"Слово стало плотию -(Иоан.1:14)" Пришло время, верно прочесть и осмыслить этот стих.
Свернуть
X
-
-
Есть такое понятие "вещественные начала", о которых упоминает Павел. Так вот Иисус из этих начал... камень преткновения так сказать...
- - - Добавлено - - -
я Вам так скажу: Вас обманули! Никакого ПРЕОСУЩЕСТВЛЕНИЯ нет! Таинство есть, а Преосуществления вина в кровь Христа - нет!...
это ложь!...
если бы такое бы было, то это было бы колдовством. Не иначе!...Комментарий
-
А вот это уже человеческое представления.
Ярлыки и интерпретации.
То,что откроется по ту сторону Завесы-не подходит ни под одно человеческое восприятие и выражение.
Для этого нет таких слов,как и сказано:"Восхищен был до третьего неба. . .восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".2Кор. 12:2-4
а откроется человеку ровно то, что у него внутри. только в полноте. у каждого свой ад, рай, Царство Отца вообще не многим открывается. восхищён до третьего неба - значит до туда познал, до туда открыто было. мне в этом плане Иоанн больше импонирует, он же смог постигнуть и записать АИ.Комментарий
-
Как и Павлу, на пути в Дамаск, что суть одно по избранию, а не всему народу..
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, НАМ, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:44-49)Комментарий
-
так все религии - человеческие представления. каждый через себя воспринимает, пропускает то, что ему открыто.
а откроется человеку ровно то, что у него внутри. только в полноте. у каждого свой ад, рай, Царство Отца вообще не многим открывается. восхищён до третьего неба - значит до туда познал, до туда открыто было. мне в этом плане Иоанн больше импонирует, он же смог постигнуть и записать АИ.
Вот туда, путь к Нему, есть узкие врата, а не во вне, где до времени царствуют ОБРАЗЫ. А истинный Христос является, через Откровение данного Отцем, Избранным Своим в явлении Его Воскресшим.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)Комментарий
-
Комментарий
-
Христос являлся и является, только внутрь верующих там, где Он пребывает в Царстве Божием.
Вот туда, путь к Нему, есть узкие врата, а не во вне, где до времени царствуют ОБРАЗЫ. А истинный Христос является, через Откровение данного Отцем, Избранным Своим в явлении Его Воскресшим.
и классно вы в цитате выделили "другому". другому - истинному уже Богу. а спас от поработителя, подписавшего под закон к смерти.
по этой же теме Иисус сказал: пошлю к вам другого утешителя.Комментарий
-
По какой причине многими принято считать, что в сказанном стихе о СЛОВЕ которое стало ПЛОТИЮ, Иоанн якобы говорит о неком воплощении, перевоплощении "духовного в материальное", тогда как от начала, Иоанн говорит о Слове Бога, которое пребывает внутрь верующих Ему.., как и Сам Бог, есть Дух пребывает внутрь верующих и Своей Духовной природы не изменяет на нечто материально, физическое..
Посмотрим в греческий исходник Писания,Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что не вы это сказали и не вы, до этого додумались?
Опровергнуть не опровергли, но вопросы глупые полезли со всех щелей... как тараканы...
Никогда не читали?:
5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
А то, что вы переводите прямые речи таким вот образом:
Первенец из мёртвых - это значит, первенец из воскресших...
или
слово стало плотью - это значит плоть это дух его в вас...
Вы даже не видите ничего странного, потому что это ваши тараканы, которые ближе к сердцу...))))Комментарий
-
Старое или новое, только в нас, по наличию или отсутствия обновленного духа.
- - - Добавлено - - -
Всё таки пытаетесь опровергнуть?Потому что не вы это сказали и не вы, до этого додумались?
Опровергнуть не опровергли, но вопросы глупые полезли со всех щелей... как тараканы...
Никогда не читали?:
5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Прежде вернемся к вашему вопросу, с которого начинался сей предмет рассуждения..
Потому как первенец из умерших есть Христос, Он же и Воскресший.
А это значит, что смерть и Воскресение, о котором говорит Писание, есть явления духовные, протекающие внутрь человеков веры.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1Кор.15:20)
Вы говорите о Воскресении без смерти?
То есть, не К ВОСКРЕСЕНИЮ, как я вам сказал, а КО ГРЕХУ, как сказали вы.
А это значит, что по тексту стиха, который вы привели в качестве аргумента, особенно в первой части оного,
5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Пока ответе на это, с остальным разберемся позже..Комментарий
Комментарий