Я ответил Вам на Ваш первый пост в теме. Также пояснил, что кровь в венах течет именно в физическом земном теле. А Апостол говорит, что КРОВЬ И ПЛОТЬ НЕ МОГУТ НАСЛЕДОВАТЬ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Кровь и плоть - это то, что присуще только земному телу. У духовного тела нет крови. Если не слышите, значит не слышите. Кричать не буду. Всего хорошего.
"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?
Свернуть
X
-
Воскресение, это по сути - сотворение нового тела, новое бессмертное тело Христа, конечно -же, не было мертво и распято, распято было смертное тело Христа, которое царствия небесного не наследовало, потому что Спаситель воспринял наше смертное тело подверженное старению и смерти.
Прочтите и разумейте, в каком теле по Воскресению Своему Спаситель явился Фоме, которому сказал,
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:27)
Я ответил Вам на Ваш первый пост в теме. Также пояснил, что кровь в венах течет именно в физическом земном теле. А Апостол говорит, что КРОВЬ И ПЛОТЬ НЕ МОГУТ НАСЛЕДОВАТЬ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Кровь и плоть - это то, что присуще только земному телу. У духовного тела нет крови. Если не слышите, значит не слышите. Кричать не буду. Всего хорошего.Комментарий
-
Я не вижу потребности усложнять простое. Духовные тела, в которых мы входим в Царство Небесное, не имеют ни вен, ни крови. Потому и плоть в том контексте - это просто тело, земное тело. А земное тело приговорено стать прахом, из которого и создано. Это вркменное жилище, земная хижина, будет разрушено раз и навсегда. Но мы уже имеем в себе вечное жилище, духовную природу, Христовую природу, ангелоподобное тело. В нем мы и воскресаем в последний день поебывпния в этом мире. Мы как бабочки выпорхнем из куколки.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
- - - Добавлено - - -
Я не вижу потребности усложнять простое. Духовные тела, в которых мы входим в Царство Небесное, не имеют ни вен, ни крови. Потому и плоть в том контексте - это просто тело, земное тело. А земное тело приговорено стать прахом, из которого и создано. Это вркменное жилище, земная хижина, будет разрушено раз и навсегда. Но мы уже имеем в себе вечное жилище, духовную природу, Христовую природу, ангелоподобное тело. В нем мы и воскресаем в последний день поебывпния в этом мире. Мы как бабочки выпорхнем из куколки.
А как же это,
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)
Или здесь,
110 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(Откр.12:10,11)
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.(Евр.12:24)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И вот тому подтверждение. Привожу ваш отрывок цитаты полностью.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать
Бог трансцендентен миру, т.е находится во Внемире. Люди для Бога и наш мир для Бога виртуальны. Наш пространственно-временной континуум не находится в Мире Бога. И постигать Бога мы можем только и исключительно верой, но ни как не знаниями, ибо все знания ограничены нашей реальностью.Комментарий
-
Вы когда Писание изучать будете с целью познать Христа в себе, а не в другом?!
Здесь о каких телах сказано,
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос В ВАС? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
- - - Добавлено - - -
Бог и Мир Бога для нас нематериальны. В нашем мире Бог есть Дух. Бог входит в наш мир только Духом (сознанием, мышлением)
Бог трансцендентен миру, т.е находится во Внемире. Люди для Бога и наш мир для Бога виртуальны. Наш пространственно-временной континуум не находится в Мире Бога. И постигать Бога мы можем только и исключительно верой, но ни как не знаниями, ибо все знания ограничены нашей реальностью.Комментарий
-
Вот именно, о том и говорит Писание, не о физических телах, а о душевных и духовных, как духа Божьего, так и теле блудницы.
Да?! А если Бог в вас, тогда каким видит Бог этот мир?!Комментарий
-
Да!? А здесь о какой ПЛОТИ вы говорите?
- - - Добавлено - - -
Что значит не Бог а Дух, если в Писании прямо сказано о Боге, пребывающем в человеках познавших Его? И разве это что то меняет?
И ещё Павел, когда говорит и уже не Я живу, а живет во мне Христос, то разве не Христос суть одно с душею, духом и телом человека?!Комментарий
-
Новое бессмертное тело Христа имело следы от ран, которыми было уязвлено смертное тело Христа. Следы от ран будут вечно напоминать спасённым о цене искупления. Нужно понять, что бессмертное тело Христа это новое тело, то есть, не то смертное тело, в котором Иисус был распят. Смертное не может наследовать бессмертное. Павел пишет; 1 Кор.15.51. ...не все мы умрём, но все изменимся. Измениться, значит, стать не тем кем был раньше Однако, это изменение будет не таким, что человек забудет себя прежнего, в этом случае воскресение умерших, было бы сотворением других людей, а не тех, кто жил и надеялся на Христа, и с этой надеждой умер.
Здесь нужно добавить, что если тело при воскресении из мёртвых оставалось бы таким -же смертным, то такое воскресение было -бы воскресением Лазаря, который воскрес в своём смертном теле.
Тело Лазаря было точно таким-же, каким оно было до его смерти, но тело Христа по Его воскресении не было смертным, и это главное отличие от того тела, в котором был распят Христос.Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 02:26 AM.Комментарий
-
Что значит не Бог а Дух, если в Писании прямо сказано о Боге, пребывающем в человеках познавших Его? И разве это что то меняет?
