Галатам 3-4. Закон Яхве и боги язычников = стихии мира сего?
Свернуть
X
-
Не для "них",а для закона он преступник,я привел их во свидетели потому что сейчас модно говорить что якобы с точки зрения иудаизма в традиции мудрецов Иисус не нарушал закон,но это ложь.Он преступник и если буквально понимать закон как караимы и если понимать его в традиции мудрецов.
Что именно?"Если придет какой пророк и будет говорить от имени моего чего я не повелевал ему говорить то должно предать его смерти".«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Если от имени Яхве,то почему слово его не говорит как закон и откровение?Если от себя,то по закону должно истребить такого из Израиля,что и было сделано.Комментарий
-
Главное что Иисус Христос его любит.остальное приложится
- - - Добавлено - - -
И спросили его кто ты?
Он сказал Я Сущий от Начала.Комментарий
-
То есть он самого себя объявлял богом Яхве?Так он сын Яхве или сам Яхве?А с неба с ним кто тогда говорил?И это нарушение закона:"не сотвори себе кумира и никакого изображения",а он самого себя делал идолом с Ваших слов.Комментарий
-
Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вообщем много чего скрыто пока до времени.Когда откроется тогда все сгоритКомментарий
-
Как уже известно многим, я не сторонник ортодоксальной идеи абсолютной цельности и аутентичности всех текстов, приписываемых апостолу Павлу. Моя точка зрения такова, что в основе паулинистких текстов лежат действительно аутентичные тексты, некие протографы, которые подвергались редакции, корекции, с целью синкретизма идей Павла с идеями иудеохристианства. Одна из таких редакций была предпринята во втором веке в связи с историей Маркиона. Но редакции были и задолго до него. Апостоликон Маркиона был уже отредактированной ранее попадания в руки Маркиона, еще в первом веке, версией, чего Маркион, естесственно, знать не мог.Комментарий
Комментарий