"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62503

    #106
    В Писании история с богачем и Лазарем не называется притчей, как обычно уточняется, что такой-то рассказ есть притча. Да, в данном рассказе много аллегорического. Это потому, что духовные реалии тайн Царства Небесного и загробного бытия невозможно описать буквально, но всегда описывают образно, на языке подобия. Но за теми земными подобиями стоят духовные реалии. Реальность в том, что умершие не впали в состояние бессознательной спячки, а пребывали в состоянии осознанного бытия. А вот то, как именно они переживали то свое воскресение, описано образно.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #107
      Сообщение от Певчий
      Реальность в том, что умершие не впали в состояние бессознательной спячки, а пребывали в состоянии осознанного бытия. А вот то, как именно они переживали то свое воскресение, описано образно.
      А Вы не допускаете такой мысли,Александр,что "осознанное бытие"(с)-это и есть нормальное состояние Действительности.
      И Писание недвусмысленно говорит об этом:Бог нестъ Бог мертвых, но живых, вси бо Тому живи суть [Лк. 20, 38]
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #108
        Сообщение от Аркадий Котов
        Не так.

        "Первый Адам"-это Вы.Это Ваше первоначальное представление о Христе Истинном.
        "Последний Адам"-то же Вы,но достигший и совпавший по свойствам с "Объектом" рассмотрения,который есть Дух.

        Понятна мысль?


        В Библии написано, первый Адам это наш прародитель впавший в грех, в этом Адаме мы все согрешили и лишены славы Божьей, и вечной жизни. Христос это второй Адам, во Христе мы имеем жизнь вечную. Не думаю, что мне будет полезно пытаться понять Вашу идею, мне при первом взгляде на предложение стало мутно, продолжать вглядываться дальше будет только хуже.

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #109
          Сообщение от Дамитрай
          В Библии написано, первый Адам это наш прародитель впавший в грех, в этом Адаме мы все согрешили и лишены славы Божьей, и вечной жизни. Христос это второй Адам, во Христе мы имеем жизнь вечную. Не думаю, что мне будет полезно пытаться понять Вашу идею, у меня при первом взгляде на предложение стало мутно, вглядываться дальше будет только хуже.
          Да разве ж я навязываю Вам свою точку зрения,Дамитрай?
          Вы,на сейчас, пребываете в своём и границы Вашего сознания просто не вмещают сверх того,как и сказано,что впрочем,Вам хорошо известно:
          Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
          Почему не вмещает душевный духовного?
          Потому что не научился судить(рассуждать) духовно.

          А чтобы научиться рассуждать духовно,необходимо воскресить те связи,которые имели ввиду авторы Писания.
          А чтобы их воскресить,необходимо их найти и проследить,потому как они проходят канвой по всему Писанию.

          А чтобы найти,необходимо возжелать,а чтобы возжелать необходимо сверить с жизненным опытом и т.д

          Видите какой огромный труд,Дамитрай,не по щелчку пальца,а длиною в жизнь...

          Потому и сказано Апостолом:
          не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1 Кор. 15).

          От того то я и привёл Вам истолкование кто есть первый Адам и кто последний.
          Ну а принимать это или отвергнуть-решать Вам,Дамитрай,и только Вам.





          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #110
            Сообщение от Певчий
            В Писании история с богачем и Лазарем не называется притчей, как обычно уточняется, что такой-то рассказ есть притча. Да, в данном рассказе много аллегорического. Это потому, что духовные реалии тайн Царства Небесного и загробного бытия невозможно описать буквально, но всегда описывают образно, на языке подобия. Но за теми земными подобиями стоят духовные реалии. Реальность в том, что умершие не впали в состояние бессознательной спячки, а пребывали в состоянии осознанного бытия. А вот то, как именно они переживали то свое воскресение, описано образно.



            Как Вы, наверное, заметили, Авраам Лазарь и богач, находятся в своих телах, то есть притча не говорит о бестелесных душах этих людей. Богач испытывает жар и жажду, он просит буквальной воды, имеет язык, вполне себе телесный орган. Библия учит, что праведники и нечестивые воскреснут в телах. Поскольку ещё не было всеобщего воскресения праведных и нечестивых, можно рассматривать эту притчу как рассказ о будущем событии, это повествование о будущем имеет мораль. Также можно считать это повествование нравоучительной басней, в которой реальное и практическое значение для слушателей имеет мораль а не художественный сюжет.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62503

              #111
              Сообщение от Дамитрай
              То есть, по Вашему первый Адам это тоже Христос, как и второй Адам о котором сказано, что он - Христос.

