"Но посредник при одном не бывает, а Бог один."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел ш
    Завсегдатай

    • 23 March 2004
    • 745

    #31
    Вовчик, я напряг все свои мозги и всё-таки до конца так и не понял, что Вы хотите узнать, но попробую как-нибудь по-частям:
    Сообщение от Вовчик
    Есть НЕКТО которому ПОСРЕДНИК не нужен.
    Вовчик, вопрос вобщем-то поставлен неправильно, а потому и ответ будет такой, что Вам не будет ничего понятно; ответ такой: посредник не нужен НИКОМУ, так как Бог в посредниках не нуждается, а люди не понимают зачем им вообще нужен какой-то посредник. Если не верите, спросите хотя бы КРЫЗА, ТОЛСТОГО, или ещё кого-нибудь из форума и они Вам заявят, что им посредник НЕ НУЖЕН.

    Сообщение от Вовчик
    Есть ситуация в которой был задействован ПОСРЕДНИК.
    Да, в ситуации, когда Бог давал закон Израилю, был задействован посредник - это Моисей.

    Сообщение от Вовчик
    Вопрос, а был ли задействован в этой ситуации НЕКТО, которому ПОСРЕДНИК не нужен? Просто "Да" или "Нет".
    Наверное Вы имеете ввиду ситуацию, когда Бог заключал завет с Авраамом ?
    Если Вы под словом НЕКТО имеете ввиду Бога, то ответ ,,ДА,,. В этой ситуации был задействован Бог, которому посредник не был нужен, (но посредник не нужен был также и Аврааму ! как, впрочем, и никому не нужен).

    Вовчик, я Вам ответил так, как поставлен был вопрос; и хотя я Вам ответил на него, мне кажется, что Вы хотели узнать что-то другое, но я не знаю ЧТО именно.

    Мне кажется, Вы думаете не в том направлении; вообще выбросьте из головы мысль, что посредник кому-то был очень нужен.

    Маленький пример:
    Если начальник дал задание всем работникам через секретаря, а к Вам подошёл лично и поручил задание, то это не значит, что Вы не нуждались в посреднике а другие нуждались; скорее это означает, что Вы получили ОСОБОЕ задание.

    Точно также и с Авраамом; с ним был ОСОБЫЙ завет, так как в этом завете было обещание прихода Мессии.

    Комментарий

    • Вовчик
      Ветеран

      • 09 July 2005
      • 33940

      #32
      Сообщение от Павел ш
      Вовчик, я напряг все свои мозги и всё-таки до конца так и не понял, что Вы хотите узнать,
      Павел, спасибо, что вы не теряете надежды в отношении меня. Скажу честно, непонимание остается. Но я уже не хочу никого мучить. Буду просить Бога, чтобы он открыл мне понимание. Если все- таки попроовать еще раз, то лучше это сделать в виде алгоритма не привязываясь к известным фактам. Ну это, как логическая задача. По условиям задачи, посредника при одном не бывает. Это раз. Есть некто, о ком известно, что он один. Это два. Происходит событие с участием посредника. Это три. Вопрос: Участвует ли в этом событии некто, о ком известно, что он один, и что при одном посредника не бывает. В этой задаче либо супероткрытие, либо моя суперт....ь. Хотелось бы первое.
      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #33
        Сообщение от Павел ш
        грешник, а что же Вы бросаете на ветер слова , а потом убегаете в сторону от ответа и цепляетесь за другие слова ?
        От какого ответа?Скорее всего учусь у вас-вы ведь никак неореогировали на мое сообщение о Моисее как о посреднике
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #34
          Сообщение от Вовчик
          Скажу честно, непонимание остается.

          В этом ничего страшного нет; бывают посерьёзнее вопросы, которые тоже непонятны.

