Рим 8: 28 А мы знаем, что любящим Бога, призванным по предустановлению, Он во всём содействует ко благу,
29 потому что кого Он предузнал, тех и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы быть Ему первородным между многими братьями,
30 а кого предопределил, тех и призвал; и кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же мы скажем на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Есть некие ''любящие Бога, призванные по предустановлению''. Бог ЗА них. Почему? Потому что они те, кого Бог прославил. А почему Бог их прославил? Потому что Бог их оправдал. А почему оправдал? Потому что их призвал? Почему же их призвал? Потому что их предопределил. Но почему их предопредел? Потому что их предузнал. В итоге эти любящие Бога те, кого Бог предузнал.
Получается, что есть те, кого Бог не предузнал, а значит и не предопределил, а значит и не призвал, а значит и не оправдал, а значит и не прославил, а значит и не за них.
А все это вместе означает то, что Бог спасает только тех, кого Он предузнал.
Дело не в том, что Бог предузнал всех, и среди этих всех предузнанных Он предвидел положительный ответ и только их предопределил. Дело в том, что вся логика здесь строится на том, что только тех, кого Бог предузнал, тех и предопределил, призвал, оправдал и прославил. Соответственно есть те, кого Бог вообще не предузнал, а потому и не предопределил, не призвал, не оправдал и не прославил, и не за них.
29 потому что кого Он предузнал, тех и предопределил быть подобными образу Сына Своего, чтобы быть Ему первородным между многими братьями,
30 а кого предопределил, тех и призвал; и кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же мы скажем на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Есть некие ''любящие Бога, призванные по предустановлению''. Бог ЗА них. Почему? Потому что они те, кого Бог прославил. А почему Бог их прославил? Потому что Бог их оправдал. А почему оправдал? Потому что их призвал? Почему же их призвал? Потому что их предопределил. Но почему их предопредел? Потому что их предузнал. В итоге эти любящие Бога те, кого Бог предузнал.
Получается, что есть те, кого Бог не предузнал, а значит и не предопределил, а значит и не призвал, а значит и не оправдал, а значит и не прославил, а значит и не за них.
А все это вместе означает то, что Бог спасает только тех, кого Он предузнал.
Дело не в том, что Бог предузнал всех, и среди этих всех предузнанных Он предвидел положительный ответ и только их предопределил. Дело в том, что вся логика здесь строится на том, что только тех, кого Бог предузнал, тех и предопределил, призвал, оправдал и прославил. Соответственно есть те, кого Бог вообще не предузнал, а потому и не предопределил, не призвал, не оправдал и не прославил, и не за них.
Комментарий