Два абсолютно разных предлога, которые многие принимают за одинаковые.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #76
    Я (Иоанн) крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною (Спаситель) будет крестить вас в Духе Святом и в огне;

    Сообщение от Степан
    Это также есть моё мнение.
    Не сочтите за злое намерение убавление-прибавление текста...
    Здесь русским по белому написано во что погружает Иоанн.
    Но не не сказано во что будет погружать Спаситель ?
    Если включить элементарную логику, то я должен найти ответ на этот вопрос в Писании. И при этом, конструкция предложения должна полностью соответствовать всем частям речи, которые были употреблены в предложении Иоанна.
    Вы согласны с такой логикой мышления собеседника, или у Вас есть свой подход к поиску параллельных мест Писания ?

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #77
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Вот к чему приводит буквоедство... . Попробуйте объяснить суть крещения как водного, так и КДС, своими словами, может быть, поможет...
      Люба, прежде чем что то говорить и делать бесполезные оценки, нужно прочесть диалог двух оппонентов, в котором ты решила принять участие.
      А на счёт буквоедства, то я уже одной очень умной участнице темы показал, как такая маааленькая часть речи, как Предлог, может полностью изменить суть предложения:

      Я иду в школу.
      Я иду из школы.

      Так что, если нечего боле сказать, то понаблюдай молча. Хорошо ?

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #78
        Сообщение от serenkiy081
        Ммда... Однако...
        Пока Вы всё окончательно не запутали в уравнениях с трёх(и четырёх)значными компонентами, я специально для всех читающих тему внесу ясность в случившейся тупиковой ситуации.
        Вот наш спорный текст:

        Ибо все мы
        в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

        Я сказал Вам, уважаемый Степан, что если поменять местами синенькие словосочетания в данном предложении, то смысл этого предложения - ничуть не измениться:

        Ибо все мы напоены в одном Духе и в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные.

        Два синих действия произведены над нами "Кем то".
        Исходя из пророчество Баптиста, Этот Самый "Кто то" - есть никто иной, как Сам Иисус.
        Так, Иоанн пророчествовал хорошо и надо смотреть дальше, где говорится об этом исполнении. Ясно же, что мы должны смотреть на Деяния 1-й главы, а не на 1Кор. 12:13. Там сам Христос подтверждает пророчество Иоанна.

        И что, без применения предлогов не возможно выяснить, кто крестит во что и для какой цели? Как здесь в Деяниях 1-й главы. Здесь мы сможем выяснить во что Христос будет погружать и с какой целью.

        5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
        6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
        7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
        8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли
        .

        Это Христос говорит, т.е. Он прочествует и Его пророчество больше Иоанового. Я прежде всего должен смотреть на это пророчество и как оно исполнится, а не на 1Кор.12:13. Он Тот, Кто будет крестить в ДС. И здесь Он говорит в 8-м стихе, что КДС означает и для чего оно дано будет. КДС произойдёт, когда Христос погрузит человека, как сосуд в воду, но на самом деле Христос пошлёт Дух Святой и Он сойдёт на человека с целью ― примете силу и будете Мне свидетелями.

        Сообщение от serenkiy081
        Сообщение от Степан
        В 1Кор. 12:13 нет необходимости добавлять Христа или подразумевать Его, что Он это делает. Это предложение в 1Кор.12:13 самодостаточно:
        Ибо все мы одним
        1. Духом крестились в одно 2. тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все 3. напоены одним Духом
        .
        Даже по той самой схеме всё имеется: 1. Креститель (Дух Святой), 2. орудие крещения (Тело) и 3. цель или во что окончательно крестят (напоение).
        И посему, добавление сюда Христа в 1Кор.12:13 неуместно, т.к. по сути выходит, что
        1. Христос погружает всех с 2. помощью Духа Святого в 3. Тело, в 4. напоение, нарушается конструкция, добавляется 4-й компонет. Что-то надо убирать, а убирается то, чего нет в контексте написанного, убирается, что крестит Иисус. Поэтому, Дух Святой крестит в Тело для напоения.
        А что Вы тут навыдумывали, навряд ли ктот разберёт...
        Извиняюсь, я переставлю цифры, чтобы не смущать Вас и чтобы соотвествовало так, как я это сделал Выше: 4. Христос погружает всех с 1. помощью Духа Святого в 2. Тело, в 3. напоение. По Вашей конструкции должно быть три компонента, добавление сюда Христа как 4-го компонента неуместно.