              - - - Добавлено - - -






              Понимание, что у каждого человека будет последний день его жизни, который не наступит одновременно с последним днём всего человечества и окружающего мира, вполне логично. Когда мы говорим о эсхатологии, которая говорит о последнем дне греховного человечества и мира, в котором это человечество живёт, то мы не должны отождествлять конец отдельного человека с концом всего человечества.

              Но если рассматривать последний день жизни отдельного человека, как день его смерти, то как уже я упоминал выше, между смертью и воскресением не существует человека ощущающего ход времени, поэтому промежуток времени между последним днём человека и последним днём человечества, воскресший не ощутит. Можно говорить о том, что субъективно каждый верующий человек отождествит день своей смерти с днём второго пришествия Христа, хотя в земной истории между смертью человека и днём второго пришествия Христа пройдут сотни или тысячи лет.
              В том-то и дело, что еще при продолжении жизни на Земле (еще до наступления последнего дня мира) покинувшие этот мир уже пребывают в сознательном состоянии, что показал Господь в повествовании о богаче и Лазаре. Ну и желать умереть физически, как того желал Павел, становится не логичным. Пртому что жизнь во плоти лучше была б, че состояние сна. И только при вере, что его сразу же ожидает встреча с Господом, желание уйти отсюда становится логичным.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #112
                Сообщение от Аркадий Котов
                Да разве ж я навязываю Вам свою точку зрения,Дамитрай?
                Вы,на сейчас, пребываете в своём и границы Вашего сознания просто не вмещают сверх того,как и сказано,что впрочем,Вам хорошо известно:

                Почему не вмещает душевный духовного?
                Потому что не научился судить(рассуждать) духовно.

                А чтобы научиться рассуждать духовно,необходимо воскресить те связи,которые имели ввиду авторы Писания.
                А чтобы их воскресить,необходимо их найти и проследить,потому как они проходят канвой по всему Писанию.

                А чтобы найти,необходимо возжелать,а чтобы возжелать необходимо сверить с жизненным опытом и т.д

                Видите какой огромный труд,Дамитрай,не по щелчку пальца,а длиною в жизнь...

                Потому и сказано Апостолом:

                От того то я и привёл Вам истолкование кто есть первый Адам и кто последний.
                Ну а принимать это или отвергнуть-решать Вам,Дамитрай,и только Вам.








                Почти все псевдодуховные проповедники цитируют текст; душевный не принимает, что от Духа Божьего. Из Библии мне известно кто первый Адам, а кто Адам второй. Иного и небиблейского понимания мне не нужно.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 11:40 AM.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10907

                  #113
                  Сообщение от Двора
                  Что вы выдумываете, не для кого не секрет что Христос имел такое же смертное тело как и мы, поэтому и был убит, а не видел тления только потому что воскрес.

                  А вот когда вознесся то Его тело изменилось ибо смертное не может наследовать нетление, так произойдет в свое время и с нами,мертвые воскренут нетлеными, а мы исменимся.
                  Чистое Тело имел, Он не сделал никакого греха, понимаете?
                  Потому в преломление хлеба принимаем святыню и Тело и Кровь Святого и НЕпорочного Агнца, а не такого же как мы порочные люди, нуждающиеся в искупительной жертве.
                  Не понял, разве я так сказал?
                  Сообщение от Двора
                  Не потому что воскрес из мертвых, Его Тело не увидело тления, а потому что было чистым и не увидело тления...нашло покой.
                  А если бы не воскресло, увидело бы тление? если да, то в чем я не прав...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #114
                    Сообщение от Дамитрай
                    Почти все псевдодуховные проповедники цитируют текст; душевный не принимает, что от Духа Божьего.
                    Ну так это наша самая любимая и частоиспользуемая цитата.))
                    Вы то,Дамитрай, этот текст ведь никогда не цитируете...из принципа...чтоб не подпасть...верно?))
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62503

                      #115
                      Сообщение от Дамитрай
                      Как Вы, наверное, заметили, Авраам Лазарь и богач, находятся в своих телах, то есть притча не говорит о бестелесных душах этих людей. Богач испытывает жар и жажду, он просит буквальной воды, имеет язык, вполне себе телесный орган. Библия учит, что праведники и нечестивые воскреснут в телах. Поскольку ещё не было всеобщего воскресения праведных и нечестивых, можно рассматривать эту притчу как рассказ о будущем событии, это повествование о будущем имеет мораль.
                      Умершие там пребывают в своих духовных телах. А земные тела - все, свою функцию выполнили. Ибо сеется тело душевное, дабы восстало тело духовное. Как мы носили образ земного Адама, так в воскресении будем носить образ небесной твари во Христе Иисусе. То духовное телр не питается водой. Но как описать духовные страдания плотским людям? Только на понятных им земных страданиях. Слушающие Христа хорошо знали, что такое умирать в пустыне без воды, какая это мука - жажда. Потому Он для описания муки вечной духовной берет сравнение с жаждой телесной. Но это именно подобие той муки. Духовная реальность той загробной муки намного мучительней.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #116
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Ну так это наша самая любимая и частоиспользуемая цитата.))
                        Вы то,Дамитрай, этот текст ведь никогда не цитируете...из принципа...чтоб не подпасть...верно?))


