Почему Бог не всех предузнал?
Свернуть
X
-
Обратите внимание: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды» (Лк 13:27).
- - - Добавлено - - -
Также интересно речение Иисуса: 33 "Змии (ὄφεις), порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как убежите вы от осуждения в геенну?" Мф 3, 7. ..однозначно это об не предизбранных. Так думается мне...
Комментарий
-
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
(Рим.9:21-23)
ну вот как-то определил кого куда.
и что неправильного в этом?
не все же хотят праведной жизни.
послание римлянам не ограничивается восьмой главой и я как раз привел дальнейшие объяснения, что всех спасти по избранию хочет, только по очереди, чтобы не думали что за какие-то заслуги спасены.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не верно,то,что Бог больше никого не спасает."Ради избранных"(они же предузнанные)-многое ,но их мало -144 тысячи....и никому не возбраняется войти в число тех,кого "как песок морской"Комментарий
-
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
(Рим.9:21-23)
ну вот как-то определил кого куда.
и что неправильного в этом?
не все же хотят праведной жизни.
послание римлянам не ограничивается восьмой главой и я как раз привел дальнейшие объяснения, что всех спасти по избранию хочет, только по очереди, чтобы не думали что за какие-то заслуги спасены.
Речь не о предопределении, а о основании его - предузнании.
- - - Добавлено - - -
Туманно. Ближе к логике текста. Кого Он ПРЕДУЗНАЛ, тех и предопределил.Комментарий
-
Дело не в том, что Бог предузнал всех, и среди этих всех предузнанных Он предвидел положительный ответ и только их предопределил. Дело в том, что вся логика здесь строится на том, что только тех, кого Бог предузнал, тех и предопределил, призвал, оправдал и прославил. Соответственно есть те, кого Бог вообще не предузнал, а потому и не предопределил, не призвал, не оправдал и не прославил, и не за них.Комментарий
-
есть избранные на одно, а есть избранные на другое.
так Бог со злом не имеет ничего общего и потому не должен стремящихся к злу предузнавать, так как мертвые для Бога такие, а только имеющих наклонности к праведности.
а вообще какая разница, предопределение или предизбрание, если результат тот же?Комментарий
-
При чем тут вообще 144 тысячи? Это основоположники будущего 1000-летнего Царства Израиля. О предузнании Павел пишет Церкви, число которой намного больше. Надо же не только помнить какие-то цифры из Библии, а прежде чем их печатать, надо знать к чему они относятся. А отношения к предопределению Церкви оно не имеет.Комментарий
-
Рим 8: 28 А мы знаем, что любящим Бога, призванным по предустановлению, Он во всём содействует ко благу,
29 потому что кого Он предузнал, тех и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы быть Ему первородным между многими братьями,
30 а кого предопределил, тех и призвал; и кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же мы скажем на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Есть некие ''любящие Бога, призванные по предустановлению''. Бог ЗА них. Почему? Потому что они те, кого Бог прославил. А почему Бог их прославил? Потому что Бог их оправдал. А почему оправдал? Потому что их призвал? Почему же их призвал? Потому что их предопределил. Но почему их предопредел? Потому что их предузнал. В итоге эти любящие Бога те, кого Бог предузнал.
Получается, что есть те, кого Бог не предузнал, а значит и не предопределил, а значит и не призвал, а значит и не оправдал, а значит и не прославил, а значит и не за них.
А все это вместе означает то, что Бог спасает только тех, кого Он предузнал.
Дело не в том, что Бог предузнал всех, и среди этих всех предузнанных Он предвидел положительный ответ и только их предопределил. Дело в том, что вся логика здесь строится на том, что только тех, кого Бог предузнал, тех и предопределил, призвал, оправдал и прославил. Соответственно есть те, кого Бог вообще не предузнал, а потому и не предопределил, не призвал, не оправдал и не прославил, и не за них.
А нужно попорядку не спеша разбираться с терминами и понятиями.
Тогда даст Бог прольётся свет на сложный отрывок из Апостола Павла.
Скажу сразу, что предопределение Божье это совсем не то что многие себе мыслят.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Никакой претензии к Богу у меня нет! Претензия моя к Кальвину и Арминию. К одному, что опустошил предузнание и слил его с предопределением. А к другому, что обьявил предузнание Бога универсальным.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий