"Слово стало плотию -(Иоан.1:14)" Пришло время, верно прочесть и осмыслить этот стих.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В Слове все образы и сравнения подобраны так, что на всех путях познания оного сохраняется одно истинное понимание вплоть до единомыслия с Пророками и Апостолами, согласны с этим?!Комментарий
-
Исходите из того понимания, которое вам доступно в Слове Его. Писание одно на всех и на все времена, другого нет и не будет.
В Слове все образы и сравнения подобраны так, что на всех путях познания оного сохраняется одно истинное понимание вплоть до единомыслия с Пророками и Апостолами, согласны с этим?!
Просто я допускаю мысль, и даже уверен в ней, что через некоторое время, будут найдены оригинальные рукописи апостолов, на еврейском или арамейском языках...Комментарий
-
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.(Еккл.1:15)
Итак, в Писании о плоти, ветхого человека мы определились с вами, что оно не физическое а образно-ментальное, на уровне смыслов. Предположим, что уровень смыслов этого человека находится на уровне стадии душевном, которое не разумеет духовного. И по неведению или осознанно по прихоти этого тела, мы грешим. Но чем больше изучаем заповеди Его, тем больше познаем истину Писания поэтапно следуя за Христом по Писанию.. Писание в таком случае, есть основной ориентир нашего внимания в вере, так как сказано,
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Для того и сказано так,
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:19,20)
В этой теме, разобрали стих в точном его прочтении, То есть буквально стих читается так,
Слово сделалось плотию и поселилось в нас, и мы увидели славу его, славу единородного от Отца, полное благодати и истины.
Обратили внимание,
- что ПЛОТЬ ХРИСТА, который есть СЛОВО БОЖЕЕ, поселилось в нас, (говорит Апостол) что и многократно подтверждается Писанием, что Иисус Христос пребывает в верующих, согласны с этим?Комментарий
-
Слово сделалось плотию*и*поселилось*в нас, и мы увидели славу его, славу*единородного*от Отца, полное благодати и истины.
Обратили внимание,*
-*что ПЛОТЬ ХРИСТА, который есть*СЛОВО БОЖЕЕ,*поселилось в нас, (говорит Апостол) что и многократно подтверждается Писанием, что Иисус Христос пребывает в верующих, согласны с этим?
Машиах пребывал в учениках в духовном смысле, а не плотью...Комментарий
-
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают В себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
(Евр.6:6,7)
- - - Добавлено - - -
Слово сделалось плотию и поселилось в нас, и мы увидели славу его, славу единородного от Отца, полное благодати и истины.
Машиах пребывал в учениках в духовном смысле, а не плотью...Комментарий
-
Комментарий
-
Враги человеку-домашние его.Мтф.10:36
Все человеческие учения о постижении Писания исходят из того, что Писание адресовано физическому человеку со всем его внутренним составом: чувствами, эмоциями, ощущениями, интуицией и прочее.
Это заблуждение. Враги человеку все домашние его.
Писание построено ментально и только ментально. И адресовано условному читателю, который выстроил свой ментальный мир для познания, так как подобное познаётся подобным.
Почему Писание построено только в ментальном диапазоне?
Это связано с требованием точной передачи информации третьим лицам через промежуточные структуры.
В данном случае, промежуточная структура - Писание.
Его текст оформлен только ментально, передавая умопостроения, оформленные в строгие смысловые формы ментального плана.
Невозможно точно передать через текст чувства, эмоции, ощущения, состояние и интуитивные порывы.
По этой причине, промежуточная структура в виде Писания построена только ментально.
Такое построение диктует способ чтения, и, соответственно, внутреннее построение читателя, который должен построить себя в соответствии с построением Писания.
Иначе точной передачи знания не состоится.
Из-за того, что этого базового требования к познанию не знают, то начинают познавать Писание так, как умеют.
И далее естественные следствия - фантазии, домыслы и буйство воображения, порождающие ложные картины и выводы.
Из этой же оперы - метафизическое постижение, мистическо-интуитивный опыт, выдаваемый за краеугольный.
То есть, вместо требований Писания к настройке себя для познания, человек входит в мир Писания со своим уставом, полагая, что его интуиция и "богатый мистическим опытом внутренний мир" являются золотым ключиком от той комнаты.
Ничего подобного.
Человек должен полностью обнулиться, приступая к Писанию. Враги человеку все домашние его, перетащенные из мира: чувства, эмоции, ощущения, интуиция.
И тогда в процессе познания выращивается Новая Тварь, у которой и чувства, и ощущения, и эмоции, и интуиция разовьются на точной базе познания.
Это будет компетентная интуиция, чувства и ощущения.
Это я отношу и к себе, так как знаю, какой невежественной интуицией обладал до, и какой компетентной обладаю после.Комментарий
-
Но с чего вы вдруг решили, что ваша закваска, лучше, к примеру православной закваски? Или баптистской? Или ещё какой?
Это просто закваска одного уровня понимания Писания, и всё... всё Писание подстроили под один уровень...
Вон, даже пророчество о домашних, построили под этот уровень...Комментарий
-
Понимаю вас, Аркадик, сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Но с чего вы вдруг решили, что ваша закваска, лучше, к примеру православной закваски? Или баптистской? Или ещё какой?
Это просто закваска одного уровня понимания Писания, и всё... всё Писание подстроили под один уровень...
Вон, даже пророчество о домашних, построили под этот уровень...
И когда пришёл на форум в 13 году имел своё видение,и подобно Вам и другим эти "рогом" пробадывал оппонентов,тех,кто имел отличные от меня позиции.
И вопрос о различиях во взглядах так же занимал мой ум,как и в Вашем вопросе.
И было это до тех пор,пока я не уразумел,не без помощи Свыше и некоторых братьев-пришёл к откровению обнуления предыдущих богатств="чистый лист",описанный в образе проповеди Иоанна-Крестителя:
как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие Лк.3:4
Затем мне было показано что такое Декалог, как выглядят эти правила с одной стороны, а с другой - как выглядит Иисус Христос пришедший во плоти, с учётом того что знать "Иисуса Христа по плоти" - противозаконно, и является послаблением для младенцев в вере.
Через эти основные духовные вехи и сформировалось и формируется ещё новое мышление Нового человека,как это не помпезно будет звучать для третьих лиц.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Теперь, обратимся к Писанию на предмет прояснения о плоти Христовой, что говорит Писание на сей счет..
В этой теме, разобрали стих в точном его прочтении, То есть буквально стих читается так,
Слово сделалось плотию и поселилось в нас, и мы увидели славу его, славу единородного от Отца, полное благодати и истины.
Обратили внимание,
- что ПЛОТЬ ХРИСТА, который есть СЛОВО БОЖЕЕ, поселилось в нас, (говорит Апостол)...14.И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.(Иоан.1:14-15)На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.(Иоан.1:29-30)
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.(1Иоан.4:13)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Но скажите мне,на милость,может ли быть такое,что имея один и тот же Дух,совершенно по разному воспринимать Его Слово.
Один видит Его Дух=внутренний Свет=духовный смысл в Слове,а другой принимает форму(букву) за содержание,и утверждает при этом,что что Он(Христос) пребывает в нём Своим Духом.
Разве такое возможно,Леонид?Комментарий
Комментарий