                        Я иногда не цитирую тексты, для того, чтобы человек сам посмотрел в Писаниях. Сильны ли мои толкования Библии решать читателю Библии. В беседе с Вами я так и не понял о чём мы говорим, о моей бездуховности, незнании и отсутствии опыта, либо о том, имел ли Адам материальное тело, или это некая метафора, указывающая на какое-то ослепительно - вдохновляющее откровение, доступное только высокодуховным последователям.

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #117
                          Сообщение от Дамитрай
                          Я иногда не цитирую тексты, для того, чтобы человек сам посмотрел в Писаниях. Сильны ли мои толкования Библии решать читателю Библии.
                          Это конечно моё субъективное мнение,но "чьи то толкования"-уместны лишь тогда,когда о них попросит вторая сторона диалога.
                          Сама канва диалога должна происходить вокруг Текста Писания.Так мне видится.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #118
                            Сообщение от Певчий
                            Умершие там пребывают в своих духовных телах. А земные тела - все, свою функцию выполнили. Ибо сеется тело душевное, дабы восстало тело духовное. Как мы носили образ земного Адама, так в воскресении будем носить образ небесной твари во Христе Иисусе. То духовное телр не питается водой. Но как описать духовные страдания плотским людям? Только на понятных им земных страданиях. Слушающие Христа хорошо знали, что такое умирать в пустыне без воды, какая это мука - жажда. Потому Он для описания муки вечной духовной берет сравнение с жаждой телесной. Но это именно подобие той муки. Духовная реальность той загробной муки намного мучительней.



                            Тело душевное, то есть наше смертное тело, после нашей смерти закапывают в землю, оно как-бы сеется в землю, восстаёт тело духовное. Вопрос; когда восстаёт? Когда мы посеяли семя какого- либо злака в землю, разве немедленно появляются созревшие колосья? Вовсе нет. Ещё приходится ждать проращивания и дальнейшего созревания колосьев.

                            Павел, судя по примеру из сельскохозяйственной жизни, вовсе не имеет ввиду, что новое тело умерший получит немедленно после того как его мёртвое тело зароют в землю. Все эти образы, примеры, и фразы о желании выйти из тела и водвориться у Господа должны учитывать истину о воскресении из мёртвых, которое состоится в последний день. Поэтому вовсе не случайно в Откровении последний день образно представлен как жатва ранее посеянного семени, см. Откр.14. 14-20.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 11:04 PM.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #119
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Это конечно моё субъективное мнение,но "чьи то толкования"-уместны лишь тогда,когда о них попросит вторая сторона диалога.
                              Сама канва диалога должна происходить вокруг Текста Писания.Так мне видится.

                              Мы уже уклонились от предмета дискуссии. Напомню этот предмет. Адам при сотворении имел материальное тело, которое нуждалось в еде и питье ? Как Вы считаете имел, или это образ чего-то увлекательно- таинственного ?

                              Насчёт просьб о толковании, то и я у Вас не прошу таковых, однако, все читатели Библии имеют своё понимание Писаний и своих ответах выражают его безо всяких просьб со стороны либо единомышленника либо оппонента, так как беседующие здесь уже находятся в ситуации требующей выражения имеющихся позиций.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #120
                                Сообщение от Дамитрай
                                Мы уже уклонились от предмета дискуссии. Напомню этот предмет. Адам при сотворении имел материальное тело, которое нуждалось в еде и питье ? Как Вы считаете имел, или это образ чего-то увлекательно- таинственного ?
                                Я Вам недвусмысленно прямым текстом изъяснил своё видение,Дамитрай.
                                Обосновал текстами Писания.
                                Мне показалось,что Вы поняли,что я хотел сказать.

                                Когда-то,когда я только начинал связывать смысловые нити Писания во едино,я то же имел мнение один в один с Вашим,Дамитрай.
                                Но духовные времена имеют протяжённость в нас,и пришла пора,о которой говорит апостол:

                                ...когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                                Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                                1 Кор.13
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...