Критический обзор статьи Дмитрия Резника
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Недавно просматривая свою прошлую обширную переписку, я наткнулся на мое письмо когда-то адресованное Дмитрию Резнику.
Поводом для письма стала одна из статей Дмитрия Резника в его блоге, где он комментирует один из труднодоступных для понимания отрывков апостола Павла в 7 гл. Римлянам
Эта статья изложена здесь: Новый взгляд на Послание к римлянам
Доброго дня! Позвольте мне высказать некоторое понимание насчёт того, кто умер для закона.
Мы читаем в Рим.6.6., Зная, что ветхий наш человек, распят с Ним....
В Рим.3.19. написано:..закон говорит к состоящим под законом, так что весь мир становится виновен пред Богом.
В текстах Рим. 3.19. и Рим.6.14. фраза; .. быть под законом, означает быть виновным,... а виновен весь мир, т.е. как евреи так и язычники.
Ветхий наш человек, это человек виновный в неверии и нарушении закона.
Поэтому ветхий человек умер для закона, в смысле, что закон не может обвинять умершего человека.
В связи с таким пониманием нам становится ясно, что этот ветхий муж, в котором действовали греховные страсти, обнаруживаемые законом, и был тем ветхим мужем, которому мы ранее принадлежали, и с этим ветхим человеком мы были связаны законом.
Подобно тому как как муж господствует над женой, ветхий и падший человек господствовал над нами во дни нашего неверия, во дни когда мы были ветхими и жили по плоти а не по Духу.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 November 2016, 04:45 AM.Комментарий
-
Прежде чем озвучивать свои выводы "космического масштаба ...", вдумайтесь внимательно в выражение:
Повторяю еще раз: не собирается Бог распинать ваши страсти без вашего ведома и без вашего деятельного участия в этом процессе. Но если вы со мной не согласны, я уважаю ваше право иметь на этот счет любое другое мнение.Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
- - - Добавлено - - -
А жена по закону разве не обязана повиноваться мужу? За что тогда осуждать верную жену (т.е. нас)?..
Если закон справедлив, он должен судить не жену, а мужа...Комментарий
-
Конечно не согласен, ибо человека еще тогда не было когда Бог решил Сам создать человека по Своему образу и по подобию.Последний раз редактировалось Уверовавший; 04 November 2016, 10:29 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Мне не понятен ход Ваших рассуждений.
Ветхий человек умер для Моисеева закона потому что виновен в нарушении закона?
Ну и как это понимать?Комментарий
-
Закон Моисея постулирует всеобщую виновность в Адаме, Быт.2.17. Рим.3.19. Евангелие постулирует всеобщее оправдание во Христе. Как написано в законе,.. жизнь и смерть предложил Я тебе, выбери жизнь.
Мы обращаемся к Быт.2.17. и читаем; ... в день, в который вкусишь от него, смертью умрёшь.
Под этим законом находятся все люди, все люди смертны и все виновны пред Богом. Христос решил проблему вины и смерти, теперь те, кто соблюдают заповеди Божьи и веру в Иисуса, - невиновны и имеют жизнь вечную,см.Откр.14.12.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 November 2016, 02:10 PM.Комментарий
-
Очень вольное толкование.
Из слов Павла в Римлянам 6:6 видно, что с выражением "ветхий человек" он обращается к соверующим.
Давайте уточним.Под этим законом находятся все люди, все люди смертны и все виновны пред Богом.
Под законом греха или под Моисеевым законом?Комментарий
-
Ветхий человек умер, и конечно, Павел говорит это единоверцам, которые крестились в смерть Христа, и совоскресли с Ним, см. Кол.2.12.
Виновность всех людей постулирует Божий закон данный через Моисея.
Бытие. 2.17. написано:.. смертью умрешь, Адам вкусил от древа, и в Адаме все виновны, но во Христе все невиновны, закон греха и смерти это испорченность человеческой природы по причине грехопадения прародителей.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 November 2016, 02:43 PM.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Креститься в смерть, значит умереть, перестать существовать. Ветхий наш человек умер, перестал существовать, а наш новый внутренний человек родился от воды и Духа.
Пока жил ветхий, новый не родился.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Бытие 2:17 описывает время до Моисеева закона.
Это понятно.Адам вкусил от древа, и в Адаме все виновны, но во Христе все невиновны, закон греха и смерти это испорченность человеческой природы по причине грехопадения прародителей.
Не понятно только как Ваши рассуждения о ветхом человеке связаны с темой.Комментарий
-
Ветхий человек взялся с момента грехопадения Адама, это просто смертный человек со всеми последствиями этой смерти, которые проявляются в неодолимой тяге смертного человека ко злу.
А новый человек взялся с момента воскресения Христа из мёртвых, и теперь верою во Христа всякий может родиться свыше от воды и Духа Святого.
- - - Добавлено - - -
Люди стали смертны до закона данного через Моисея, и это обстоятельство закон Моисея учитывает.
Ваша тема, в которой говорится о муже из Рим.7. напрямую касается темы ветхого человека из этого послания. Ветхий человек это согрешивший Адам, все принадлежавшие потомству согрешившего Адама - смертны. А Христос - это второй Адам, все кто во Христе имеют жизнь вечную.
Итак, есть два Адама. И Павел использует эту истину в Рим.7.4. ...чтобы принадлежать другому, воскресшему из мёртвых.... Мы спросим;.. А перед этим другим, кому мы принадлежали?. И ответ прост. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут.
Ясно, что принадлежали ветхому Адаму, и, следовательно, были ветхими человеками.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 November 2016, 11:45 PM.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий

Комментарий