"Слово стало плотию -(Иоан.1:14)" Пришло время, верно прочесть и осмыслить этот стих.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #136
    Сообщение от Аркадий Котов
    На эти слова Писание отвечает само:



    Вы,Briliant, действительно считаете что Писание отдало на откуп человеку своё толкование?
    Дало человеку власть над собой, власть решать где прямой текст, а где наводящий?
    Разве сам приступающий к Писанию волен определять интерпретацию?
    Ведь сказано: "Бог верен, а всякий человек лжив"(Рим.3:4).

    Как бы толкователь не пыжился-он всё равно соскакивает на ложь и неправду.
    Дело толковника - упражняться в исполнении правил толкования, в соединении с Откровением Иисуса Христа.
    Вот то,о чём следует говорить и рассуждать.
    Да, Слово Его отдало людям интерпретировать Его. Спросите где?

    Вот здесь: 18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

    Плюс другой момент: 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность (законность) ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #137
      Сообщение от Briliant
      Да, Слово Его отдало людям интерпретировать Его.
      Навеяло:
      Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя.Мтф.26:67
      .........
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Ордина
        Ветеран

        • 10 December 2016
        • 5825

        #138
        Сообщение от Всякий..
        Все что вы изложили выше имеет место быть..
        Но не в данном случае, потому как я вопрос мой предуточняющий.. То есть, я лично по себе знаю, что не смогу пояснить ничего о покрывале до тех пор, пока не проясним, отличие молока от твердой пищи. Можно так сказать, что тем у кого покрывало снято, они есть водимые Духом Божиим по Писанию в первую очередь, а уж потом в делах мира по спасению людей.
        Теперь в продолжении вашего вопроса, скажу так,
        Вот Павел пишет, какое Евангелие он сам принял и научился понимать, различать, -
        Вы заметили разницу в познании Евангельских текстов от человеков и по откровению?
        О которой Павел ещё так говорит,
        То есть, к какому знанию, познанию о Христе перешел Павел от знания Христа по плоти?!
        Отвечать вам все ровно надо, потому как задача не меня услышать вам, и истину в себе.

        Я всегда с огромной осторожностью отношусь к такого рода словам как водимые Духом, уже рожденные свыше... Что то мне не нравится в этом...

        Может быть потому, что я АБСОЛЮТНО убеждена в Его словах "Доведу ли Я до выхода из утробы и не дам родиться... Потом Я свершу это дело, дивное - небывалое..."

        Все что мы можем осознать в мироздании и Вселенной - все это есть ИЗДЕЛИЕ Творца. Он замыслил, Он и сделает. И просчитанно все до того как начал творить (притча о мудрости 8), потому и сказал "все хорошо весьма"

        Действующие лица и инструменты Он Сам избрал и ничего лишнего нет в Его процессе. Все Войско и все рычаги задействованы.

        Теперь к молоку и твердой пище . Мне это так представляется, что подача знания, приобретение назначенного опыта цельному творению человек идет от простого к сложному и поэтапно. Я там упоминала г. Котову о постадийности процессов и о том, что все приходит в свой , но Им предназначенный час.

        Теперь вот об Апостолах и в частности Павле. Павел ведь необычно приходит в христианство. То видимо надо было так, что Ему и открыл Сам Иисус "что тяжело тебе идти против рожна..." А вот Евангелистам - Иисус сказал - еще не можете вместить. Это лишний раз доказывает эту постадийность во временнОм параметре...

        Но еще и Павел то видит "сквозь тусклое стекло", но и Он вслед за Иисусом говорит о том, что ТОГДА будет видно ясно, Иисус же говорил о сынах нынешнего века, что догадливее сынов света и о последних, что станут первыми.... Тоже временное растяжение процесса. Вот от молока к твердой пищи тоже постепенно

        Теперь вот отчего же надо было споткнуться иудеям, отчего христиане, придя не сменили фундамент... Лучше чем это сказали Стругацкие (хотя и не по этому поводу), но мысль очень выразительна: - Мне сказали, что эта дорога ведет к океану смерти и я с полпути повернул назад , с тех пор так и блуждаю слепыми, кривыми улочками...

        А Творец Пишет нам, (Иаков), мы - начаток Его новых творений Евангелие говорит, что станем детьми и наследниками Его, то уж как же надо обучить, чтобы потом не осталось ни малейшей зацепки для совершения чего то чего не надо в последующем. Значит осознание опыт должны быть доведены до автоматизма...

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #139
          Сообщение от Ордина
          А Творец Пишет нам, (Иаков), мы - начаток Его новых творений Евангелие говорит, что станем детьми и наследниками Его, то уж как же надо обучить, чтобы потом не осталось ни малейшей зацепки для совершения чего то чего не надо в последующем. Значит осознание опыт должны быть доведены до автоматизма...
          Ордина,вот Апостол рассуждает о рабах и сынах:

          1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
          2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
          3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
          4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
          5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
          6. А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
          7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
          8. Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
          9. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
          10. Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
          11. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
          (Послание к Галатам 4:1-11)

          Как вы понимаете,Ордина,что такое вещественные начала ,они же стихии мира и как через них ослабляется духовный Закон?
          Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.Рим.8:3
          В качестве ознакомления-информация к размышлению:

          Святой седьмой оборот земли вокруг своей оси

          стихии мира и вещественные начала
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Света Дюжева
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1655

            #140
            Сообщение от Всякий..
            ))) С БУКВАЛЬНОГО все начинают, никто не приходит к Духовному, прежде не приняв буквального понимания.. И Бога все ходы, записаны от буквального к духовному и обратно в совершенном Слове написанном.
            Нет, дорогой брат.
            Сначала все говориться алегорически и иносказательно в притчах.
            А уж затем буквально.

            Так и Библия устроена.
            Сначала Ветхий Завет -книга образов и иносказаний.
            А Затем Новый Завет - где прямо, без притч и иносказаний.

            Вы же умудряетесь, вернуться опять к плотскому пониманию, и наложить на прямые слова разные иносказания и духовные тайны.
            Это, простите меня еще раз, от надмения.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #141
              Сообщение от Аркадий Котов
              Навеяло:
              .........
              А что вас удивляет? до апостолов, когда перестали появляться пророки, ключи интерпретаций Писания, были в руках книжников и фарисеев, потом Машиах передал эти ключи в руки апостолов...

              Но весь смысл в том, что Он подтвердил, что интерпретации были и остаются в руках людей...

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #142
                Сообщение от Briliant
                А что вас удивляет? до апостолов, когда перестали появляться пророки, ключи интерпретаций Писания, были в руках книжников и фарисеев, потом Машиах передал эти ключи в руки апостолов...

                Но весь смысл в том, что Он подтвердил, что интерпретации были и остаются в руках людей...
                Где?...........
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #143
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Где?...........
                  Ну уже приводил вам стихи, вот ещё, держите:

                  23:2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

                  Комментарий

                  • Ордина
                    Ветеран

                    • 10 December 2016
                    • 5825

                    #144
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Ордина,вот Апостол рассуждает о рабах и сынах:

                    Как вы понимаете,Ордина,что такое вещественные начала ,они же стихии мира и как через них ослабляется духовный Закон?

                    Как раз этот отрывок я Вам и цитировала. Что "младенчество" человечества - это период в мироздании, когда создано представление у человека, что вот он наедине со стихиями. И должен как умеет выпутываться из этого. Ну это вот как тогда Адам и Ева убоялись, то есть обнаружили, что они наги (потеряли некую защиту) Пока она была у них, они даже о ней не догадывались, принимали как должное.. А потом вдруг (там еще есть - открылись глаза их) - начали понимать, что в мире они остались один на один со стихиями. А чего делать, то и не понимали . Поняли только что даже воочию с Богом не могут теперь находиться.