          Сообщение от Вовчик
          Но я уже не хочу никого мучить. Буду просить Бога, чтобы он открыл мне понимание.
          Лично меня Вы не мучаете; мне нравятся глубокие вопросы, и нравится отвечать на них, но... к сожалению я недопонимаю полноты вопроса и поэтому бессилен.

          Сообщение от Вовчик
          Если все- таки попроовать еще раз, то лучше это сделать в виде алгоритма не привязываясь к известным фактам. Ну это, как логическая задача.
          1. По условиям задачи, посредника при одном не бывает. Это раз.

          2. Есть некто, о ком известно, что он один. Это два.

          3. Происходит событие с участием посредника. Это три.

          Вопрос: Участвует ли в этом событии некто, о ком известно, что он один, и что при одном посредника не бывает. В этой задаче либо супероткрытие, либо моя суперт....ь. Хотелось бы первое.
          Вовчик, я приведу цитату, как это звучит в другом переводе Библии, может это что-то прояснит:
          Галат.3:
          15. ,,Братья, приведу пример из повседневной жизни: если человек сделает завещание по всем правилам, его никто не сможет ни опротестовать, ни что-либо к нему прибавить.
          16. Аврааму же и его потомку дал обещание Бог (заметьте, что сказано не ,,потомкам,, как говорят, когда речь идёт о многих, а ,,твоему потомку,, - так говорят об одном, это Христос).
          17. Этим я хочу сказать: Закон, который появился 430 лет спустя, не может лишить силы утверждённый Богом завет и отменить то, что было в нём обещано.
          18. Ведь если право наследования даёт один только закон, то его нельзя получить по обещанию. Но Бог именно так и дал Свой дар Аврааму - по обещанию !
          19. Для чего же тогда Закон ? Он был добавлен в связи с преступлениями. Он действовал до тех пор, пока не пришёл ,,Потомок,, к которому относится обещание. Закон установлен через ангелов и с помощью посредника.
          20. Но посредник нужен только там, где есть две договаривающиеся стороны. Бог же один !,,

          К этому я добавлю ещё короткий комментарий, который может быть и приоткроет занавес недопонимания:

          Дело в том, что, когда даётся Закон, то он не навязывается, а предлагается, и делается это на основание договоренности двух сторон, (если обе стороны придут в согласие), тогда и требуется посредник ( примерно как в нотариусе), который и подтверждает согласие двух сторон.

          В отношение обещания Бога Аврааму никакого договора не может и быть, так как Бог предлагает ДАР , и этот дар исходит от Одной стороны (Бог Один), и не требует согласия второй стороны.

          Вовчик, не смущайтесь, что Вы меня мучаете; я буду только рад, если смогу понять Ваш вопрос и ответить на него. Я ещё раз повторюсь, что не отвечаю только на каверзные вопросы (которые с подковыркой), и на те, на которые не знаю ответа.

          Комментарий

          • Вовчик
            Ветеран

            • 09 July 2005
            • 33940

            #35
            Сообщение от Павел ш
            [/font]
            В этом ничего страшного нет; бывают посерьёзнее вопросы, которые тоже непонятны.

            Лично меня Вы не мучаете; мне нравятся глубокие вопросы, и нравится отвечать на них, но... к сожалению я недопонимаю полноты вопроса и поэтому бессилен.
            Павел, я искренне ценю Ваше терпение. Если Вы не теряете надежду мне помочь, то давайте на время отойдем от Писания в любом переводе, а рассмотрим это, как логическую задачу, если Вы не возражаете. Я сформулирую ее еще раз. ДАНО: Посредника при одном не бывает. Бог один. Одному Посредник не нужен, он не использует Посредника в своих делах вообще. То есть все дела с участием Одного происходят без Посредника. Известно, что некоторое дело произошло с участием Посредника. ВОПРОС ЗАДАЧИ: принимал ли участие в этом деле Один, который не пользуется услугами Посредника.? Еще раз спасибо за Ваше долготерпение.
            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

