К сожалению, дать ссылку на статью Дмитрия я не могу, поскольку в его блоге эта статья похоже уже отсутствует.
Критический обзор статьи Дмитрия Резника
Свернуть
X
-
Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.Комментарий
-
Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.
заметили что это не первая тема на форуме в данный период?
Значить время рассуждать об этом.
Читать мнения других свои писать и думать с молитвой, а что соответствует истине...Комментарий
-
Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.
Если Вы не против, то я скажу пару слов по теме...Комментарий
-
Если очень коротко сказать о прочитанном в предыдущих главах, то можно сказать так:
- Павел подытожил, что грех вошедший в мир - контролировал и использовал каждого обитателя земли.
Но в по сравнению с язычниками, евреи должны были вроде как обладать более сильным иммунитетом от греха, потому что имели :
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
(Рим.3:2)
Но ...21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:21-23)
С Божьей точки зрения - ВСЕ нуждаются в спасении.
Далее 4 гл. Павел описал воплощение Божьего плана спасения грешного человека.
5 гл. Спасение грешника происходит исключительно по благодати Бога.
И дальше Павел даёт подзатыльник всем тем, кто старательно извращает путь спасения, задавая Павлу непростительно глупый вопрос:
- И что... - теперь можно грешить ...во что попало ?
Ответ был дан.
Итак 6 гл. - это ответ на вопрос:
- Какое отношение каждого верующего ко греху ?
Ответ:
- Рабство греха уничтожено. Мы "под новым управлением".
Далее идёт 7 гл. - это ответ на вопрос:
- Какое отношение каждого верующего к закону ?
Ответ:
- Рабство закона уничтожено.
...Жизнь по плоти - заменила Жизнь по Духу.Комментарий
-
Вы о каком законе говорите?
- - - Добавлено - - -
Могу выложить при надобности текст статьи, поскольку я его сохранил.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы привели свою аргументацию против статьи, но не привели мой ответ и вообще последующую переписку. Она имела место?
Если Вам неинтересно, что Вы тут делаете? Или Вы не читатель, а писатель?
Новый взгляд на Послание к римлянам
Правда, у меня уже нет доступа к ее редактированию или даже к просмотру книги отзывов.
Не помню, что я отвечал Вам на Ваше письмо и отвечал ли вообще. Не хочется сейчас брать на себя большую работу по ответу на все Ваши аргументы. Только вот по поводу последнего.
Ну и наконец, сам процесс Вашего толкования, в ходе которого выясняется, что «первый муж» в наглядном примере Павла является грехом, вызывает определенное смущение.
Почему?
Проблема в том, что человек, читающий 7 главу Римлянам и не знакомый с Вашим тщательным исследованием, вряд ли может сам прийти к выводу, что там говорится о «персонифицированном грехе».
Я, например, никогда бы до такого не додумался.
Разве только предположить, что адресаты Павла в Риме в первом веке, провели точно такое же исследование, как и Вы, чтобы правильно понять, что же им хотел сказать Павел, когда написал: «вы умерли для Закона телом Христовым».
Но это весьма маловероятно.
Вот еще какой важный момент вызывает определенное сомнение.
Понятно, что для такого исследования им нужно как минимум быть уверенными, как и Вы в том, что Павел не мог выступать за отмену Закона.
Вот и пришлось им расшифровывать письмо Павла!
Тут мне невольно вспоминаются Ваше восклицание в самом начале статьи: «Как известно, Шимон Кефа (апостол Петр) как-то назвал сочинения р.Шауля (апостола Павла) трудными для понимания. Как он был прав!»
Лично я думаю, что истина не должна быть так законспирирована.
Вам же я благодарен за корректную форму Вашего возражения - на этом форуме это не часто встречается.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если Вам неинтересно, что Вы тут делаете? Или Вы не читатель, а писатель?
кстати есть этому мое обьяснение, ответила Бенджамену...
А что, так трудно понять это?
В вашем вопросе ответ.Комментарий
-
И он, даже очень в курсе - кто такие фарисеи.
Здесь лишь только повторюсь, что:
Не начало - делу венец, а как раз таки конец - делу венец.
В конкретном случае одна из последних притч Иисуса не подразумевает, а конкретно говорит о фарисеях, которым Вы (с лёгкой руки Вашего воображения) отдали всё наследие Божье.
32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.
(Матф.21:32-46)Комментарий
-
Жили-были 10 баптистов: восемь - умных и разных, а двое - Сережа И Костя.
Как-то раз Сереже и Косте за их глупости было сказано "ой, накажут вас за то, что ведете себя плохо, а ваши места в братском совете отдадут тем, кто поумнее". Нормальные баптисты понимали, что это не о всех баптистах и членах братского совета вообще, а только о баптистах Сереже и Косте.
А вот Сережа и Костя так этого и не поняли: ходили и рассказывали, что это про всех без исключения баптистов и членов братского совета сказано.
Такие вот они, Сережа и Костя.
Няшки.Комментарий
Комментарий