                    И вот дано у Иезекииль16 то, как это вот существо выбиралось из ситуации, и все заслуги присваивало своему умению. Но Бог никогда не оставляет Свое творение (И если бы мать забыла свое дитя, то я не оставлю тебя) Он всегда незримо рядом . дает испытания в тех дозах, что Сам и определяет, чтобы не повредить творение (это в 24 главе от Матфея- когда сказано, что не выжила бы ни одна плоть).

                    Это касаемо детства.

                    А теперь я понимаю, что вопрос стоит к цитате 8:3. Закон ослабленный плотию. Уже достигли того уровня, что стали понимать, что закон не исполним для плоти. Не закон ослабился, а плоть поняла его не исполнение. Потому то Иисус же и сказал, что человекам это невозможно только Богу. То есть, что как бы мы не поступали - не возможно выполнить все. Как тот юноша о котором там речь шла.
                    И тогда Бог принял на Себя нашу плоть для того, чтобы показать ее предназначение. Именно дать визуальное понимание и глубинное понимание зачем же Бог употребил именно эту греховную структуру. И показал, что выход не в том, чтобы исполнить Закон, а в ином. Закон никто кроме Самого Бога исполнить не может. Но это потому, что у Него Одного полнота знания и полнота силы СИЛЫ и Он Сам - Закон.

                    Остальную часть отвечу, когда ознакомлюсь с материалом, что Вы ссылаетесь.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Автор немного замысловато пишет. Но в принципе по существу. Я не посмотрела, что там коротенькое сообщение могла бы сразу ответить.

                    Автор очень вдался в описание и расслоение между духовным и плотским, и это смущает может читающего. Потом не понятно каково его отношение к этому слову грехопадение. Хотя не чувствуется чтобы такое же дословное как в богословии. Но трудно с такого коротенького сообщения увидеть глубину понимания его.

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #145
                      Сообщение от Briliant
                      Ну уже приводил вам стихи, вот ещё, держите:

                      23:2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
                      То что Вы,Briliant,приводите стихи,а не голословно лоббируете своё видение-похвально.
                      Только каждый из приведённых Вами стихов,прежде должен быть осмыслен и рассуждён.
                      Первый,приведённый Вами стих обсудим,второй и третий-не относятся по смыслу к теме обсуждения.Там несколько другая тематика.

                      Смотрим:
                      .Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.Мтф.18:18
                      17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                      18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                      19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.
                      Евангелие от Матфея 16:17-19
                      связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их.Мтф.23:1
                      Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.Иоан.20:22,23
                      Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.Лук.11:52.
                      И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, - и никто не затворит, затворяет, - и никто не отворит.Откр.3:7
                      Взяли ключи разумения, но...(с) Это право трактовать=толковать.

                      Вывод:Иисус дал Апостолам право толковать или трактовать Закон=Писание.
                      В частности Апостолу Петру=Симон*,значит камень.


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ордина
                      Автор немного замысловато пишет. Но в принципе по существу. Я не посмотрела, что там коротенькое сообщение могла бы сразу ответить.

                      Автор очень вдался в описание и расслоение между духовным и плотским, и это смущает может читающего. Потом не понятно каково его отношение к этому слову грехопадение. Хотя не чувствуется чтобы такое же дословное как в богословии. Но трудно с такого коротенького сообщения увидеть глубину понимания его.
                      Смотрим,что пишет Автор:
                      Вещественные начала мира это физические:
                      - вода;
                      - свет;
                      - земля;
                      - воздух;
                      - и огонь как производная от земли и воздуха.


                      Поклоняешься физическому календарному дню? Значит сообразуешь духовное слово "день" с вещественными началами; в данном случае - с физическим светом. Всё очень просто.
                      А закон духовен. В нём день это не физический день, а свет учения.

                      Слово покой. Разумеете как? Как покой физического тела от дел. И снова попался: физический покой - это от земли, так как физическое тело от земли.
                      По истине же закона покой - это покой мышления.

                      Так вот когда заповеди закона сообразуют с вещественными началами мира, приземляют их до дел плоти, то и происходит ослабление закона плотию.
                      А Декалог от начала был духовен.
                      И если вы духовно не понимаете заповедей "не убей", "не кради", "не прелюбодействуй", "почитай" и так далее, то тем и ослабляете Декалог плотию.
                      Что же здесь у Вас,Ордина-вызвало затруднение с пониманием?
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #146
                        Сообщение от Ордина
                        Я всегда с огромной осторожностью отношусь к такого рода словам как водимые Духом, уже рожденные свыше... Что то мне не нравится в этом...
                        Неведение о Боге и истины Его, держит в плену греховного преткновения в вере. Отсюда, сомнения, страхи неверие и тд..
                        Теперь, что касается Павла,
                        Сообщение от Ордина
                        Но еще и Павел то видит "сквозь тусклое стекло", но и Он вслед за Иисусом говорит о том, что ТОГДА будет видно ясно, Иисус же говорил о сынах нынешнего века, что догадливее сынов света и о последних, что станут первыми.... Тоже временное растяжение процесса. Вот от молока к твердой пищи тоже постепенно
                        ...
                        Этот текст Писания имеет начало здесь, -
                        31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
                        ....................(1Кор.12:31)
                        ...................
                        9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
                        10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                        11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                        12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
                        13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
                        (1Кор.13:9-13)
                        [/QUOTE]Контекст про тусклое стекло, имеет двустороннее прочтение. То есть, все зависит от того, кто с какой стороны находится, слушает как не познавший и ещё на пути, или как есть говорящий Павел?!
                        Тот кто оставил младенчестве и стал мужем во Христе, разве не познал совершенную истину в Господе, которая есть Христос Воскресший?!
                        Ведь тот же Павел сказал,
                        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        (Рим.7:4)
                        В своей вере, читая этот стих Писания вы задавались таким вопросом, какого Христа знаете вы лично, Воскресшего из мертвых или ДРУГОГО, о чем и предупреждает Павел?
                        Если Воскресшему, то стало быть вы видите Его, как и Давид об этом свидетельствует,
                        8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
                        (Пс.15:8)
                        То есть, Христос Воскресший, Воскрес по всему Писанию, если только вы познали Его, как Слово Божее. Как и Давид познав, Духом Святым назвал Его Господом.
                        Ибо сказано,
                        37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
                        (Лук.1:37)
                        То есть, верующий Иисуса Христа на пути познания Бога, получает свидетельство внутрь себя самого, а не в другом ..
                        6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                        ...
                        9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.

                        10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                        11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                        12Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                        (1Иоан.5:6-12)
                        И только в таком положении, Христос Воскресший всегда с нами и в нас, а знание о Христе по плоти, есть знание младенцев ограниченное временем и пространством летами древними. В такой вере, Живой Христос ещё неведом, и познание о Нем, есть свидетельство человеческое, которое мы носим в себе, как мертвое тело, которое без Духа Воскресения мертво и тленно.
                        Сообщение от Ордина
                        Значит осознание опыт должны быть доведены до автоматизма...
                        На откровении о Смерти Его, все прежние знания, откровения, временного характера упраздняются.
                        29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
                        (Фил.1:29)
                        И когда верующий не лицемерно услышит в самом себе время страдания за Христа в вере, тогда должен вспомнить, для чего ему крест в вере, о котором Христос сказал так,
                        27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
                        (Лук.14:27)
                        То есть, далее не пройти не обойти, пока не разберемся с плотью ветхого человека в нас.
                        6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                        7 ибо умерший освободился от греха.
                        (Рим.6:6,7)
                        Теперь можно завершить, уточняющим вопросом по Писанию, если конечно Писание есть предмет вашего исследования,
                        Сказано,
                        24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                        (Гал.5:24)
                        Как вы думаете, ЧЬЮ ПЛОТЬ распяли Христовы, о которой сказано в стихе выше?
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #147
                          Сообщение от Света Дюжева
                          Нет, дорогой брат.
                          Сначала все говориться алегорически и иносказательно в притчах.
                          А уж затем буквально.