И ещё Павел, когда говорит и уже не Я живу, а живет во мне Христос, то разве не Христос суть одно с душею, духом и телом человека?!
Пока вы просто смотрите на игру, вы не можете взаимодействовать с материей игры. Но если вы воидете в игру в матеральном теле игры в виде персонажа игры, то и мир игры будет материальным для персонажа. Так и в нашем мире.
Нельзя "всунуть" наш мир палец из материи иного мира.Комментарий
-
)))
Не знаю, что вы там себе воображаете, но в Писании прямо сказано, - ПЛОТЬ,
24 Но те, которые Христовы, распяли ПЛОТЬ со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
Для того, чтобы мир стал материальным, надо воити в мир в материи мира.
Пока вы просто смотрите на игру, вы не можете взаимодействовать с материей игры. Но если вы воидете в игру в матеральном теле игры в виде персонажа игры, то и мир игры будет материальным для персонажа. Так и в нашем мире.
Нельзя "всунуть" наш мир палец из материи иного мира.Комментарий
-
Да!?
Вы когда Писание изучать будете с целью познать Христа в себе, а не в другом?!
Здесь о каких телах сказано,
О каком смертном теле "В ВАС", говорится о физическом или ..?
Итак, спрашиваю вас в каком ТЕЛЕ и с чьею КРОВЬЮ Иисус Христос пребывает в человеках веры?
Певчий, научитесь сказанное в Писании сообразовать по смыслу в единой истине. И я вам больше скажу, все что сказано в Писании, во всех событиях оного, сказано исключительно для внутреннего потребления и восприятия. Потому как именно там, а именно в вас, должно пребывать Царство Божее. А если нет, то святое место пустым не бывает, а пребывает в представлениях во внешнем, что и свойственно младенцам знать и думать и то до времени.
- - - Добавлено - - -
Вот именно, о том и говорит Писание, не о физических телах, а о душевных и духовных, как духа Божьего, так и теле блудницы.
Да?! А если Бог в вас, тогда каким видит Бог этот мир?!
Теперь по цитатам, которыми Вы пытаетесь оправдать свои фантазии. В Рим. 8:11 речь идет об ОЖИВЛЕНИИ в этом веке, а не о ВОСКРЕСЕНИИ в будущий век в Христовых телах. Весь контекст говорит о том, что Павел обращается к плотским верующим, убеждая их жить по духу. Тогда и Дух Святой оживит их смертные тела и они не будут слцжить более греху, но будут творить дела правды.
Так и в 2Кор.13:5 Паыел указывает на Христа в верующих, по Которому они должны жить и поступать. Тогда они будут оживлены Им и не будет у них более тех бесчинств, которые имели место до того.
Ваши попытки оправдать фантазии о том, что в ЦН можно войти в земном теле, живущем за счет циркуляции крови в венах, не соответствуют Писанию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Новое бессмертное тело Христа имело следы от ран, которыми было уязвлено смертное тело Христа. Следы от ран будут вечно напоминать спасённым о цене искупления. Нужно понять, что бессмертное тело Христа это новое тело, то есть, не то смертное тело, в котором Иисус был распят. Смертное не может наследовать бессмертное. Павел пишет; 1 Кор.15.51. ...не все мы умрём, но все изменимся. Измениться, значит, стать не тем кем был раньше Однако, это изменение будет не таким, что человек забудет себя прежнего, в этом случае воскресение умерших, было бы сотворением других людей, а не тех, кто жил и надеялся на Христа, и с этой надеждой умер.
Здесь нужно добавить, что если тело при воскресении из мёртвых оставалось бы таким -же смертным, то такое воскресение было -бы воскресением Лазаря, который воскрес в своём смертном теле.
Тело Лазаря было точно таким-же, каким оно было до его смерти, но тело Христа по Его воскресении не было смертным, и это главное отличие от того тела, в котором был распят Христос.
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:36)
Ваши фантазии к Писанию не имеют никакого отнлшения. То, чьо Вы сами для себя называете изучением Писания, на самом деле является обычной подгонкой Библии под свои теории. Обычное явление. Так поступают многие. Ведь многие используют цитаты из Библии как мозаику, слагая картины по своим плотским представлениям. Потому Ваш учительский тон для меня авторитета не имеет, как и то, как Вы одухотворяете Писание.
Говорите и опровергайте противников истины Писанием, которое перед вами, а не словами в которых Христа не слышно.
Теперь по цитатам, которыми Вы пытаетесь оправдать свои фантазии. В Рим. 8:11 речь идет об ОЖИВЛЕНИИ в этом веке, а не о ВОСКРЕСЕНИИ в будущий век в Христовых телах. Весь контекст говорит о том, что Павел обращается к плотским верующим, убеждая их жить по духу. Тогда и Дух Святой оживит их смертные тела и они не будут слцжить более греху, но будут творить дела правды.
Так и в 2Кор.13:5 Паыел указывает на Христа в верующих, по Которому они должны жить и поступать. Тогда они будут оживлены Им и не будет у них более тех бесчинств, которые имели место до того.
Ваши попытки оправдать фантазии о том, что в ЦН можно войти в земном теле, живущем за счет циркуляции крови в венах, не соответствуют Писанию.
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
(Кол.3:1)Комментарий
Комментарий