К сожалению, дать ссылку на статью Дмитрия я не могу, поскольку в его блоге эта статья похоже уже отсутствует.
							
						
					Критический обзор статьи Дмитрия Резника
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
 Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
 Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
 Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да и статья нужная, по времени и ссылка кому то бы пригодилась, да вот отвечающих нет...Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
 Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
 Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
 Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.
 заметили что это не первая тема на форуме в данный период?
 Значить время рассуждать об этом.
 Читать мнения других свои писать и думать с молитвой, а что соответствует истине...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да тема - уже началась...Того требуют и правила приличия и здравый смысл.
 Прежде чем дать критический обзор какой-либо статьи, нужно дать на нее ссылку.
 Что касается " она не интересна большинству" то это не причина, чтобы не указать ссылку.
 Тем паче, что письмо ( и предполагаемая ссылка) выложены для тех, кому интересна эта тема.
 Если Вы не против, то я скажу пару слов по теме...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если очень коротко сказать о прочитанном в предыдущих главах, то можно сказать так:
 - Павел подытожил, что грех вошедший в мир - контролировал и использовал каждого обитателя земли.
 Но в по сравнению с язычниками, евреи должны были вроде как обладать более сильным иммунитетом от греха, потому что имели :
 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
 (Рим.3:2)
 Но ...21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
 (Рим.3:21-23)
 
 
 С Божьей точки зрения - ВСЕ нуждаются в спасении.
 
 
 Далее 4 гл. Павел описал воплощение Божьего плана спасения грешного человека.
 5 гл. Спасение грешника происходит исключительно по благодати Бога.
 
 И дальше Павел даёт подзатыльник всем тем, кто старательно извращает путь спасения, задавая Павлу непростительно глупый вопрос:
 - И что... - теперь можно грешить ...во что попало ?
 Ответ был дан.
 
 Итак 6 гл. - это ответ на вопрос:
 - Какое отношение каждого верующего ко греху ?
 
 Ответ:
 - Рабство греха уничтожено. Мы "под новым управлением".
 
 Далее идёт 7 гл. - это ответ на вопрос:
 - Какое отношение каждого верующего к закону ?
 
 Ответ:
 - Рабство закона уничтожено.
 ...Жизнь по плоти - заменила Жизнь по Духу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно уточнить?
 Вы о каком законе говорите?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Могу выложить при надобности текст статьи, поскольку я его сохранил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Неважно. Тут кое-кто уже дал критический обзор статьи и показал, в чем я был неправ. Примерно как он рассуждает в другом месте о фарисеях, не будучи в курсе того, кто они такие. Я уж не удивляюсь.
 
 Вы привели свою аргументацию против статьи, но не привели мой ответ и вообще последующую переписку. Она имела место?
 
 Если Вам неинтересно, что Вы тут делаете? Или Вы не читатель, а писатель?
 
 Статья там, где она была опубликована много лет назад:
 Новый взгляд на Послание к римлянам
 
 Правда, у меня уже нет доступа к ее редактированию или даже к просмотру книги отзывов.
 
 
 Не помню, что я отвечал Вам на Ваше письмо и отвечал ли вообще. Не хочется сейчас брать на себя большую работу по ответу на все Ваши аргументы. Только вот по поводу последнего.
 Эти два момента на самом деле один - если бы Павел имел в виду то, что я думаю, его бы никто не понял. Мне тоже хотелось бы, чтобы Павел писал попроще, но имеем то, что имеем. Это ведь не я сказал, что он писал неудобовразумительно. Впрочем, его не понимают даже там, где он пишет ясно и четко, например, о предопределении в Рим 9 или о том, что Израиль остается избранный народом в Рим 11. Потому что не хотят понимать. Что же касается состояния или положения находящегося "во Христе", то эту тему никак нельзя назвать простой, как ни крути. Это мистика.Ну и наконец, сам процесс Вашего толкования, в ходе которого выясняется, что «первый муж» в наглядном примере Павла является грехом, вызывает определенное смущение.
 Почему?
 Проблема в том, что человек, читающий 7 главу Римлянам и не знакомый с Вашим тщательным исследованием, вряд ли может сам прийти к выводу, что там говорится о «персонифицированном грехе».
 Я, например, никогда бы до такого не додумался.
 Разве только предположить, что адресаты Павла в Риме в первом веке, провели точно такое же исследование, как и Вы, чтобы правильно понять, что же им хотел сказать Павел, когда написал: «вы умерли для Закона телом Христовым».
 Но это весьма маловероятно.
 
 Вот еще какой важный момент вызывает определенное сомнение.
 Понятно, что для такого исследования им нужно как минимум быть уверенными, как и Вы в том, что Павел не мог выступать за отмену Закона.
 Вот и пришлось им расшифровывать письмо Павла!
 
 Тут мне невольно вспоминаются Ваше восклицание в самом начале статьи: «Как известно, Шимон Кефа (апостол Петр) как-то назвал сочинения р.Шауля (апостола Павла) трудными для понимания. Как он был прав!»
 
 Лично я думаю, что истина не должна быть так законспирирована.
 Вам же я благодарен за корректную форму Вашего возражения - на этом форуме это не часто встречается.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Раз я в теме, значить она мне интересна и не трудно догадаться, что я писала не о себе,Если Вам неинтересно, что Вы тут делаете? Или Вы не читатель, а писатель?
 кстати есть этому мое обьяснение, ответила Бенджамену...
 А что, так трудно понять это?
 В вашем вопросе ответ.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Этот самый "Кое-кто" уже пишет ответ в том самом "другом месте".
 И он, даже очень в курсе - кто такие фарисеи.
 
 Здесь лишь только повторюсь, что:
 Не начало - делу венец, а как раз таки конец - делу венец.
 В конкретном случае одна из последних притч Иисуса не подразумевает, а конкретно говорит о фарисеях, которым Вы (с лёгкой руки Вашего воображения) отдали всё наследие Божье.
 
 32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
 33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
 42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
 46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.
 (Матф.21:32-46)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что дальше?
 
 Жили-были 10 баптистов: восемь - умных и разных, а двое - Сережа И Костя.
 Как-то раз Сереже и Косте за их глупости было сказано "ой, накажут вас за то, что ведете себя плохо, а ваши места в братском совете отдадут тем, кто поумнее". Нормальные баптисты понимали, что это не о всех баптистах и членах братского совета вообще, а только о баптистах Сереже и Косте.
 А вот Сережа и Костя так этого и не поняли: ходили и рассказывали, что это про всех без исключения баптистов и членов братского совета сказано.
 
 Такие вот они, Сережа и Костя.
 Няшки.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий