Галатам 3-4. Закон Яхве и боги язычников = стихии мира сего?
Свернуть
X
-
Конечно-же я верю тому что пишу здесь. Что конкретно в моей позиции Вы оспариваете?
Павел не мог назвать обряды закона Моисея и обряды язычников вещественным началом мира?
Точнее, ритуальными действиями с предметами, созданными из определённых веществ этого мира.Комментарий
-
Дмитрий, нет в греческом никаких ''вещественых начал мира''. Есть лишь стихии мира, бедные и немощные. А насчет ''вещественных'' - это к переводчикам синодальнего. Нет ни в галатам, ни к колоссянам.
Комментарий
-
Хорошо, посмотрю оригинал. Но стихии то?... Ведь, что такое стихии - ясно, это различные вещества нашего мира. Язычники потому и подчинены стихиям, что приносят вещественные жертвы своим идолам. Не сами их идеи о идолах, вещественны, а ритуал поклонения этим идеям происходил при участии различных веществ этого мира.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак,.. Вы не утверждаете. Покажите как контекст приводит к Вашей мысли, и, главное, .. какой? Кто такие по Вашему эти некие - те, от которых мир сей начал быть?... Библия однозначно говорит, мир начал быть в результате его сотворения Богом за шесть буквальных дней, а потом Бог освятил субботу.Комментарий
-
Ну может и так, кто знает? Однако посмотрите-ка на это. Эллохим - мн. число, боги. Проверьте первую, вторую и третью главы Бытия в оригинале. Помните, когда Сарра (не помню, или Ревекка) села на идолов, она села в оригинале на ''эллохим'', то есть богов. Иудейские штучки будут вам мешать, там расставлены стражи, но ищите суть.Итак,.. Вы не утверждаете. Покажите как контекст приводит к Вашей мысли, и, главное, .. какой? Кто такие по Вашему эти некие - те, от которых мир сей начал быть?... Библия однозначно говорит, мир начал быть в результате его сотворения Богом за шесть буквальных дней, а потом Бог освятил субботу.Комментарий
-
Может и так, это уже что-то. На идолов села Рахиль, энциклопедия приводит подробности этой коллизии. Эти семейные терафимы, которых похитила Рахиль, использовались в суде того времени, как доказательство своего права на родительское наследство. Эти боги, собственно - предки и/ или их покровители из мира богов. То есть Рахиль не поклонялась идолам, но разделяла веру Иакова.Ну может и так, кто знает? Однако посмотрите-ка на это. Эллохим - мн. число, боги. Проверьте первую, вторую и третью главы Бытия в оригинале. Помните, когда Сарра села на идолов, она села в оригинале на ''эллохим'', то есть богов. Иудейские штучки будут вам мешать, но ищите суть.
Множественное число Имени Бога, отсылает к учению о Троице.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 07 January 2017, 09:08 AM.Комментарий
-
Суть в том, что она села на ''элохим''. А первая глава бытия говорит об элохим, сотворивших мир. Яхве пояаляется, как один из них лишь во второй главе.Может и так, это уже что-то. На идолов села Рахиль, энциклопедия приводит подробности этой коллизии. Эти семейные терафимы, которых похитила Рахиль, использовались в суде этого времени, как доказательство своего права на родительское наследство. Эти боги, собственно, предки и/ или их покровители изКомментарий
-
В первой главе Бытия, уже написано, о Боге Отце, Боге Духе Святом, Который носился над водою, и о Слове, Которое сказал Бог Отец, это Слово Божие и есть - Бог Сын, позднее вочеловечевшийся нас ради и нашего спасения.
Вы зря нагоняете на себя мрак.Комментарий
-
Комментарий
-
С Новым Годом.Ваше преставление языческое потому что Вы делите закон,на то что вещественное и потому якобы не важно и то что не вещественно,а потому важно.Нет ничего не важного или отмененного в законе,весь закон дан Яхве и весь закон требует исполнения.С новым годом Вас! Почему Вы считаете мой подход языческим? В послании Галатам, Павел проводит довольно смелую мысль, говоря о том, что вещество у камня, металла, дерева, само по себе простая материя, из этих веществ можно сделать как жертвенник Богу Израиля, так и жертвенник идолу. Материальное вещество, пусть даже окроплённое святой водой, и освящённое, не может изменить упрямого человеческого сердца, закосневшего в беззакониях. Разве фарисеям помогли вещественные ритуалы в деле принятия Христа?
Павел, увещевает уклоняющихся от Христа несмысленных галатов, спрашивая, для какой цели вы возвратились к ставшему бесполезным веществу ритуала? Обрезание ведь это операция с веществом крайней плоти. А Бог совершил обрезание их сердец, и это нерукотворное обрезание не вещественно и его достаточно для спасения.Комментарий
-
Я рад, что у меня получилось высказаться понятно. И Вас с рождеством!
- - - Добавлено - - -
Может я где-то выразился недостаточно ясно, и был понят Вами неправильно. С другой стороны в режиме едва-ли не твиттера, высказать полноту вопроса бывает затруднительно.
Я никогда не утверждал, что ритуалы закона Моисея были не важны до пришествия Христа.
Обрядовые заповеди Торы, стали необязательными после пришествия Христа.
Ритуальные заповеди Торы,.. в новом завете претерпели существенное изменение. Мы и сегодня, совершаем ритуалы, в которых используются стихии = вещества этого мира. Например;.. в евхаристии присутствует вещество хлеба и безалкогольного виноградного вина = сока. В водной стихии мы преподаём водное крещение и т.д. Но совершение этих ритуалов не будет бесконечным, как не были бесконечны ритуалы, установленные в эпоху ветхого завета.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 07 January 2017, 09:35 AM.Комментарий

Комментарий