Галатам 3-4. Закон Яхве и боги язычников = стихии мира сего?
Свернуть
X
-
Так ты на вопрос мой ответишь?Комментарий
-
Иегова Саваоф «Господь сил» (1Цар. 17:45; Пс. 23:10, Ис. 1:24 и др.).
это те типа боги, о которых говорит Павел - начала и власти, духи стихий, это всё языческое.
они имеют в человеке - плоть, и душевное тело, оно тоже плотское.
Отец взывает к Свету человека, да, тому Свету, который отдан нам творцом по незнанию своему, потому что он этот свет не использовал при творении мира сего и ангелов своих.
Свет был лишь знаком превосходства его.
и вот Свет отдан Адаму.
и мы владельцы Света.
как мы с вами поступим с сокровищем?
ответим Отцу - да! мы готовы отказаться от мира сего тленного, от тела нашего тленного, от душевного тела тленного, сотворённого как оболочка, как каменный храм души - Света нашего?
или скажем- нет! мы желаем пребывать среди бурь стихий мира сего? быть под проклятием творца мира сего (ведь он проклял землю, а значит и прах тела душевного и того в котором мы - кожаных одежд).
не сумасшествие ли выбор - вернуться Домой Светом любви своей, томящейся во плоти как в плену тюрьмы тела проклятия, или возжелать убить всех и вся и себя самого в неистовстве безумия, как Апрель сейчас возгласил - это в нём работа духа обманчивого. это видно.
посмотрим чья возьмёт. хотя... Свет всегда побеждает.
разве может бороться тень с настоящим, от кого отброшена тень?
вот если бы люди знали что нет плотского тела вообще, это лишь манекен, а мы настоящие - это световые тела...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Не хотел было писать в Вашей теме, потому как по известной Вам причине раскланялся с Вами, но как то меня задело и я решил " напоследок" высказаться.
Павел сам и обьяснил, что Израиль был Сыном по призванию, по потенциалу, но будучи в немощи( детстве) он ничем не отличался от раба. Поэтому то и говорится об усыновлении, то есть проявлении сыновства. Вообще все духовные определения очень условны - Израиль и женой назывался Яхве и сыном и рабом и Невестой и дщерью. Это всё грани разных истин - их нужно лишь уметь соединять в одно.
Вообще Павел в определениях, выводах, откровениях совершенно не последователен так как хочет этого греческий ум - типа первое, второе третье и компот. Он глубок и он видит духовный мир "граненным", там все не так привязано к определениям как повторюсь хочет это греческий ум. Он в своих посланиях часто противоречит сам себе прямо на ходу, но в этих противоречиях я верю нет заблуждений - его просто трудно понять, потому что он человек Откровений, Духа (и гений парадоксов друг), а мы чаще всего - лишь читающие буквы. Витиеватая мысль апостола Павла, выраженная своеобразным стилем в его посланиях, далеко не всегда позволяет дать быструю и одновременно адекватную оценку значения того или иного высказывания. Именно поэтому споры вокруг Павла также не утихают как вокруг Христа - одни видят в нем отступника от закона, другие - вольнодумца, третьи настоящего христианина, четвертые - засланным от иудаизма агентом, чтобы подорвать христианство изнутри и увести его от иудаизма, пятые считают его ортодоксальным иудеем ?!?!?!? О чем это говорит ? О том, что он был не прост и о том, что люди исследующие его послания наполнены своими предубеждениями, раз видят каждый своё.
Непреложны, но я повторяю, что во первых, часть Израиля вошла в Новый Завет, остальная не захотела - а Яхве не насильник и не штампует Себе детей без их желания - часть израиля стала блудным сыном, который Яхве дожидается.= ♥Комментарий
-
Павел сам и обьяснил, что Израиль был Сыном по призванию, по потенциалу, но будучи в немощи( детстве) он ничем не отличался от раба. Поэтому то и говорится об усыновлении, то есть проявлении сыновства. Вообще все духовные определения очень условны - Израиль и женой назывался Яхве и сыном и рабом и Невестой и дщерью. Это всё грани разных истин - их нужно лишь уметь соединять в одно.
Вообще Павел в определениях, выводах, откровениях совершенно не последователен так как хочет этого греческий ум - типа первое, второе третье и компот. Он глубок и он видит духовный мир "граненным", там все не так привязано к определениям как повторюсь хочет это греческий ум. Он в своих посланиях часто противоречит сам себе прямо на ходу, но в этих противоречиях я верю нет заблуждений - его просто трудно понять, потому что он человек Откровений, Духа (и гений парадоксов друг), а мы чаще всего - лишь читающие буквы. Витиеватая мысль апостола Павла, выраженная своеобразным стилем в его посланиях, далеко не всегда позволяет дать быструю и одновременно адекватную оценку значения того или иного высказывания. Именно поэтому споры вокруг Павла также не утихают как вокруг Христа - одни видят в нем отступника от закона, другие - вольнодумца, третьи настоящего христианина, четвертые - засланным от иудаизма агентом, чтобы подорвать христианство изнутри и увести его от иудаизма, пятые считают его ортодоксальным иудеем ?!?!?!? О чем это говорит ? О том, что он был не прост и о том, что люди исследующие его послания наполнены своими предубеждениями, раз видят каждый своё.
потому что их хотели возвратить иудействующие, но вот куда ? Разве к сути Закона ? Нет же, а как я уже сказал к отцеживанию комаров под видом закона, а это не чем не лучше чем языческие начала.
Если бы иудействующие возвещали бы чистый закон Яхве (пятикнижие), а не лезли бы к Галатам с какими-то придуманными требованиями необходимости обрезания и соблюдения религ. праздников, то Павел бы только, видимо, рад..
Нельзя какой-то ''сутью закона'' отмахнуться от всех требований Яхве.
Часть Израиля привел, оживил, освободил, подвел к усыновлению. И потом, все времена когда Израииль находился под законом все таки ограждал, благословлял, оживлял подопечных. А то, что многих он таки не привел так это не его вина - это вина жетокосердия народа Божия, в чем неоднократно упрекали Израиль пророки и Сам Христос. Закон свое дело делал. Вы быть может хотите какое то более радикальное средство - пшик и все дети Божьи ? Такого не бывает.
автора именно был стражем и держал в рабстве греха, ''под грехом''. Он именно не благословлял, а проклинал, и все, кто под ним были под проклятием, независимо от того, понимали они это или нет.
какая разница с кем вступать в наследство - наследства хватит на всех детей Авраама - что за жлобство ? Главное, что верующие вступают - что еще нужно?
Никто ничего не аннулировал - да, к наследникам присоединились язычники, но они же по духу стали детьми Авраама. Вы повторяетесь.
Непреложны, но я повторяю, что во первых, часть Израиля вошла в Новый Завет, остальная не захотела - а Яхве не насильник и не штампует Себе детей без их желания - часть израиля стала блудным сыном, который Яхве дожидается.
Надо бы Вам лучше проработать эти вопросы в кон-тексте Гал 3-4, чтобы их услышать верно, а не в контексте спора с Акеллой, что для Вас, видимо, актуальней.Последний раз редактировалось Akella; 08 January 2017, 04:18 AM.Комментарий
-
Ах вон оно как! Если бы иудействующие возвещали бы чистый закон Яхве (пятикнижие), а не лезли бы к Галатам с какими-то придуманными требованиями необходимости обрезания и соблюдения религ. праздников, то Павел бы только, видимо, рад..
Повторяю ответ:
Если бы иудействующие возвещали бы чистый закон Яхве (пятикнижие), а не лезли бы к Галатам с какими-то придуманными требованиями необходимости обрезания и соблюдения религ. праздников, то Павел бы только, видимо, рад..
Нельзя какой-то ''сутью закона'' отмахнуться от всех требований Яхве.
Первое, второе, третье.. А компот?
где Христос ведет с фарисеями разговор об их отце : они говорят что отец их Авраам и Он говорит им , что да так и есть , однако хоть по плоти они и дети Авраама но по поступкам - они дети дьявола, потому что поступают совсем не так как Авраам. Здесь Павел пишет ровно тоже самое : Израиль имел завет, родство, обетования сыновьи, но жил как раб - поэтому и пошел разговор об усыновлении, то есть об обретении сыновства не по плотской принадлежности, но по сущностной.
Ладно, у меня всё - всё таки сказано отвращаться еретика, а я не послушал. Пустое это. Всех благ.= ♥Комментарий
-
У Яхве уже были дети. Зачем усыновлять тех, кто уже были детьми и наследниками по слову Яхве? Весь Израиль был блудным сыном, а не часть. Но блудного сына не надо усыновлять, ибо он и так сын. Да и ''блудным'' он стал неизбежно, потому что был под законом.
Надо бы Вам лучше проработать эти вопросы в кон-тексте Гал 3-4, чтобы их услышать верно, а не в контексте спора с Акеллой, что для Вас, видимо, актуальней.
Хороший вопрос. Зачем усыновлять усыновлённых ? Как известно, при обрезании происходит усыновление, еврейский малыш становится сыном Бога и Израиля по закону Моисея, но имеется ещё и второе усыновление,... т. наз. бар - мицва, где-то в 12 летнем возрасте. Сын Израиля по плоти, должен был стать сыном заповеди, бар это - сын, мицва - заповедь. Видимо, Павел учитывает эту традицию, говоря о втором усыновлении, ведь речь у него идёт о детстве за которым наступает совершеннолетие. Интересно проследить параллели,... два завета, два Адама, две смерти, два воскресения, похоже, наши два усыновления, не выпадают из этого перечня.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 08 January 2017, 08:59 AM.Комментарий
-
Хороший вопрос. Зачем усыновлять усыновлённых ? Как известно, при обрезании происходит усыновление, еврейский малыш становится сыном Бога и Израиля по закону Моисея, но имеется ещё и второе усыновление,... т. наз. бар - мицва, где-то в 12 летнем возрасте. Сын Израиля по плоти, должен был стать сыном заповеди, бар это - сын, мицва - заповедь. Видимо, Павел учитывает эту традицию, говоря о втором усыновлении. Интересно проследить параллели,... два завета, два Адама, две смерти, два воскресения, похоже, наши два усыновления, не выпадают из этого перечня.Комментарий
Комментарий