Почему Бог не всех предузнал?
Свернуть
X
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
нельзя узнавать в том что еще не было предопределено, ведь тогда не будет предопределения, а только предсказание.
это подобно тому как предузнать какие гости придут и предопределить для каждого пищу по их вкусу.
если же предсказывать какая пища понравится, то уже остается только следовать предсказанию и нечего подбирать для гостей, ведь предсказание определило что будет выбрано.
потому Бог зная о всех предсказал что некоторые будут праведниками и для них приготовил возможность стать подобными сыну.
вот о праведниках до Иисуса сказано, что ничего не получили из обещанного, чтобы вместе со всеми получили лучшее.
о них ведь нельзя сказать что поверили в мессию, хоть и им также предопрелелено что и поверившим.Комментарий
-
Логика текста говорит о том, что те, кого Он предузнал, те и предопределены. Соответственно, те, кого не предузнал, те и не предопределены. По логике текста, если бы всех предузнал, то все и были бы предопределены. Обьектом предузнания являются сами святые, а не их качества или реакции. ''ТЕХ, кого Он предузнал'', а не ''тех, в которых предузнал (веру или еще что-то).Комментарий
-
Логика текста говорит о том, что те, кого Он предузнал, те и предопределены. Соответственно, те, кого не предузнал, те и не предопределены. По логике текста, если бы всех предузнал, то все и были бы предопределены. Обьектом предузнания являются сами святые, а не их качества или реакции. ''ТЕХ, кого Он предузнал'', а не ''тех, в которых предузнал (веру или еще что-то).Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Верно, Он знает обе группы, Он предузнал всхех или заранее знает всех, кто примет добро, а кто примет зло и никого Он не толкает на выбор. Выбор за человеком. Тем более, Его знание не делает одного определённым для спасения, а другого для гибели. Выбор полностью зависит от каждого из нас, и Он знает кто из нас выберет зло или добро.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот греческое слово, которое перевели как предузнал, имеет следующие значения: знать наперед, предвидеть. Или, как я и братмарат писали ― заранее знать, знать раньше. Не надо употреблять русское слово предузнал, чтобы выложить новый смысл. Как сегодня кто-то выложил тему о небесах. Мол, небеса, не беса, нет беса, без беса. Но тогда Небо, Не Бог, т.е. Без Бога. Короче, не выдумывать русские слова, а смотреть на знчаение греческого слова прежде всего.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я не предлагаю применять другие смыслы к русскому слову предузнал. Нужно разобраться с тем, что уже есть: "заранее знать, знать раньше". Понятия "раньше", "позже" предполагают наличие некой точки отсчета, относительно которой и возникает раньше или позже. На Ваш взгляд, что в нашем случае служит такой точкой, когда избранные оказываются предузнанными? Это говорю на Вашу реплику. А дублировал вопрос Нельсона, т.к. он не получил ответа на свой "простой" вопрос; похоже автору темы есть что ответить.Комментарий
-
Даю свой ответ по теме.
29 ὅτι ПОТОМУ ЧТО οὓς КОТОРЫХ προέγνω ПРЕДУЗНАЛ καὶ И προώρισεν ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ συμμόρφους ПОДОБНЫХ τη̃ς εἰκόνος ОБРАЗА του̃ υἱου̃ СЫНА αὐτου̃ ЕГО εἰς τò εἰ̃ναι ЧТОБЫ БЫТЬ αὐτòν ЕМУ πρωτότοκον ПЕРВЕНЦЕМ ἐν πολλοι̃ς ВО МНОГИХ ἀδελφοι̃ς БРАТЬЯХ
30 οὓς КОТОРЫХ δὲ ЖЕ προώρισεν ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐκάλεσεν ПРИЗВАЛ καὶ И οὓς КОТОРЫХ ἐκάλεσεν ПРИЗВАЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐδικαίωσεν ОПРАВДАЛ οὓς КОТОРЫХ δὲ ЖЕ ἐδικαίωσεν ОПРАВДАЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐδόξασεν ПРОСЛАВИЛ..
1. Странное грамматическое строение предложения:
''Потому что которых предузнал, (тех) и предопределил подобных образу Сына Своего''. Обратите внимание, предопределил не ''быть подобными'', а ''подобных''. То есть Бог узнал и определил уже подобных образу Сына Своего.
2. Сын Божий является ''первенцем между многими братьями''. Бог узнал и определил подобных образу Сына, узнал многих братьев Первородного. Это абсолютно не вяжется с ортодоксальной идеей обОжения, ибо Бог определяет здесь не цель, а наличный факт подобия некоторых Сыну Божьему.
3. Два ''события'' происходят ''ПРЕД'', то есть ''прежде'', ''до''. Прежде времени, в Вечности.
В вечности, прежде ВСЕГО, ДО ВСЕГО Бог ''узнал'' некоторых и определил их как схожих (греч. ''συμμόρφους'' - сообразных, схожих) с образом Сына Своего.
4. Означает ли это все, что Бог ''заглянул'' из вечности во время, которого еще не было? Нет.
Греческое ''προέγνω'' состоит из приставки ''пред'', ''прежде'', и глагола ''знать''. Хотя это понятно и так, но в переводах для благозвучия дается неточный перевод ''пред-узнал''. Верный перевод ''пред-знал'', то есть ''знал прежде'', ''знал раньше''. Богу не было нужды из Вечности заглядывать в несуществующее время, чтобы увидеть там Своих. Он видел их прямо перед Собой. Эти некоторые были в Вечности буквально пред Ним, и Он их ''ЗНАЛ''. Ему не нужно их ''узнавать'', ибо это Его дети, рожденные от Него, братья Первородного. Отец видел их перед Собой вокруг Своего Первенца и знал их всех по имени. Это Его Дети.
5. Зная их, видя их, Он ''определил'' их в Вечности, как схожих с образом Первенца Своего. Они все на Него похожи и подобны Ему.
6. Дальше приставка ''пред-'' исчезает и появляются глаголы ''призвал, оправдал, прославил''. Павел умалчивает, что случилось с этими детьми Божиими, что они упали во время и мир сей. Но они действительно оказались как-то в мире сем. Не все в мире сем есть Его дети. Много детей и у бога мира сего. Но именно чтобы ''рассеянных в мире чад Божиих собрать воедино'' и привести обратно Домой, к Отцу, в Царство Его, и послан был Первенец к Своим братьям. Началось ''призвание, оправдание и прославление'' их. Они - ''от Бога'', ''сущие от Истины'', ''Свои'', ''овцы, знающие голос Пастыря''. Их находит в мире сем и призывает Сын Божий, тогда лично, теперь через Параклетоса, ''Призывающего''. Они пробуждаются от обмана бога мира сего, воскресают в своих гробах. ''Встань, спящий, воскресни из мертвых, и тебе будет светить Христос.
Поэтому не всех Бог ''знал прежде'', ибо многих там и не было. Многие имеют отцом другого бога, бога мира сего. А отцов, как известно, не предают. Поэтому
''Которых Он знал прежде,
тех и определил прежде,
как схожих с образом Сына Своего, - да быть Ему Первенцем между многими братьями! -
а которых определил прежде,
тех и призвал,
а которых призвал,
тех и оправдал,
а которых оправдал,
тех и прославил''.
Послания Павла подверглись редактированию иудеохристианством. Таково мое личное мнение. Смыслы предопределения на основании глав 9-11 не являются Павловыми.Комментарий
-
Логика текста говорит о том, что те, кого Он предузнал, те и предопределены. Соответственно, те, кого не предузнал, те и не предопределены. По логике текста, если бы всех предузнал, то все и были бы предопределены. Обьектом предузнания являются сами святые, а не их качества или реакции. ''ТЕХ, кого Он предузнал'', а не ''тех, в которых предузнал (веру или еще что-то).
Пусть сами святые.
Но они эти святые не без веры и принятия Господа Иисуса и не без надежды и любви.
Чего Вы хотите сказать то?
- - - Добавлено - - -
Лучше изучайте греческий язык.
А то тут такого накрутили, что ой-ёй.
Греческий достаточно специфичен и отличается всё же от русского.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Что это практически значит?
Пусть сами святые.
Но они эти святые не без веры и принятия Господа Иисуса и не без надежды и любви.
Чего Вы хотите сказать то?
- - - Добавлено - - -
Не спешите с выводами.
Лучше изучайте греческий язык.
А то тут такого накрутили, что ой-ёй.
Греческий достаточно специфичен и отличается всё же от русского.
Греческий достаточно специфичен и отличается всё же от русского'' спасибо.Комментарий
-
Даю свой ответ по теме.
29 ὅτι ПОТОМУ ЧТО οὓς КОТОРЫХ προέγνω ПРЕДУЗНАЛ καὶ И προώρισεν ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ συμμόρφους ПОДОБНЫХ τη̃ς εἰκόνος ОБРАЗА του̃ υἱου̃ СЫНА αὐτου̃ ЕГО εἰς τò εἰ̃ναι ЧТОБЫ БЫТЬ αὐτòν ЕМУ πρωτότοκον ПЕРВЕНЦЕМ ἐν πολλοι̃ς ВО МНОГИХ ἀδελφοι̃ς БРАТЬЯХ
30 οὓς КОТОРЫХ δὲ ЖЕ προώρισεν ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐκάλεσεν ПРИЗВАЛ καὶ И οὓς КОТОРЫХ ἐκάλεσεν ПРИЗВАЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐδικαίωσεν ОПРАВДАЛ οὓς КОТОРЫХ δὲ ЖЕ ἐδικαίωσεν ОПРАВДАЛ τούτους ТЕХ καὶ И ἐδόξασεν ПРОСЛАВИЛ..
1. Странное грамматическое строение предложения:
''Потому что которых предузнал, (тех) и предопределил подобных образу Сына Своего''. Обратите внимание, предопределил не ''быть подобными'', а ''подобных''. То есть Бог узнал и определил уже подобных образу Сына Своего.
4. Означает ли это все, что Бог ''заглянул'' из вечности во время, которого еще не было? Нет.
Греческое ''προέγνω'' состоит из приставки ''пред'', ''прежде'', и глагола ''знать''. Хотя это понятно и так, но в переводах для благозвучия дается неточный перевод ''пред-узнал''. Верный перевод ''пред-знал'', то есть ''знал прежде'', ''знал раньше''. Богу не было нужды из Вечности заглядывать в несуществующее время, чтобы увидеть там Своих. Он видел их прямо перед Собой. Эти некоторые были в Вечности буквально пред Ним, и Он их ''ЗНАЛ''. Ему не нужно их ''узнавать'', ибо это Его дети, рожденные от Него, братья Первородного. Отец видел их перед Собой вокруг Своего Первенца и знал их всех по имени. Это Его Дети.
Поэтому не всех Бог ''знал прежде'', ибо многих там и не было. Многие имеют отцом другого бога, бога мира сего. А отцов, как известно, не предают. Поэтому
Ничего нового Вы не принесли.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я сказал о верности только логики, но не по духу самой темы... Вот в духе самой темы ( я могу ошибаться) , но я не узнаю Божьего, а вижу больше какой-то протест, недовольство Богом, что Он в чём-то несправедлив, одних предопределив заранее, а других нет и тд.
И здесь уже для меня горячо, ведь это не первая Ваша тема в таком духе, который сеет сомнение в истинности Писаний, какие-то антихристианские идеи и тп. Сколько людей могут преткнуться от таких тем, которые, как мне кажется, совсем не для христианского форума, где, думается, должна соблюдаться чистота христианских учений... а не декларирование и пропаганда чуждых учений и других религий...
Бог-Любовь просто обязан сделать так-то и так-то(уж мы то знаем как надо поступать по любви),а иначе Он не Бог-Любовь!Комментарий
Комментарий