Галатам 3-4. Закон Яхве и боги язычников = стихии мира сего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleksiy
    Ветеран

    • 30 April 2013
    • 3532

    #136
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    Я убеждён, что правильно понимаю мысль Павла, когда он говорит, что язычники не слышавшие о Боге Израиля и о Христе, конечно-же будут спасены если жили по закону написанному в их сердцах, см. Рим.2.15. ...они показывают, что дело /глас/ закона написано у них в сердцах. Если таковые язычники жили по этому закону, то значит Дух Святой помогал им жить честно, и, конечно, они будут в раю.

    И действительно, слава Божья была для этих честных язычников видна через рассматривание творений, то есть они почитали Творца.

    В Рим 1.20 написано;.. Ибо невидимое Его,
    вечная сила Его и Божество, от создания мира, через рассматривание творений - видимы, так что они безответны,.... т.е не имеют оправдания те, кто подавляет эту истину неправдой.
    И Христа таким правильным язычникам не надо было для спасения? А зачем же Он тогда приходил, если им можно просто-напросто "жить по закону написанному в их сердцах"?

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #137
      Сообщение от Oleksiy
      В Римлянам говорится, что язычники должны были покаяться не от проповеди, а через рассматривание этого материального мира: посмотрел на листочки, море и горы... И это, по мнению автора отрывка должно было произвести неизгладимое впечатление на язычника. Да так, что он сразу начал бы поклоняться истинному Богу. Но разве это возможно?
      ага, посмотрели бы как животные объединяются в стаи и прайды, где чёткая и строгая иерархия подхода к кормушке и самкам, как одни пожирают других, как слабые убиваются сильными, и сразу познали бы Отца безначального, коий есть Свет, в котором нет никакой тьмы и есть любовь совершенная.
      вот кем и к чему это написано? тем кто храме всю жизнь штаны просиживал и мир как он есть вообще не видел?

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #138
        Сообщение от Oleksiy
        И Христа таким правильным язычникам не надо было для спасения? А зачем же Он тогда приходил, если им можно просто-напросто "жить по закону написанному в их сердцах"?

        Праведных язычников Христос и спасал, просто они не знали этого в той мере в какой Бог явил Себя во Христе Иисусе среди народа Израиля. Можно было бы и дальше язычникам жить по закону написанному в сердцах, но Бог захотел этим праведникам рассказать о Себе больше. Мы ведь, влюбившись, хотим знать о возлюбленном больше, и возлюбленный нам о себе говорит.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #139
          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Я убеждён, что правильно понимаю мысль Павла, когда он говорит, что язычники не слышавшие о Боге Израиля и о Христе, конечно-же будут спасены если жили по закону написанному в их сердцах, см. Рим.2.15. ...они показывают, что дело /глас/ закона написано у них в сердцах. Если таковые язычники жили по этому закону, то значит Дух Святой помогал им жить честно, и, конечно, они будут в раю.

          И действительно, слава Божья была для этих честных язычников видна через рассматривание творений, то есть они почитали Творца.

          В Рим 1.20 написано;.. Ибо невидимое Его,
          вечная сила Его и Божество, от создания мира, через рассматривание творений - видимы, так что они безответны,.... т.е не имеют оправдания те, кто подавляет эту истину неправдой.
          Да, в тексте Римлянам про язычников говорится, чтоу них есть два откровения. Первое - это откровение о творце через рассматривание творения. Второе - это свидетельство совести.
          Но вот ясно же должно вроде быть ДЛЯ ЧЕГО это написано. Это написано для того, чтобы сделать неизвинительными пред Богом язычников. Вот не было бы у них возможности узнать что то о творце, то были бы ИЗВИНИТЕЛЬНЫ. Не было бы в них свидетельства совести, то не были бы виновны. Но дело в том, что творец себя явил в творении и те познали это, однако не прославили и не возблагодарили ит.д. Аналогично и с совестью. Ибо ''ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОГА'', несмотря на явленные откровения. Это не вина некоторых, а вина всех. Всех язычников без исключения, как и всех иудеев без исключения. Иудеям даже больше было явлено, однако и они все виновны и ''нет праведного ни одного''. Все, и иудеи и эллины под грехом. Здесь нет никаких оправданных язычников. В римлянам автор провозглашает ТОТАЛЬНУЮ, УНИВЕРСАЛЬНУЮ вину всех без исключения. Автор делает всех виновными и нуждающимися во Христе. Ну Дмитрий, это не серьезно, в конце то концов. Это же в начальных курсах воскресной школы проходят. Зачем Вы используете такие, извините, детские аргументы?
          Последний раз редактировалось Akella; 09 January 2017, 12:01 PM.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #140
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Исполнители закона оправданы будут Рим.2.13. Конечно, желание, и сила позволяющая пребывать при исполнении закона исходит от Бога.

            Язычники закон Бога знают, Павел пишет, ...они знают праведный суд Бога, что делающие такие дела достойны смерти...См.Рим.1.32.
            И Бога они знают, см. 1.21. Но как они, познав Бога, не прославили Его как Бога.

            Конечно, та мера, в какой Бог открыл Себя народу Израиля, была неведома язычникам, но они знали о Боге достаточно, чтобы получить оправдание или осуждение Бога в зависимости от своего выбора. см.Рим.2..14.15.....о чём свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
            Независимо от выбора, все почему то оказались виновны. Делами закона, под Законом, своим послушанием закону никто не оправдался. Почему? Потому что через закон не оправдание, а познание греха. ''Когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер''. ''Закон пришел после, чтобы умножить грех''. Это - ТОТАЛЬНО.

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #141
              Сообщение от Akella
              Независимо от выбора, все почему то оказались виновны. Делами закона, под Законом, своим послушанием закону никто не оправдался. Почему? Потому что через закон не оправдание, а познание греха. ''Когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер''. ''Закон пришел после, чтобы умножить грех''. Это - ТОТАЛЬНО.
              Каким же образом закон умножает грех?

              Комментарий

              • Дмитрий Зернов
                Ветеран

                • 18 May 2016
                • 1287

                #142
                Сообщение от Akella
                Да, в тексте Римлянам про язычников говорится, чтоу них есть два откровения. Первое - это откровение о творце через рассматривание творения. Второе - это свидетельство совести.
                Но вот ясно же должно вроде быть ДЛЯ ЧЕГО это написано. Это написано для того, чтобы сделать неизвинительными пред Богом язычников. Вот не было бы у них возможности узнать что то о творце, то были бы ИЗВИНИТЕЛЬНЫ. Не было бы в них свидетельства совести, то не были бы виновны. Но дело в том, что творец себя явил в творении и те познали это, однако не прославили и не возблагодарили ит.д. Аналогично и с совестью. Ибо ''ВСЕ СОГРЕШИЛИ И ЛИШЕНЫ СЛАВЫ БОГА'', несмотря на явленные откровения. Это не вина некоторых, а вина всех. Всех язычников без исключения, как и всех иудеев без исключения. Иудеям даже больше было явлено, однако и они все виновны и ''нет праведного ни одного''. Все, и иудеи и эллины под грехом. Здесь нет никаких оправданных язычников. В римлянам автор провозглашает ТОТАЛЬНУЮ, УНИВЕРСАЛЬНУЮ вину всех без исключения. Автор делает всех виновными и нуждающимися во Христе. Ну Дмитрий, это не серьезно, в конце то концов. Это же в начальных курсах воскресной школы проходят. Зачем Вы используете такие, извините, детские аргументы?
                Праведные язычники не слышавшие о Христе были спасены во Христе. В них жил Дух Святой при помощи Которого они и жили свято среди окружающих идолопоклонников, это и во дни Ноя было, одна семья среди окружающего разврата, Ной тоже был спасен во Христе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Akella
                Независимо от выбора, все почему то оказались виновны. Делами закона, под Законом, своим послушанием закону никто не оправдался. Почему? Потому что через закон не оправдание, а познание греха. ''Когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер''. ''Закон пришел после, чтобы умножить грех''. Это - ТОТАЛЬНО.
                Выбор жить по заповедям Бога это выбор основанный на вере Богу. Через такую веру Бог делает человека невиновным перед Ним.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Арпель
                Каким же образом закон умножает грех?
                Позвольте присоединиться. Пришла мысль, ведь слова Бога плодитесь и размножайтесь, сказаны в форме повеления, то есть, перед нами заповедь закона.
                В условиях всеобщей греховности умножение грешников это и умножение их греха. Нужно помнить, что Бог при умножении греха умножил благодать, см. Рим.5.20.
                Сходно и когда был дан закон Моисея, явились повеления Бога, которых раньше не было, соответственно, когда евреи нарушали эти повеления, грех умножался, но для большинства нарушений закона Бог предусмотрел жертву за грех, т.е умножилась и благодать.
                Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 09 January 2017, 12:59 PM.

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #143
                  Сообщение от Дмитрий Зернов
                  Праведные язычники не слышавшие о Христе были спасены во Христе. В них жил Дух Святой при помощи Которого они и жили свято среди окружающих идолопоклонников, это и во дни Ноя было, одна семья среди окружающего разврата, Ной тоже был спасен во Христе.

                  - - - Добавлено - - -



                  Выбор жить по заповедям Бога это выбор основанный на вере Богу. Такая вера делает человека невиновным перед Богом.
                  Я Вам привел принципиальные моменты послания к Римлянам. То что Вы написали и без евангелия можно понять по ВЗ. Вот ведь странное дело, что мне приходится отстаивать принципиальные моменты ортодоксии.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #144
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Праведные язычники не слышавшие о Христе были спасены во Христе. В них жил Дух Святой при помощи Которого они и жили свято среди окружающих идолопоклонников, это и во дни Ноя было, одна семья среди окружающего разврата, Ной тоже был спасен во Христе.

                    - - - Добавлено - - -



                    Выбор жить по заповедям Бога это выбор основанный на вере Богу. Такая вера делает человека невиновным перед Богом.

                    - - - Добавлено - - -



                    Позвольте присоединиться. Пришла мысль, ведь слова Бога плодитесь и размножайтесь, сказаны в форме повеления, то есть, перед нами заповедь закона.
                    В условиях всеобщей греховности умножение грешников это и умножение их греха. Нужно помнить, что Бог при умножении греха умножил благодать.
                    С чего вы решили что это сказанно в форме повеления если плодитесь и размножайтесь сказанно до грехопадения?и каким образом рождение детей это распростронение греха?это нацизм какой то из ваших уст исходит)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Зернов
                      Ветеран

                      • 18 May 2016
                      • 1287

                      #145
                      Сообщение от Арпель
                      С чего вы решили что это сказанно в форме повеления если плодитесь и размножайтесь сказанно до грехопадения?и каким образом рождение детей это распростронение греха?это нацизм какой то из ваших уст исходит)
                      И после грехопадения повеление размножаться сохранило актуальность, но теперь уже нужно было приносить жертвы за грех. Где нацизм? Умножаются грешники и умножается для них благодать во Христе Иисусе.

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #146
                        Сообщение от Дмитрий Зернов
                        И после грехопадения повеление размножаться сохранило актуальность, но теперь уже нужно было приносить жертвы за грех. Где нацизм? Умножаются грешники и умножается для них благодать во Христе Иисусе.
                        Ну какое повеление?если это естественный процесс для ТВАРИ.Вы можите не плодится и не размножаться ктотвас этому принуждает?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Зернов
                          Ветеран

                          • 18 May 2016
                          • 1287

                          #147
                          Сообщение от Akella
                          Я Вам привел принципиальные моменты послания к Римлянам. То что Вы написали и без евангелия можно понять по ВЗ. Вот ведь странное дело, что мне приходится отстаивать принципиальные моменты ортодоксии.
                          Евангелие было возвещено Адаму и Еве после грехопадения, весть о грядущем Христе проходит красной нитью через всю эпоху В.З. вера в грядущего Христа была и остаётся спасительным путём, мы сейчас верим в Христа грядущего второй раз, это нас отличает от евреев которые во дни В.З. верили и ожидали как первого так и второго пришествия Спасителя.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Арпель
                          Ну какое повеление?если это естественный процесс для ТВАРИ.Вы можите не плодится и не размножаться ктотвас этому принуждает?
                          Согласен, можно и не плодиться по плоти, есть такое исключение из правил, когда Бог дал человеку дар безбрачия.
                          Естественные процесс размножения людей привёл к появлению закона запрещающего создавать брак с кровным родственником. Для детей Адама не было грехом создавать брак с родными братьями и сёстрами, а потом такие браки стали греховными. Закон пришёл, и нашлись люди, которые были не прочь его нарушить, и они умножали грех, а праведники подчинились этому закону.
                          Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 09 January 2017, 01:30 PM.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #148
                            Сообщение от Дмитрий Зернов
                            Евангелие было возвещено Адаму и Еве после грехопадения, весть о грядущем Христе проходит красной нитью через всю эпоху В.З. вера в грядущего Христа была и остаётся спасительным путём, мы сейчас верим в Христа грядущего второй раз, это нас отличает от евреев которые во дни В.З. верили и ожидали как первого так и второго пришествия Спасителя.
                            ВСЕ согрешили и лишены славы Бога и здесь нет исключения в виде кого-то из ВЗ. Дела послушания закону не поравдали никого. Здесь также нет исключения. Эта Ваша современная хитрая богословская протестантская софистика просто вводит нечто вопреки Павлу и в угоду иудейству.
                            Хосподибожемой! Какой раздрай в ортодоксии!

                            Комментарий

                            • Дмитрий Зернов
                              Ветеран

                              • 18 May 2016
                              • 1287

                              #149
                              Сообщение от Akella
                              ВСЕ согрешили и лишены славы Бога и здесь нет исключения в виде кого-то из ВЗ. Дела послушания закону не поравдали никого. Здесь также нет исключения. Эта Ваша современная хитрая богословская протестантская софистика просто вводит нечто вопреки Павлу и в угоду иудейству.
                              Хосподибожемой! Какой раздрай в ортодоксии!
                              Да, все согрешили, поэтому все и нуждаются в Спасителе. Послушание Богу и Его закону это акт веры, через такую веру Бог оправдывает верующего и соблюдающего заповеди Божьи. см. Откр.14.12. ..Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

                              Комментарий

                              • Oleksiy
                                Ветеран

                                • 30 April 2013
                                • 3532

                                #150
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Праведных язычников Христос и спасал, просто они не знали этого в той мере в какой Бог явил Себя во Христе Иисусе среди народа Израиля. Можно было бы и дальше язычникам жить по закону написанному в сердцах, но Бог захотел этим праведникам рассказать о Себе больше. Мы ведь, влюбившись, хотим знать о возлюбленном больше, и возлюбленный нам о себе говорит.
                                Иисус спасал праведных язычников до Своего пришествия? А они о Нем при этом не знали? Каким образом спасал? Я уже не спрашиваю, кто такие эти праведные язычники, если нет праведного ни одного.

                                Комментарий

                                Обработка...