        Согласно Вашей интерпретации где Христос должен был бы поместиться в 1Кор. 12:13? Вставьте Его в текст 1Кор. 12:13. Это Вы должны сделать и не пропустить. Пожалуйста, сделайте?!
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8704

          #79
          Сообщение от serenkiy081
          Я (Иоанн) крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною (Спаситель) будет крестить вас в Духе Святом и в огне;

          Не сочтите за злое намерение убавление-прибавление текста...
          Здесь русским по белому написано во что погружает Иоанн.
          Но не не сказано во что будет погружать Спаситель ?
          Если включить элементарную логику, то я должен найти ответ на этот вопрос в Писании. И при этом, конструкция предложения должна полностью соответствовать всем частям речи, которые были употреблены в предложении Иоанна.
          Вы согласны с такой логикой мышления собеседника, или у Вас есть свой подход к поиску параллельных мест Писания ?
          Если включить элементарную логику, во что будет погружать Спаситель, то можно найти в других высказываниях Иоанна и будем наблюдать внимательно за любимыми Вами предлогами.

          Лук. 3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
          16 ἀπεκρίνατο λέγων πα̃σιν ὁ Ιωάννης ἐγὼ μὲν ὕδατι βαπτίζω ὑμα̃ς ἔρχεται δὲ ὁ ἰσχυρότερός μου οὑ̃ οὐκ εἰμὶ ἱκανòς λυ̃σαι τòν ἱμάντα τω̃ν ὑποδημάτων αὐτου̃ αὐτòς ὑμα̃ς βαπτίσει ἐν πνεύματι ἁγίω̨ καὶ πυρί.

          Здесь даже нет предлога ἐν перед водой (ὕδατι), значит вода не есть орудием погружения, как Вы утверждаете. Но согласно Вашего убеждения, соглашусь и на это, тогда по аналоги в самом предложении выясняем, если я погружаю (во что-то) в воду, Он будет погружать (во что-то) в Дух Святой, так и написамо; будет крестить погружать вас в Духом Святойым. Пропустили предлог ἐν но в греческом он есть, а для Вас это важно само наличие греческого предлога, а он указывает только на то, в чём будет произведено крещение.


          Иоан. 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий (в) Духом Святым.
          33 κἀγὼ οὐκ ἤ̨δειν αὐτόν ἀλλ' ὁ πέμψας με βαπτίζειν ἐν ὕδατι ἐκει̃νός μοι εἰ̃πεν ἐφ' ὃν ἂν ἴδη̨ς τò πνευ̃μα καταβαι̃νον καὶ μένον ἐπ' αὐτόν οὑ̃τός ἐστιν ὁ βαπτίζων ἐν πνεύματι ἁγίω̨

          В Иоан. 1:33 говорится в греческом, будет крестить в Духе Святом.


          Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
          5 ὅτι Ιωάννης μὲν ἐβάπτισεν ὕδατι ὑμει̃ς δὲ ἐν πνεύματι βαπτισθήσεσθε ἁγίω̨ οὐ μετὰ πολλὰς ταύτας ἡμέρας


          В Деяних нет предлога ἐν перед водой (ὕδατι), но зато есть в греческом в Духе Святом.

          ПОЭТОМУ, выяснили, во что будет погружать Спаситель - в Дух Святой. И здесь не говорится с какой целью. В других местах найдём.

          И что, никак не желаете заглянуть в Деяния? а только в 1Кор.12:13.
          Последний раз редактировалось Степан; 07 February 2021, 10:22 PM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #80
            Сообщение от Степан
            Так, Иоанн пророчествовал хорошо и надо смотреть дальше, где говорится об этом исполнении. Ясно же, что мы должны смотреть на Деяния 1-й главы
            Смотрим:
            И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня,
            5 ибо Иоанн крестил в воде, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены в Духе Святом.
            -............
            8 но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

            Специально для Вас, - самый простой синтаксический разбор предложения. (Программа СОШ 4 класс)

            Иоанн крестил в воде,
            а вы ....будете крещены
            в Духе Святом.