                          Так и Библия устроена.
                          Сначала Ветхий Завет -книга образов и иносказаний.
                          А Затем Новый Завет - где прямо, без притч и иносказаний.

                          Вы же умудряетесь, вернуться опять к плотскому пониманию, и наложить на прямые слова разные иносказания и духовные тайны.
                          Это, простите меня еще раз, от надмения.
                          Да!? А эти слова Писания вы к какому из ЗАВЕТОВ отнесете,
                          22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                          23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                          25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                          26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                          27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                          28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                          29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                          30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                          31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                          (Гал.4:22-31)
                          Или скажите, - О каком ЗАВЕТЕ, говорит Давид в стихе ниже,
                          14 Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
                          (Пс.24:14)
                          О Новом, Ветхом или ..?
                          Или вы ещё в понимании того, что ЗАВЕТЫ по вашему есть ДВА СОБРАНИЯ книг, СПРАВА и СЛЕВА от вас при открытии Библии, так?
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #148
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            То что Вы,Briliant,приводите стихи,а не голословно лоббируете своё видение-похвально.
                            Так я бы их не приводил, если б вы знали Писание... я бы просто сказал, и вы бы не просили ссылок, а сразу поняли о чём я и где написано...

                            Только каждый из приведённых Вами стихов,прежде должен быть осмыслен и рассуждён.
                            Они уже давно осмыслены и рассуждены здесь на форуме, и не раз...

                            Первый,приведённый Вами стих обсудим,

                            второй и третий-не относятся по смыслу к теме обсуждения.

                            Там несколько другая тематика.
                            Все три стиха относятся к нашей тематике, просто вы этого не понимаете...

                            Второй стих относится, к галахе апостолов, которую им приказал разработать Машиах, второй к судебной палате, благодаря которой осуществлялся суд в стране книжниками и фарисеями...

                            Смотрим:

                            Взяли ключи разумения, но...(с) Это право трактовать=толковать.
                            Верный вывод. Он подтвердил легитимность судебной палаты, членами которой были книжники и фарисеи, которые воссели на судейское кресло Моше...

                            Вот их судебные решения, Он и подтвердил легитимными, и приказал слушаться их комментарии к Торе...

                            Вывод:[B]Иисус дал Апостолам право толковать или трактовать Закон=Писание.
                            В частности Апостолу Петру=Симон,значит камень.
                            Верно. А значит какой вывод? Что люди могут толковать Писание.

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #149
                              Сообщение от Briliant
                              Ну конечно оставили, согласен... но всё дело вот в чём... Писание, это как ствол дерева, все интерпретации к нему, это ветви... сколько уже прошло времени, с ухода апостолов? Уже более 1900 лет. С того времени на стволе появились триллионы интерпретаций... какая из них плодоносная? Б-г знает.
                              Хорошо, спрошу предметно,
                              Вот в Писании сказано,
                              24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                              (Гал.5:24)
                              Чью ПЛОТЬ распяли Христовы, о которой говорится в стихе выше?
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #150
                                Сообщение от Всякий..
                                Хорошо, спрошу предметно,
                                Вот в Писании сказано, Чью ПЛОТЬ распяли Христовы, о которой говорится в стихе выше?
                                Здесь понимаю так, что не сами буквально прибивали свою плоть к кресту а просто образное выражение, что Христовы избавились от плотских чувств и страстей...

                                Комментарий

                                Обработка...