            Комментарий

            • Павел ш
              Завсегдатай

              • 23 March 2004
              • 745

              #36
              Сообщение от Вовчик
              ...ДАНО: Посредника при одном не бывает. Бог один. Одному Посредник не нужен, он не использует Посредника в своих делах вообще. То есть все дела с участием Одного происходят без Посредника. Известно, что некоторое дело произошло с участием Посредника. ВОПРОС ЗАДАЧИ: принимал ли участие в этом деле Один, который не пользуется услугами Посредника.? Еще раз спасибо за Ваше долготерпение.
              Если я (наконец-то ) правильно понял, то ,,ДА,,.

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 33940

                #37
                Сообщение от Павел ш
                Если я (наконец-то ) правильно понял, то ,,ДА,,.
                Павел, спасибо, Вы меня "вылечили". Теперь этот алгоритм надо соторожно, чтобы не " наломать дров", перенести на Библию. Обетование истинно, потому что без посредника. А вот с законом...Обратите внимание, что говорит Христос -
                От Иоанна святое благовествование. Глава 7. Стих 19 [0.365] Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? Почему Христос не упоминает об Отце. Почему он не спрашивает - Не дал ли вам Отец закон через Моисея? Может быть это была инициатива ангелов, решивших "помочь" Богу. Ведь закон ничего не довел до совершенства, а разве от Отца может исходить, что-либо несовершенное. Разве Христос, пришедший от Отца был несовершенен? Христос ЕСТЬ совершенен.
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #38
                  Вовчик
                  Мир Вам! Помогите истолковать: Послание к Галатам. Глава 3. Стих 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Послание к Галатам. Глава 3. Стих 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.


                  Как понять цепочку: " закон...преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один". У меня пока только "как бы сквозь тусклое стекло, гадательно" Спасибо всем отозвавшимся .
                  Добрый день!
                  В НЗ расписанн ход событий примерно так: грех был и до грехопадениее Адама, но он не вменялся человеку, после грехападения Адама пришел закон и он обнаруживает грех, присылает наказание за грех, с законом приходит смерть и по этому грех крайне грешен, т.к. он ведет человека не к исправлению, а к еще большему падению. Так что заповедь данная для жизни - служит для смерти - ни чуть, т.к. она ослабленна плотью. А закон Свят и заповедь Свята, т.к. она от Святаго. Просто мы такие бестолковые, что все нам во вред, да так, что некоторые даже благодать не могут использовать в пользу.
                  Закон пришел на землю еще до того как Моисей принял от Бога. Но когда Всевышний, празновал освобождение Израиля, Он вменил им исполнение малейшие десять заповедей, МАЛЕЙШИЕ. И заключил с ними Завет, т.е. Он дал милостью своей им послабления да еще и пообещал быть Богом и спасение согласившимся. Это как прощение долга нищему в миллион баксов. Его милость так велика, что Он пообещал, в пророках, что простит им все пригрешения, и не вменит им более грехов их...
                  На счет ангелов - в том выражении АНГЕЛЫ имеется ввиду избранные Божии, пророки и Моисей в том числе. А не какие-то духи... хотя так не всегда в Библии, бывает и Духи служебные или еще какие... Вот Моисей и был посредником в том моменте когда Израиль отказался слушать Бога на прямую (чтобы нам не умереть), но все чо он скажет - выполним...
                  посредников и сейчас хватает, т.к не всем идет откровение, пророчество, и не все апостолы. Но кто не хочет, может и прямо к Богу обращаться, если Он сочтет нужным - ответит.
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Павел ш
                    Завсегдатай