            Кто? - Иоанн; Что далал? - Погружал; В чём? - В воде;(Дательный падеж)
            Кто? - Вы; Будет сделано что? - Погружены; В чём? - В Духе святом;(Дательный падеж)





            Сообщение от Степан
            Это Христос говорит, т.е. Он прочествует и Его пророчество больше Иоанового.
            Степан, Вы можете хоть десять раз кряду просмотреть, как пророчество исполнится.
            Но Вы ни разу не увидите (в этом отрывке) - Во что ? погружали Иоанн и Иисус ?
            Потому что на такое обстоятельство может указать совершенно другой предлог εις ...в покаяние, ...в Тело (Винительный падеж)

            Стапан, Вы же сами это демонстрировали, в качестве аргумента... Что, забыли ? Или опять, запутались в собственных дебрях толкования ???





            Сообщение от Степан
            Я прежде всего должен смотреть на это пророчество и как оно исполнится, а не на 1Кор.12:13.
            В нашем случае Вы (и я) прежде всего должены смотреть - Во Что именно происходит погружение.






            Сообщение от Степан
            Он Тот, Кто будет крестить в ДС. И здесь Он говорит в 8-м стихе, что КДС означает и для чего оно дано будет. КДС произойдёт, когда Христос погрузит человека, как сосуд в воду, но на самом деле Христос пошлёт Дух Святой и Он сойдёт на человека с целью ― примете силу и будете Мне свидетелями.
            Сошествие Духа было дано для той цели, что бы Апостолы Благовествовали и становились апологетами.
            Вы напутали в самих понятиях...





            Сообщение от Степан
            Извиняюсь, я переставлю цифры, чтобы не смущать Вас и чтобы соотвествовало так, как я это сделал Выше: 4. Христос погружает всех с 1. помощью Духа Святого в 2. Тело, в 3. напоение. По Вашей конструкции должно быть три компонента, добавление сюда Христа как 4-го компонента неуместно.
            Не извиняю !!! Потому что Вы изнасиловали и исковеркали целое предложение: ...и все напоены в одном Духе.





            Сообщение от Степан
            Согласно Вашей интерпретации где Христос должен был бы поместиться в 1Кор. 12:13? Вставьте Его в текст 1Кор. 12:13. Это Вы должны сделать и не пропустить. Пожалуйста, сделайте?!
            Вы не отдаёте отчёта в своих варварских действиях по отношению к Писанию...
            В моём варианте не повреждён смысл предложения...
            Смотрите еще раз:

            Ибо все мы в одном Духекрестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

            Ибо все мы напоены в одном Духе и в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные .






            А вот Ваше извращение моего варианта:
            Сообщение от Степан
            4. Христос погружает всех с 1. помощью Духа Святого в 2. Тело, в 3. напоение.

            По Вашей конструкции должно быть три компонента, добавление сюда Христа как 4-го компонента неуместно.
            Вам не стыдно ?

            Последний раз редактировалось serenkiy081; 08 February 2021, 01:22 AM.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #81
              Сообщение от Степан
              Если включить элементарную логику, во что будет погружать Спаситель, то можно найти в других высказываниях Иоанна и будем наблюдать внимательно за любимыми Вами предлогами.

              Лук. 3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
              16 ἀπεκρίνατο λέγων πα̃σιν ὁ Ιωάννης ἐγὼ μὲν ὕδατι βαπτίζω ὑμα̃ς ἔρχεται δὲ ὁ ἰσχυρότερός μου οὑ̃ οὐκ εἰμὶ ἱκανòς λυ̃σαι τòν ἱμάντα τω̃ν ὑποδημάτων αὐτου̃ αὐτòς ὑμα̃ς βαπτίσει ἐν πνεύματι ἁγίω̨ καὶ πυρί.
              Похоже, что Вы полностью выключили логику...
              Здесь отсутствует предлог εις , и Винительный падеж существительного, обозначающего конечную цель объекта, над которым производстводится действие.




              Сообщение от Степан
              Здесь даже нет предлога ἐν перед водой (ὕδατι), значит вода не есть орудием погружения, как Вы утверждаете.
              Зато есть Дательный падеж слов Вода и Дух...
              Просто Вы запамятовали, что мне сами же давеча писали про Падежи...
              Бывает...



              Сообщение от Степан
              Но согласно Вашего убеждения, соглашусь и на это, тогда по аналоги в самом предложении выясняем, если я погружаю (во что-то) в воду, Он будет погружать (во что-то) в Дух Святой, так и написамо; будет крестить погружать вас в Духом Святойым. Пропустили предлог ἐν но в греческом он есть, а для Вас это важно само наличие греческого предлога, а он указывает только на то, в чём будет произведено крещение.
              Степан, может Вам отдохнуть...
              А то Вы несёте... одну и ту же несуразицу.


              Сообщение от Степан
              Иоан. 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий (в) Духом Святым.
              33 κἀγὼ οὐκ ἤ̨δειν αὐτόν ἀλλ' ὁ πέμψας με βαπτίζειν ἐν ὕδατι ἐκει̃νός μοι εἰ̃πεν ἐφ' ὃν ἂν ἴδη̨ς τò πνευ̃μα καταβαι̃νον καὶ μένον ἐπ' αὐτόν οὑ̃τός ἐστιν ὁ βαπτίζων ἐν πνεύματι ἁγίω̨
              В Иоан. 1:33 говорится в греческом, будет крестить в Духе Святом.
              Да, как Иоан - в Воде. И что ???





              Сообщение от Степан
              Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
              5 ὅτι Ιωάννης μὲν ἐβάπτισεν ὕδατι ὑμει̃ς δὲ ἐν πνεύματι βαπτισθήσεσθε ἁγίω̨ οὐ μετὰ πολλὰς ταύτας ἡμέρας


              В Деяних нет предлога ἐν перед водой (ὕδατι), но зато есть в греческом в Духе Святом.
              Но есть Дательный падеж...





              Сообщение от Степан
              ПОЭТОМУ, выяснили, во что будет погружать Спаситель - в Дух Святой. И здесь не говорится с какой целью. В других местах найдём.

              И что, никак не желаете заглянуть в Деяния? а только в 1Кор.12:13.
              Неа. Это Вас почему то извините , заглючило в таких простых вопросиках...

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #82
                Уважаемый Степан. Я Вам теперь всегда буду показывать то, что Вы сами же мне и демонстрировали.
                У Вас такая же ситуация, как у того смешного человека, старательно пилящего сук, на котором он сидит.



                Предлог έν означает в (чем, ком), управляет Dat. и отвечает на вопрос где?, т.е. указывает местонахождение. Так, например, в доме переводится έν τω οϊκψ, в истине έν τη άληθεία и т.д.

                Предлог εις тоже означает в, но отвечает на вопрос куда?, т.е. указывает направление. Например, при переводе выражения он сидит в доме будет употреблен предлог έν, а он вошел в дом εις (ср. английские предлоги in и into). »

                Андрей прекрасно понял мой вариант, который абсолютно одинаковый по своей конструкции с нашим спорным стихом:
                Я имею в виду пример с автобусом, в котором люди едут в город.
                Не читали ?
                - в чём? В автобусе; - куда? В город;
                - в чём? В Воде; - куда ? В Покаяние;
                - в чём ? В Духе; куда ? В Тело;

                И Дательный и Винительный падежи соблюдены в соответствии с правилами грамматики при использовании двух разных по смыслу Предлогов.

                Зарубите наконец себе на носу, что есть большая разница вот в этих двух выражениях:
                - Погружать по средством чего-либо во что-либо (например в Церковь)
                - Просто взять и погружать кого то или чтот то во что-либо.(например в воду)

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #83
                  Сообщение от serenkiy081
                  Сообщение от Степан
                  Согласно Вашей интерпретации где Христос должен был бы поместиться в 1Кор. 12:13? Вставьте Его в текст 1Кор. 12:13. Это Вы должны сделать и не пропустить. Пожалуйста, сделайте?!
                  Вы не отдаёте отчёта в своих варварских действиях по отношению к Писанию...
                  В моём варианте не повреждён смысл предложения...
                  Смотрите еще раз:

                  Ибо все мы в одном Духекрестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

                  Ибо все мы напоены в одном Духе и в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные .
                  Видите, просил о Христе, Вы так и не поместили Его. Логически, где Он должен быть помещён в предложение?
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • allona
                    Ветеран

                    • 27 June 2007
                    • 1211

                    #84
                    Сообщение от serenkiy081
                    Если это сарказм, - то Бог Вам Судья...
                    Да, Вы правы, именно так - именно Бог мне Судья!)


                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #85
                      Сообщение от Степан
                      Видите, просил о Христе, Вы так и не поместили Его. Логически, где Он должен быть помещён в предложение?
                      Степан, Вы уже пять страниц темы просите меня впехнуть невпехуемое...
                      А когда Вы это проделали, то сами убедились в том, что получилась самая настоящая чушь.
                      Вместо того, чтобы задать простой вопрос:
                      - Кто может (дословно)- крестить в Духе Святом ?
                      Иоан, - может? Нет, не может !!! Потому что Иоанн крестил только в Воде !
                      Какая цель была в крещении, проводимом Иоаном ?
                      Одна-единственная... - Что бы указать народу на Христа.
                      Тогда, Кто есть Тот, который может крестить в Духе ?
                      Ответ содержится в пророчестве Самого Большого Пророка всех времён и народов.
                      Он сказал, что именно Иисус будет крестить людей в Духе Святом.
                      А "Избранный сосуд Божий" апостол Павел пишет Вам и мне, что все мы (и Вы и я) крещены в Духе Святом в Церковь.
                      - Кто нас крестит в Своё тело ?
                      - Иисус !
                      - Посредством чего крестит ?
                      - Посредством Духо Святого !

                      Итак, т.н. "Индуктивный метод" при существующем Согласовании Писаний даёт полный ответ на три вопроса:
                      - Кто крестит ?
                      - Посредством чего (т.е. в Чём) крестит ?
                      - Во что крестит ?
                      Так вот, уважаемый Степан, Писание даёт мне ответ на наш спорный вопрос без каких-либо искажений, добавлений или убавлений.
                      - Иисус крестит всех своих последователей в Духе Святом в Своё Тело.
                      И другого крещения Духом - НЕТУ !!!
                      Потому что: - Одно Крещение. Один Дух. Одна Церковь. Один Господь.

                      А всё, что пишите Вы, есть полнейшая чушь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от allona
                      Да, Вы правы, именно так - именно Бог мне Судья!)
                      ...Ну, тогда - ждите.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #86
                        Сообщение от serenkiy081
                        Я имею в виду пример с автобусом, в котором люди едут в город.
                        Не читали ?
                        - в чём? В автобусе; - куда? В город;
                        - в чём? В Воде; - куда ? В Покаяние;
                        - в чём ? В Духе; куда ? В Тело;

                        И Дательный и Винительный падежи соблюдены в соответствии с правилами грамматики при использовании двух разных по смыслу Предлогов.

                        Зарубите наконец себе на носу, что есть большая разница вот в этих двух выражениях:
                        - Погружать по средством чего-либо во что-либо (например в Церковь)
                        - Просто взять и погружать кого то или чтот то во что-либо.(например в воду)
                        Я же просил, дайте Ваш вариант, где логически будет помещён Христос в 1Кор. 12:13? До сих пор не дождусь от Вас такой милости.

                        Да не так. А так:

                        Мама посадила - во что? В автобусе; - куда? В город;
                        Иоан крестил - в чём? В Воде; - куда ? В Покаяние;
                        Предположительный Ваш Вариант: Христос крестил - в чём ? В Духе; куда ? В Тело;
                        Мой вариант: Дух Святой крестил и крестит - в чём? в Теле; зачем? для напоения.

                        Подождём ответа, но и так понятно, что Христо должен быть первым.

                        Так вот, Ваш предположительный вариант со Христом не подходит к 1Кор.12:13, т.к. Там не должно быть Христа и потому и не написано о Нём и также убрали напоение. В моём варианте есть все три компонента. Поэтому он описывает крещение в Тело для напоения, которое производит Дух Святой.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8704

                          #87
                          Сообщение от serenkiy081
                          Степан, Вы уже пять страниц темы просите меня впехнуть невпехуемое...
                          А когда Вы это проделали, то сами убедились в том, что получилась самая настоящая чушь.
                          Вместо того, чтобы задать простой вопрос:
                          - Кто может (дословно)- крестить в Духе Святом ?
                          Иоан, - может? Нет, не может !!! Потому что Иоанн крестил только в Воде !
                          Какая цель была в крещении, проводимом Иоаном ?
                          Одна-единственная... - Что бы указать народу на Христа.
                          Тогда, Кто есть Тот, который может крестить в Духе ?
                          Ответ содержится в пророчестве Самого Большого Пророка всех времён и народов.
                          Он сказал, что именно Иисус будет крестить людей в Духе Святом.
                          А "Избранный сосуд Божий" апостол Павел пишет Вам и мне, что все мы (и Вы и я) крещены в Духе Святом в Церковь.
                          - Кто нас крестит в Своё тело ?
                          - Иисус !
                          - Посредством чего крестит ?
                          - Посредством Духо Святого !

                          Итак, т.н. "Индуктивный метод" при существующем Согласовании Писаний даёт полный ответ на три вопроса:
                          - Кто крестит ?
                          - Посредством чего (т.е. в Чём) крестит ?
                          - Во что крестит ?
                          Так вот, уважаемый Степан, Писание даёт мне ответ на наш спорный вопрос без каких-либо искажений, добавлений или убавлений.
                          - Иисус крестит всех своих последователей в Духе Святом в Своё Тело.
                          И другого крещения Духом - НЕТУ !!!
                          Потому что: - Одно Крещение. Один Дух. Одна Церковь. Один Господь.

                          А всё, что пишите Вы, есть полнейшая чушь.
                          .
                          Это я понимаю не хуже Вас. А теперь, чтобы следуя Ваших пониманий и не нарушая никаких принципов, поставьте Христа в 1Кор.12:13. Разве я прошу логически невыполнимую задачу? Если логически не можете поставить Христа в предложение то и фактически такого не бывает. Если логически поставите Христа в 1Кор. 12:13, то Он нарушит Вашу конструкцию, поэтому Вы и не можете впехнуть невпехуемое...
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #88
                            Сообщение от Степан
                            Это я понимаю не хуже Вас. А теперь, чтобы следуя Ваших пониманий и не нарушая никаких принципов, поставьте Христа в 1Кор.12:13. Разве я прошу логически невыполнимую задачу? Если логически не можете поставить Христа в предложение то и фактически такого не бывает. Если логически поставите Христа в 1Кор. 12:13, то Он нарушит Вашу конструкцию, поэтому Вы и не можете впехнуть невпехуемое...
                            Ничего Он не нарушит.
                            Ваша оказия проходит от в коне неверного чтения текста:

                            Ибо все мы в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

                            Ваше не знание элементарной грамматики нашептало Вам, что такое действие, как Крещение (и Напоение) производит Дух(который Один)
                            Однако Павел, включая себя самого в Местоимение "МЫ" сказал о том факте, что над всеми (нами) был произведён акт погружения в Церковь.
                            И сделан этот акт крещения посредством Духа. Об этом указывают соответствующие грамматике Предлоги, о которых Вы же и писали...
                            И форма глаголов тоже против Вашего варианта...

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #89
                              Сообщение от serenkiy081
                              Ничего Он не нарушит.
                              Ваша оказия проходит от в коне неверного чтения текста:

                              Ибо все мы в одном Духе крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены в одном Духе.

                              Ваше не знание элементарной грамматики нашептало Вам, что такое действие, как Крещение (и Напоение) производит Дух(который Один)
                              Однако Павел, включая себя самого в Местоимение "МЫ" сказал о том факте, что над всеми (нами) был произведён акт погружения в Церковь.
                              И сделан этот акт крещения посредством Духа. Об этом указывают соответствующие грамматике Предлоги, о которых Вы же и писали...
                              И форма глаголов тоже против Вашего варианта...
                              А причём здесь грамматика, которая якобы соединяет два места Писания в одну грамматическую структуру, без которой нельзя понять 1Кор. 12:13 если не заглянуть в Мф. 3:11. Павел писал своё письмо коринфянам, когда этого Евангелия не было. Если бы там было так неясно написано, Павел бы уточнил или сказал: не поняли? ― подождите вам Еваглесты напомнят. НО он так пишет, что этого было достаточно чтобы понять и они поняли ― Кто крестит, в чём и зачем. Вдобавок, я даже согласился на Ваше понимания любого крещения: Креститель погружает человека во что-то, которое есть средством, для погружения в окончательную цель. Для меня это легко видно, что в 1Кор.12:13 есть три компонента для крещения, как Вы и говорите. 1. Креститель (Тот, Кто погружает) есть Дух Святой, Он погружает человека 2. в Тело (Церковь) и там есть то, зачем Он же погружает человека с конечной целью ― 3. напоить (словестным молоком). Вот так и они поняли, без всякого прочтения Матфея или других Евангелистов. "МЫ" означает, что каждый из них в своё определённое время, но не все сразу одновремено, Дух Святой погрузил их в Тело с целью напоить чистым словестным молоком.

                              Я не спрашиваю себе, даже не спрашиваю Вас, как Вы поняли меня. Я хочу понять, как это Вы себе предстваляете, что говорите. Этим Вы убедите и меня, Вам необходимо сделать так, как я прошу и это вытекает не от меня, а из Ваших замечаний. По Вашим словам, Христос погружает в Дух Святой, чтобы с Его помощью поместить человека в Тело (это конечная цель крещения). Раз Христос это делает, тогда свободно можно написать всё, что Павел сказал, но с добавлением Христа. Это же не я так говорю, а по Вашим словам даже Иоан бы одобрил. Не пойму Ваше нежелание, что не можете впехнуть невпехуемое... тогда зачем и предлагаете, зачем пхнёте на меня эти предлоги, что Иоан имел в виду, что Христос будет производить погружение в 1Кор. 12:13? Элементарная грамматика включает все слова в том предложении, где она использован, СМОТРИТЕ, Вы даже усом не повели, чтобы в Ваших комментариях указать на слово напоены, всё остально разукрасили ― оно важно, а напоены, оно ― не важно, его надлежало бы убрать, но какая то невпехуемя впехнуйка не даёт.

                              ПС Это я делаю последний раз, не сделаете, мне нечего с Вами говорить далее, т.к. это не дискуссия, а ничто иное как впехнуть Ваше невпехуемое... в меня.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #90
                                Сообщение от Степан
                                Я же просил, дайте Ваш вариант, где логически будет помещён Христос в 1Кор. 12:13? До сих пор не дождусь от Вас такой милости.
                                Да сколько можно то...
                                Читайте:

                                13 Ибо все мы в одном Духе крестились в одно тело, и все напоены в одном Духе.Чтобы ответить на Ваш якобы каверзный вопрос, - нужно усвоить конструкцию предложения, обязательно приняв ко вниманию правила грамматики из той самой умной Грецкой книжки (...которой Вы похвастались) .


                                Итак. Смысл сказанного заключатся в следующем:
                                "Кто то" поместил(погрузил) всех нас (абсолютно разных людей во времени и пространстве) - в одно Тело. Для этого действия этот "Кто то" использовал один и тот же Дух.
                                Подобное по своей структуре действие осуществлял Иоанн, погружая приходящих к нему - в ПОКАЯНИЕ, используя для этой церемонии - воду Иордана.
                                Но Иоанн не имел прерогативы утолять духовную жажду приходящих к нему.
                                Поэтому этот же "Кто то", который поместил всех нас вТело - утоляет и нашу жажду посредством того же Духа.








                                Сообщение от Степан
                                Да не так. А так:

                                Мама посадила - во что? В автобусе; - куда? В город;
                                Степан, Вы не перестаёте удивлять...
                                Согласно умной Грецкой книжки и Вашего упование на содержание 8 страницы, тут всё таки надо ставить - " В чём ?"
                                Мы с мамой (приехали) в автобусе в город.


                                Сообщение от Степан
                                Иоан крестил - в чём? В Воде; - куда ? В Покаяние.
                                ;Степан, против Вашего варианта все английские версии.
                                Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;


                                King James Bible

                                [COLOR=#28A745 !important]I indeed baptize you with water unto repentance: but he that cometh after me is mightier than I, whose shoes I am not worthy to bear: he shall baptize you with the Holy Ghost, and with fire:



                                [/COLOR]
                                New International Version

                                I baptize you with water for repentance. But after me comes one who is more powerful than I, whose sandals I am not worthy to carry. He will baptize you with the Holy Spirit and fire.



                                English Standard Version

                                I baptize you with water for repentance, but he who is coming after me is mightier than I, whose sandals I am not worthy to carry. He will baptize you with the Holy Spirit and fire.



                                New American Standard Bible

                                As for me, I baptize you with water for repentance, but He who is coming after me is mightier than I, and I am not fit to remove His sandals; He will baptize you with the Holy Spirit and fire.



                                New King James Version

                                I indeed baptize you with water unto repentance, but He who is coming after me is mightier than I, whose sandals I am not worthy to carry. He will baptize you with the Holy Spirit and fire.



                                New Living Translation

                                I baptize with water those who repent of their sins and turn to God. But someone is coming soon who is greater than I am so much greater that Im not worthy even to be his slave and carry his sandals. He will baptize you with the Holy Spirit and with fire.



                                Darby Bible Translation

                                I indeed baptise you with water to repentance, but he that comes after me is mightier than I, whose sandals I am not fit to bear; he shall baptise you with [the] Holy Spirit and fire;












                                Комментарий

                                Обработка...