люди живут по милости Божией, но одни делают зло а другие, как Иов, как Ной и как еще многие ведут добрадетельную жизнь.
А вы хотите всех поставить под одну гребенку, Павел в отличии от вас видит разницу и поэтому пишет: А не делающий, но верующий в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вот в чем заключается отличие одних от других...одни делают, другие не делают.
С праведниками веры всегда происходило то, как описывает Павел в посланиях. Всегда существовал закон Бога, всегда существовала вера Господу. Отношения Бога и человека всегда выстраивались с учётом веры человека и послушания заповедям Бога.
Фраза, которую Вы цитируете; .. воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу..., Павел использует в контексте своего опровержения фарисейской ереси, которая утверждалась на делах закона без веры в жертву Христа. И Павел в пику этим идеям говорит, что оправдание пред Богом всегда было только через веру и только по милости а не по долгу, без веры в жертву Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 May 2021, 01:01 PM.Комментарий
-
Так зачем вы тогда ветхозаветные заповеди ставите выше новозаветных?Комментарий
-
Заповеди нового завета, это те-же самые нравственные заповеди, которые действовали в законе Моисея. существовали и до этого закона. Это вечные общечеловеческие заповеди, только в новом завета они названы - новыми заповедями, ненарушенными.Комментарий
-
Ну и где в Ветхом Завете заповедь веровать во имя Господа Иисуса Христа и спасаться верой в Него с крещением Святым Духом? Где? Написано, что все водимые Духом Божьим суть сыны (дети) Божьи. Закон Моисея не даёт водительства Святого Духа, но человек получает Духа Святого через наставление в вере во имя Иисуса Христа, а не через изучение инструкций Ветхого Завета. Похоже, что вы так и не поняли разницу между христианство и периодом Ветхого Завета. Пытаетесь войти в Царство Божье в обход новозаветного духовного учения.Комментарий
-
Ну и где в Ветхом Завете заповедь веровать во имя Господа Иисуса Христа и спасаться верой в Него с крещением Святым Духом? Где? Написано, что все водимые Духом Божьим суть сыны (дети) Божьи. Закон Моисея не даёт водительства Святого Духа, но человек получает Духа Святого через наставление в вере во имя Иисуса Христа, а не через изучение инструкций Ветхого Завета. Похоже, что вы так и не поняли разницу между христианство и периодом Ветхого Завета. Пытаетесь войти в Царство Божье в обход новозаветного духовного учения.
В древности действовало обетование о Христе см. Гал.3.17. в это обетование нужно было верить. Всё в древности было и водительство Духом см Неем.9.20 и Божье сыновство, и рождение свыше и обрезание сердца, и все это по вере в обетование о грядущем Христе см. Гал.3.17.
Вы задайте себе вопрос, что за сила действовала в этом обетовании о которой упоминается стихе Гал.3.17 ? А это сила ко спасению всякому верующему в это обетование,. В те дни для спасения верующего все было предусмотрено Богом, как и в новом завете, для спасения верующего все предусмотрено Господом.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 May 2021, 01:03 PM.Комментарий
-
Ага, и поэтому фарисеи и прочие супердуховные того времени изо всех сил пытались убить Христа, да? Дать человеку, который ничего не слышал об Иисусе Христе, только книгу Ветхого Завета, и он никогда не уверует в Иисуса Христа через чтение этой книги. Или думаете, что как-то догадается уверовать во имя Иисуса Христа. о Котором ему никто не проповедовал? Кого дурите?Комментарий
Комментарий