                    • 23 March 2004
                    • 745

                    #39
                    Сообщение от Вовчик
                    ...
                    От Иоанна святое благовествование. Глава 7. Стих 19 [0.365] Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? Почему Христос не упоминает об Отце. Почему он не спрашивает - Не дал ли вам Отец закон через Моисея? Может быть это была инициатива ангелов, решивших "помочь" Богу.
                    ,,Не дал ли вам Моисей закона?,, Кроме этой фразы Иисус дальше говорит:,,Моисей дал вам обрезание, - хотя оно не от Моисея, но от отцов,, - Иоанн 7:22.
                    Под ,,отцами,, имеются ввиду Авраам, Исаак и Иаков, (хотя обрезание дали не ,,отцы,, а Сам Бог, и не всем троим, а только Аврааму. (Быт.17:9-,10).
                    Здесь, Вовчик, просто такой оборот речи; поскольку Бог дал обрезание Аврааму, который в свою очередь должен был передать это следующим поколениям , то поэтому и считается, что Бог дал обрезание ,,отцам,, ; а Моисей, в свою очередь, получил обрезание уже не от Бога напрямую, а от ,,отцов,, (Авраама, Исаака и Иакова). Но Иисус, как мы заметили, сказал: ,,Моисей дал вам обрезание,, - так как Моисей был последней инстанцией, от которого израильтяне получили обрезание.

                    Точно также и с Законом;
                    Хотя Иисус и сказал:,,Моисей дал вам закон,, - это было сказано потому, что Моисей был той последней инстанцией (тем более видимой),от которого Израильтяне получили этот закон. Автором же этого закона был всё же Сам Бог: ,,Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне... Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.,,- Исход 19:18,19.
                    Но , хотя и написано, что ,,Бог говорил с Моисеем,, надо всё же понимать, что говорил всегда ангел, так как с грешными людьми Бог напрямую никогда не говорит.
                    Поэтому Ап. Павел и другие Апостолы пишут так: ,,Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае,,- Деяние 7:38.

                    В подтверждение этому приведу пример:
                    Когда Моисей сказал Богу:,,о, Господи ! человек я не речистый ... я тяжело говорю и косноязычен ... пошли другого...,, Господь сказал ему:,,разве нет у тебя брата Аарона ?... Итак он будет устами твоими; а ты будешь ему вместо Бога.,,- Исход 4:10-16.
                    И далее: ,,Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком. Ты будешь говорить всё, что Я повелю тебе; а Аарон, брат твой, будет говорить фараону,, - Исход 7:1,2.
                    Но уже совсем рядом мы читаем:,,Моисей сказал фараону,,- Исход 8:9. Здесь вполне понятно, что фараону всё же говорил не сам Моисей а Аарон. Точно также, когда мы читаем : ,,Бог сказал Моисею,, - имеется ввиду, что Бог является Автором этих слов, но передаёт эти слова ангел, как Божий представитель.


                    Сообщение от Вовчик
                    Ведь закон ничего не довел до совершенства, а разве от Отца может исходить, что-либо несовершенное. Разве Христос, пришедший от Отца был несовершенен? Христос ЕСТЬ совершенен.
                    Иаков пишет: ,,Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.,,- 1:17.
                    Но Павел написал так: ,,Ибо закон ничего не довёл до совершенства,,- Евреям 7:19.

                    Есть ли в этом противоречие ? Нисколько. Давайте разберёмся:
                    Бог совершенн (Иов 37:16) и дал Израилю совершенный закон (Псалом 18:8). Как же ,,совершенный закон,, ничего не довёл до совершенства ??

                    Дело в том, что Бог и не давал этот закон с той целью, чтобы им могли спастись. Закон был дан лишь с той целью, чтобы привести людей к настоящему Спасителю; и закон прекрасно выполнил эту цель. Подобно тому, как после крушения корабля, тонущим людям бросают на воду спасательные круги, которые предназначены не для того, чтобы на них переплывали океан, а чтобы смогли продержаться на воде до прибытия спасательного корабля. И с этой ролью закон прекрасно справился.

                    Закон был ,,тенью будующих благ,,- 10:1.

                    Поясню на примере:
                    Измученый путник бредёт по пустыни (по Сахаре); он спрашивает случайного встречного, нет ли где-нибудь поблизости родника ? Тот ему отвечает:,,посмотри, вот справа от тебя тень от фруктового дерева (предположим , при восходе солнца); иди прямо по этой тени и она приведёт тебя к цели, там есть и вода и пища,,.

                    Закон служил этой путеводной тенью, ведущей ко Христу. Как путеводитель - закон в совершенстве выполнил свою роль. Но спасти от смерти этот закон не мог, потому и сказано, что он ничего не довёл до совершенства. Это было сказано тем, кто хотел спастись законом, полагаясь на него.


                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #40
                      Бог совершенн (Иов 37:16) и дал Израилю совершенный закон (Псалом 18:8). Как же ,,совершенный закон,, ничего не довёл до совершенства ??
                      Павел ш
                      Бог и не давал этот закон с той целью, чтобы им могли спастись.
                      тогда в чем совершенство закона, не приводящий к совершенству ?

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #41
                        Павел ш
                        Дело в том, что Бог и не давал этот закон с той целью, чтобы им могли спастись. Закон был дан лишь с той целью, чтобы привести людей к настоящему Спасителю; и закон прекрасно выполнил эту цель.
                        И как многое в Библии имеет двоякость, так и пользу закона можно найти: строго повел Господь приходящим когда они пришли, что делая они будут живы и что соблюдая не будут наказанны... и соблювших закон не мало - праведники. Но т.к. желательно больше спасенных, то и вводится лучшее - милость, т.е. по вере, чтобы было по милости. Закон - детоводитель ко Христу, так было в те дни так и в наши тоже. Бьет закон по башке нам, пока не дойдет как лучше жить надо.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Alex-v
                          Ветеран

                          • 24 August 2003
                          • 2840

                          #42
                          aleck
                          Так что заповедь данная для жизни - служит для смерти - ни чуть, т.к. она ослабленна плотью.
                          Объясни, пожалуйста, что значит закон ослабленный плотью. Я не понимаю этого.
                          С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Павел ш
                            Завсегдатай

                            • 23 March 2004
                            • 745

                            #43
                            Сообщение от вао
                            Павел ш

                            тогда в чем совершенство закона, не приводящий к совершенству ?
                            Приведу пример:
                            Мой ребёнок пошёл в первый класс; но так как город большой и ему опасно одному идти в школу, я поручаю его взрослому сыну, который должен довести ребёнка от дома до школы и передать его учителю (по дороге, если ребёнок не слушается, то сын имеет право его шлёпнуть под зад), на зтом вся функция проводника закончена. Дальше за ребёнка отвечает учитель.;

                            Закон был для нас детоводителем ко Христу (от Моисея до Христа Учителя). И закон, как детоводитель, прекрасно справился с этой задачей. - Галат.3:24,25.

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #44
                              Павел ш
                              Дальше за ребёнка отвечает учитель
                              а до учителя - ваш сын(закон), т.е. до закона учитель(Христос) не отчечал за ребенка(народ) ? Почему ?

                              Комментарий

                              • Павел ш
                                Завсегдатай

                                • 23 March 2004
                                • 745

                                #45
                                Сообщение от aleck
                                Вовчик Добрый день!
                                В НЗ расписанн ход событий примерно так: грех был и до грехопадениее Адама, но он не вменялся человеку, после грехападения Адама пришел закон и он обнаруживает грех, присылает наказание за грех, с законом приходит смерть и по этому грех крайне грешен, т.к. он ведет человека не к исправлению, а к еще большему падению. ,
                                aleck, Из каких источников Вам известно, что грех пришёл в мир ,,до грехопадения Адама,, и что он до грехопадения не вменялся ?


                                Сообщение от aleck
                                Закон пришел на землю еще до того как Моисей принял от Бога.

                                А где об этом можно прочитать ?

                                Комментарий

                                Обработка...