ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ
Свернуть
X
-
Там написано вот так:
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
А написано пророчество о том, что в мир придёт Мессия со своей миссией Спасителя, Примирителя и Искупителя.
Всё это произошло на Голгофе.
Вы же сейчас явно ... размечтались ..о пустом.
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Очень даже меняет, мы получаем утверждение что до времени и что обязательно помилует,
и тогда нет нужды тыкать этим в глаза иудеям, а искать как утешать иудеев...
И главное ...самому быть в смирении и радости что удостоин чести быть...
- - - Добавлено - - -
Вот потому что вы такой злой я бы и не давала вам слова, а как все могут писать свое мнение, то ваше просто пропускаю, без злобы, чтобы на вашу не наткнуться.Комментарий
-
Очень даже меняет, мы получаем утверждение что до времени и что обязательно помилует,
и тогда нет нужды тыкать этим в глаза иудеям, а искать как утешать иудеев...
И главное ...самому быть в смирении и радости что удостоин чести быть...
- - - Добавлено - - -
Вот потому что вы такой злой я бы и не давала вам слова, а как все могут писать свое мнение, то ваше просто пропускаю, без злобы, чтобы на вашу не наткнуться.
я вообщем то всегда так и утверждал, что до времени, а тыкать нужно, потому как сборище бесовское (которое называет себя иудеями ) лжет и говорит что евреев никто не отвергал, отрицают божество Христа и несут прочую богомерзкую ахинею"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот те раз...
Я вошёл в тему. Никому ничего злого и плохого слова не сказал.
Вы меня "отрекомендовали" с Вашей колокольни - а сейчас (опять) меня называете злым...
Ага... вот тут - Вы явно не захотели пропустить моего мнения в сообщении к Ольге:
Весьма странным есть тот факт, что злом Вы называете именно тот факт, что я Вам и ко.
показываю то, как написано,а не то, как Вам бы хотелось, что бы было написано.
- - - Добавлено - - -
Сергей, а можно конкретно услышать о каком таком ДО времени - Вы тут говорите ?Комментарий
-
Вы никогда ничего не обосновываете, а просто льете грязь. Потому - идите, по-хорошему прошу, и не трогайте меня.
А где Павел "ЯСНО" пишет - что ВСЕ евреи и ВСЕМИ евреями - отвержение?
Ведь вы написали слово - ВСЕ -
Сообщение от sergei130
вот именно от Христа евреи и отпали своим неверием, ПРИЧЕМ ВСЕ
-и теперь упорно увиливаете от ответственности.
- - - Добавлено - - -
пока войдет полное [число] язычников.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вот те раз...
Я вошёл в тему. Никому ничего злого и плохого слова не сказал.
Вы меня "отрекомендовали" с Вашей колокольни - а сейчас (опять) меня называете злым...
Ага... вот тут - Вы явно не захотели пропустить моего мнения в сообщении к Ольге:
Весьма странным есть тот факт, что злом Вы называете именно тот факт, что я Вам и ко.
показываю то, как написано,а не то, как Вам бы хотелось, что бы было написано.
- - - Добавлено - - -
Сергей, а можно конкретно услышать о каком таком ДО времени - Вы тут говорите ?
вот об этом
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, довремени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."
- - - Добавлено - - -
Вы никогда ничего не обосновываете, а просто льете грязь. Потому - идите, по-хорошему прошу, и не трогайте меня.
А где Павел "ЯСНО" пишет - что ВСЕ евреи и ВСЕМИ евреями - отвержение?
Ведь вы написали слово - ВСЕ -
Сообщение от sergei130
вот именно от Христа евреи и отпали своим неверием, ПРИЧЕМ ВСЕ
-и теперь упорно увиливаете от ответственности.
- - - Добавлено - - -
пока войдет полное [число] язычников.
в 11 главе послания к римлянам он это пишет, Вам ее всю процитировать ? Он там о всех евреях переживает и о судьбе всех евреев рассуждает, так что перестаньте врать на Писание"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Итак у вас обоих одна ссылка на слова Павла, что бы был ответ на мой вопрос:
Увы вам обоим...вот об этом
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."
В тексте нет именно тех слов, на которых вы (оба) построили свою доктрину.
..так рождаются легенды...
А не хотите ли прочитать так, как написано, а не так, как вам бы хотелось, что бы было написано ?Последний раз редактировалось ilya481; 31 October 2016, 12:43 AM.Комментарий
-
Итак у вас обоих одна ссылка на слова Павла, что бы был ответ на мой вопрос:
Увы вам обоим...
В тексте нет именно тех слов, на которых вы (оба) построили свою доктрину.
..так рождаются легенды...
А не хотите ли прочитать так, как написано, а не так, как вам бы хотелось, что бы было написано ?
что же у Вас за текст то такой ?Последний раз редактировалось ilya481; 31 October 2016, 12:43 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Никакой синтаксис не указывает, что отец разгневан на сына или что дом символизирует спасение. Напротив, прямое утверждение отца, что "ты всегда со мною, и все мое - твое" свидетельствует против Вас.
Уважаемый Сергей (если я правильно угадал Ваше имя), притча - это не аллегория, и потому не следует расшифровывать каждую деталь. В этой притче имеют значение только три ее героя - отец и два сына.
Уважаемый Дмитрий, Вы сейчас увидели в притче тот смысл, которого в притче нет.
Если Вы удосужились рассмотреть кто есть кто в этой притче, то - кроме ДВУХ братьев в притче фигурируют такие персонажи:
1. Друзья старшего (т.е. ПРАВЕДНОГО) брата.
2. Работники, слуги и рабы в доме отца.
3. Жители дальней страны, куда занесла нелёгкая младшего сына.
4. И как не крути, но в списке ... даже свиньи, хавку которых не давали покушать блудному сыну.
Пока Вам не удалось опровергнуть мои выводы на основании текста. Надеюсь, больше Вы не будете ходить по кругу, игнорируя мои аргументы, которые я уже несколько раз повторил.Увы Вам и всей вашей ко.
Мораль данной притчи - точно такая же, как и в двух предыдущих .
Все 100 овечек - были одинаково ...причёсаны и поодеколонены...Все 10 драхм - были одинаково ...начищены до блеска...
Увы Вам... Вы умудрились увидеть в притче совершенно иной смысл и её значение для слушателей.
У Вас увы... совершенно иное мышление (по поводу смысла и значения) этих трёх притч.
- - - Добавлено - - -
"Ты всегда со мною, и все мое - твое".Дмитрий...ну что Вы такое говорите ???
Не надо никуда прыгать ...
Впрочем... если уж Вас угораздило говорить о прыжках в высоту, то именно такой расчёт и имеется в виду:
- Фарисеи могут перепрыгнуть некоторую планку . И этой высоты недостаточно для достижения конкретной цели.
Если вы хотите достичь цели (получить награду) - то ваша планка должна стоять выше планки фарисеев.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 29 October 2016, 02:30 PM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Никакой синтаксис не указывает, что отец разгневан на сына или что дом символизирует спасение. Напротив, прямое отверждение отца, что "ты всегда со мною, и все мое - твое" свидетельствует против Вас.
Уважаемый Сергей (если я правильно угадал Ваше имя), притча - это не аллегория, и потому не следует расшифровывать каждую деталь. В этой притче имеют значение только три ее героя - отец и два сына.
Пока Вам не удалось опровергнуть мои выводы на основании текста. Надеюсь, больше Вы не будете ходить по кругу, игнорируя мои аргументы, которые я уже несколько раз повторил.
- - - Добавлено - - -
"Ты всегда со мною, и все мое - твое".
Дмитрий, есть такое чудное слово, контекст
вот прямо читаем в начале 15 главы евангелия от луки
1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. 2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3. Но Он сказал им следующую притчу
(Св. Евангелие от Луки 15:1-3)
вот и вся мораль последующих притч, не более того"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А каким образом это опровергает мои выводы? Я именно в этом контексте и рассуждаю.Дмитрий, есть такое чудное слово, контекст
вот прямо читаем в начале 15 главы евангелия от луки
1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. 2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3. Но Он сказал им следующую притчу
(Св. Евангелие от Луки 15:1-3)
вот и вся мораль последующих притч, не более тогоС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий